Перейти к содержанию

Парк предложил изменить маршруты


А.Я.Дурак

Рекомендуемые сообщения

  В 12.11.2014 в 19:37, А.Я.Дурак сказал:

Мда... Не думал, что обсуждение скатится в такое уныние с какими-то бредовыми идеями... Я на второй странице уже устал это читать... Видимо, всё таки не стоит выкладывать какую-либо информацию.

правильно написали - сквозь бреда найдётся разумное зерно. Стоит - просто на это нужно время и терпение. Большое спасибо, что отреагировал и поделился своими впечатлениями о написанном! Не стоит  впадать в крайности - это не лучший выход в жизни.

 

  В 12.11.2014 в 19:54, А.Я.Дурак сказал:

Ждал нормального обсуждения. Но в результате тема ушла в обсуждение одного 12-го и придумывание ему каких-то нереальных и нежизнеспособных трасс.

 У каждого свои взгляды на нормальные обсуждения. Бред - ну если мы живём в бреду - крюк 12 через Трифоновскую - это одно из подтверждений. Плюс предлагается обсуждать в отрыве от остальной сети - 23 (7  АП), 18  (6ТП) - это даже идёт не от тебя, а от МГТ. И сам пишешь - что цель - меньше жалоб было... 

(насколько я понял - могу ошибиться).

  В 12.11.2014 в 19:54, А.Я.Дурак сказал:

Это понятно. Я просто надеялся, что хоть немного реальное будет. А то уже Марфино, конечку в 6-м троллейбусном... Не знаю... Может, я больше не сторонник фантазий всяких.

откуда мы знаем, что реально, а что - нет. Тебе виднее - возможно, чем короче маршрут, тем лучше. Прости, что не оправдали твоих надежд. Ещё раз - спасибо, что попытался прочесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Ещё раз - спасибо, что попытался прочесть

Да меня можно и не благодарить. Я как бы и не решаю эти вопросы. Просто поделился информацией.

 

 

  Некиш сказал:
Тебе виднее - возможно, чем короче маршрут, тем лучше.

Если говорить о моём отношении ко всему этому, то я лично только против продления 19-го до Сокольников. Всё остальное либо для меня индифферентно, либо нравится.

Что касается отдельно 12-го, то когда мне надо было попасть в район дома с 1905-го года, в 99% случаев я уезжал на 18-м троллейбусе, с которого пересаживался на маршруты до дома на Марьиной Роще. С 12-го в принципе пересадка аналогичная.

 

 

  Некиш сказал:
Бред - ну если мы живём в бреду - крюк 12 через Трифоновскую - это одно из подтверждений.

Я не спорю, что это глупость. Но её вроде как обещают убрать.

 

 

  Некиш сказал:
Плюс предлагается обсуждать в отрыве от остальной сети - 23 (7  АП), 18  (6ТП) - это даже идёт не от тебя, а от МГТ.

Потому что если обсуждать не в отрыве, то, начав с обсуждение какого-нибудь местного маршрутика, по цепочке можно дойти до обсуждения всей Москвы сразу.

 

В целом не стоит обращать внимание на моё раздражение. Во-первых, как я уже сказал, я ничего не решаю, а, во-вторых, в целом фантастике я не удивлён. Я этого на Крауде летом начитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

 

Да меня можно и не благодарить. Я как бы и не решаю эти вопросы. Просто поделился информацией.

В целом не стоит обращать внимание на моё раздражение. Во-первых, как я уже сказал, я ничего не решаю, а, во-вторых, в целом фантастике я не удивлён. Я этого на Крауде летом начитался.

 

Может и не решаешь, но повлиять то можешь! В конце концов - создал тему - так следи за ней!

По крайней мере маршрут  796 так и появился. Не знаю насколько мог повлиять на это решение Александр Зеленцов (тема связанная с Чертаново - он создавал), но появился 796 именно через форумы. Очень жаль, что такая практика прекратилась

 

  В 12.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

Что касается отдельно 12-го, то когда мне надо было попасть в район дома с 1905-го года, в 99% случаев я уезжал на 18-м троллейбусе, с которого пересаживался на маршруты до дома на Марьиной Роще. С 12-го в принципе пересадка аналогичная.

12 просто хуже работает. Два очень похожих маршрута - по-хорошему что-то должно одно работать. И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

 

  В 12.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

Потому что если обсуждать не в отрыве, то, начав с обсуждение какого-нибудь местного маршрутика, по цепочке можно дойти до обсуждения всей Москвы сразу.

