Перейти к содержанию

Парк предложил изменить маршруты


А.Я.Дурак

Рекомендуемые сообщения

Мда... Не думал, что обсуждение скатится в такое уныние с какими-то бредовыми идеями... Я на второй странице уже устал это читать... Видимо, всё таки не стоит выкладывать какую-либо информацию.

правильно написали - сквозь бреда найдётся разумное зерно. Стоит - просто на это нужно время и терпение. Большое спасибо, что отреагировал и поделился своими впечатлениями о написанном! Не стоит  впадать в крайности - это не лучший выход в жизни.

 

Ждал нормального обсуждения. Но в результате тема ушла в обсуждение одного 12-го и придумывание ему каких-то нереальных и нежизнеспособных трасс.

 У каждого свои взгляды на нормальные обсуждения. Бред - ну если мы живём в бреду - крюк 12 через Трифоновскую - это одно из подтверждений. Плюс предлагается обсуждать в отрыве от остальной сети - 23 (7  АП), 18  (6ТП) - это даже идёт не от тебя, а от МГТ. И сам пишешь - что цель - меньше жалоб было... 

(насколько я понял - могу ошибиться).

Это понятно. Я просто надеялся, что хоть немного реальное будет. А то уже Марфино, конечку в 6-м троллейбусном... Не знаю... Может, я больше не сторонник фантазий всяких.

откуда мы знаем, что реально, а что - нет. Тебе виднее - возможно, чем короче маршрут, тем лучше. Прости, что не оправдали твоих надежд. Ещё раз - спасибо, что попытался прочесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё раз - спасибо, что попытался прочесть

Да меня можно и не благодарить. Я как бы и не решаю эти вопросы. Просто поделился информацией.

 

 

Тебе виднее - возможно, чем короче маршрут, тем лучше.

Если говорить о моём отношении ко всему этому, то я лично только против продления 19-го до Сокольников. Всё остальное либо для меня индифферентно, либо нравится.

Что касается отдельно 12-го, то когда мне надо было попасть в район дома с 1905-го года, в 99% случаев я уезжал на 18-м троллейбусе, с которого пересаживался на маршруты до дома на Марьиной Роще. С 12-го в принципе пересадка аналогичная.

 

 

Бред - ну если мы живём в бреду - крюк 12 через Трифоновскую - это одно из подтверждений.

Я не спорю, что это глупость. Но её вроде как обещают убрать.

 

 

Плюс предлагается обсуждать в отрыве от остальной сети - 23 (7  АП), 18  (6ТП) - это даже идёт не от тебя, а от МГТ.

Потому что если обсуждать не в отрыве, то, начав с обсуждение какого-нибудь местного маршрутика, по цепочке можно дойти до обсуждения всей Москвы сразу.

 

В целом не стоит обращать внимание на моё раздражение. Во-первых, как я уже сказал, я ничего не решаю, а, во-вторых, в целом фантастике я не удивлён. Я этого на Крауде летом начитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да меня можно и не благодарить. Я как бы и не решаю эти вопросы. Просто поделился информацией.

В целом не стоит обращать внимание на моё раздражение. Во-первых, как я уже сказал, я ничего не решаю, а, во-вторых, в целом фантастике я не удивлён. Я этого на Крауде летом начитался.

 

Может и не решаешь, но повлиять то можешь! В конце концов - создал тему - так следи за ней!

По крайней мере маршрут  796 так и появился. Не знаю насколько мог повлиять на это решение Александр Зеленцов (тема связанная с Чертаново - он создавал), но появился 796 именно через форумы. Очень жаль, что такая практика прекратилась

 

Что касается отдельно 12-го, то когда мне надо было попасть в район дома с 1905-го года, в 99% случаев я уезжал на 18-м троллейбусе, с которого пересаживался на маршруты до дома на Марьиной Роще. С 12-го в принципе пересадка аналогичная.

12 просто хуже работает. Два очень похожих маршрута - по-хорошему что-то должно одно работать. И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

 

Потому что если обсуждать не в отрыве, то, начав с обсуждение какого-нибудь местного маршрутика, по цепочке можно дойти до обсуждения всей Москвы сразу.

