abr Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Так написано на дверях за путями Курской Кольцевой линии. А что, планировалось еще малое кольцо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Малое - что-то вроде линии по Бульварному кольцу (слышал такую версию) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу. ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу. ссылка Интересно какого года эта схема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Как-то так. Была схема, на которой это малое кольцо образовывалось перехлестом двух диаметральных линий, с двумя перемычками для маршрутного движения по диаметру или по кольцу. ссылкаИнтересно какого года эта схема??40х годов прошлого века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 40х годов прошлого века. Ну я так и предполагал.. ибо думаю, если бы не война, то второе кольцо согласно данной схеме уже давным давно бы сущевствовало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 40х годов прошлого века. Ну я так и предполагал.. ибо думаю, если бы не война, то второе кольцо согласно данной схеме уже давным давно бы сущевствовало. Логика не понятна. О большом кольце упоминается на станции 1949 года постройки, то есть послевоенного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вообще схема 1947 года. И цитата: Останкинско-Серпуховской диаметр идет от Останкино через Марьину рощу, пл. Коммуны (новая станция на Кольце), Самотечную пл. вдоль западной части Бульварного кольца (Чеховская - Никитские Ворота - Арбатская - Дворец Советов), оттуда до ст. Калужская (Октябрьская) и на юг по Мытной ул. (вариант: через ст. Серпуховская по Большой Серпуховской ул.) до Даниловского рынка (Тульская). Калужско-Тимирязевский диаметр идет из Тимирязева вдоль Дмитровского шоссе, по Новослободской ул. (ст. Новослободская) к Самотечной пл., обходит Бульварное кольцо с востока (Самотечная Площадь - Сретенский Бульвар - Хохловская Площадь - Яузские Ворота), через Замоскворечье (Новокузнецкая - Калужская Площадь) по Большой Калужской ул. (Шаболовская - Калужская Застава) и по Киевскому шоссе на юго-запад. В центре Дзержинско-Серпуховской и Калужско-Тимирязевский диаметр пересекаются дважды, что позволяет замкнуть их в Малое кольцо метрополитена с достройкой станций Трубная Площадь и Якиманка и организацией совмещенного движения. http://www.nashemetro.ru/hist_proj_3.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Логика не понятна. О большом кольце упоминается на станции 1949 года постройки, то есть послевоенно А вот этого я незнал, что Курская 1949 года рождения.. думал что она гораздо раньше появилась.. ошибочку признаю) Вообще схема 1947 года. Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз. Таки да, планировали у диаметров север-юг 2 пересадки, в результате не получили ни одной((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Кстати говоря если посмотреть проектные схемы советского периода то можно увидеть, что изменения они притерпливали много раз. Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке.. Да и станция в этом месте появилась аж через пол-века. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха77rus Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Да и станция в этом месте появилась аж через пол-века. Суворовская наверное тоже еще лет через 30-ть появиться)) Бедная Трубная кочевала с линии на линию аж с 30-х годов, в итоге открылась на Люблинке.. Это да открыли то ее лет наверное 8-мь назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Хотя строить начали еще годк в 90м, просто потом работы были надолго остановлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.