 Одно дело маршрутика - другое дело всё-так сеть парка. Тем более 6АП почти не имеет своих районов - там обязательно кто-то чужой ходит. И конечно, когда такие темы создаются на форуме - автор первого сообщения мог изменять его. Следил за темой -какие идеи ему нравится, какие действительно можно предложить. Все эти обсуждения не имеют завершённости - всё тонет на страницах темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Может и не решаешь, но повлиять то можешь! В конце концов - создал тему - так следи за ней!
Инициатива трахает мозг инициатору, ога... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.11.2014 в 21:32, А.Я.Дурак сказал:

 в целом фантастике я не удивлён. Я этого на Крауде летом начитался.

 

На Крауде куче было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
Может и не решаешь, но повлиять то можешь!

На кого? На главк или Дептранс?

 

 

  Некиш сказал:
В конце концов - создал тему - так следи за ней!

Повторюсь - это просто информация.

 

 

  Некиш сказал:
По крайней мере маршрут  796 так и появился. Не знаю насколько мог повлиять на это решение Александр Зеленцов (тема связанная с Чертаново - он создавал), но появился 796 именно через форумы. Очень жаль, что такая практика прекратилась

Если где-то предложение на форуме совпало с планами властей, то это не значит, что маршруты вводили через форумы. 

 

 

  Некиш сказал:
12 просто хуже работает. Два очень похожих маршрута - по-хорошему что-то должно одно работать.

Ну вот 18-й троллейбус и работает.

 

 

  Некиш сказал:
И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

А оно надо при довольно хорошей связи Марьиной Рощи и Рижской? Да и второе кольцо не за горами, где от Марьиной Рощи до Проспекта Мира можно будет доехать, преодолев всего 2 перегона и одну пересадку.

 

 

  Некиш сказал:
 Одно дело маршрутика - другое дело всё-так сеть парка. Тем более 6АП почти не имеет своих районов - там обязательно кто-то чужой ходит.

Ну не имеет и не имеет. Да и сеть парка тут не причём совершенно. В конце концов, любое изменение того же 12-го совсем никак не повлияет на какие-нибудь восточные маршруты типа 40, 75, 78, 122, 822.

И потом, всё перечисленное за исключением 84к и 604 - это просто черновики. Если Дептранс посчитает ввод таких идей нужными, то он сам и трассу разработает, и сопутствующие маршруты как-то изменит (при необходимости).

 

 

  Mazzy сказал:
Инициатива трахает мозг инициатору, ога...

Да, это я хорошо помню. На CТТСе тогда в комментариях где-то зашла речь про автобусы (сути разговора уже не помню), ну и зашла речь про 6-й парк. Тут же вылез какой-то ............, который мне личку начал бомбить с предложением встретиться, чтобы я выслушал всё, что он думает о парке и о его маршрутах. На мой отказ он ответил, что в каких-то там прогрессивных городах даже к уборщику на конечной можно подойти и изложить все свои жалобы и чаяния, и он обязан будет всё это записать и передать в соответствующие службы. Я, конечно, не знаю, правда это или нет, но в любом случае у нас таких обязанностей нет.



 

 

  abr сказал:
На Крауде куче было.

Ну там хотя бы полный бред отсекали на стадии предложений. Что, правда, вызывало жуткое недовольство среди авторов бреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А.Я.Дурак писал:На кого? На главк или Дептранс?

 

понятия не имею - в жизни по-разному бывает. всех тонкостей - не знаю. ты ещё попроси меня рассказать как ты ешь, спишь...

 

А.Я.Дурак писал:А оно надо при довольно хорошей связи Марьиной Рощи и Рижской? Да и второе кольцо не за горами, где от Марьиной Рощи до Проспекта Мира можно будет доехать, преодолев всего 2 перегона и одну пересадку.И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

 

 Ну тогда можно закрывать многие маршруты. Надо!  Чтобы без пересадок ездить.

 

Mazzy писал Инициатива трахает мозг инициатору, ога... :D

 

Безынициативность - тоже своего рода инициатива. Надо уметь работать с людьми - это тяжкий труд. И иметь на это терпение и уважение. Если человек нервный - не место работы с людьми. И если ему это трахает мозг и он начинает впадать в крайности, значит, не сумел достойно проявить инициативу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
понятия не имею - в жизни по-разному бывает. всех тонкостей - не знаю.

Ну да. Тонкостей не знаешь, но советы даёшь.

 

 

  Некиш сказал:
 Ну тогда можно закрывать многие маршруты.