 Одно дело маршрутика - другое дело всё-так сеть парка. Тем более 6АП почти не имеет своих районов - там обязательно кто-то чужой ходит. И конечно, когда такие темы создаются на форуме - автор первого сообщения мог изменять его. Следил за темой -какие идеи ему нравится, какие действительно можно предложить. Все эти обсуждения не имеют завершённости - всё тонет на страницах темы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и не решаешь, но повлиять то можешь! В конце концов - создал тему - так следи за ней!
Инициатива трахает мозг инициатору, ога... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может и не решаешь, но повлиять то можешь!

На кого? На главк или Дептранс?

 

 

В конце концов - создал тему - так следи за ней!

Повторюсь - это просто информация.

 

 

По крайней мере маршрут  796 так и появился. Не знаю насколько мог повлиять на это решение Александр Зеленцов (тема связанная с Чертаново - он создавал), но появился 796 именно через форумы. Очень жаль, что такая практика прекратилась

Если где-то предложение на форуме совпало с планами властей, то это не значит, что маршруты вводили через форумы. 

 

 

12 просто хуже работает. Два очень похожих маршрута - по-хорошему что-то должно одно работать.

Ну вот 18-й троллейбус и работает.

 

 

И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

А оно надо при довольно хорошей связи Марьиной Рощи и Рижской? Да и второе кольцо не за горами, где от Марьиной Рощи до Проспекта Мира можно будет доехать, преодолев всего 2 перегона и одну пересадку.

 

 

 Одно дело маршрутика - другое дело всё-так сеть парка. Тем более 6АП почти не имеет своих районов - там обязательно кто-то чужой ходит.

Ну не имеет и не имеет. Да и сеть парка тут не причём совершенно. В конце концов, любое изменение того же 12-го совсем никак не повлияет на какие-нибудь восточные маршруты типа 40, 75, 78, 122, 822.

И потом, всё перечисленное за исключением 84к и 604 - это просто черновики. Если Дептранс посчитает ввод таких идей нужными, то он сам и трассу разработает, и сопутствующие маршруты как-то изменит (при необходимости).

 

 

Инициатива трахает мозг инициатору, ога...

Да, это я хорошо помню. На CТТСе тогда в комментариях где-то зашла речь про автобусы (сути разговора уже не помню), ну и зашла речь про 6-й парк. Тут же вылез какой-то ............, который мне личку начал бомбить с предложением встретиться, чтобы я выслушал всё, что он думает о парке и о его маршрутах. На мой отказ он ответил, что в каких-то там прогрессивных городах даже к уборщику на конечной можно подойти и изложить все свои жалобы и чаяния, и он обязан будет всё это записать и передать в соответствующие службы. Я, конечно, не знаю, правда это или нет, но в любом случае у нас таких обязанностей нет.



 

 

На Крауде куче было.

Ну там хотя бы полный бред отсекали на стадии предложений. Что, правда, вызывало жуткое недовольство среди авторов бреда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А.Я.Дурак писал:На кого? На главк или Дептранс?

 

понятия не имею - в жизни по-разному бывает. всех тонкостей - не знаю. ты ещё попроси меня рассказать как ты ешь, спишь...

 

А.Я.Дурак писал:А оно надо при довольно хорошей связи Марьиной Рощи и Рижской? Да и второе кольцо не за горами, где от Марьиной Рощи до Проспекта Мира можно будет доехать, преодолев всего 2 перегона и одну пересадку.И при этом, например,  отсутствует связь Марьины Рощи с Проспект Мира.

 

 Ну тогда можно закрывать многие маршруты. Надо!  Чтобы без пересадок ездить.

 

Mazzy писал Инициатива трахает мозг инициатору, ога... :D

 

Безынициативность - тоже своего рода инициатива. Надо уметь работать с людьми - это тяжкий труд. И иметь на это терпение и уважение. Если человек нервный - не место работы с людьми. И если ему это трахает мозг и он начинает впадать в крайности, значит, не сумел достойно проявить инициативу.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понятия не имею - в жизни по-разному бывает. всех тонкостей - не знаю.

Ну да. Тонкостей не знаешь, но советы даёшь.

 

 

 Ну тогда можно закрывать многие маршруты.

Передёргивать тоже не стоит.

