Перейти к содержанию

Лиаз-6213 в Нижнем Новгороде


Рекомендуемые сообщения

 

 

Диагносты они там слабенькие

 

Хороших диагностов вообще мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Посмотрим, если что... А он брак? Или наоборот спецсборка?

Да фиг его знает. Изначально был под МГТ, в июле катался с чушками.

В Дмитрове, на полигоне?

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изначально был под МГТ, в июле катался с чушками.

А из него какой-нибудь 6213.60 не могли сделать? Вроде собирались такой вариант родить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

больше 20 миллионов за машину.
За эту цену наверно иномарку купить реально не плохую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину.

А можно подробнее, что за удорожания? Или это только из-за лизинга получилось на 8 миллионов дороже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

больше 20 миллионов за машину.

 

За эту цену наверно иномарку купить реально не плохую?

Иномарка в лизинг будет стоить ещё дороже. Ты где нибудь видел бесплатный кредит, да ещё на несколько лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, все логично. Лизинг на 7 лет, под 10,7% годовых. Вот 8 лямов на машину и накапывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, в Нижнем завершился конкурс на гармошки, выиграл Сбербанк-лизинг. Цена, правда, с учётом всех удорожаний адская - больше 20 миллионов за машину.

Сегодня пригнали первые пять.. Будут теперь стоять эти сто лямов до зимы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не знаю. Пятого декабря вроде как коронация царька шанцева. Хотят вроде бы на центральной площади прославлять его и хвалиться перед народом новыми автобусами. Сами автобусы вроде бы идентичны тому, что был на "испытаниях".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы вроде бы идентичны тому, что был на "испытаниях".

Ничего удивительного. Это машины из одной партии изначально предназначавшиеся Москве и стоявшие на заводе аж с марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже..)) Только забавно немного видеть вместо сидений за кабиной водителя голый кожух. Молодёжь не преминет залезть туда ввосьмером. Сегодня, кстати, ещё пять пригнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже.

Ну, это ты зря. Часть из этой партии всё же приехала в Москву. Эти машины сплавили вам, что б не перекрашивать в синий цвет, который резко понадобился Москве. В остальном же, ваши машины идентичны нашим и на сегодняшний день являются самыми навёрнутыми 6213. Так что жаловаться не стоит:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только забавно немного видеть вместо сидений за кабиной водителя голый кожух.

Это местные московские заморочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все тридцать у нас в парке. На сегодняшний день почти все без номеров, кроме 1189. 1186 тоже здесь. Когда будут работать пока неизвестно.



 

Ну понятно же, что на, тебе, боже, что нам негоже.


Ну, это ты зря. Часть из этой партии всё же приехала в Москву. Эти машины сплавили вам, что б не перекрашивать в синий цвет, который резко понадобился Москве. В остальном же, ваши машины идентичны нашим и на сегодняшний день являются самыми навёрнутыми 6213. Так что жаловаться не стоит :))

 

Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!))

Стесняюсь спросить, нафига она нужна? В Питере она есть, но толку от неё чуть меньше, чем никакого. А на НЕФАЗах она вообще стоит, но никуда не подключена.

Изменено пользователем Серега
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы променял все эти типа навороты на систему централизованной смазки!))

Стесняюсь спросить, нафига она нужна? В Питере она есть, но толку от неё чуть меньше, чем никакого. А на НЕФАЗах она вообще стоит, но никуда не подключена.

 

Ну не знаю.... Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно.

 

Кстати, друзья, помогите советом. Завтра, Бог даст, будет распределение экипажей. Если выпадет возможность выбора, то какую машину предпочесть, "постарше" или "поновее"? К примеру есть экземпляры с номерами 1150 и 1202. У меня душа легла к 1154. И правда ли то, что на этих автобусах не нужна категория Е?

Изменено пользователем Serega-NN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категория E на них точно нужна.

Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе. Абсурд, но это так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно.

 

Не хочу тебя расстраивать, но эта система на ЛиАЗах смазывает всего 4 точки, а на НЕФАЗах вообще ничего не смазывают, а тупо установлена для мебели в кабине только потому, что должна быть по ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Работал я двадцать лет назад на б/у МАНах с этой системой. Мне показалось, что польза от неё есть. Смазчик может не подлезть к нужным точкам, ему может быть лень всё смазывать, а не каждый водитель проконтролирует смазку каждого узла согласно карте смазки. А здесь вовремя, сколько нужно и там где нужно.

Не хочу тебя расстраивать, но эта система на ЛиАЗах смазывает всего 4 точки, а на НЕФАЗах вообще ничего не смазывают, а тупо установлена для мебели в кабине только потому, что должна быть по ТЗ.

 

Да вы не расстроили..)) Её ж всё равно нет! А раз так, то и не надо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается номеров машин, то наверное лучше брать машину с номером кузова повыше, так как он поменьше стоял на улице. Надеюсь у вас нет машин с железным ящиком за кабиной. А вообще, тут не угадаешь. В одной партии могут быть удачные и не очень удачные машины. Я свою ходил и выбирал чисто внешне. Самую качественно собраную, на мой придирчивый взгляд, я и взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе.

 

А какая связь между расположением двигателя и категорией ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правда, в Илар-авто тоже не смогли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В Иларе ЛиАЗами зачастую занмаются люди не слишком высокой квалификации. Иларовским зубрам не до ЛиАЗов, так скажем. Там есть несколько человек действительно, очень высокой квалификации, но к ним попасть с автобусом практически анрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я пока не видел свидетельство о регистрации, но у нас собираются сажать водителей без категории Е, мотивируя это тем, что двигатель в прицепе.

 

А какая связь между расположением двигателя и категорией ?

 

 

Вот убей, не знаю. Типа если прицеп без двигателя, то это прицеп и нужна категория Е. В нашем случае эта категория, типа, не нужна, т.к. имеют место быть две составные части одного транспортного средства. Идиотизм, слов нет.

 

 

 

Правда, в Илар-авто тоже не смогли.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В Иларе ЛиАЗами зачастую занмаются люди не слишком высокой квалификации. Иларовским зубрам не до ЛиАЗов, так скажем. Там есть несколько человек действительно, очень высокой квалификации, но к ним попасть с автобусом практически анрил.

 

Я с МАНом обращался. Лион Регио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот убей, не знаю. Типа если прицеп без двигателя, то это прицеп и нужна категория Е. В нашем случае эта категория, типа, не нужна, т.к. имеют место быть две составные части одного транспортного средства. Идиотизм, слов нет.

Этот идиотизм до первой проверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была "раздача слонов". Мне, скорее всего, достанется 1158. На половине машин, в т.ч. и на моей, нет аккумуляторов. Трёхгранного ключа тоже нет. Попробовал протянуть хомуты в сочленении - тянутся почти на целый оборот. Эргономика рабочего места на троечку. Сиденье вроде удобное, но педали слишком близко. Отодвинул сиденье назад ( мой рост 189) и оно подголовником упёрлось в вешалку для одежды. Благо, что руль регулируется. Различные навигаторы и мониторы смотрятся "колхозными" девайсами. Есть рация, спрятанная в вещевой ящик над головой. Приборы на центральном щитке неплохие. Умиляет воздушный манометр образца 1975 года. На ходу ещё не пробовал. Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется.. Ждём свидетельства о регистрации и госномера. Запуск предварительно назначен на 11 ноября.

Изменено пользователем Serega-NN
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тех водителей, с которыми общался, ни у кого нет категории Е. Может и вправду не требуется..

 

Видимо, всё таки у вас стоит ожидать веселья. Требуется Е, тут даже двух мнений быть не может. Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, кстати, в вашем предприятии первые гармошки?

 

Согласно Фотобусу Икарусы-280 там раньше были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.