Передёргивать тоже не стоит.

 

 

  Некиш сказал:
Надо!  Чтобы без пересадок ездить.

Кому и куда? Кому надо ездить с Марьиной Рощи именно к метро "Проспект Мира"?

 

 

  Некиш сказал:
Надо уметь работать с людьми - это тяжкий труд. И иметь на это терпение и уважение. Если человек нервный - не место работы с людьми.

Я и не работаю. Поработал два месяца - и хватит. Теперь работаю с железками. Они холодные и спокойные.

 

 

  Некиш сказал:
И если ему это трахает мозг и он начать впадать в крайности, значит не умеет проявлять инициативу.

А кто-то из нас в данном вообще проявлял инициативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока 12 убирают заезд на олимпийский - трифоновскую - советской армии. Информация с сайта мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
город весь в пробках - и что дальше - ничего не делать? 735 вроде уже раскатался - его ждут. И ничего страшного.

 

Делать. Но думать при этом. Не надо любить большие и длинные маршруты просто так, ибо чем длиннее маршрут, тем больше шансов, что он сдохнет в пробке и ждать его надо будет куда дольше. 

По сути надо грамотно разбирать маршруты на внутри районные с подвозом к метро и межрайонники.

 

 

 

  Некиш сказал:
Конечно, люди не доверяют наземному транспорту - человек рассчитал время, купил авиабилеты - а Мосгортранс взял и разделил маршрут Н1, потому что день московского варенья.

 

Люди не доверяют транспорту не потому, что у них разделили маршрут или есть пересадка, а из-за того, что интервалы и гарантии прихода вовремя у этих маршрутов никаких.

Вроде маршрут есть, но вот чтоб реально поехать на нем это надо сильно постараться, ибо ходит этот удобный автобус раз в 30 минут по четным дням нечетного месяца.

 

 

 

  Некиш сказал:
у 12, 19 и 126  от Тимирязевской  к чётной стороне ул. Добролюбова/нечётной стороне Огородного проезда и далее от театра-студии (условно) до метро "Марьина Роща" пассажиропоток общий

 

Если это считать общим, то проще сразу от метро пешком идти.

 

 

 

  Некиш сказал:
равно как нет совмещённой остановки "Театр -студия" к метро "Марьина Роща". То есть вблизи Бутырского хутора (как его правильно назвать?) самая ближайшая совмещённая остановка "Промэнерго"

 

Прокопают метро будет. Сейчас места нет.

 

 

 

  Некиш сказал:
связанность двух ближайших районов - сегодня с ул. Руставели к 50-й больнице попадать очень сложно. Тот же Ашан на Шереметевской привлечёт пассажиров. ну и ул. Руставели - западная часть будет иметь связь с ЛДЛ.  только с нормальными интервалами надо пускать.

 

 

 

  Некиш сказал:
почему-то смысл 22 никого не смущает - от Вучетича до ул. 8го Марта - 700м. А маршрут туда есть совсеми кругами по Динамо

 

Еще как смущает. Там 19м нормальная трасса для автобуса.

При этом не стоит забывать, что сейчас 22 выполняет по сути роль 2 маршрутов. Отдельно 22 Динамо - 8 Марта и отдельно Динамо - НАМИ. Получилось такие после закрытия конечной  НАМИ.

 

 

 

  Некиш сказал:
заменяется 23 - написал вместе с 604. от Тимирязевской до Марьиной Роощи

 

Какой? 23 в другую сторону идет.

 

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Ждал нормального обсуждения. Но в результате тема ушла в обсуждение одного 12-го и придумывание ему каких-то нереальных и нежизнеспособных трасс.

 

А ты что хотел? Большинство даже не понимает, что общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров, а не на хотелки вот мне лично маршрут от дома до работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

А ты что хотел? Большинство даже не понимает, что общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров, а не на хотелки вот мне лично маршрут от дома до работы.

 

Да за годы уже можно было понять, что их мечты несбыточны.

Касаемо 12 я подумал, и в принципе не против его укорота до Белорусской, но только в том случае, если Тб 18 продолжит ходить как минимум не реже, чем сейчас. Ну а для второй части 12-го проще в переулки у ДЦ завернуть один из тамошних автобусов, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  А.Я.Дурак сказал:
Касаемо 12 я подумал, и в принципе не против его укорота до Белорусской, но только в том случае, если Тб 18 продолжит ходить как минимум не реже, чем сейчас. Ну а для второй части 12-го проще в переулки у ДЦ завернуть один из тамошних автобусов, если это возможно.

