Хлорка Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 С 13 декабря 2014 года, для улучшения транспортного обслуживания посетителей онкологического диспансера № 5, маршрут автобуса № 658 продлевается от остановки «Цимлянская улица» по Белореченской улице и улице Перерва до метро «Братиславская», с остановками по трассе следования. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-marshrut-avtobusa-13/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Толково имхо. Мне понравилось всё, кроме формулировки про диспансер... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Да, для связи Люблино и Марьинского парка дельное изменение. Правда в качестве связи улицы Перерва с югом ТКЛ никуда не годится, такими то круголями. В этом плане давно напрашивается маршрут с Цимлянской через м. Люблино и Волжская кратчайшей трассой через Юных Ленинцев и Скрябина и односторонним кольцом по Хлобыстова и Рязанскому до Выхино. Дополнительных пассажиров на Выхино он не подвезёт, Скрябина всё же через Рязанский ездит, а вот прямые связи Скрябина и Ю.Л. с Люблинской линией, а также района Люблино напрямую с Казанским направлением были бы очень кстати! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Подобный маршрут есть в маршруточном варианте 531М. Идея не лишённая смысла, только уж больно длинный маршрут получится. Да и Ветакадемию без отстоя как то не кошерно проезжать со стороны Кузьминок. Для этой цели лучше новый маршрут провести. Жаль, что нет прямой дороги через парк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Ну маршрутка это маршрутка, а автобус есть автобус, к тому же она вроде не через Ю.Ленинцев идёт? Не сказал бы что сильно длинный, на 2 км короче 650, на 3 646-го и на 5 633-го) Примерно как 657 сейчас)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Маршрутка - показатель востребованности. Идёт она с расчётом захвата метро Кузьминки. Маршрут через Юных Ленинцев не годится. Эта улица давно превратилась в непроезжую. Число светофоров и лежачих полицейских там колоссальное. Там и маршрутки не водятся кроме кольцевого 471М и троллейбусного паразита 338М. Достоинство одно - Скрябина, где самое удобное пересечение Волгоградки. А 658 с предложенным дополнением получится наиболее длинным. Лично я не против такого и возможно местами пользовался бы им.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Еще бы его до Саратовской продлили бы, было бы совсем замечательно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Еще бы его до Саратовской продлили бы, было бы совсем замечательно. Зачем? И как пересечь проспект? Ерунда предложение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Светофор там машины пропускает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted December 10, 2014 Share Posted December 10, 2014 Светофор там машины пропускает. Там вроде как реконструкция будет, снимут светофоры, обещали во всяком случае. Да и первый вопрос в силе: зачем его тащить на Саратовскую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Там говорят в микрорайоне Волгоградский плохо с транспортом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Куницин Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Там говорят в микрорайоне Волгоградский плохо с транспортом. Для жителей этого м/р новый маршрут организуют под номером 234, а 658 туда загонять смысла нет никакого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Не 231, а 234 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Игорек Куницин Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Не 231, а 234 верно, но сути это не меняет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 На самом деле, после реконструкции Волгоградки основной кандидат на продление до ТКЛ - это 713, причём продлять его надо будет путём объединения с 861, установив попутно нормальный интервал. Сейчас это совершенно бессмысленно из-за фирменного стояка в Текстилях. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Маршрут через Юных Ленинцев не годится. Эта улица давно превратилась в непроезжую. Число светофоров и лежачих полицейских там колоссальное. Это то да, но Волгоградка с узлом у м. Кузьминки разве лучше? Смысл предлагаемого маршрута не в том чтоб к перегруженной ТКЛ подвезти, а в том чтоб районы Люблино и Выхино связать и подвезти Юных Ленинцев к Люблинке. Сейчас не те времена когда она шла от Чкаловской до Марьино и думаю часть пассажиров можно переманить на Волжскую при условии вменяемых интервалов. Тех например кому надо на самый юг ЗЛ, на Кожуховскую или М.Рощу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 На самом деле, после реконструкции Волгоградки основной кандидат на продление до ТКЛ - это 713 Только не до Текстилей, а до Кузьминок. Ибо Люблинка очень пробочная, особенно на участке от рынка до метро. Кузьки подвержены пробкам в меньшей степени. Основная причина-тупой светофор на пересечении Зеленодольской и Волгоградки, а также стояки всяких автоуродов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 По кольцу: туда через Волжский бульвар и Волгоградку - оттуда по Чуйкова и Юным Ленинцам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sprinter515CDI Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 туда через Волжский бульвар и Волгоградку - оттуда по Чуйкова и Юным Ленинцам. Так там тоже стояки иногда бывают. Правда в качестве связи улицы Перерва с югом ТКЛ никуда не годится, такими то круголями. 