Перейти к содержанию

История московского такси


Рекомендуемые сообщения

Жаль что сейчас прокатиться на вертолете это просто за гранью реальности - самые короткие по времени прогулочные маршруты стоят по 20-30 тысяч.

 

 

Где ты такое выискиваешь? Полет над Питером около 5 000. В 2010 когда я там полетал это 2 000 стоило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.10.2017 в 14:28, rvu сказал:

Где ты такое выискиваешь? Полет над Питером около 5 000. В 2010 когда я там полетал это 2 000 стоило.

Вертолётные экскурсионные прогулки над Петербургом, Селигером, Петродворцом и тд - это все таки не такси. Вот вертолётное такси по маршруту с целью перевозки, которое было при СССР и о котором мы говорили - это все таки такси, хоть и очень экзотическое.

Как например и вот это, мотороллерное такси на ВДНХ, о котором мы тут говорили на первой или второй странице, отсюда http://fot.com.ru/index.php/topic/29095-история-московского-такси/#entry652131 , но там у нас было приведено лишь чб фото и не такое красивое и наглядное. Теперь восполним недоработку фото цветным.

Москва. ВДНХ. Мотороллерное такси.

 

 

52.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вертолётные экскурсионные прогулки над Петербургом, Селигером, Петродворцом и тд - это все таки не такси.

 

 

Нет, конечно. Но Крендель и написал про прогулочные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересное фото, конечно, прежде всего интересное вот этим, попавшим в кадр плакатом на стоянке такси в Москве, с расчётом примерной стоимости проезда отсюда до каких то значимых мест.

Понятно, что тариф на такси на момент этой фотографии ещё 10 коп. за км. и 10 коп. за посадку.

 

 

53.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, с Киевского до Савеловского 1.20 а до Рижского 0.80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное фото с М-20 в модификации такси. Как известно, такие автомобили производились с 1949 по 1958 год (когда, наконец то из сменила М-21) и их было произведено в модификации такси 37492 шт. И задержались они в работе в Московском такси до 1962 года

 

 

 

Здесь интересно то, что шашечки нанесены уже не "исторично" для Победы, широкой полосой по борту, а лишь на передней двери как стало на Волге (но далеко не сразу)

См. здесь http://fot.com.ru/index.php/topic/29095-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8/?do=findComment&comment=645016

И то, что видно, сколь неудобно было перевозить багаж, ведь по сути багажник в Победе отсутствовал (там реально помещалась пара сумок)

 

Исторически шашки на М-20А выглядели так (фото с ГАЗа)

 

 

 

Более менее вопрос перевозки багажа решился лишь на Волге лишь в 1963 году путём

см. фото http://fot.com.ru/index.php/topic/29095-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8/?do=findComment&comment=645760

А Победа вот так и осталась до конца с нерешённой проблемой.

 

Касаемо же такси-сарая (ГАЗ-22 универсал), то как известно, в Москве в работе в такси они не засветились. Есть сведения о их работе в такси в Баку, но фото нет..

 

Первым универсалом в работе такси в Москве стал ГАЗ-24-02

 

 

 

Вот на нем было реально возить стиральные машины, холодильники и даже мотоциклы (лично возил все три предмета)

54.jpg

55.jpg

56.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно же работали РАФ 2203 в модификации "Маршрутное такси", с сидушками расположенными по периметру и кассой.

Судя по фото, по правому борту пассажир лицом вперед сидит.
На женщину напротив него посмотри. А он просто сел вполоборота или на сиденье боком (не все места заняты).

К сожалению при СССР все маршрутки (ну по крайней мере по Москве и Ленинграду) 2203 имели вот такое неудобное расположение сидений на 11 пассажиров.

Почему лично мне всегда нравились маршрутки более устаревшей модели 977, там сиденья пусть хоть и были похожи на сиденья ЛиАЗ-677, но расположение их было куда привычнее нам и в принципе удобнее..

 

Хорошо помню 48-ю маршрутку, которой заменили трамвай. Не помню, чтобы по ней старички (то есть 977-е) когда-либо ходили. Кстати очень долго нечто подобное модели 977 выпускал Ереванский завод.

