Jump to content

Вагон 2018 уничтожен


М.Е.

Recommended Posts

Сегодня разрезали единственный Д с гофрами, стоявший около м.Измайловская. Без комментариев

Link to comment
Share on other sites

Неприятно, но что символизировал собою 2018? Не более чем харрикейн с дополнительным крылом сверху или мужик в мини-юбке. Нелепый по внешнему виду Д.

Сохранять для истории все таки нужно классику, а у Д весь класс внешнего вида как раз в гладкой обшивке..

Link to comment
Share on other sites

Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами.  Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д.  Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ...

Link to comment
Share on other sites

То неловкое чувство, когда живешь на Измайловской, но узнаешь об этом только сейчас на форуме.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну как зачем? Единственный в своём роде вагон, первый в СССР вагон с гофрами.  Новая технология, ставшая на долгие годы основной. И удивительно, что он пережил (случайно или нарочно) подавляющее большинство других Д.  Очень и очень жалко. Не спасли его. По-прежнему нет отработанной технологии спасения ретро-техники, общество ещё не доросло ...

 

Миша! Культура сохранения чего то будет тогда, когда мы повзрослеем как нация что ли. О каком вагоне Д может идти речь, если мы не в состоянии уйти от элементарного не охаивания руководителя после его ухода? Это всего касается, от бригадира Михалыча до Президента. Так и тут, большинство видит поганый сарай а не какой то там ретро вагон

Link to comment
Share on other sites

Паш, ну справедливости ради, Д без ходовых частей и отличающийся от классического Д лишь нетипичными гофрами (при наличии отсутствия музея как такового и Д в нем)...

Даже если у нас был бы музей, то в первую очередь следовало бы озаботится наличием в нем классического Д, а вагон, изготовленный в 58-ом году с непонятной целью изготовленный с гофрированными стенками...

Кстати, вообще непонятно, зачем его таким сделали. У Ракова говорится "для облегчения изготовления". Если это облегчает, то почему не получило развития?

Link to comment
Share on other sites

Если это облегчает, то почему не получило развития?

Получило. На вагонах типа Е и далее.

Link to comment
Share on other sites

 

Получило. На вагонах типа Е и далее.

 

Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого...

Link to comment
Share on other sites

Блин, ну что, теперь каждое слово разжевывать надо? Не получило на вагонах Д и такие вагоны (с гладкой обшивкой) выпускались после 58-го года ещё несколько лет и их было довольно много. Да и смысла при той толщине общивке в гофрах не было никакого...

Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д..

Link to comment
Share on other sites

 

Да? А я-то думал, что Д с гофрами - последний выпущенный вагон типа Д..

 

Штук 400 еще после него было и 5 лет производства гладких Д (до 63-го).

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Вечная ему память...

Link to comment
Share on other sites

Хоть бы в день траура не писали соболезнование порезаному сараю

Link to comment
Share on other sites

, это не сарай, а уникальный вагон метро :protest:

Link to comment
Share on other sites

, это не сарай, а уникальный вагон метро :protest:

В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами...

Link to comment
Share on other sites

Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные.

Link to comment
Share on other sites

что толку то, если у нас в городе нет культуры хранения транспортных экспонатов? Нет музея и нет, смысл беречь вагон, который сам развалится от времени. Порезали и ладно

Link to comment
Share on other sites

Так то не серийные образцы даже интереснее массовых, но в первую очередь для истории надо сохранять серийные.

Серийный ведь сохранён.   Мало того, сохранили и "Путеизмеритель" на базе Д.  Вагон с гофрами хорошую бы им компанию составил. Но увы

Link to comment
Share on other sites

@М.Е.,

Путеизмеритель не Д, а УМ-5. А вот 2018 был совершенно рядовым Д (к тому же в виде сарая) у которого просто боковые листы обшивки сделали с гофрами (у Ракова написано, что для облегчения изготовления)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В нём было не больше уникального чем в ЛиАЗ 677 с прикрученными фарами от Москвича-412 производства ГДР и с парой листов борта с гофрами...

 

 

Насколько я помню, на ЛиАЗ-677, ЛАЗ-695, грузовиках КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГАЗ-24, ВАЗ-2101, М-412, ЗАЗ-968 были одинаковые фары, как производства СССР, так и производства соцстран, что в сущности без разницы - конструкция и размеры одинаковые...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.