 

 

Надо!  Чтобы без пересадок ездить.

Кому и куда? Кому надо ездить с Марьиной Рощи именно к метро "Проспект Мира"?

 

 

Надо уметь работать с людьми - это тяжкий труд. И иметь на это терпение и уважение. Если человек нервный - не место работы с людьми.

Я и не работаю. Поработал два месяца - и хватит. Теперь работаю с железками. Они холодные и спокойные.

 

 

И если ему это трахает мозг и он начать впадать в крайности, значит не умеет проявлять инициативу.

А кто-то из нас в данном вообще проявлял инициативу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока 12 убирают заезд на олимпийский - трифоновскую - советской армии. Информация с сайта мгт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

город весь в пробках - и что дальше - ничего не делать? 735 вроде уже раскатался - его ждут. И ничего страшного.

 

Делать. Но думать при этом. Не надо любить большие и длинные маршруты просто так, ибо чем длиннее маршрут, тем больше шансов, что он сдохнет в пробке и ждать его надо будет куда дольше. 

По сути надо грамотно разбирать маршруты на внутри районные с подвозом к метро и межрайонники.

 

 

 

Конечно, люди не доверяют наземному транспорту - человек рассчитал время, купил авиабилеты - а Мосгортранс взял и разделил маршрут Н1, потому что день московского варенья.

 

Люди не доверяют транспорту не потому, что у них разделили маршрут или есть пересадка, а из-за того, что интервалы и гарантии прихода вовремя у этих маршрутов никаких.

Вроде маршрут есть, но вот чтоб реально поехать на нем это надо сильно постараться, ибо ходит этот удобный автобус раз в 30 минут по четным дням нечетного месяца.

 

 

 

у 12, 19 и 126  от Тимирязевской  к чётной стороне ул. Добролюбова/нечётной стороне Огородного проезда и далее от театра-студии (условно) до метро "Марьина Роща" пассажиропоток общий

 

Если это считать общим, то проще сразу от метро пешком идти.

 

 

 

равно как нет совмещённой остановки "Театр -студия" к метро "Марьина Роща". То есть вблизи Бутырского хутора (как его правильно назвать?) самая ближайшая совмещённая остановка "Промэнерго"

 

Прокопают метро будет. Сейчас места нет.

 

 

 

связанность двух ближайших районов - сегодня с ул. Руставели к 50-й больнице попадать очень сложно. Тот же Ашан на Шереметевской привлечёт пассажиров. ну и ул. Руставели - западная часть будет иметь связь с ЛДЛ.  только с нормальными интервалами надо пускать.

 

 

 

почему-то смысл 22 никого не смущает - от Вучетича до ул. 8го Марта - 700м. А маршрут туда есть совсеми кругами по Динамо

 

Еще как смущает. Там 19м нормальная трасса для автобуса.

При этом не стоит забывать, что сейчас 22 выполняет по сути роль 2 маршрутов. Отдельно 22 Динамо - 8 Марта и отдельно Динамо - НАМИ. Получилось такие после закрытия конечной  НАМИ.

 

 

 

заменяется 23 - написал вместе с 604. от Тимирязевской до Марьиной Роощи

 

Какой? 23 в другую сторону идет.

 

 

 

Ждал нормального обсуждения. Но в результате тема ушла в обсуждение одного 12-го и придумывание ему каких-то нереальных и нежизнеспособных трасс.

 

А ты что хотел? Большинство даже не понимает, что общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров, а не на хотелки вот мне лично маршрут от дома до работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что хотел? Большинство даже не понимает, что общественный транспорт должен быть ориентирован на пассажиров, а не на хотелки вот мне лично маршрут от дома до работы.

 

Да за годы уже можно было понять, что их мечты несбыточны.

Касаемо 12 я подумал, и в принципе не против его укорота до Белорусской, но только в том случае, если Тб 18 продолжит ходить как минимум не реже, чем сейчас. Ну а для второй части 12-го проще в переулки у ДЦ завернуть один из тамошних автобусов, если это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касаемо 12 я подумал, и в принципе не против его укорота до Белорусской, но только в том случае, если Тб 18 продолжит ходить как минимум не реже, чем сейчас. Ну а для второй части 12-го проще в переулки у ДЦ завернуть один из тамошних автобусов, если это возможно.