 

 

1) Красные и зелёные Волги-такси видел в 70-е. Только не в Москве, а, например, в Прибалтике. В Москве из абсолютно нестандартных цветов видел ярко-синие и "детского поноса

Вообще как то у ГАЗ-21 такси было побольше цветового разнообразия, к примеру в Москве было много ГАЗ-21 такси бирюзового цвета...

 

Что до ГАЗ-24 ярко синих такси в Москве, то как то да, тоже видел мельком..

 

Что то я глянув тему обратил внимание на то, что у нас в ней нет соответствий номеров таксомоторов таксомоторным паркам. Неудобно. Надо сделать. Старые фото можно будет определять из какого парка машина.

 

Итак:

 

1***ММТ - 1 ТМП

2***ММТ - 2 ТМП

3***ММТ - 3 ТМП

4***ММТ - 4 ТМП

5***ММТ - 5 ТМП

6***ММТ - 6 ТМП

7***ММТ - 7 ТМП

8***ММТ - 8 ТМП

9***ММТ - 9 ТМП

0***ММТ - 10 ТМП

1***ММЛ - 11 ТМП

2***ММЛ - 12 ТМП

3***ММЛ - 13 ТМП

4***ММЛ - 14 ТМП

5***ММЛ - 15 ТМП

6***ММЛ - 16 ТМП

7***ММЛ - 17 ТМП

8***ММЛ - 18 ТМП

9***ММЛ - 19 ТМП

0***ММЛ - 20 ТМП

0***МММ - 20 ТМП

20**МММ-23**МММ - 6 ТМП и МТУП "Марьино"

24**МММ-27**МММ - 2 ТМП

3***МММ - 3 ТМП

4***МММ - 4 ТМП

5***МММ - 21 ТМП

6***МММ, 7***МММ - Автокомбинат 5

8***МММ - 8 ТМП

90**МММ-91**МММ - 1 ТМП

92**МММ - непонятно, встретилась загадочная аббревиатура СППГМ-1

94**МММ-95**МММ - 11 ТМП

98**МММ-99**МММ - 16 ТМП

 

96**МММ - 15 ТМП

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо помню 48-ю маршрутку, которой заменили трамвай. Не помню, чтобы по ней старички (то есть 977-е) когда-либо ходили. Кстати очень долго нечто подобное модели 977 выпускал Ереванский завод.

ЕрАЗ выпускал все таки фургон (за отсутствием на РАФе мощностей). ЕрАЗ-762 нескольких модификаций

 

96**МММ - 15 ТМП

Спасибо за дополнение списка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее фото советской маршрутки в Москве

К сожалению, хотя маршрутки и были приписаны к таксопаркам, но вот по буквенной серии её номера определить таксопарк было нельзя. Судя по фото встречались как таксишные, так и иногда автобусные, так и просто обычные..

 

Впрочем, номер таксопарка был написан на капоте.

57.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, хотя маршрутки и были приписаны к таксопаркам, но вот по буквенной серии её номера определить таксопарк было нельзя. Судя по фото встречались как таксишные, так и иногда автобусные, так и просто обычные..

Немало маршруток было на балансе 14 ТМП и номера у них были соответствующие, 4*** ММЛ:

https://s18.migalki.net/upload/1000/2016/02/27/3702ea40d48e4842637d377ee0802be3.jpg

А с какими автобусными сериями были и в в какой период? МНА и ММН во 2 половине 80-х ни разу не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какими автобусными сериями были и в в какой период? МНА и ММН во 2 половине 80-х ни разу не встречал.

МНА я видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотозарисовки с такси и их пассажирами на околовокзальной территории.

Ленинград. Площадь Восстания. Фото сделаны в период 1963-1968 годами.

На второй сверху фото видно раздельное переднее сиденье (у пассажира складное) вместо дивана. Такие сиденья (а ля "я еду на скорой") ставили начиная с 1963 года..

