Перейти к содержанию

Возрождение 621


Рекомендуемые сообщения

Обкатал вчера сей 621. Как раз ждал 72 или 123 и подъехал 621 ну я и проехался на нем. Ехал до остановки Онежская ул Колледж. То есть до работы. Вообщем в салоне ехало не более 6 человек. На Водном автобус подъехал сразу без "отметки" что порадовало. Народ к маршруту не привык. Например когда я сел в автобус кто то попутал его с 70 маршрутом а кто то спрашивал как он идет. На Пулковской один пассажир спросил как идет сей маршрут и только потом залез. Вообщем маршрут надо пропустить по Коптевской  улице. А то на участке Колледж - м. Войковская получается дубляж 90. И режим работы надо сделать нормальный допоздна. А то последнее время маршруты что открывают делают их то до 20 часов, то до 21 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал вчера сей 621. Как раз ждал 72 или 123 и подъехал 621 ну я и проехался на нем. Ехал до остановки Онежская ул Колледж. То есть до работы. Вообщем в салоне ехало не более 6 человек. На Водном автобус подъехал сразу без "отметки" что порадовало. Народ к маршруту не привык. Например когда я сел в автобус кто то попутал его с 70 маршрутом а кто то спрашивал как он идет. На Пулковской один пассажир спросил как идет сей маршрут и только потом залез. Вообщем маршрут надо пропустить по Коптевской  улице. А то на участке Колледж - м. Войковская получается дубляж 90. И режим работы надо сделать нормальный допоздна. А то последнее время маршруты что открывают делают их то до 20 часов, то до 21 часов.

На Водном он не отмечается, его основная конечная - Войковская.

С Коптевской лично я согласен, но он создавался для беспересадочной связи Нарвской и Флотской. На самом деле данная проблема решаема перенесением 90 на Коптевскую (что, между прочим, резко повысит его стабильность), естественно, при условии продления графика 621 как утром, так и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда нужен еще один автобус по маршруту м. Войковская - м. Водный Стадион: От Войковской до моста через МК МЖД на Клары Цеткин, далее заезд к домам 1а на Нарвской, далее по Нарвской до 5 углов, далее односторонним кольцом: Выборгская - Адмирала Макарова - м. Водный Стадион - Головинское ш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда нужен еще один автобус по маршруту м. Войковская - м. Водный Стадион: От Войковской до моста через МК МЖД на Клары Цеткин, далее заезд к домам 1а на Нарвской, далее по Нарвской до 5 углов, далее односторонним кольцом: Выборгская - Адмирала Макарова - м. Водный Стадион - Головинское ш.

Ширина заезда к 1а на Нарвской и Выборгской не позволит что-либо пустить по ним.

А может стоит слегка изменить 123?

Войковская - Клары Цеткин - Нарвская - Головинское - Кронштадтский - Онежская - 3-й Лихачевский, далее своим маршрутом

Одновременно 90 перенести на Коптевскую, 621 продлить режим работы

Насколько в такой ситуации критична остановка Детский сад на Нарвской? Я ни разу никого там не видел, но, правда езжу не совсем в то время, когда детей в сад отводят/забирают. Если есть смысл, то пропустить по Нарвской - Михалковской - Онежской 65

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно заезд - это то, что больше всего нужно жителям микрорайона. Очень далеко от новостроек ходить до автобуса. Да еще пока дождешься. Быстрее пешком до метро дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно заезд - это то, что больше всего нужно жителям микрорайона. Очень далеко от новостроек ходить до автобуса. Да еще пока дождешься. Быстрее пешком до метро дойти.

Я не спорю. Но, по-моему, еще не было прецедентов запуска фиатного маршрута туда, где обычный не проедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, по-моему, еще не было прецедентов запуска фиатного маршрута туда, где обычный не проедет.

Да и вряд ли будет. А если вспомнить, что Фиатам в принципе недолго осталось, перспективы именно Фиатовских маршрутов довольно туманны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но, по-моему, еще не было прецедентов запуска фиатного маршрута туда, где обычный не проедет.

Да и вряд ли будет. А если вспомнить, что Фиатам в принципе недолго осталось, перспективы именно Фиатовских маршрутов довольно туманны

 

Было. 883...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было. 883...

Ну тут вопрос в том, действительно ли по трассе маршрута не пройдут обычные автобусы. А так и 649-й можно вспомнить, который до сих пор на Фиатах, хотя ничто не мешает поставить туда и большие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Было. 883...

Ну тут вопрос в том, действительно ли по трассе маршрута не пройдут обычные автобусы. А так и 649-й можно вспомнить, который до сих пор на Фиатах, хотя ничто не мешает поставить туда и большие

 

Я потому и написал про 883, что в Мещёрском кроме Фиата ничего не пролезет. А 649 едет по обычным улицам... Так что 883...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собственно заезд - это то, что больше всего нужно жителям микрорайона. Очень далеко от новостроек ходить до автобуса. Да еще пока дождешься. Быстрее пешком до метро дойти.

Я не спорю. Но, по-моему, еще не было прецедентов запуска фиатного маршрута туда, где обычный не проедет.

 

Ну да, МГТ в стиле того алкоголика из анекдота, который ищет ключи не там, где потерял, а где светло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ему на углу у станции МКЖД остановку не сделают, обидно будет. Отличная поддержка, интервал славный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, движения от Водника без высадки по Войковской не будет, а будет красная версия, у которой с чёрной одна общая остановка? Все ещё помнят 772к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, а почему ты так решил? В любом случае, когда МКЖД запустят, остановка будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, а почему ты так решил? В любом случае, когда МКЖД запустят, остановка будет.

А может и не будет ;-) Просто там тоже люди живут. И через железку жилые дома. Остановочка и сейчас не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может и не будет ;-) Просто там тоже люди живут. И через железку жилые дома. Остановочка и сейчас не помешала бы.

 

А там она построена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А может и не будет ;-) Просто там тоже люди живут. И через железку жилые дома. Остановочка и сейчас не помешала бы.

 

А там она построена?

Прочти сообщение внимательнее, на которое только что ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочти сообщение внимательнее, на которое только что ответил.

 

Если остановка нужна, а инфраструктура для неё не построена, то введут её только когда инфраструктуру построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прочти сообщение внимательнее, на которое только что ответил.

 

 

Если остановка нужна, а инфраструктура для неё не построена, то введут её только когда инфраструктуру построят.

А какая там инфраструктура? Учитывая местность, это разметка и табличка на столбе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Учитывая местность, это разметка и табличка на столбе.

 

Ну вот, разметка и 5.16 минимум должны быть, чтобы появилась остановка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был приятно удвилён, увидев, что 5-й Войковский наконец-то расширили до ширины нормальной улицы:

http://atlas.mos.ru/?x=37.41101566153724&y=55.84202604501059&z=7&lang=ru&ll=37.487623430752635%2C55.81802921470677&pa=16.4&pp=37.48762911%2C55.8180089

 

А то ведь было вот так: https://old.maps.yandex.ru/-/CVD5AYYw

 

Остановки, как видим, у п-ки уже готовы. Ну а сама поляна для разворота вот тут: 

http://atlas.mos.ru/?x=37.41101566153724&y=55.84202604501059&z=7&lang=ru&ll=37.488267160915605%2C55.82000625265781&pa=215.4&pp=37.48828132%2C55.82000412

 

Жаль конечно, что не дотянули 5-й пр-д до шоссе/дублёра дальше, но хотя бы так...

 

Остановки на 1-м Войковском как-то разбросаны. К п-ке вот здесь:

http://atlas.mos.ru/?x=37.41101566153724&y=55.84202604501059&z=7&lang=ru&ll=37.49131415035664%2C55.815521607440076&pa=121.5&pp=37.49131623%2C55.815505

А обратно у самой платформы. Имхо надо было 2 остановки делать на 1-м проезде - и там и там в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет на 621к из машин, фиаты же отстраняют? И смысл его было так называть? Можно было просто объединить с А 780.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что будет на 621к из машин, фиаты же отстраняют? И смысл его было так называть? Можно было просто объединить с А 780.

Не можно. Диспа в середине маршрута? Зачем? Это ну очень неудобно. И 621к бред. Дали бы любой свободный номер, их теперь в 300-400-500 полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что будет на 621к из машин, фиаты же отстраняют? И смысл его было так называть? Можно было просто объединить с А 780.

Не можно. Диспа в середине маршрута? Зачем? Это ну очень неудобно. И 621к бред. Дали бы любой свободный номер, их теперь в 300-400-500 полно...

 

Я не думаю, что кто-либо пользовался прямой связью Приорова-Войковские проезды, так что стоянка в 5 минут никому бы не навредила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.