 

А если там совсем свой маршрут именно для ДЦ сделать? От ДЦ до 1905 или до Краснопресненской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если там совсем свой маршрут именно для ДЦ сделать? От ДЦ до 1905 или до Краснопресненской?

Ну это уже пусть наверху думают. Такой маршрут уж точно к нашему парку не будет иметь никакого отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди не доверяют транспорту не потому, что у них разделили маршрут или есть пересадка, а из-за того, что интервалы и гарантии прихода вовремя у этих маршрутов никаких.

определись, что ты хочешь?  вот именно при разделении маршрута человеку потребуется дважды ждать транспорт. Либо в конце концов человек уходит в метро, либо садится в машину.  половинка трамваев 27 и 5 - 727 и 0 можно сказать

сдохли

Делать. Но думать при этом. Не надо любить большие и длинные маршруты просто так, ибо чем длиннее маршрут, тем больше шансов, что он сдохнет в пробке и ждать его надо будет куда дольше. 

По сути надо грамотно разбирать маршруты на внутри районные с подвозом к метро и межрайонники.

 

 

При этом не стоит забывать, что сейчас 22 выполняет по сути роль 2 маршрутов. Отдельно 22 Динамо - 8 Марта и отдельно Динамо - НАМИ. Получилось такие после закрытия конечной  НАМИ.

 

вот с последней фразы и начинай - так получилось. у нас вся так сеть получилась

вот так вся сеть - ой, это получилось из-за закрытия диспетчерской.

604 организован так тоже из-за того что не было по близости диспетчерской - не для людей делали

трамваи ходят так в большинстве случаев - потому как что-то когда-то закрыли, троллейбусы - не успели что-то достроить, да и парков нормальных мало, а автобусы ходят - потому так сложилось

 

Прокопают метро будет. Сейчас места нет.

Сам призываешь думать, а своей головкой работать не хочешь. Можно в нескольких местах поставить информационное табло - с картой и местоположением остановок и к нему приставить электронную панель о прибытии автобусов. Во многих местах Москвы  такие вещи были б полезны - например, на остановке кинотеатр "Алмаз". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

определись, что ты хочешь?  вот именно при разделении маршрута человеку потребуется дважды ждать транспорт. Либо в конце концов человек уходит в метро, либо садится в машину.  половинка трамваев 27 и 5 - 727 и 0 можно сказать сдохли

 

При таком интервале и пробочности что бы у 727 сдохли. Опять же Если изучить ситуацию то поток 27 никогда так не делился, как его поделили с 727. Был большой поток от 8-марта до Савеловского и поток от Савеловского в сторону ТСХА и Коптево. При открытии Дмитровской, часть потока от Савеловского перешла туда. Стабильного и большого поток с 8 марта к ТСХА не было.

В результате получилось. Поток от Савеловской к ТСХА так и остался у 27. Кто из метро переориентировались на Дмитровскую, кто с электричек стал ходить до Тимирязевской. При этом не так уж и дольше идти. На Савеловском от начала платформ до остановки 480 метров, на Тимирязевской от дальних турникетов в область 620м.

А вот поток с 8-марта до Савеловского помер и переориентировался на Динамо.

 

 

 

вот с последней фразы и начинай - так получилось. у нас вся так сеть получилась

 

Именно. И вот тут парк предлагает как раз здравые ( с небольшими корректировками идеи). А вот у тебя опять одни большие и длинные маршруты.

 

 

 

Можно в нескольких местах поставить информационное табло - с картой и местоположением остановок и к нему приставить электронную панель о прибытии автобусов. Во многих местах Москвы  такие вещи были б полезны - например, на остановке кинотеатр "Алмаз". 

 

Это тут причем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. И вот тут парк предлагает как раз здравые ( с небольшими корректировками идеи). А вот у тебя опять одни большие и длинные маршруты.