 

 

58.jpg

59.jpg

60.jpg

61.jpg

62.jpg

63.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://pastvu.com/p/294644   Это не шутки, были и такие маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно смотреть на такие фотографии. Сразу видно,что порядок был а не как сейчас-бардак,беспредел,драки и чуть ли не расстрелы между таксистами,да плюс эти ненавистные бомбилы которые стали хозяевами жизни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот ещё,немного истории...Маршруты маршрутных такси из справочника"Пассажирский транспорт Москвы" за 1990 год..

В.метро Краснопресненская-Выставочный комплекс

1 метро Спортивная-проспект Калинина

2 магазин детских товаров-тц Первомайский ч/метро первомайская

3 Хорошовский Сер.бор-пляж #3( сезонный)

4 магазин ядран-магазин Лейпциг

5 Пушкинская площадь-комбинат правда

6 Щукино-Ленинградский рынок (по выходным)

8 метро Динамо-ул.Вучетича(до 50-й гор больницы)

9 метро текстильщики-ул.шоссейная(завод станкоконструкций)

10 универмаг москва-тц"Черёмушки"

11 Киевский вокз.-г-ца"Украина"

12 метро Юго-западная-аэропорт Внуково

14 Добрынинская пл-Даниловская пл.

15 метро Выхино-Косино

16 метро Юго-западная-магазин Лейпциг

17 метро Измайловская-Черницынский проезд

18 метро Кунцевская-универмаг Молодёжный

19 метро Аэропорт-Ленинградский рынок

20 метро Полежаевская-Ленинградский рынок

21 метро Автозаводская-ул.Петра Романова

22 метро Ленинский проспект-универмаг Москва

23 метро Тушинская-1-й Тушинский пр.

24 метро Динамо-Аэровокзал

25 метро Медведково-платф.Лианозово

26 метро Щербаковская-ул.Павла Корчагина

27 метро Тёплый Стан-41-й км

28 метро Автозаводская-6-я типография

29 метро Молодежная-ЦКБ(по воскресеньям)

30 метро Новослободская-Институт микрохирургии глаза

32 метро Щелковская-Абрамцево

33 метро Выхино-метро Кузьминки ч/Ташкентскую ул

34 метро Ленинский проспект-Диспансер(5-й Донской пр)

35 метро Новослрбодская-ул.Вучетича(50-я гор больница)

36 метро Коломенская-Коломенский пр(7 -я гор больница)

37 метро Преображенская площадь-Детский санаторий

38 пл.Дзержинского-Боткинский пр.

39 метро Молодежная-Крылатское

40 пл.Дзержинского-Кутузовский просп(до ул.Дунаевского)

41 метро Каховская-метро Профсоюзная

42 метро Домодедовская-магазин Белград

43 метро Новослободская-Дзержинский универмаг

44 метро Сокольники-Соколиная гора ч/метро Электрозаводская

45 Ивановское-ст.Реутово

46 метро Бабушкинская-ул.Малыгина

47 метро Семеновская-Лечебная ул

48 метро Кировская-Цветной бульвар ч/Трубную пл

49 метро Щербаковская-Звездный бульв

50 метро Ленинский проспект-Загородное шоссе ч/55- ю горбольницу

51 метро Текстильщики-магазин Краснодар

52 метро Проспект Вернадского-метро Профсоюзная

53 метро Таганская-Калитниковский рынок(по выходным)

54 Киевский вокзал-ул.Пырьева

55 метро Юго-Западная-Олимпийская деревня дом 20

56 метро Полежаевская-67-я гор больница

57а метро Проспект Вернадского-метро Калужская

58 метро Юго-западная-гост.Салют

59 метро Варшавская-магазин Прага

60 метро Юго-западная-магазин Польская мода

61 метро Щербаковская-Телецентр

62 метро Семеновская-Калиниский рынок

65 ТЦ Первомайский-магазин Ганга

66 метро Бауманская-4-я Кабельная улица

67 метро Юго-западная-центр моды Люкс

68 метро Свиблово-Минусинская ул

69 метро Выхино-метро Новогиреево

70 метро Спортивная-Ярмарка(сезонный)

71 магазин Бухарест-магазин Симферополь ч/метро Каховская

72 магазин Ядран-магазин Ясенево

73 метро Преображенская площадь-Колодезный Пётр.

