Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Экономика она довольна прямая и никак не коррелирует с хотелками фанатов 

А причем тут хотелки фанатов? Были удобные маршруты из области до метро, которые пользовались спросом. И вдруг их обрезали посреди пути по МЦД, заставив людей делать никому не нужную пересадку. Если учесть, что МЦД - это электричка, на которую можно пересесть значительно ближе от начальной точки этих маршрутов, то обрезание выглядит лютой бредятиной. 

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

А причем тут хотелки фанатов? Были удобные маршруты из области до метро, которые пользовались спросом. И вдруг их обрезали посреди пути по МЦД, заставив людей делать никому не нужную пересадку. Если учесть, что МЦД - это электричка, на которую можно пересесть значительно ближе от начальной точки этих маршрутов, то обрезание выглядит лютой бредятиной. 

Как людям ездить решать не людям. Пора бы уже это понять. Любая смена маршрутов рано или поздно происходит и вызывает такую реакцию как у тебя. Тут ничего удивительного нет. Управление потоками по моему мнению давно назрело и перевод потоков на МЦД вполне логичное действие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Как людям ездить решать не людям. Пора бы уже это понять.

А собственно говоря, почему это должны решать не люди, а чиновники за них? Причем не спрашивая людей, которым ездить? 

 

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

перевод потоков на МЦД вполне логичное действие

Это если поток начинается рядом с МЦД - логично. Если далеко - должен быть выбор. Условно - эконом-вариант - автобус до МЦД, далее поезд, и комфорт-вариант - прямой мягкий экспресс-автобус до Москвы. Логично, если этот автобус будет без льгот. Если к МЦД везти далеко в сторону (как сейчас едут 351 и 416 до Отдыха - такой поток везти напрямую). 

Все-таки МЦД - это не какие-то новые жд линии, никаких новых жд-маршрутов в области не появилось, а увеличение частоты движения поездов на существующих линиях и интеграция тарифов с Москвой.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, sai сказал:

никаких новых жд-маршрутов в области не появилось

почему ж не появилось? ипподром-крюково, скажем. или апрелевка-железнодорожная.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sai сказал:

А собственно говоря, почему это должны решать не люди, а чиновники за них? Причем не спрашивая людей, которым ездить? 

А с какого это вообще должны решать люди ? Для всего должно быть обоснование в том числе не только экономическое но и потоковое и еще много каких. Люди не последняя инстанции. А если бы были то от каждого подъезда маршрутка ходила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему ж не появилось? ипподром-крюково, скажем. или апрелевка-железнодорожная.

Что-то подсказывает, что поток из Ипподрома в Крюково и из Апрелевки в Железнодорожный стремится к нулю.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Логично, если этот автобус будет без льгот

Если вообще без льгот и на силах частников то согласен. Но увы до такого никто не дошел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А с какого это вообще должны решать люди ? Для всего должно быть обоснование в том числе не только экономическое но и потоковое и еще много каких.

Если после появления МЦД поток на прямой автобус к метро не уменьшился, это как минимум причина задуматься, а нужно ли этот поток как-то перенаправлять.

 

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Люди не последняя инстанции.

Люди не последняя инстанция, но им этим пользоваться. И их мнение должно не в последнюю очередь учитываться. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

А с какого это вообще должны решать люди ? Для всего должно быть обоснование в том числе не только экономическое но и потоковое

Если мы делаем упор на экономику - то решать должны перевозчики и пассажиры, которые платят. 

 

Люди из МТДИ нужны только чтобы оформлять эти решения. 

 

Ну а если вот главу угла ставится фен-шуй - тогда экономика летит в садницу, потому что вместо поскакушек по МЦД часть выбирает ездить на тазике, а часть уволиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если вообще без льгот и на силах частников то согласен.

Вместо частников может быть и МТА. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, sai сказал:

никаких новых жд-маршрутов в области не появилось, а увеличение частоты движения поездов на существующих линиях и интеграция тарифов с Москвой.

Там где в принципе не было соединений они появились. И есть там поток. По тем же самым D1 и D3 можно смело сказать что люди реально пересели на мцд и перестроили свои маршруты вместо езды на метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

потому что вместо поскакушек по МЦД часть выбирает ездить на тазике,

Что приводит к увеличению пробок и необходимости разоряться на строительство и расширение дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

а нужно ли этот поток как-то перенаправлять.

Зачем ? Весь смысл в пересадке людей на другие маршруты. Зачем мучаться с тем от чего логичнее избавиться ? 

3 минуты назад, sai сказал:

не в последнюю очередь учитываться. 

Мнение рассмотрено. Оно не актуально и не обосновано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Там где в принципе не было соединений они появились. И есть там поток.

