Перейти к содержанию

Жетоны в СПБ


Касым

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по лайфньюс весь день крутят сюжет о чудовищных спекуляциях и аховых делах в целом. Там полный беспредел. Мне одно непонятно. У них там карт вообще нет? Каменный век. Позорище... Стыд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нет? Всё там есть - и проездные, и подорожники (аналог "Тройки"), по которым каждая поездка на 1 - 3 р. дешевле, чем  по жетонам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда возможно то, что там творится? Я бы пересказал, но пишу с мобилы. Можно на лайфньюс посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по лайфньюс весь день крутят сюжет о чудовищных спекуляциях и аховых делах в целом. Там полный беспредел. Мне одно непонятно. У них там карт вообще нет? Каменный век. Позорище... Стыд.

Даже больше тебе скажу, у них там до появления дебиловатого "подорожника" система оплаты была удобнее московской (не было разве что годового проездного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жетоны кстати удобны для разовых поездок

Для туристов самое то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тогда возможно то, что там творится?

Если ты положишь на "Тройку" ("Подорожник") 28 р., то после 1 января ты по ним не сможешь на метро проехать, а за жетон, который сегдня стоит 28 р., а будет 31 - сможешь.

 

 

 

у них там до появления дебиловатого "подорожника" система оплаты была удобнее московской (не было разве что годового проездного).

Самое главное, чего у них там не было и нет - выгоды от покупки многопоездочных билетов, ибо срок их действия ограничен одним месяцем. Если хочешь  трехмесячный срок действия, будешь покупать их по цене однопоездочника, умноженного на число поездок. Ну и безлимитов также нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более учтите то, что в Петербурге жители не так повязаны на метро как в Москве и во многих районах его банально нет и масса людей там пользуется метро лишь изредка, а в такой ситуации 3-4 жетона лежащие в кошельке вместе с мелочью куда удобнее каких-то там карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

жетоны кстати удобны для разовых поездок

Для туристов самое то...
Нифига. Хотели купить билет на 10 поездок, а оказалось, что он только на одного человека, то есть вдвоём-втроём по нему нельзя проехать.

А жетоны хороший сувенир на память:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего, у них с 1 числа подорожание? Тогда все понятно. В любом случае жетоны это анахронизм. У меня валяется гдето штук 10. Еще со свадьбы. Это ж сколько я наварил за 4.5 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нифига. Хотели купить билет на 10 поездок, а оказалось, что он только на одного человека, то есть вдвоём-втроём по нему нельзя проехать.

А, и это тоже: по "льготным" многопоездочникам у них задержка 10 минут, если хочешь без задержки - покупай поездки "по тарифу", т.е. 28 р. (с нового года - 31), умноженные на количество поездок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более учтите то, что в Петербурге жители не так повязаны на метро как в Москве и во многих районах его банально нет и масса людей там пользуется метро лишь изредка, а в такой ситуации 3-4 жетона лежащие в кошельке вместе с мелочью куда удобнее каких-то там карт...

В этом случае им очень подойдут 90-минутники. Но Полтавченко на это не пойдёт, ведь там даже пенсионеры за льготный билет на ОТ платят.

Вобщем в Питере как всегда, всё по-своему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае им очень подойдут 90-минутники. Но Полтавченко на это не пойдёт, ведь там даже пенсионеры за льготный билет на ОТ платят.

Вобщем в Питере как всегда, всё по-своему...

 

Не знаю, я просто плачУ в метро жетоном, а в тролле кондуктору, а всякие "90 минут" нафиг. Я сел в маршрутку и они пропали. Благо маршруток там очень много..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну просто там по умолчанию нет бесплатного проезда пенсионеров в транспорте, В Москве пенсионер может отказаться от бесплатного проезда, и ему эти 300 рублей пойдут в качестве прибавки к пенсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я еще летом столкнулся с тем, что подорожник можно было записать только на банковскую карту, которую оформляли тут же в кассе при предъявлении паспорта. Пришлось покупать десяток жетонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз жетоны куда лучше дебильных московских карточек, которые валяются повсюду и на которые уходит масса бумаги. Жетон можно использовать кучу раз. И кроме того, я могу их купить n-ое количество и приехать в Питер через полгода, когда они еще будут действовать, тогда как с карточками это не пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, я просто плачУ в метро жетоном, а в тролле кондуктору, а всякие "90 минут" нафиг. Я сел в маршрутку и они пропали. Благо маршруток там очень много..

 

Платить кондуктору это вообще ужас. Вынуть кошелек, найти нужную сумму, дождаться сдачи... Поэтому и на маршрутках почти не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз жетоны куда лучше дебильных московских карточек, которые валяются повсюду и на которые уходит масса бумаги.

 

Можно завсести одну-единственную карту Тройка и ничего не будет валяться.

 

 

 

И кроме того, я могу их купить n-ое количество и приехать в Питер через полгода, когда они еще будут действовать, тогда как с карточками это не пройдет.

 

С деньгами на Тройке все точно так же, они не сгорают. Правда, от подорожания тарифов это не спасает, но уж для тех, кто бывает в Москве раз в полгода тут экономия по-любому мизерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно завсести одну-единственную карту Тройка и ничего не будет валяться.

 

Зачем отдавать за нее залог, если можно его не отдавать. Дело тут даже не в деньгах, а просто - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем отдавать за нее залог, если можно его не отдавать. Дело тут даже не в деньгах, а просто - зачем?

Какой-то странноватый аргумент. Это же залог, а не стоимость карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем отдавать за нее залог, если можно его не отдавать. Дело тут даже не в деньгах, а просто - зачем?

 

Чтобы не возиться с кучей бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем отдавать за нее залог, если можно его не отдавать. Дело тут даже не в деньгах, а просто - зачем?

Какой-то странноватый аргумент. Это же залог, а не стоимость карты.

 

 

 

Когда я покупаю билет на 60 поездок с меня залог не требуют. В чем преимущество тройки, куда я пропишу такой же билет? 

 

 

 

Чтобы не возиться с кучей бумажек.

 

С какой кучей бумажек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я покупаю билет на 60 поездок с меня залог не требуют. В чем преимущество тройки, куда я пропишу такой же билет?

 

В том, что она универсальнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем мне функции, которыми я не пользуюсь?

 

Так удобнее время от времени пополнять карточку на едином носителе, чем возиться с кучей бумажек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так удобнее время от времени пополнять карточку на едином носителе, чем возиться с кучей бумажек.

 

С какой кучей бумажек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда я покупаю билет на 60 поездок с меня залог не требуют. В чем преимущество тройки, куда я пропишу такой же билет? 

Преимуществ много. Проблема в том, что на любое преимущество ты скажешь это:

 

 

Зачем мне функции, которыми я не пользуюсь?

Впрочем, я всё равно не понимаю, чего ты хочешь этим сказать, тем более что простые билеты на 60 поездок продаются. Ну не хочется тебе брать Тройку - не бери. Я взял себе и доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.