74 метро Речной вокзал-Зеленоградская ул.

75 метро Войковская-поликлиника ГУВД

76 метро Пражская-магазин Прага

77 метро Профсоюзная-универмаг Москва ч/ул.Кедрова

78 метро Фили-Филевский бульвар

80 метро Домодедовская-аэропорт Домодедово

По воскресным дням также курсируют б/номера:

метро Юго-западная-Хованское кладб

метро Юго-западная-Востряковское кладб.

метро Речной вокзал-Химкинское кладб

ст.Щербинка-Щербинское кладб.

Вот такая вот история и весьма экзотические маршруты:-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто Преогромное спасибо.

Проиллюстрируем эту табличку фотографией маршрутной такси 5-го маршрута. И в данном случае представляется возможным определить, что эта машина была приписана к 14-му ТМП.

Ну и тут лишний раз хорошо видно сколь популярен был такой вид транспорта как "Маршрутное такси" в СССР

 

 

64.jpg

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 я помню на маршруте м.Ботанический сад (сев)- платф.Яуза. 68 изначально была под номером 57. Интересно,что 46 и 61 живы до сих пор, в виде 346 и 561.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно,что 46 и 61 живы до сих пор, в виде 346 и 561.

А также 47 и 56. На самом деле видно, что большинство маршрутов явно не для массового ежедневного использования (больницы, рынки, магазины).

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А также 47 и 56. На самом деле видно, что большинство маршрутов явно не для массового ежедневного использования (больницы, рынки, магазины).

Маршрутки при СССР так и были задуманы. Не зря же билет стоил в среднем в три раза дороже автобусного, а проездные не действовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кое-где всё-таки маршрутки были единственным видом транспорта (Канатчиково).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно что нет маршрутки Речной Вокзал - Шереметьево

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечательно что нет маршрутки Речной Вокзал - Шереметьево

Почему то при СССР "дальние" маршрутки, если и возникали, то жили недолго. К примеру была маршрутка от метро Сокол в Архангельское (метро Тушинская тогда еще не было), 70 копеек (при цене обычного такси в 1,50).

Народ как то на ней и не ездил. Кому то жаль отдавать 70 копеек вместо 20 копеек за автобус, а кому то лень сидеть и ждать пока маршрутка заполнится, проще взять простое такси...

Потом эту маршрутку заменили на автобусы-экспрессы до Архангельского без остановок по выходным дням, по цене обычного автобуса..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Домодедово маршрутон есть, несмотря на единственный тогда порт с электричкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако в Домодедово маршрутон есть, несмотря на единственный тогда порт с электричкой

Надо бы нам попробовать поискать список маршруток на 80-ый и на 70-ый годы (примерно), на 90-ый к счастью есть...(хорошо если у кого то есть справочники типа "Улицы Москвы", там маршруты должны были печатать).

Интересно было бы сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут появился список маршрутов маршрутных такси в Москве на 1980 год (вот можно теперь и сравнить с вышеприведенным 1990-м)

 

№1 метро Спортивная - просп. Калинина

№2 метро Первомайская - Торговый центр (универмаг Первомайский)

№5 Пушкинская пл. - ул. Правды

№6 Авиационная ул. - Ленинградский рынок (воскресный маршрут)

№7 метро Университет - МГУ - Винницкая ул

№8 метро Динамо - ул Вучетича

№9 метро Текстильщики - Деповский пр.

№10 универмаг Москва - ТЦ Черёмушки

№11 гостиница Украина - Киевский вокзал

№12 Павелецкий вокзал - Даниловская наб

№13 Пушкинская пл. - Покровские ворота

№14 метро Добрынинская - Даниловская пл. (универмаг)

№15 метро Ждановская - Косино

№16 метро Юго-Западная - магазин Лейпциг

№17 метро Измайловская - Черницынский пр.

№18 платф. Красный Строитель - платф. Бирюлево-тов.

№19 метро Аэропорт - Ленинградский рынок

№20 метро Полежаевская - Ленинградский рынок

№21 метро Автозаводская - ул. Петра Романова

№23 метро Тушинская - 1-й Тушинский пр. (бывший Комсомольский пос.)

