Jump to content

Recommended Posts

Заранее извиняюсь за вульгарное название темы, но другого на ум не приходит

Сегодня читал транпортные блоги, наткнулся на репортаж о презентации нового трамвай Алстом в Краснопресненском депо. Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов. Ладно, сдержался.

Окончательно меня добили показанные новости по первому:

Началось с слов "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика...."

Ну думаю, неужели я совсем отстал от жизни, что не слышал как наши инженеры разработали новую модель, взамен древней буханки.

А диктор продолжает "сегодня на Ульяновском автозаводе запущено производство нового грузовика Исудзу" И медведев руки в карманах ходит по цехам

:fuk:  Неужели мы совсем не можем ничего своего производить. Да еще завлять от этом с городостью - что собственные разработки даже нам не нужны. Не, Исудзу конечно машина хорошая, но не могу слышать и видеть как даже то что всегда покупалось наше, теперь покупается западное - вагоны метро, трамваи, грузовички?

Неужели это наша судьба - не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули,

Link to comment
Share on other sites

Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/

Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов.

У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.))  Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда.

Link to comment
Share on other sites

Перед дальнейшим обсуждением рекомендую ознакомиться с данной статьёй и комментариями к ней: http://habrahabr.ru/post/218171/

Обратите внимание на слово "гражданской" в заголовке, ибо в других сферах чуть иначе.

Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ..

 

 

Имея в стране трамвайные завод, которые на грани выживания,  не странно ли покупать трамваи  у французов.

У Французов пока никто ничего не покупает, покупают у поляков.))  Ну а так все логично - покупатель хочет качественную технику, а у наших производителей с качеством беда.

 

Всегда думал что Алстом французы

Link to comment
Share on other sites

 

Всегда думал что Алстом французы

И правильно думал (польский завод Альстома не в счёт).

 

Даже сслылочку нашел: http://proboknet.livejournal.com/365695.html

А PESA это уже поляки

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все же трамваи и фургоны - не микропроцессоры. А уж сколько денег залито военными в УАЗ..

 

Там пример и с автопромом есть в середине статьи. И про деньги тоже.

Ну а то, что трамваи - якобы низкоотехнологичное производство - вопрос дискуссионный.

Link to comment
Share on other sites

Я это к тому, что у французов из Альстома еще ничего не купили, в отличие от поляков из Песы.

Link to comment
Share on other sites

Да всё мы можем. Вон, даже Камаз из своего 740 мотора выжал 500 сил и Евро-5 и ресурс теперь заявлен миллион. Да, он стал сильно другим, но в детстве это всё равно 740 мотор. Вопрос желания - вот его сильно-сильно не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Ну и Группа ГАЗ в 2012 году абсолютно новые ЯМЗ-534/536 в серию запустила, там тоже миллион заявленный ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Группа ГАЗ пошла дальше: они же сами делают форсунки и ТНВД для V образных моторов. Для 536/534 они пока покупают у БОШа но, думаю, скоро начнут свои делать ибо сейчас политика импортозамещения очень громко звучит.

Link to comment
Share on other sites

 не разрабатывать самим, а собирать иностранные модели: АМО Ф-1, ЗИС, Жигули,

Что делать, камрад, если наша школа не смогла создать ничего подобного ФИАТу-124 и лучшее что у нас было это модель 408, которая модернизируясь и сохраняя все недостатки платформы дожила на конвейере почти до конца СССР (до 88-го года)...

Link to comment
Share on other sites

Не надо путать мозги и бронированных дуболомов в министерствах. Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Помним почему Татра Т6Б5 в союзе называлась Т3М?

Не только не помним,а и не знаем. То есть, название-то я слышал, но полагал, что это просто перл журналюг. Просвети плз.

Link to comment
Share on other sites

Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они  назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое"). Вот так в документах  пошли всего-то модернизированные вагоны.

 

У меня на кафедре лежит тонна отчётов о том, как хорошо и красиво работают разные ТИСУ на разных вагонах, но зачем нам внедрять что-то новое, когда есть старое, проверенное?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Советским дуболомам не хотелось ничего нового, а так как прогрессивным чехам хотелось снять с производства Т3 во всех вариантах - они  назвали абсолютно новый вагон "модернизацией" старого и в кабинетах всё было как бы "старое"

Советских дуболомов понять можно: оборудования в трамдепо как было ноль целых хрен десятых, так и осталось. От того, что чехи за бугром введут ТИСУшные вагоны, им только геморрой (а энергия у нас дармовая) и дополнительные затраты (то есть, ни хрена не экономим, зато средства вбухиваем, при этом надёжность новой техники традиционно падает - я бы на месте дуболомов тоже бы гонял чехов с их "модификациями" ссаными тряпками, заказывая всё больше и больше Т3). Чехам же делать этот "Т3М", видимо было выгодно, бо он дороже. Но вот насчет маркировки, видать, не прокатило: наши-таки прохавали, и вагонов Т6В5 и Т7В5 у нас катается(-лось) гораздо меньше, чем Т3. За кордоном, кстати, тоже неТИСУшные Т3 встречаются куда чаще, чем аналоги Т6.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос как считать всякие экономии. Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала. Не зря немцы все свои Т3 переделали на ТИСУ в середине 90х. Они считать деньги умеют полностью, а наши умеют считать только деньги в кармане.

Link to comment
Share on other sites

T6B5 было меньше ещё по той причине, что закупали их практически перед развалом союза.

Link to comment
Share on other sites

Не скажи Вань, это скорее к Т7 относится, а не к Т6, в других городах их было море (в той же Риге к примеру).

Link to comment
Share on other sites

Т6 просто выпускали более короткий период времени. Просуществовал бы союз ещё лет 10-15 - в трамвайных хозяйствах Т3 не осталось бы. Искали бы сейчас сараи чтобы восстановить для музея.

Link to comment
Share on other sites

Море, но всё равно не сравниться с количеством Т3

В принципе да. В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)...

Link to comment
Share on other sites

 

 

В той же Риге в моей юности ходили трехвагонки из Т3 и двухвагонки из Т6, иными словами Т3 было все же больше (одиночек не было)...

 

И \то были почти равные по вместимости решения.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Человеко-часов на обслуживание электронного вагона - меньше, надёжность падает только у тех, кто хочет чтобы она упала.

Человеко-часы в СССР были в дефиците разве что в Москве и Подмосковье, где работа непрестижна, а лимитчиков набирать не давали. В других местах набрать лишних работяг было не проблемой.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.