Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Они вообще никак не пострадали. Несмотря на то что ты ими и не пользовался.

Химкинским пользовался, и не раз :). Причём даже чаще автобусов, получается. В последний раз в Химки именно на троллейбусе и ездил.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Светлых времён не было года с 2015-го. Просто сейчас начинаются темнее тёмных.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

МТА же всю жизнь был единственным на социале.

Прекращай писать фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Маршруты в МТА и до 1991 года отменялись. По Чехову знаю,что ещё до развала СССР отменили маршруты автобусов А,Б,46(или 41) маршрут в Серпухов и 35 до Съяново2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Муниципальники тоже были в 1991 году тоже скорее всего

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне, и конкурировать с МТА за всю область она не могла.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне.

Надеюсь ты откроешь новую тему чтобы это обсудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Надеюсь ты откроешь новую тему чтобы это обсудить?

Nope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

ЛиАЗ будет клепать кубики, МТА ломать - вроде и все делом заняты!

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

1 час назад, Higre сказал:

Они вообще никак не пострадали. Несмотря на то что ты ими и не пользовался.

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён.

12 минут назад, Димон С. сказал:

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

И я считаю, очень зря была принята политика замены их обратно на МТА. Не вытянем область.

10 минут назад, Л.Егор сказал:

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне, и конкурировать с МТА за всю область она не могла.

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Сколько было у Рандов до 1 сентября? Сколько сейчас частников в Москве (учитывая, что до начала-середины 2010-х их на социале вообще не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Сколько было у Рандов до 1 сентября? Сколько сейчас частников в Москве (учитывая, что до начала-середины 2010-х их на социале вообще не было)?

У Рандов было маршрутов триста. Но я смотрю сейчас на времена ДО них. Когда Кубинка жила своей жизнью, Уханов спокойно обслуживал три района...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель москвы сказал:

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён.

И я считаю, очень зря была принята политика замены их обратно на МТА. Не вытянем область.

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими. Кто захочет-то найдёт способ уехать на автобусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель москвы сказал:

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

Тут скорее нужны некие принципиальные решения. Если у МТДИ МО будут продолжать отрастать лапки, то ничего не изменится.

 

7 минут назад, житель москвы сказал:
1 час назад, Higre сказал:

 

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён

В этом плане может и да, но ситуация с рандами на это не повлияла от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

У Рандов было маршрутов триста. Но я смотрю сейчас на времена ДО них. Когда Кубинка жила своей жизнью, Уханов спокойно обслуживал три района...

Ухан тоже действовал по принципу" количество а не качество". Особенно в полупустом Зарайском районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими. Кто захочет-то найдёт способ уехать на автобусе.

Несомненно. Но там, где Рандов не было, сокращения выпуска местами откатили транспорт на много лет назад. И совершенно не ясно, вернут ли.

Только что, Lopasnensky сказал:

Ухан тоже действовал по принципу" количество а не качество". Особенно в полупустом Зарайском районе

Я бы поспорил. Нормально он работал. Перегонял хюндаи с дальнего востока. Не надо на него гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Несомненно. Но там, где Рандов не было, сокращения выпуска местами откатили транспорт на много лет назад. И совершенно не ясно, вернут ли.

На 1991 :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Тут скорее нужны некие принципиальные решения. Если у МТДИ МО будут продолжать отрастать лапки, то ничего не изменится.

 

В этом плане может и да, но ситуация с рандами на это не повлияла от слова совсем.

Ситуация может и не повлияла. Но люди-то куда-то свалили? На и так не пустые маршруты? На которых в Подольске выпуск не увеличивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцово сейчас точно катает Газели там где даже Ранды себе не позволяли. На 541 и 568 только они и на 818Sk попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

На 1991 :)?

До этой прекрасной даты я, боюсь, не доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

До этой прекрасной даты я, боюсь, не доживу.

Когда будет уже хуже некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Когда будет уже хуже некуда?

Не, это как раз ещё впереди. До этого доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Ситуация может и не повлияла. Но люди-то куда-то свалили? На и так не пустые маршруты? На которых в Подольске выпуск не увеличивали.

У меня был ответ конкретно Егору, который решил теперь высказываться по каждому вопросу вне зависимости от полезности высказывания.

А так - кто ж знает, может, куда и свалили, кто на удалёнку, кто на какой-нибудь частый 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А так - кто ж знает, может, куда и свалили, кто на удалёнку, кто на какой-нибудь частый 21.

Лобненский 21 вообще один из немногих, который часто в МО ходит. Как и долгопрудненский 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Лобненский 21

Какой к хренам лобненский?

Не читатель однако?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Какой к хренам лобненский?

Не читатель однако?

Погоди, в Подольске тоже есть 21. Причём он ещё и 5-м троллейбусом дублируется там (плюс 1 и 2 на общем участке).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, твой флуд абсолютно везде, в тему и без, откровенно задрал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими

Проблема в том, что МТА сейчас местами возит откровенно хуже чем возил Ранд. Понятно, что это не Ранд хороший, а у МТА ресурсов не хватает.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Проблема в том, что МТА сейчас местами возит откровенно хуже чем возил Ранд. Понятно, что это не Ранд хороший, а у МТА ресурсов не хватает.

Ну в тоже время МТА набирает водителей и закупает автобусы , пусть и 4292 + подбивает выпуск хоть под какую то реальность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что сейчас МТА подкупит техники и более-менее наладит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.