№24 Аэровокзал - метро Динамо

№25 метро Ботанический сад - платф. Яуза

№26 метро Щербаковская - ул. Павла Корчагина

№27 метро Беляево - магазин Ядран

№28 метро Автозаводская - Типография №6

№30 метро Новослободская - Савеловский вокзал

№31 метро Варшавская - магазин Симферополь

№32 метро Щелковская - Абрамцево

№33 метро Ждановская - метро Кузьминки

№34 метро Ленинский проспект - 5-й Донской пр.

№35 метро Новослободская - ул. Всеволода Вишневского

№36 метро Коломенская - Коломенский пр.

№37  метро Преображенская площадь - Открытое шоссе (универмаг Метрогородка)

№38 пл. Дзержинского - 2-й боткинский пр.

№39 пл. Дзержинского - пл. Кранснопресненской заст.

№40 пл. Дзержинского - ул. Дунаевского

№41 метро Первомайская - Магнитогорская ул.

№42 Киевский вокзал - ул. Довженко 6

№44 пл. Дзержинского - Даниловская пл.

№45 микрорайон Ивановское - платф. Реутово

№47 метро Семеновская - Лечебная ул.

№48 метро Кировская - Центральный рынок

№49 метро Щербаковская - Звездный бульвар

№50 метро Ленинский проспект - Загородное шоссе

№51 метро Текстильщики - магазин Белград

№52 метро Проспект Вернадского - метро Профсоюзная

№53 метро Таганская - Калитниковский рынок (воскресный маршрут)

№54 Киевский вокзал - 1-й мосфильмовский пер.

№60 метро Юго-Западная - магазин Польская мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обсуждаемому в другой теме бульвару аж два маршрута как я понимаю, 13 и 48. Вроде тему Рожденственского и Сретенского какие-то коммерсы пытались раскатывать уже в 2000-е до того как там окончательно всё умерло из-за раскопок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в какие-то годы кажется было даже больше линий, но все маршруты до Покровских ворот (или Хохловской площади) были дохлыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маршрутным такси Москвы за 1964 год.

 

Что интересно, тогда, в 60-ые годы, были как дневные, так и ночные линии маршрутных такси. Номера дневных были привычны, а вот номера ночных начинались с цифры 5

Дневные маршрутные такси работали в будни с 7 до 21 часа, по воскресеньям с 10 до 19 часов. Ночные маршрутные такси работали с 0.30 до 6 часов.

Дневные линии маршрутных такси

№ 1. Пушкинская пл. – ул. Горького – Красная пл. – ул. Куйбышева – пл. Ногина – Яузские ворота.

№ 5. Пушкинская пл. – ул. Горького – Ленинградский просп. – ул. "Правды" – комбинат "Правда".

№ 6. Пушкинская пл. – Тверской бульвар – ул. Герцена – пл. Восстания –ул. Чайковского – Кутузовский просп.– гостиница "Украина".

№ 7. Белорусский вокзал – ул. Горького – Бульварное кольцо – Покровские ворота.

№ 8. Белорусский вокзал – Бутырский вал – Савеловский вокзал –Бутырская ул. – ул. Руставели.

№ 9. Пл, Маяковского – Садовое кольцо – Курский вокзал.

№ 10. Марьина роща – Октябрьская ул. – пл. Коммуны – Самотечная ул. – Садовое кольцо – Каланчевская ул. – Комсомольская пл.

№ 11. Киевский вокзал – наб. Тараса Шевченко – гостиница "Украина".

№ 12. Павелецкий вокзал – Кожевническая ул. – Павелецкая наб. – 56-я больница – Даниловская наб.

№ 13. Пушкинская пл. – Бульварное кольцо – Покровские ворота.

№ 18. Курский вокзал – Лялин п.– ул. Чернышевского – ул. Богдана Хмельницкого – Ильинские ворота – Старая пл. – пл. Ногина.

№ 25. Ст. м. "Октябрьская" – Ленинский просп. – универмаг "Москва".

№ 38. Гостиница "Советская"– ул. Горького – просп. Маркса – ст. м. "Дзержинская".

