Jump to content

Станция Курская Большого кольца.


abr

Recommended Posts

Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу.

ссылка

Link to comment
Share on other sites

 

 

Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу. ссылка

Интересно какого года эта схема??

Link to comment
Share on other sites

 

Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу. ссылка

Интересно какого года эта схема??
40х годов прошлого века.
Link to comment
Share on other sites

 

 

40х годов прошлого века.

Ну я так и предполагал.. ибо думаю, если бы не война, то второе кольцо согласно данной схеме уже давным давно бы сущевствовало.

Link to comment
Share on other sites

 

40х годов прошлого века.

Ну я так и предполагал.. ибо думаю, если бы не война, то второе кольцо согласно данной схеме уже давным давно бы сущевствовало.

 

Логика не понятна. О большом кольце упоминается на станции 1949 года постройки, то есть послевоенного.

Link to comment
Share on other sites

Вообще схема 1947 года.

И цитата:

Останкинско-Серпуховской диаметр идет от Останкино через Марьину рощу, пл. Коммуны (новая станция на Кольце), Самотечную пл. вдоль западной части Бульварного кольца (Чеховская - Никитские Ворота - Арбатская - Дворец Советов), оттуда до ст. Калужская (Октябрьская) и на юг по Мытной ул. (вариант: через ст. Серпуховская по Большой Серпуховской ул.) до Даниловского рынка (Тульская).

Калужско-Тимирязевский диаметр идет из Тимирязева вдоль Дмитровского шоссе, по Новослободской ул. (ст. Новослободская) к Самотечной пл., обходит Бульварное кольцо с востока (Самотечная Площадь - Сретенский Бульвар - Хохловская Площадь - Яузские Ворота), через Замоскворечье (Новокузнецкая - Калужская Площадь) по Большой Калужской ул. (Шаболовская - Калужская Застава) и по Киевскому шоссе на юго-запад.

В центре Дзержинско-Серпуховской и Калужско-Тимирязевский диаметр пересекаются дважды, что позволяет замкнуть их в Малое кольцо метрополитена с достройкой станций Трубная Площадь и Якиманка и организацией совмещенного движения.

http://www.nashemetro.ru/hist_proj_3.shtml

Link to comment
Share on other sites

 

 

Логика не понятна. О большом кольце упоминается на станции 1949 года постройки, то есть послевоенно

А вот этого я незнал, что Курская 1949 года рождения.. думал что она гораздо раньше появилась.. ошибочку признаю)

 

 

Вообще схема 1947 года.

Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз.

Link to comment
Share on other sites

 

Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз.

Таки да, планировали у диаметров север-юг 2 пересадки, в результате не получили ни одной(((

Link to comment
Share on other sites

Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз.

Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке..

Link to comment
Share on other sites

 

Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке..

Да и станция в этом месте появилась аж через пол-века.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да и станция в этом месте появилась аж через пол-века.

Суворовская наверное тоже еще лет через 30-ть появиться))

 

Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке..

Это да открыли то ее лет наверное 8-мь назад.

Link to comment
Share on other sites

Хотя строить начали еще годк в 90м, просто потом работы были надолго остановлены.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.