Перейти к содержанию

Почему в МГТ у разных маршрутов разные времена в пути между одними и теми же остановками для разных маршрутов?


Рекомендуемые сообщения

Тема вытекла из обсуждения что лучше троллейбус или автобус. Раньше понятно - где ЛИАЗы-677 одно время, где Икарусы - быстрее, где рогатые - третье быстрее, но что мешает сейчас-то исправить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню, когда был нормальный бас руз нет, я задавал вопрос. Почему на Кировоградской, по остановочному расписанию заложен обгон 147-м 675-го. Я думал сие есть такой специальный ход. Оказалось что просто графисты разных парков не знали друг о друге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что мешает сейчас-то исправить ситуацию?

У меня возникают следующие предположения:

1. Несогласованность действий специалистов по мониторингу и по составлению расписания. Это приводит к тому, что из-за разных погрешностей измерения (или разного уровня раздолбайства) получается разное время прохождения одного перегона.

2. Разное время проведения измерений по разным маршрутам (условно, на 52-м - в 2013, а на 230-м - в 2015) не учитывает изменения в инфраструктуре, дорожной обстановке и в ТХ ПС.

 

Теперь отвечу на вопрос: мешает отсутствие заинтересованности, актуальных данных и  минимальное взаимодействие специалистов друг с другом. Впрочем, одно вытекает из другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что по разным паркам пробеги делпют разные люди, хоть в один день контрольные проездки делай. Вот и все.

Joker, может ты Фирсова заменишь? Глядишь, у нас все на поправку пойдет...

Графисты вернее составители расписаний (графисты на железной дороге) друг с другом действительно не взаимодействуют. Вот мне другое не понятно, вам не плевать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему на Кировоградской, по остановочному расписанию заложен обгон 147-м 675-го. Я думал сие есть такой специальный ход

Я думаю, что если покопаться, то троллейбусы тоже по графику могут обгонять друг друга. На прошлой неделе видил как  ФАТПовский тролейбус моргал рогатине 5 парка на Бульварном чтобы первый ехал быстрее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, даже трамваи могут друг друга обгонять. А сейчас частенько 71 обгоняет 40 в натуре, их один диспетчер регулирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что по разным паркам пробеги делпют разные люди, хоть в один день контрольные проездки делай. Вот и все.

 

Такое бывает и внутри одного парка если расписания разных годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что по разным паркам пробеги делпют разные люди, хоть в один день контрольные проездки делай. Вот и все.

Такое бывает и внутри одного парка если расписания разных годов.
Примеры?

 

На автобусах, кстати, такое возможно со времен АСКП. У 87 от Красностуденческого до Байкала пробег будет меньше чем у 72, потому что первый никому не вперся, посадка около нуля, соответственно между этими КП по факту 87 едет быстрее. По расписанию одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что если покопаться, то троллейбусы тоже по графику могут обгонять друг друга. На прошлой неделе видил как на бульварном ФАТПовский тролейбус моргал рогатине 5 парка на Бульварном чтобы первый ехал быстрее

Как-то на Ленинградке 20й маршрут (вроде тогда он был ещё 5го парка), на котором я ехал, обогнал 70й. Видимо, водитель 20ки тоже подавал знаки, чтобы 70й ехал быстрее, в итоге впередиидущий троль остановился; тот водитель вышел, перебросился "парой неласковых" с нашим и опустил рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такое бывает и внутри одного парка если расписания разных годов. Примеры?

 

Ну раньше 298 был рекордсменом по медлительности, теперь он всех обгоняет:) 

 

Пример я далеко не ходил 95 и 148 один по расписанияю Обувная фабрика - Домодедовская 46 95: 13:09, 13:10, 148 его на этом участке пропускает 13:08, 13:10...И это я не искал специально, это я просто решил ну наверное первый рейс не показателен и может быть каким угодно ага, возьму рейс в час:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Глядишь, у нас все на поправку пойдет...

 

Проверяющий, напиши нормально, для начала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бытность работы в 7 ТП была такая фигня: Тб-11 от Липецкой до 6-й Радиальной 5 минут, при том что нужно ещё развернуться под путепроводом, а 82 на этом же участке те же 5 минут, но с ходу. И частенько 82 пропускал 11-й у метро Каширская, у сходной стрелки на Липецкой, или даже в пути, если 11-й моргал фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот мне другое не понятно, вам не плевать?

Кому не плевать - не создают тему и не поддерживают её создателя. 

Похвально, что людей волнует и ухудшение качества перевозок, которое повлечено нестыковками в расписании, и то, что их налоги смываются в унитаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нестыковки в пробегах между КП это явно корень зла, да.

 

Корешок. ) Один из мильярда.

 

В 4-м парке такое тоже было между 723-м и 772-м, причём на однополосной дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

723 и 772 вообще троллейбусы должны быть.

Можно подумать, строгость с пробегами как в метро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

761 постоянно тягается. На участке Элеваторная - Бакинская его часто обгоняют все, кому не лень. И при этом он всегда приезжает на конечную раньше расписания (ну или вовремя, если выехал позже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 761 по графику вечером иной раз до царицыно надо ехать 25 минут. При всем при том что езды минут на 10-15. Вот и стали они таскаться. А к примеру на 289 вечером можно вообще вечно оаздывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В бытность работы в 7 ТП была такая фигня: Тб-11 от Липецкой до 6-й Радиальной 5 минут, при том что нужно ещё развернуться под путепроводом, а 82 на этом же участке те же 5 минут, но с ходу. И частенько 82 пропускал 11-й у метро Каширская, у сходной стрелки на Липецкой, или даже в пути, если 11-й моргал фарами.

Я не понял, разве 82 и 11 не ходили как 11к и 11 соответственно? Что за путепровод?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо липецкая эстакада,под которой раньше был разворот 11-го.Сейччас там линия до сих пор есть и причем даже работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 761 по графику вечером иной раз до царицыно надо ехать 25 минут. При всем при том что езды минут на 10-15. Вот и стали они таскаться. А к примеру на 289 вечером можно вообще вечно оаздывать.

За то время, что 761 даётся до Царицыно, 901 уже до Коломенской доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.