Милостивый Государь Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Диагносты они там слабенькие Хороших диагностов вообще мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) Посмотрим, если что... А он брак? Или наоборот спецсборка? Да фиг его знает. Изначально был под МГТ, в июле катался с чушками. В Дмитрове, на полигоне? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем Serega-NN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Изначально был под МГТ, в июле катался с чушками. А из него какой-нибудь 6213.60 не могли сделать? Вроде собирались такой вариант родить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 больше 20 миллионов за машину. За эту цену наверно иномарку купить реально не плохую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину. А можно подробнее, что за удорожания? Или это только из-за лизинга получилось на 8 миллионов дороже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 больше 20 миллионов за машину. За эту цену наверно иномарку купить реально не плохую? Иномарка в лизинг будет стоить ещё дороже. Ты где нибудь видел бесплатный кредит, да ещё на несколько лет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Хотя, все логично. Лизинг на 7 лет, под 10,7% годовых. Вот 8 лямов на машину и накапывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину. Сегодня пригнали первые пять.. Будут теперь стоять эти сто лямов до зимы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Почему будут стоять и почему именно до зимы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 16 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Точно не знаю. Пятого декабря вроде как коронация царька шанцева. Хотят вроде бы на центральной площади прославлять его и хвалиться перед народом новыми автобусами. Сами автобусы вроде бы идентичны тому, что был на "испытаниях". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 автобусы вроде бы идентичны тому, что был на "испытаниях". Ничего удивительного. Это машины из одной партии изначально предназначавшиеся Москве и стоявшие на заводе аж с марта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 20 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже..)) Только забавно немного видеть вместо сидений за кабиной водителя голый кожух. Молодёжь не преминет залезть туда ввосьмером. Сегодня, кстати, ещё пять пригнали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже. Ну, это ты зря. Часть из этой партии всё же приехала в Москву. Эти машины сплавили вам, что б не перекрашивать в синий цвет, который резко понадобился Москве. В остальном же, ваши машины идентичны нашим и на сегодняшний день являются самыми навёрнутыми 6213. Так что жаловаться не стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Только забавно немного видеть вместо сидений за кабиной водителя голый кожух. Это местные московские заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Все тридцать у нас в парке. На сегодняшний день почти все без номеров, кроме 1189. 1186 тоже здесь. Когда будут работать пока неизвестно. Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже. Ну, это ты зря. Часть из этой партии всё же приехала в Москву. Эти машины сплавили вам, что б не перекрашивать в синий цвет, который резко понадобился Москве. В остальном же, ваши машины идентичны нашим и на сегодняшний день являются самыми навёрнутыми 6213. Так что жаловаться не стоит ) Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 6 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!)) Стесняюсь спросить, нафига она нужна? В Питере она есть, но толку от неё чуть меньше, чем никакого. А на НЕФАЗах она вообще стоит, но никуда не подключена. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Серега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!)) Стесняюсь спросить, нафига она нужна? В Питере она есть, но толку от неё чуть меньше, чем никакого. А на НЕФАЗах она вообще стоит, но никуда не подключена. Ну не знаю.... Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно. Кстати, друзья, помогите советом. Завтра, Бог даст, будет распределение экипажей. Если выпадет возможность выбора, то какую машину предпочесть, "постарше" или "поновее"? К примеру есть экземпляры с номерами 1150 и 1202. У меня душа легла к 1154. И правда ли то, что на этих автобусах не нужна категория Е? Изменено 7 ноября, 2014 пользователем Serega-NN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Категория E на них точно нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Категория E на них точно нужна. Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе. Абсурд, но это так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно. Не хочу тебя расстраивать, но эта система на ЛиАЗах смазывает всего 4 точки, а на НЕФАЗах вообще ничего не смазывают, а тупо установлена для мебели в кабине только потому, что должна быть по ТЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 7 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно. Не хочу тебя расстраивать, но эта система на ЛиАЗах смазывает всего 4 точки, а на НЕФАЗах вообще ничего не смазывают, а тупо установлена для мебели в кабине только потому, что должна быть по ТЗ. Да вы не расстроили..)) Её ж всё равно нет! А раз так, то и не надо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Что касается номеров машин, то наверное лучше брать машину с номером кузова повыше, так как он поменьше стоял на улице. Надеюсь у вас нет машин с железным ящиком за кабиной. А вообще, тут не угадаешь. В одной партии могут быть удачные и не очень удачные машины. Я свою ходил и выбирал чисто внешне. Самую качественно собраную, на мой придирчивый взгляд, я и взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе. А какая связь между расположением двигателя и категорией ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p.e. Опубликовано 7 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 Правда, в Илар-авто тоже не смогли. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В Иларе ЛиАЗами зачастую занмаются люди не слишком высокой квалификации. Иларовским зубрам не до ЛиАЗов, так скажем. Там есть несколько человек действительно, очень высокой квалификации, но к ним попасть с автобусом практически анрил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе. А какая связь между расположением двигателя и категорией ? Вот убей, не знаю. Типа если прицеп без двигателя, то это прицеп и нужна категория Е. В нашем случае эта категория, типа, не нужна, т.к. имеют место быть две составные части одного транспортного средства. Идиотизм, слов нет. Правда, в Илар-авто тоже не смогли. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В Иларе ЛиАЗами зачастую занмаются люди не слишком высокой квалификации. Иларовским зубрам не до ЛиАЗов, так скажем. Там есть несколько человек действительно, очень высокой квалификации, но к ним попасть с автобусом практически анрил. Я с МАНом обращался. Лион Регио. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Вот убей, не знаю. Типа если прицеп без двигателя, то это прицеп и нужна категория Е. В нашем случае эта категория, типа, не нужна, т.к. имеют место быть две составные части одного транспортного средства. Идиотизм, слов нет. Этот идиотизм до первой проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega-NN Опубликовано 8 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Сегодня была "раздача слонов". Мне, скорее всего, достанется 1158. На половине машин, в т.ч. и на моей, нет аккумуляторов. Трёхгранного ключа тоже нет. Попробовал протянуть хомуты в сочленении - тянутся почти на целый оборот. Эргономика рабочего места на троечку. Сиденье вроде удобное, но педали слишком близко. Отодвинул сиденье назад ( мой рост 189) и оно подголовником упёрлось в вешалку для одежды. Благо, что руль регулируется. Различные навигаторы и мониторы смотрятся "колхозными" девайсами. Есть рация, спрятанная в вещевой ящик над головой. Приборы на центральном щитке неплохие. Умиляет воздушный манометр образца 1975 года. На ходу ещё не пробовал. Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется.. Ждём свидетельства о регистрации и госномера. Запуск предварительно назначен на 11 ноября. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Serega-NN 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется.. Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может. Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки? Согласно Фотобусу Икарусы-280 там раньше были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти