Чебурашка Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Заранее извиняюсь за вульгарное название темы, но другого на ум не приходит Сегодня читал транпортные блоги, наткнулся на репортаж о презентации нового трамвай Алстом в Краснопресненском депо. Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания, не странно ли покупать трамваи у французов. Ладно, сдержался. Окончательно меня добили показанные новости по первому: Началось с слов "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика...." Ну думаю, неужели я совсем отстал от жизни, что не слышал как наши инженеры разработали новую модель, взамен древней буханки. А диктор продолжает "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика Исудзу" И медведев руки в карманах ходит по цехам Неужели мы совсем не можем ничего своего производить. Да еще завлять от этом с городостью - что собственные разработки даже нам не нужны. Не, Исудзу конечно машина хорошая, но не могу слышать и видеть как даже то что всегда покупалось наше, теперь покупается западное - вагоны метро, трамваи, грузовички? Неужели это наша судьба - не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/ Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания, не странно ли покупать трамваи у французов. У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.)) Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/ Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе. Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ.. Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания, не странно ли покупать трамваи у французов. У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.)) Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда. Всегда думал что Алстом французы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всегда думал что Алстом французы И правильно думал (польский завод Альстома не в счёт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всегда думал что Алстом французы И правильно думал (польский завод Альстома не в счёт). Даже сслылочку нашел: http://proboknet.livejournal.com/365695.html А PESA это уже поляки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ.. Там пример и с автопромом есть в середине статьи. И про деньги тоже. Ну а то, что трамваи - якобы низкоотехнологичное производство - вопрос дискуссионный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Я это к тому, что у французов из Альстома еще ничего не купили, в отличие от поляков из Песы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Да всё мы можем. Вон, даже Камаз из своего 740 мотора выжал 500 сил и Евро-5 и ресурс теперь заявлен миллион. Да, он стал сильно другим, но в детстве это всё равно 740 мотор. Вопрос желания - вот его сильно-сильно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Ну и Группа ГАЗ в 2012 году абсолютно новые ЯМЗ-534/536 в серию запустила, там тоже миллион заявленный ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Группа ГАЗ пошла дальше: они же сами делают форсунки и ТНВД для V образных моторов. Для 536/534 они пока покупают у БОШа но, думаю, скоро начнут свои делать ибо сейчас политика импортозамещения очень громко звучит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули, Что делать, камрад, если наша школа не смогла создать ничего подобного ФИАТу-124 и лучшее что у нас было это модель 408, которая модернизируясь и сохраняя все недостатки платформы дожила на конвейере почти до конца СССР (до 88-го года)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Не надо путать мозги и бронированных дуболомов в министерствах. Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М? Не только не помним,а и не знаем. То есть, название-то я слышал, но полагал, что это просто перл журналюг. Просвети плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое"). Вот так в документах пошли всего-то модернизированные вагоны. У меня на кафедре лежит тонна отчётов о том, как хорошо и красиво работают разные ТИСУ на разных вагонах, но зачем нам внедрять что-то новое, когда есть старое, проверенное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое" Советских дуболомов понять можно: оборудования в трамдепо как было ноль целых хрен десятых, так и осталось. От того, что чехи за бугром введут ТИСУшные вагоны, им только геморрой (а энергия у нас дармовая) и дополнительные затраты (то есть, ни хрена не экономим, зато средства вбухиваем, при этом надёжность новой техники традиционно падает - я бы на месте дуболомов тоже бы гонял чехов с их "модификациями" ссаными тряпками, заказывая всё больше и больше Т3). Чехам же делать этот "Т3М", видимо было выгодно, бо он дороже. Но вот насчет маркировки, видать, не прокатило: наши-таки прохавали, и вагонов Т6В5 и Т7В5 у нас катается(-лось) гораздо меньше, чем Т3. За кордоном, кстати, тоже неТИСУшные Т3 встречаются куда чаще, чем аналоги Т6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Вопрос как считать всякие экономии. Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала. Не зря немцы все свои Т3 переделали на ТИСУ в середине 90х. Они считать деньги умеют полностью, а наши умеют считать только деньги в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 T6B5 было меньше ещё по той причине, что закупали их практически перед развалом союза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Не скажи Вань, это скорее к Т7 относится, а не к Т6, в других городах их было море (в той же Риге к примеру). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Море, но всё равно не сравниться с количеством Т3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Т6 просто выпускали более короткий период времени. Просуществовал бы союз ещё лет 10-15 - в трамвайных хозяйствах Т3 не осталось бы. Искали бы сейчас сараи чтобы восстановить для музея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Море, но всё равно не сравниться с количеством Т3 В принципе да. В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)... И \то были почти равные по вместимости решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала. Человеко-часы в СССР были в дефиците разве что в Москве и Подмосковье, где работа непрестижна, а лимитчиков набирать не давали. В других местах набрать лишних работяг было не проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.