658 и не предназначен для того, чтобы вывозить Братиславскую к ТКЛ. Существует связка 713+74. 658 нужен для вывоза из восточной части Люблина к ТКЛ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 Только не до Текстилей, а до Кузьминок. Ибо Люблинка очень пробочная, особенно на участке от рынка до метро. Кузьки подвержены пробкам в меньшей степени. Основная причина-тупой светофор на пересечении Зеленодольской и Волгоградки, а также стояки всяких автоуродов. Я же написал - после реконструкции. На Люблинке пробки исчезнут, а вот на Кузьминках останутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 На Кузьминков ситуация значительно улучшится, если расчистить Зеленодольскую, особенно северный участок, где из 3 полос работает обычно одна, и поставить пешеходам светофор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 11, 2014 Share Posted December 11, 2014 У метро Кузьминки совсем скоро всё резко изменится после открытия метро Котельники и переноса туда автовокзала. Сейчас это представить трудно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 У метро Кузьминки совсем скоро всё резко изменится после открытия метро Котельники и переноса туда автовокзала. Сейчас это представить трудно. А что, его начали проектировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Все равно там 89 и 655 будут разворачиваться на светофоре. Или им сделают холостой пробег до Волжского бульвара? Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 У метро Кузьминки совсем скоро всё резко изменится после открытия метро Котельники и переноса туда автовокзала. Сейчас это представить трудно. А что, его начали проектировать? В любом случае транспорта и народу будет меньше. Зачем ехать до Кузьминок, где посадка в метро проблематичная и даже переходы - входы проблемные, если можно воспользоваться Котельниками. 354 автобус уж точно отменится.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 12, 2014 Share Posted December 12, 2014 Думаю, что останется что-то из Дзержинского по МКАД и все из загородных. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Возможно, что то останется, но это не так удобно. От МКАД до Котельников ближе наполовину, чем до Кузьминок. Не говоря уж о Дзержинском шоссе. Это исторически сложилось в 70-х, что весь загородный транспорт довозит до ближайшего метро, Ждановской и Кузьминок. Это удобно и напрямую. Но с продлением метро это целесообразно менять, тем более сейчас это направление сильно нагружено. Впрочем это не относится к теме. А по теме А658 что то делать с ним в Кузьминках сейчас не вижу смысла. Возможно к этой теме можно вернуться после реконструкции Волгоградки. Жаль, только что изменения никак не коснуться этого проблемного кругового заезда вокруг Будапешта, хотя совсем не много там должно стать свободней. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 У м. Кузьминки вроде пока ничего строить не хотят. В смысле развязку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Тем не менее, уверяю вас, будет свободней! Львиная часть загородного транспорта уйдёт к Котельникам. Кроме того, построенные развязки на Волжском и главное на Люблинской этому очень поспособствуют. Исторически сложилось, что проехать центр из района Кузьминок, Люблино, Текстильщиков, Капотни и Марьино крайне сложно. Районы эти надёжно отгорожены от центра рекой и железной дорогой. Братеевский мост и два проезда под железной дорогой, которым больше 100 лет не стоит рассматривать, как значительные проезды. Они ведут в центр по узким извилистым пробочным улочкам. Остаётся только Волгоградский проспект, как широкая прямая и самая короткая дорога в центр города и проезд в другие дальние районы. Пересечь Волгоградский проспект или выехать на него в сторону центра проблема крайне сложная. Мест всего то 5 и все забиты. Это Текстильщики (Люблинская), Волжский, Кузьминки, Скрябина и Ташкентская. Последние два далеко. Хотя Скрябина самое удобное место, там эстакада. Выезд в центр проблемный. Едут где кто как может и все вышеуказанные пути забиты. Как улучшится проезд на Люблинке и Волжском после окончания реконструкций, так Кузьминки станут свободней! Наконец то взялись за эту архиважную проблему! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted December 13, 2014 Share Posted December 13, 2014 Посмотрел изменения, т.к. маршрут знакомый, пользуюсь им. 1) Заметьте, А658 ходит от Кузьминок до 1-20, троллейбусы до 0-15...Раздражает эта ситуация в МГТ, если честно. 2) К предложению выше маршрута Марьино - Братиславка - Выхино. Давно, давно пора! Есть подобная маршрутка, и ждут её. UPD: один из пунктов своего сообщения удалил, так как немного запамятовал на ночь глядя...) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.