№ 39. Ст. м. "Краснопресненская" – Баррикадная ул. – пл. Восстания – ул. Гериена – просп. Маркса – ст. м. "Дзержинская".

№ 40. Павелецкий вокзал – ул. Осипенко – ул. Солянка – пл. Нопша – Ильинские ворота – ст. м. "Дзержинская".

№ 44. Просп. Маркса – ст. м. "Дзержинская" – Новая пл.– ул. Куйбышева – Красная пл. – Москворецкий мост – ул. Б. Ордынка – Добрынинская пл. – Люсиновская ул. – Даниловская пл.

без №. Пл. Революции – аэропорт "Внуково".

без №. Пл. Революции – аэропорт "Шереметьево".

Ночные линии маршрутных такси

№ 501. Ст. м. "Октябрьская" – Ленинский просп. – ул. Кравченко – "Проспект Вернадского".

№ 502. "Киевская" – гостиница "Украина" – Кутузовский просп. – ул. Барклая – 1-я Филевская ул. – Кастанаевская ул. – ст. м. "Пионерская".

№ 503. Манежная пл. – Площадь Революции" – просп. Маркса – ул Горького (Советская пл., – пл. Маяковского – ст. м. "Белорусская") – Ленинградский просп. – ст. м. "Сокол".

№ 504. Манежная пл. – ст. м. "Площадь Революции" – просп. Маркса – ул. Дзержинского – ул. Сретенка (Сретенские ворота) – Колхозная пл. – просп. Мира – ст. м. "Ботанический сад" – ст. м. "Рижская" – ст. м. "Мир" – ст. м. "ВДНХ" – городок Моссовета.

№ 505. Манежная пл. – ст. м. "Площадь Революции. – просп. Маркса – ст. м. "Дзержинская" – ул. Богдана Хмельницкого (Ильинские ворота) – ул. Чернышевского (Покровские ворота) – Земляной вал – Садовая-Черногрязская ул, – ст. м. "Лермонтовская" – Каланчевская ул. – ст. м. "Комсомольская" – Краснопрудная ул. – ст. м. "Красносельская" – Русаковская ул. – ст. м. "Сокольники" – Преображенская ул. – Преображенская пл. – Б. Черкизовская ул. – Щелковское шоссе (15-я Парковая ул.).

№ 506. Пл. Ногина – ул. Солянка – Яузские ворота – Ульяновская ул. – пл. Прямнкова – Школьная ул. – пл. Ильича – платформа Новая – шоссе Энтузиастов – кинотеатр "Слава" (1-я Владимирская ул.).

№ 507. Пл. Ногина – ул. Солянка – Яузские ворота – Верх. Радищевская ул. – ст. м. "Таганская" – Воронцовская ул. – пл. Крестьянской заставы – Волгоградский просп. – платформа Текстильщики.

№ 508. Ст. м."Добрынинская" – Люсиновская ул. – пл. Серпуховской заставы – Б. Тульская ул. – Варшавское шоссе (Бассейн).

№ 509. Ст. м. "Белорусская" – 2-я Брестская ул. – ст. м. "Маяковская" – Садовое кольцо (пл. Восстания) – ст. м. "Смоленская" – Смоленская ул. – ст. м. "Киевская" – Бородинский мост – Смоленская ул. – ст. м. "Смоленская" – Садовое кольцо (Зубовская пл. – ст. м. "ПКиО" – ст. м. "Октябрьская" – ст. м. "Добрынинская" – Валовая ул.) – ст. м. "Павелецкая".

№ 510. Ст. м."Павелецкая" – Зацепский вал – Народная ул. – ст. м. "Таганская" – ул. Чкалова – ст. м. "Курская" – Земляной вал – Садовая-Черногрязская ул. – ст. м. "Лермонтовская" – Каланчевская ул. – "Комсомольская" – 1-й Дьяковский п. – Орликов п. – Садовое кольцо (ст. м. "Лермонтовская" – Колхозная пл. – Самотечная пл. – ст. м. "Маяковская") – ул. Горького – ст. м. "Белорусская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в каком справочнике содержится эта информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.