 

А если там совсем свой маршрут именно для ДЦ сделать? От ДЦ до 1905 или до Краснопресненской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Klessk сказал:

А если там совсем свой маршрут именно для ДЦ сделать? От ДЦ до 1905 или до Краснопресненской?

Ну это уже пусть наверху думают. Такой маршрут уж точно к нашему парку не будет иметь никакого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2014 в 07:36, Klessk сказал:

Люди не доверяют транспорту не потому, что у них разделили маршрут или есть пересадка, а из-за того, что интервалы и гарантии прихода вовремя у этих маршрутов никаких.

определись, что ты хочешь?  вот именно при разделении маршрута человеку потребуется дважды ждать транспорт. Либо в конце концов человек уходит в метро, либо садится в машину.  половинка трамваев 27 и 5 - 727 и 0 можно сказать

сдохли

  В 19.11.2014 в 07:36, Klessk сказал:

Делать. Но думать при этом. Не надо любить большие и длинные маршруты просто так, ибо чем длиннее маршрут, тем больше шансов, что он сдохнет в пробке и ждать его надо будет куда дольше. 

По сути надо грамотно разбирать маршруты на внутри районные с подвозом к метро и межрайонники.

 

 

При этом не стоит забывать, что сейчас 22 выполняет по сути роль 2 маршрутов. Отдельно 22 Динамо - 8 Марта и отдельно Динамо - НАМИ. Получилось такие после закрытия конечной  НАМИ.

 

вот с последней фразы и начинай - так получилось. у нас вся так сеть получилась

вот так вся сеть - ой, это получилось из-за закрытия диспетчерской.

604 организован так тоже из-за того что не было по близости диспетчерской - не для людей делали

трамваи ходят так в большинстве случаев - потому как что-то когда-то закрыли, троллейбусы - не успели что-то достроить, да и парков нормальных мало, а автобусы ходят - потому так сложилось

 

  В 19.11.2014 в 07:36, Klessk сказал:

Прокопают метро будет. Сейчас места нет.

Сам призываешь думать, а своей головкой работать не хочешь. Можно в нескольких местах поставить информационное табло - с картой и местоположением остановок и к нему приставить электронную панель о прибытии автобусов. Во многих местах Москвы  такие вещи были б полезны - например, на остановке кинотеатр "Алмаз". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Некиш сказал:
определись, что ты хочешь?  вот именно при разделении маршрута человеку потребуется дважды ждать транспорт. Либо в конце концов человек уходит в метро, либо садится в машину.  половинка трамваев 27 и 5 - 727 и 0 можно сказать сдохли

 

При таком интервале и пробочности что бы у 727 сдохли. Опять же Если изучить ситуацию то поток 27 никогда так не делился, как его поделили с 727. Был большой поток от 8-марта до Савеловского и поток от Савеловского в сторону ТСХА и Коптево. При открытии Дмитровской, часть потока от Савеловского перешла туда. Стабильного и большого поток с 8 марта к ТСХА не было.

В результате получилось. Поток от Савеловской к ТСХА так и остался у 27. Кто из метро переориентировались на Дмитровскую, кто с электричек стал ходить до Тимирязевской. При этом не так уж и дольше идти. На Савеловском от начала платформ до остановки 480 метров, на Тимирязевской от дальних турникетов в область 620м.

А вот поток с 8-марта до Савеловского помер и переориентировался на Динамо.

 

 

 

  Некиш сказал:
вот с последней фразы и начинай - так получилось. у нас вся так сеть получилась

 

Именно. И вот тут парк предлагает как раз здравые ( с небольшими корректировками идеи). А вот у тебя опять одни большие и длинные маршруты.

 

 

 

  Некиш сказал:
Можно в нескольких местах поставить информационное табло - с картой и местоположением остановок и к нему приставить электронную панель о прибытии автобусов. Во многих местах Москвы  такие вещи были б полезны - например, на остановке кинотеатр "Алмаз". 

 

Это тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2014 в 12:38, Klessk сказал:

Именно. И вот тут парк предлагает как раз здравые ( с небольшими корректировками идеи). А вот у тебя опять одни большие и длинные маршруты.

 очень спорная идея продлевать маршрут 126 до метро "Владыкино".  при этом - наверняка притянут к какой-нибудь диспетчерской - и в результате он будет не намного короче предлагаемых мною маршрутов. А если на Тимирязевской оставить - так ещё и длиннее окажется. Уж 126 оставить лучше маленьким. А сквозным сделать 23 из Отрадного через Бутырский хутор и в Марьину Рощу (на 3-4км будет длиннее)

19 продлить к Сокольникам предлагает продлевать парк. а то что я предлагаю от Сокольников к Вучетича - ненамного уж длиннее - на 1км- и немного подкорректировать мои идеи - тоже будет нормально. А 604 - как предлагает  парк - специально для подвоза к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Некиш сказал:

очень спорная идея продлевать маршрут 126 до метро "Владыкино".  при этом - наверняка притянут к какой-нибудь диспетчерской - и в результате он будет не намного короче предлагаемых мною маршрутов. А если на Тимирязевской оставить - так ещё и длиннее окажется.

А что тут спорного? Скорее всего, до Владыкино его тянуть будут, увеличивая второй круг от Тимирязевской до Тимирязевской. Могут, конечно, привязать его к Гостиницам ВДНХ, но что-то сомнительно.
  Некиш сказал:

А сквозным сделать 23 из Отрадного через Бутырский хутор и в Марьину Рощу (на 3-4км будет длиннее)

На фиг он такой нужен. Будет тупо дублёром 19к
  Некиш сказал:

19 продлить к Сокольникам предлагает продлевать парк. а то что я предлагаю от Сокольников к Вучетича - ненамного уж длиннее - на 1км

Тоже на фиг. Для Вучетича 604-й есть. И 727 вроде недалеко ходит. Да и лично я считаю продлением 19 до Сокольников глупостью.
  Некиш сказал:

немного подкорректировать мои идеи

Извини, но такие идеи проще вообще не рассматривать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2014 в 15:46, А.Я.Дурак сказал:

А что тут спорного? Скорее всего, до Владыкино его тянуть будут, увеличивая второй круг от Тимирязевской до Тимирязевской. Могут, конечно, привязать его к Гостиницам ВДНХ, но что-то сомнительно.

 не понимаю - кого там возить. тот же 23 есть. зачем увеличивать этот круг? чтобы был маршрут, который непосредственно подъезжал к метро?  Маршрут получается очень длинным, непонятным и бессмысленным. А судя по вчерашним по пробкам по Шереметьевской, и вашему желанию - чем короче, тем лучше - то уж лучше отдельный маршрут создать от Тимирязевской до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

 

В результате получилось. Поток от Савеловской к ТСХА так и остался у 27. Кто из метро переориентировались на Дмитровскую, кто с электричек стал ходить до Тимирязевской. При этом не так уж и дольше идти. На Савеловском от начала платформ до остановки 480 метров, на Тимирязевской от дальних турникетов в область 620м.

А вот поток с 8-марта до Савеловского помер и переориентировался на Динамо.

На Савёловском 27 трамвая нет, но оттуда к ТСХА ходит 72 автобус. А с улицы 8 марта к ТСХА поток сейчас на 22 автобусе, но он сильно делится на Динамо. А 0 автобус как часть бывшего 5 трамвая утратил значение возможно с запуском метро Марьина роща. И вообще вся трасса бывшего 5 трамвая теперь покрывается метро. Даже из Ростокино и Южного Медведково быстрее до метро дойти, далее на нём ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Маршрут получается очень длинным, непонятным и бессмысленным.

Не знаю, что в нём непонятного. И тем более бессмысленного. Как минимум для жителей Милашенкова будет возможность подъехать к незагруженной станции метро, да и идти там действительно поближе.

 

 

  Некиш сказал:
А судя по вчерашним по пробкам по Шереметьевской, и вашему желанию - чем короче, тем лучше

А причём тут пробки? Короткие маршруты - не средство от пробок, ибо короткие также в пробках стоят.

 

 

  Некиш сказал:
то уж лучше отдельный маршрут создать от Тимирязевской до Владыкино.

Вот тогда это действительно будет бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
На Савёловском 27 трамвая нет, но оттуда к ТСХА ходит 72 автобус.

 

Хорошо попробую объяснить чуть проще. Поток там был от трех важных точек. 

1. С Бутрырского рынка. Но сейчас это точка менее актуальна. А поток по 72 автобусу остался таким же.

2. С электричек Савеловского направления. Соответственно все переместились на Тимирязевскую.

3. Из метро. Но со временем при открытии Дмитровской этот поток перекочевал туда.

 
Если интересно, то можем отдельную тему создать и там 27 обсудить, чтоб тут в ооф не уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.