Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Они вообще никак не пострадали. Несмотря на то что ты ими и не пользовался.

Химкинским пользовался, и не раз :). Причём даже чаще автобусов, получается. В последний раз в Химки именно на троллейбусе и ездил.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Светлых времён не было года с 2015-го. Просто сейчас начинаются темнее тёмных.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Л.Егор сказал:

МТА же всю жизнь был единственным на социале.

Прекращай писать фигню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Маршруты в МТА и до 1991 года отменялись. По Чехову знаю,что ещё до развала СССР отменили маршруты автобусов А,Б,46(или 41) маршрут в Серпухов и 35 до Съяново2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Л.Егор сказал:

Может объявят новый 1991 с массовой отменой маршрутов.

МТА же всю жизнь был единственным на социале. Когда и где впервые появился Rund-Trans?

Муниципальники тоже были в 1991 году тоже скорее всего

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Димон С. сказал:

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне, и конкурировать с МТА за всю область она не могла.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне.

Надеюсь ты откроешь новую тему чтобы это обсудить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

Надеюсь ты откроешь новую тему чтобы это обсудить?

Nope.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димон С. сказал:

ЛиАЗ будет клепать кубики, МТА ломать - вроде и все делом заняты!

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

1 час назад, Higre сказал:

Они вообще никак не пострадали. Несмотря на то что ты ими и не пользовался.

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён.

12 минут назад, Димон С. сказал:

Задолго до Ранда на социале местами и немного были всякие мелкие перевозчики. Вовавто, ИП Уханов, Можайское АТП (ныне Велес), Автокарз и прочие. И были местные АТП вне МТА типа Рейса и РАТы.

И я считаю, очень зря была принята политика замены их обратно на МТА. Не вытянем область.

10 минут назад, Л.Егор сказал:

Мелюзга ладно, все равно она в большинстве случаев работала лишь на районном уровне, и конкурировать с МТА за всю область она не могла.

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Сколько было у Рандов до 1 сентября? Сколько сейчас частников в Москве (учитывая, что до начала-середины 2010-х их на социале вообще не было)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Сколько было у Рандов до 1 сентября? Сколько сейчас частников в Москве (учитывая, что до начала-середины 2010-х их на социале вообще не было)?

У Рандов было маршрутов триста. Но я смотрю сейчас на времена ДО них. Когда Кубинка жила своей жизнью, Уханов спокойно обслуживал три района...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель москвы сказал:

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён.

И я считаю, очень зря была принята политика замены их обратно на МТА. Не вытянем область.

Мелюзга мелюзгой, но процентов 10 маршрутов у них было.

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими. Кто захочет-то найдёт способ уехать на автобусе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, житель москвы сказал:

Но на уровень "начала Рандов" мы вернёмся только лет через десять.

Тут скорее нужны некие принципиальные решения. Если у МТДИ МО будут продолжать отрастать лапки, то ничего не изменится.

 

7 минут назад, житель москвы сказал:
1 час назад, Higre сказал:

 

Пострадали. Выпуск в Химках, Подольске ощутимо уменьшился с доковидных времён

В этом плане может и да, но ситуация с рандами на это не повлияла от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

У Рандов было маршрутов триста. Но я смотрю сейчас на времена ДО них. Когда Кубинка жила своей жизнью, Уханов спокойно обслуживал три района...

Ухан тоже действовал по принципу" количество а не качество". Особенно в полупустом Зарайском районе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими. Кто захочет-то найдёт способ уехать на автобусе.

Несомненно. Но там, где Рандов не было, сокращения выпуска местами откатили транспорт на много лет назад. И совершенно не ясно, вернут ли.

Только что, Lopasnensky сказал:

Ухан тоже действовал по принципу" количество а не качество". Особенно в полупустом Зарайском районе

Я бы поспорил. Нормально он работал. Перегонял хюндаи с дальнего востока. Не надо на него гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель москвы сказал:

Несомненно. Но там, где Рандов не было, сокращения выпуска местами откатили транспорт на много лет назад. И совершенно не ясно, вернут ли.

На 1991 :)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Тут скорее нужны некие принципиальные решения. Если у МТДИ МО будут продолжать отрастать лапки, то ничего не изменится.

 

В этом плане может и да, но ситуация с рандами на это не повлияла от слова совсем.

Ситуация может и не повлияла. Но люди-то куда-то свалили? На и так не пустые маршруты? На которых в Подольске выпуск не увеличивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинцово сейчас точно катает Газели там где даже Ранды себе не позволяли. На 541 и 568 только они и на 818Sk попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

На 1991 :)?

До этой прекрасной даты я, боюсь, не доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель москвы сказал:

До этой прекрасной даты я, боюсь, не доживу.

Когда будет уже хуже некуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Когда будет уже хуже некуда?

Не, это как раз ещё впереди. До этого доживу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, житель москвы сказал:

Ситуация может и не повлияла. Но люди-то куда-то свалили? На и так не пустые маршруты? На которых в Подольске выпуск не увеличивали.

У меня был ответ конкретно Егору, который решил теперь высказываться по каждому вопросу вне зависимости от полезности высказывания.

А так - кто ж знает, может, куда и свалили, кто на удалёнку, кто на какой-нибудь частый 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Higre сказал:

А так - кто ж знает, может, куда и свалили, кто на удалёнку, кто на какой-нибудь частый 21.

Лобненский 21 вообще один из немногих, который часто в МО ходит. Как и долгопрудненский 368.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Л.Егор сказал:

Лобненский 21

Какой к хренам лобненский?

Не читатель однако?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

Какой к хренам лобненский?

Не читатель однако?

Погоди, в Подольске тоже есть 21. Причём он ещё и 5-м троллейбусом дублируется там (плюс 1 и 2 на общем участке).

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егор, твой флуд абсолютно везде, в тему и без, откровенно задрал.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Lopasnensky сказал:

Лучше так чем с этими муфлонами рандовскими

Проблема в том, что МТА сейчас местами возит откровенно хуже чем возил Ранд. Понятно, что это не Ранд хороший, а у МТА ресурсов не хватает.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Димон С. сказал:

Проблема в том, что МТА сейчас местами возит откровенно хуже чем возил Ранд. Понятно, что это не Ранд хороший, а у МТА ресурсов не хватает.

Ну в тоже время МТА набирает водителей и закупает автобусы , пусть и 4292 + подбивает выпуск хоть под какую то реальность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что сейчас МТА подкупит техники и более-менее наладит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.