Перейти к содержанию

Строительство и Pемонт Трамвайных Линий


Рекомендуемые сообщения

 

 

Здорово. Строгино ободрать, а Митино оставить.

 

Не переживай, обдерут всё. На 06 по будням целых 22 выхода ОБВ, так что обдерут не только Строгино и Митино, а небось даже какой-нибудь 155-й.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем тогда не напряжены 904, 2 и 266 по сравнению с этими? 631 по выходным вообще практически ничем напряжен, не вижу Я на нем большого пасс потока, в отличии от 640. С 654 судя по всему сняли 2 700-ки, теперь там интервал в меж пик 24 минуты вроде - впринципе приемлемо.

 

На 904 много выходов + ОБВ. В митино 3 станции метро. Я больше делаю упор на будни. Для 654 24 минуты это не приемлимо. 

 

В межпик абсолютно приемлемо. Ты его потоки видел? Не более пяти человек одновременно на всей протяженности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я больше делаю упор на будни. Для 654 24 минуты это не приемлимо.

 

А у тебя есть информация по интервалам на 654-м в будни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не переживай, обдерут всё. На 06 по будням целых 22 выхода ОБВ, так что обдерут не только Строгино и Митино, а небось даже какой-нибудь 155-й.

 

Вот и чудненько.

 

 

В межпик абсолютно приемлемо. Ты его потоки видел? Не более пяти человек одновременно на всей протяженности.

 

В межпик, допустим. А в пик? От Ашана много едут.

 

 

Я больше делаю упор на будни. Для 654 24 минуты это не приемлимо.

 

А у тебя есть информация по интервалам на 654-м в будни?

 

Пока нет, думаю сегодня в ночь выложат.

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по транснави, по будням обдирают:

 

2, 43, 96, 210, 248 (!!!), 266, 267, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 678, 687, 846, 930, Т. Это из бывшего 15 АП.

 

В части, касающейся 248 и Т - это, конечно, неправильно. И так редкоходы, так станут ещё большими редкоходами. Лучше бы проредили 102-й вместо Т.

 

Будут ли привлекаться другие парки: 11 АП или бывший 5 АП?

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 654 24 минуты это не приемлимо. 

В будни согласен, в выходные вполне себе приемлемо. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока нет, думаю сегодня в ночь выложат.

В ночь на понедельник скорее всего если только, но может конечно и раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С понедельника в 11АП столько выходов освобождается, на замену 6-ки вполне хватает и еще остается.

 

Эти выходы уже распланированы на замену отменяемым маршруткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2, 43, 96, 210, 248 (!!!), 266, 267, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 678, 687, 846, 930, Т. Это из бывшего 15 АП.

Еще 741, 88

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С понедельника в 11АП столько выходов освобождается, на замену 6-ки вполне хватает и еще остается.

 

Эти выходы уже распланированы на замену отменяемым маршруткам.

 

Ну и куда, если не секрет. Тем более если как тут пишут, маршрутки будут кататься до 15 августа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там, помоему, 248 проще убить.

Лёша (ну знаете его, он на форуме под ником vodkins) против. Хотя, с такими интервалами, да, не нужен. Пешком быстрее (если ты не старая бабка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да чего уж там, помоему, 248 проще убить.

Лёша (ну знаете его, он на форуме под ником vodkins) против. Хотя, с такими интервалами, да, не нужен. Пешком быстрее (если ты не старая бабка).

 

Да я не то, чтобы против. Но с такими интервалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, неизвестно, сколько выходов будет на 06 в будни и выходные?

Я так понял, что толи 15 толи 17 в выходные и, как уже Дмитрий выше написал, 22 в будни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

248 необходим Тушинская-Лодочная с прокачкой. Биток будет.

Да. Машины берём с 736 и 777, отменяя их как класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На сайте мгт в виде новости всё материализовалось. И по Буденного и Новогиреево тоже...

Проблема в том, что на сайт мало кто заходит, а заранее никто никого не информирует. Ни у метро ШЭ со стороны трамвайных рельсов, ни на самой остановке Шоссе Энтузиастов, которую перемещают, нет никакой информации (от слова вообще).

 

Я сейчас написал по этому вопросу жалобу-предложение на портал. Посмотрим, что они ответят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чувствую, без выделенки 024 и 034 превратятся в призраки.

Да, вполне вероятно. Лучше бы сделали кольцевой маршрут Слава - 3 Владимирская - метро Перово - 2 Владимирская - Слава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 96 разве есть ОБВ? Мне казалось что там только БВ, зато до фига.

Да всегда они там есть. Примерно треть, может четверть от общего числа. И 6213-е и Голазы/Мазы (в пики по-крайней мере)..

 

248 необходим Тушинская-Лодочная с прокачкой. Биток будет.

Я думаю стоит подождать застройки аэродрома и это станет понятно уже тем, кому это надо понять по долгу службы.

Изменено пользователем vodkins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно треть, может четверть от общего числа.

Явно не треть и не четверть, а намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выезжая сегодня утром на работу, бросил взгляд на остановку Шоссе Энтузиастов. На трамвайных остановках было несколько человек, ожидавших трамвая. Но ни трамваи, ни автобусы, ни объявления о закрытии (смотрел там еще вчера) на глаза так и не попались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 Влдимирской висят бумажки чтоб вытереть какашки. Но народ, похоже, по большей части свалил в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первоначальном варианте она как раз была на нынешнем месте. Потом из-за стройки налоговой её сдвинули к северу, где она и оставалось до 2014 года, пока её не потребовал убрать завод Измеритель. После длительных боданий с заводом её в итоге всё-таки вернули на прежнее место, а ДКР в рамках благоустройства ещё и построил высокие посадочные платформы.

 

Не совсем. Налоговую закончили строить в 98 году, и до самой постройки здания арб. суда там существовала остановка и проход к ней. Затем построили судилище, и проход закрыли. Позже остановку перенесли к Измерителю, но трамваи на остановке якобы оченно мешали выезду и въезду тазов на территорию этого "завода", ныне - сборища мелких офисов однодневных контор-прокладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом без глобальной перестройки его и переправлТь некуда.

Почему же? Варианты - к Пролетарской, в Черемушки или в Нагатино с отменой 47к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на Федеративном бумажки.

Вот правда, не знаю, может там была чушня про «новую модель».

Зы. Водитель с 50 сказала, что закрывают до сентября.

Ззы. С понедельника в автолайн уйдет 617 — освободившиеся иашины уйдут на 024?

Изменено пользователем Хлорка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Явно не треть и не четверть, а намного меньше.

Примерно треть, может четверть от общего числа.

 

Я их не считал и не в курсе сколько там всего машин. Но вчера зависал на Райниса вблизи от м.Сходненская чуть меньше часа: 3 6213-х, и не помню сколько Мазов/Голазов, но точно больше 3-х. Несомненно конечно что 5292 там подавляющее большинство, но не все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.