Перейти к содержанию

А249: Продлить Бы В Щербинку


Ramirez

Рекомендуемые сообщения

Логика маршрутов Московского наземного транспорта иногда удивляет своим отсутствием. :dntknw:

 

Из "старой" части города Щербинка к метро ходит всего один маршрут МосГорТранса, А864, с официальным интервалом 30-40 минут. Реальный интервал, привет печально знаменитому УЩербинскому переезду, ещё больше. Мало того, что сей пригородный Голаз ходит редко, так и везёт зачем-то к метро Аннино. Чтобы подольше ехали пассажиры, а точнее, чтобы ехали на маршрутках.

Из "Московской" части Щербинки к метро Бульвар Дмитрия Донского ходят много маршрутов, есть также малопопулярные маршрутишки к станциям Бутово и Щербинка. Даже в Южное Бутово есть 753-ий автобус, ради МФЦ. Открыли МФЦ - сразу маршрут, прямо к порогу.

 

А маршрута в Аннино и Чертаново прямого почему-то нету. Есть А249, ходящий уже почти двадцать лет до Милицейского посёлка. Это почти у Московской Щербинки. Из сего нового района до А249 можно пройти через поле (нормальная дорога и освещение отсутствуют, зато много собаководов и бухарей по вечерам), можно пересесть на него на остановке "Поворот на Милицейский посёлок" (предварительно прождав до 30 минут). 

 

Району новому, в народе Московская Щербинка, скоро шесть лет - и четыре года с момента его активного заселения. Гораздо больший он по размерам, чем Милицейский посёлок. Четыре здоровых многоэтажных микрорайона против квартала пятиэтажных домиков.

Если А249 запустить в эту самую Московскую Щербинку, 249 автобус, из ходящего раз в 30 минут и перевозящего случайных паксов и отдельных льготников, превратится в весьма популярный, говоря на фанатский манер, прокачанный маршрутец. И ждать его явно надо будет меньше.

 

Самый логичный вариант - пустить А249 в Московскую Щербинку через Типографскую улицу. Увы, узкая, два автобуса не разъедутся.

Вариант реалистичный - заезжать А249 в Милицейский Посёлок и ехать дальше, в Московскую Щербинку. Как это делает А860, как это до продления Бутовской линии делал ходящий в то время сверхредко А753.

 

Я не знаю, что мешает МосГорТрансу сделать этот простой шаг, который увеличит пассажиропоток на их воздуховозном маршруте ну раза так в 2. Четыре года уже прошло, власть в Московском транспорте не раз сменилась, район Московской Щербинки сформировался, пассажиропотоки развились...Всё равно нет маршрута из Московской Щербинки в Чертаново, а А249 возит двух бабок из Милицейского посёлка. :slow:

 

Вас, ТФов, тут много. Вы друг с другом спорите до поломанных клавиатур на самые разные темы каждый вечер, иногда по несколько часов.

Может, если каждый из Вас (нас!) МосГорТрансу, в ДепТранс, в Мэрию напишет по этой проблеме - одумается, наконец, монополист, продлит автобусный маршрут чуть-чуть дальше, до потенциальных пассажиров?  :meeting: Наконец, скоро выборы, 33-ий округ, Людмила Гусева от Единой России, видный региональный единорос Олег Бочаров, депутат МосГорДумы от этого района с 1997 года,тоже, думаю, не откажутся помочь жителям Московской Щербинки. Им тоже надо писать, наверное. Даже не для удобства кого-то - а _здравого_ смысла ради!

Или из-за каждой такой проблемы нужен очередной крауд.мос.ру, а то и одиночный пикет на Садово-Самотёчной, вопрос Ликсутову в лоб на пресс-конференции или при случайной встречи в электричке Киевского направления?  :D

 

Прошу считать это сообщение немного юмористическим, пофлудить на ночь захотелось. А вот проблему - самой что ни на есть реальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неплохая.

При движении от метро пустить его по Молодцовскому проезду (где ходят 819 и 848), затем повернуть к центру госуслуг, а потом - на улицу Брусилова с последующим выходом на Варшавское шоссе.

Таким образом, А249 захватит как и Брусавицк, так и Милицейский посёлок (от остановок "Клубничные поля" и "Поворот на Милицейский посёлок" до самого посёлка относительно недалеко).

И да, самое главное - убрать 249-му заезд к ст. "Бутово"! От Брусавицка и Милицейского до этой станции других маршрутов хватает, а если жителям Чертанова нужно Курское направление - им проще до "Красного Строителя" доехать либо до "Покровской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из "старой" части города Щербинка

 

У Щербинки нет "старой" и "новой" части. То, что ты называешь "московской" частью, к г. Щербинка не относится.

 

Из "старой" части города Щербинка к метро ходит всего один маршрут МосГорТранса, А864, с официальным интервалом 30-40 минут. Реальный интервал, привет печально знаменитому УЩербинскому переезду, ещё больше. Мало того, что сей пригородный Голаз ходит редко, так и везёт зачем-то к метро Аннино. Чтобы подольше ехали пассажиры, а точнее, чтобы ехали на маршрутках. Из "Московской" части Щербинки к метро Бульвар Дмитрия Донского ходят много маршрутов, есть также малопопулярные маршрутишки к станциям Бутово и Щербинка. Даже в Южное Бутово есть 753-ий автобус, ради МФЦ. Открыли МФЦ - сразу маршрут, прямо к порогу.

 

Москва 2 сорта и Москва 1 сорта. А те, кто придумал 864-й, думали явно не головой.

 

убрать 249-му заезд к ст. "Бутово"

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будущий 906 в помощь

Абсолютно согласен.

 

 

Если А249 запустить в эту самую Московскую Щербинку, 249 автобус, из ходящего раз в 30 минут и перевозящего случайных паксов и отдельных льготников, превратится в весьма популярный, говоря на фанатский манер, прокачанный маршрутец.

Тогда Милицейский посёлок лишится собственного маршрута, который не забивается народом из Брусавицка по самые двери. А Милицейский посёлок - всё-таки не Терехово, и люди там есть.



 

 

А те, кто придумал 864-й, думали явно не головой.

Это точно... Додуматься загонять пассажиров с 1 Мая и Силикатной в пробки щербинского переезда - лично мне ума не хватило бы. Какая религия не позволила сделать отдельные маршруты к метро (даже не суть, к БДД или к Аннино!) от 1 Мая и от станции Щербинка, непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда Милицейский посёлок лишится собственного маршрута, который не забивается народом из Брусавицка по самые двери. А Милицейский посёлок - всё-таки не Терехово, и люди там есть.Если А249 запустить в эту самую Московскую Щербинку, 249 автобус, из ходящего раз в 30 минут и перевозящего случайных паксов и отдельных льготников, превратится в весьма популярный, говоря на фанатский манер, прокачанный маршрутец.

 

так там 108-й останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 108 я забыл, сорри. Но того, что будущий 906 решит этот вопрос, оно не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезд к ст. Бутово отменять не стоит.

Полуниця, зачем жителям ЮАО МФЦ в Брусавицке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, данную трассу я предложил не для того, чтобы обеспечить подвоз жителей Чертанова к МФЦ, а для того чтобы обозначить: как именно 249-му стоит петлять в Брусавицке. Почему именно так (сначала к МФЦ, а потом на улицу Брусилова, после чего на Варшавку) - чтобы обеспечить больший охват микрорайона при минимальных временных затратах.

****************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Кстати, в теме про недостающие путепроводы на юге Москвы я уже написал про открывшуюся асфальтированную дорогу от Чечерского проезда до ж/д-переезда в Щербинке. Ввиду этого, предлагаю немного видоизменить трассу 860-го маршрута.

При следовании от Брусавицка к Щербинке с Варшавки поворачивать его сразу на улицу 40-л. Октября (вместо Железнодорожной). Затем через тот самый ж/д-переезд по новой дороге в Бутово - эта дорога пересекается с Чечерским проездом и Бунинской аллеей. Затем по Бунинской аллее через одноимённую станцию метро и далее трассой 288-го до комплекса "В" Южного Бутова. Назад - той же трассой в обратном направлении.

Таким образом можно будет обеспечить связь жителей Брусавицка с м. "Бунинская аллея" с одной стороны и оперативный подвоз жителей той части Бутова к МФЦ - с другой. Ну и, в конце концов, просто внутрирайонные связи частного характера, поскольку в настоящий момент единственный беспересадочный путь из Брусавицка (и Щербинки) в "большое" Бутово - через Варшавку и Северное Бутово, что не очень быстро, особенно с учётом загруженности дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через этот переезд маршрут не пустят.

Так ведь пустили же через этот переезд 864-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь пустили же через этот переезд 864-й!

Не через переезд, а через пробку у переезда. На сам переезд он не заезжает, возвращается на Варшавку и едет по ней до Подольска.

 

Затем через тот самый ж/д-переезд по новой дороге в Бутово - эта дорога пересекается с Чечерским проездом и Бунинской аллеей.

Через переезд на магистральном ходу автобусные маршруты больше не открывают. И новая дорога временная, узкая и без освещения, по ней тоже маршрут никогда не согласуют. Так что если кто-то и поедет, то только если маршруточники-нелегалы. И то не из Брусавицка, а из западной части "старой" Щербинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

даже не суть, к БДД или к Аннино

 

К БДД, и никакого Аннино. Потому что пробка в районе развязки с МКАД чаще бывает, чем не бывает. А на метро от БДД до Аннино 3 минуты.

 

 

 

из западной части "старой" Щербинки

 

У нас разговоры о таком маршруте ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И новая дорога временная, узкая и без освещения, по ней тоже маршрут никогда не согласуют.

 

она не узкая, но реально очень плохая, просто асфальтовую крошку утрамбовали

у меня ощущение что еще до весны ей кают придет, но выборы будут уже далеко позади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К БДД, и никакого Аннино

Кстати, после того, как откроется диспетчерская в 1-м мкр-не Щербинки, может, есть смысл один из "Брусавицк-экспрессов" (848-й, например) пустить таким образом:

1-й мкр-н Щербинки - ул. Маршала Савицкого - Симферопольское шоссе - Варшавское шоссе-МКАД (в девичестве "Мотель") - м. "Аннино" - м. "УАЯ" (последняя необходима лишь потому, что там находится ближайший разворот на Варшавку в область). Далее назад по Варшавскому шоссе до Молодцовского проезда, а затем до 1-го мкр-на Щербинки своей трассой.

Всё равно эти "Брусавицк-экспрессы" на Варшавке фактически нигде не останавливаются - только светофоры собирают. А на Симферопольке светофоров нет, да и скоростное ограничение там более щадящее. Ну и, наконец, маршрут подойдёт для последующий пересадки на "Мотеле" на 37-й маршрут (сейчас к "Мотелю" из Брусавицка прямых маршрутов нет, а 249 и 819 касаются Брусавицк лишь косвенно, да и едут до "Мотеля" дольше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущий 906 в помощь

В идеале - да, но в дополнение к САСу нужен ещё маршрут районного уровня. Который и к ст. Бутово заедет, и Щербинку объедет (а не только 1 микрорайон), и в Чертаново у каждого столба остановится.

 

Из "старой" части города Щербинка

У Щербинки нет "старой" и "новой" части. То, что ты называешь "московской" частью, к г. Щербинка не относится.

 

 

 

 

 

 

Я знаю. ;)

Но в народе 1-4 микрорайоны Щербинки называют именно "Московской Щербинкой". Планировались, кстати, ещё микрорайоны на месте Милицейского посёлка с расширением мешающей продлению Типографской, но эту идею уже переиграли.

Через этот переезд маршрут не пустят.

Кстати, я правильно помню, что по будням днём его теперь закрывают?

Эстакаду обещают не раньше 2016-ого года: http://riarealty.ru/news_infrastructure/20140602/403079917.html .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в народе 1-4 микрорайоны Щербинки называют именно "Московской Щербинкой". Планировались, кстати, ещё микрорайоны на месте Милицейского посёлка с расширением мешающей продлению Типографской, но эту идею уже переиграли.

Планировались, пока Лужков думал, что сможет закрыть Остафьево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика маршрутов Московского наземного транспорта иногда удивляет своим отсутствием. :dntknw:

 

Из "старой" части города Щербинка к метро ходит всего один маршрут МосГорТранса, А864, с официальным интервалом 30-40 минут. Реальный интервал, привет печально знаменитому УЩербинскому переезду, ещё больше. Мало того, что сей пригородный Голаз ходит редко, так и везёт зачем-то к метро Аннино. Чтобы подольше ехали пассажиры, а точнее, чтобы ехали на маршрутках.

 

кстати а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос, имхо или сопоставимо или быстрее, т.к. по утрам улица Грина обычно стоит колом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос, имхо или сопоставимо или быстрее, т.к. по утрам улица Грина обычно стоит колом

 

Вот-вот: и я про тоже. Ещё Варшавка (не всегда, но иногда) может стоять. Поэтому и предлагаю один из брусавицких экспрессов пустить по Симферопольке до Аннино (с последующим разворотом на Варшавку через УАЯ - ближе, вроде, негде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос

 

Нет вопроса. Конечно, к "Аннино" ехать дольше. Неспроста маршрутки из Щербинки едут к БДД ;). Если Грина встала - на Варшавке уже наступил Полный П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Планировались, пока Лужков думал, что сможет закрыть Остафьево.

 

 

Поясни.

Ты про скандал 2005 года с Бутовскими деревнями? 

 

Поле у Милицейского посёлка и сейчас можно и нужно превратить во что-то пристойное. Возможно, найдутся и инвесторы на снос пятиэтажек.

Но для начала хорошо бы пустырь у канавы реки Лопенки благоустроить, что почему-то не сделано за 4 года существования района. Чувствуется, что управа Южного Бутово от Щербинки далеко.  :fool:

 

 

 

 

кстати а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос, 

 

 

Подольше.

Но ул. Грина давно пора расширить до нормальных двух полос, а также обустроить боковые парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясни.

Поясняю. 5-ый и 6-ой микрорайоны Щербинки (которые должны были быть вдоль Молодцовского проезда с московской стороны) нельзя застраивать высотными домами, потому что они находятся напротив торца ВПП Остафьево и в этом месте взлетают и садятся самолеты. Мортонград севернее и самолетам не мешает, поэтому там строить можно.

Соответственно, пятиэтажки Милицейского поселка тоже остались в пролете и переселение в пределах района им пока не грозит.

Еще планировался микрорайон на месте деревни Липки, но для этого тоже надо сначала расселить деревню.

Поле у Милицейского посёлка и сейчас можно и нужно превратить во что-то пристойное.

Нужно. Но никому не интересно.

Возможно, найдутся и инвесторы на снос пятиэтажек.

У нас почему при Собянине надолго подвисли программы с расселением пятиэтажек? Потому что какие-то изменения законодательства работать по старой схеме, когда строится дом и часть квартир отдается городу для нужд всякого переселения из ветхого жилья, пятиэтажек, очередников и т. п., уже не позволяют. Теперь коммерческие дома и муниципальные строятся сами по себе и независимо друг от друга.Кое-где в связи с этим отрезали участки от планировавшихся жилых комплексов, чтобы построить потом на этом месте те муниципальные дома, которые пошли вместо планировавшейся ранее доли города в этом комплексе. Только домов этих пока и не строили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

кстати а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос, имхо или сопоставимо или быстрее, т.к. по утрам улица Грина обычно стоит колом

 

Вот-вот: и я про тоже. Ещё Варшавка (не всегда, но иногда) может стоять. Поэтому и предлагаю один из брусавицких экспрессов пустить по Симферопольке до Аннино (с последующим разворотом на Варшавку через УАЯ - ближе, вроде, негде).

 

Говорят, что федеральный Росавтодор (или в чьем управлении находится федеральная трасса М2) категорически против открытия новых выездов на трассу, в том числе и полноценного выезда из Щербинки, так как такой выезд по их мнению будет являться причиной пробок и замедления движения по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а дольше ли едет 864-й к Аннино чем щербинская братия к БДД это вопрос

 

Нет вопроса. Конечно, к "Аннино" ехать дольше. Неспроста маршрутки из Щербинки едут к БДД ;). Если Грина встала - на Варшавке уже наступил Полный П.

 

 

не уверен, сейчас пробки на Варшавке должны куда-то к Южной сместиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не уверен, сейчас пробки на Варшавке должны куда-то к Южной сместиться

к Южной сместятся внутриМКАДные пробки. А пробка на слиянии Варшавки и Симферопольки никуда не денется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не уверен, сейчас пробки на Варшавке должны куда-то к Южной сместиться

к Южной сместятся внутриМКАДные пробки. А пробка на слиянии Варшавки и Симферопольки никуда не денется.

 

 

она не по всей ширине дороги, по левым рядам ее можно объехать, времени потеряется не очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Щербинке нужно снести дом или часть дома 18 по Юбилейной улице, хотя это 17-этажка постройки 2000-х годов. Без нее получается замечательный и почти прямой коридор по линии Староникольская - Юбилейная - Маршала Савицкого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Щербинке нужно снести дом или часть дома 18 по Юбилейной улице, хотя это 17-этажка постройки 2000-х годов. Без нее получается замечательный и почти прямой коридор по линии Староникольская - Юбилейная - Маршала Савицкого

 

Ну-ну, сносить П44Т конца 2000-х годов постройки...

Тем более толку от этого коридора чуть более нуля, ибо переезд никуда не девается.

В генплане вроде была эстакада через ж.д. южнее нынешнего переезда, примерно по линии Чехова-Железнодорожная. Ее можно построить одновременно с развязкой Варшавское ш.-Обводная дорога.

Тогда переезд можно будет смело закрывать.

Правда тут скорей всего тоже кое-что придется сносить, например небольшие постройки по Железнодорожной, гаражи и что-то в промзоне.

 

Да и в другую сторону эту дорогу можно вывести в Южное Бутово мимо гарнизона, получилась бы шикарная связка Южное Бутово-новая Щербинка.

Естественно эту дорогу надо строить как минимум 2+2, а лучше 3+3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.