 очень спорная идея продлевать маршрут 126 до метро "Владыкино".  при этом - наверняка притянут к какой-нибудь диспетчерской - и в результате он будет не намного короче предлагаемых мною маршрутов. А если на Тимирязевской оставить - так ещё и длиннее окажется. Уж 126 оставить лучше маленьким. А сквозным сделать 23 из Отрадного через Бутырский хутор и в Марьину Рощу (на 3-4км будет длиннее)

19 продлить к Сокольникам предлагает продлевать парк. а то что я предлагаю от Сокольников к Вучетича - ненамного уж длиннее - на 1км- и немного подкорректировать мои идеи - тоже будет нормально. А 604 - как предлагает  парк - специально для подвоза к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень спорная идея продлевать маршрут 126 до метро "Владыкино".  при этом - наверняка притянут к какой-нибудь диспетчерской - и в результате он будет не намного короче предлагаемых мною маршрутов. А если на Тимирязевской оставить - так ещё и длиннее окажется.

А что тут спорного? Скорее всего, до Владыкино его тянуть будут, увеличивая второй круг от Тимирязевской до Тимирязевской. Могут, конечно, привязать его к Гостиницам ВДНХ, но что-то сомнительно.

А сквозным сделать 23 из Отрадного через Бутырский хутор и в Марьину Рощу (на 3-4км будет длиннее)

На фиг он такой нужен. Будет тупо дублёром 19к

19 продлить к Сокольникам предлагает продлевать парк. а то что я предлагаю от Сокольников к Вучетича - ненамного уж длиннее - на 1км

Тоже на фиг. Для Вучетича 604-й есть. И 727 вроде недалеко ходит. Да и лично я считаю продлением 19 до Сокольников глупостью.

немного подкорректировать мои идеи

Извини, но такие идеи проще вообще не рассматривать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут спорного? Скорее всего, до Владыкино его тянуть будут, увеличивая второй круг от Тимирязевской до Тимирязевской. Могут, конечно, привязать его к Гостиницам ВДНХ, но что-то сомнительно.

 не понимаю - кого там возить. тот же 23 есть. зачем увеличивать этот круг? чтобы был маршрут, который непосредственно подъезжал к метро?  Маршрут получается очень длинным, непонятным и бессмысленным. А судя по вчерашним по пробкам по Шереметьевской, и вашему желанию - чем короче, тем лучше - то уж лучше отдельный маршрут создать от Тимирязевской до Владыкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В результате получилось. Поток от Савеловской к ТСХА так и остался у 27. Кто из метро переориентировались на Дмитровскую, кто с электричек стал ходить до Тимирязевской. При этом не так уж и дольше идти. На Савеловском от начала платформ до остановки 480 метров, на Тимирязевской от дальних турникетов в область 620м.

А вот поток с 8-марта до Савеловского помер и переориентировался на Динамо.

На Савёловском 27 трамвая нет, но оттуда к ТСХА ходит 72 автобус. А с улицы 8 марта к ТСХА поток сейчас на 22 автобусе, но он сильно делится на Динамо. А 0 автобус как часть бывшего 5 трамвая утратил значение возможно с запуском метро Марьина роща. И вообще вся трасса бывшего 5 трамвая теперь покрывается метро. Даже из Ростокино и Южного Медведково быстрее до метро дойти, далее на нём ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрут получается очень длинным, непонятным и бессмысленным.

Не знаю, что в нём непонятного. И тем более бессмысленного. Как минимум для жителей Милашенкова будет возможность подъехать к незагруженной станции метро, да и идти там действительно поближе.

 

 

А судя по вчерашним по пробкам по Шереметьевской, и вашему желанию - чем короче, тем лучше

А причём тут пробки? Короткие маршруты - не средство от пробок, ибо короткие также в пробках стоят.

 

 

то уж лучше отдельный маршрут создать от Тимирязевской до Владыкино.

Вот тогда это действительно будет бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Савёловском 27 трамвая нет, но оттуда к ТСХА ходит 72 автобус.

 

Хорошо попробую объяснить чуть проще. Поток там был от трех важных точек. 

1. С Бутрырского рынка. Но сейчас это точка менее актуальна. А поток по 72 автобусу остался таким же.

2. С электричек Савеловского направления. Соответственно все переместились на Тимирязевскую.

3. Из метро. Но со временем при открытии Дмитровской этот поток перекочевал туда.

 
Если интересно, то можем отдельную тему создать и там 27 обсудить, чтоб тут в ооф не уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.