Этот поток небольшой. Кому-то действительней стало удобнее. Но это не повод всех на МЦД загонять.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

Если мы делаем упор на экономику

Я говорю про то что решение это экономика + управление потоками 

3 минуты назад, sai сказал:

Вместо частников может быть и МТА. 

Дохлому еще давайте по вене долбанем антифризом 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

МЦД часть выбирает ездить на тазике, а часть уволиться. 

Не сильно заметно таких движений ) 

1 минуту назад, sai сказал:

Но это не повод всех на МЦД загонять

Не надо передёргивать. Я же говорю что МЦД это не только от конечной до Конечной но и станции между. Люди реально стали ездить не до условного Ховрино а до Митьково и Электрозаводской. В этом весь смысл таких перераспределении потоков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Весь смысл в пересадке людей на другие маршруты.

Весь смысл, что человеку нужно добраться из точки А в точку Б. За минимальное время и с минимумом пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

За минимальное время и с минимумом пересадок.

Автобус далеко не минимальное время. А людям сейчас важнее время и комфорт. На данный момент варианта стабильнее по времени чем жд нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Автобус далеко не минимальное время.

А здесь уже нужно каждый конкретный случай отдельно рассматривать. Конфигурация жд и автодорог разная.

 

2 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

На данный момент варианта стабильнее по времени чем жд нет 

Но почему-то, например,  из Пущино и Протвино в Москву прямые автобусы находят своих пассажиров. И, например, автобус Чехов-Москва отсутствием пассажиров не страдает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, sai сказал:

Но почему-то, например,  из Пущино и Протвино в Москву прямые автобусы находят своих пассажиров. И, например, автобус Чехов-Москва отсутствием пассажиров не страдает.

Не аргумент. Особенно Протвино. Опять же надо каждый случай рассматривать отдельно. Если есть возможность пересаживать напрямую. Если нет то везти до станции где работает пересадка на метро. Автобус можно оставить но без льгот и только на частнике притом что бы он окупался 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, житель москвы сказал:

В Панино запускали одно лето маршрутку. Но она быстро отмяукалась очень.

Она даже лета не проходила. С месяц поездила и в отмену. Не захотел частник дачников возить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть, мы будем так, как удобно нам, и плевать, нужно ли и удобно ли это людям.И даже если ошиблись, то ни за что не признаем и не исправим ошибку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Не аргумент. Особенно Протвино. Опять же надо каждый случай рассматривать отдельно. Если есть возможность пересаживать напрямую. Если нет то везти до станции где работает пересадка на метро. Автобус можно оставить но без льгот и только на частнике притом что бы он окупался 

Протвино вечно полный ходит(каждый день его вижу) и заполняется он уже до Серпухова,и те кто его ждет на Революции,могут с носом остаться,потому что 363 стоячих не берет. 359 тоже заполняется хорошо,ибо жто прямая дорога на Москву без перепрыгов по Серпухову. Так что всё аргументно.

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Автобус далеко не минимальное время. А людям сейчас важнее время и комфорт. На данный момент варианта стабильнее по времени чем жд нет 

Ну это навязанное мнение,и не всем его навяжешь. Кто то тебя может и послушает,а кто то пошлёт на три буквы открытым текстом со словами:"Не тебе меня учить как мне ездить и как своим временем распоряжаться" и он будет по своему прав. Сейчас советчиков не особо жалуют. 

И не все такие продвинутые в транспорте чтобы передвигаться как участники ФОТ. Например у меня есть знакомые которые вообще рндко пользуют электричку,предпочитая автобус а работают нифига не на Южной а чёрти где. Нам,говорят,так удобнее и привычнее чем на поездах ездить. Чё вот ты им посоветуешь? Нах пошлют и всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

Нам,говорят,так удобнее и привычнее чем на поездах ездить.

Только вот чиновнику, никогда не ездящему на ОТ, не мнение людей плевать. Он организует перевозки исходя из своих никому не ведомых соображений, желая контролировать всё и вся, и будет удивляться, почему люди его клянут на чем свет стоит, но ничего не сделает для удобства людей, ибо это противоречит его представлениям о мире. Как говорится, "страшно далеки они от народа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

Ну в общем логика чиновника. Вместо того, чтобы сделать разветвленную удобную для пассажиров сеть

Стоит понять что на каждый чих пассажира не надо городить миллионы маршрутов и заездов. Транспорт это не только пассажиры но и то на что он влияет. А влияет он на многое. И биться головой об стол и орать о людях это просто ребячество и не признание реалий. К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации и перераспределение потоков как бы это не нравилось одна из ее частей. Выбор можно оставить , но этот выбор должны оплачивать сами желающие и уж если их хотелки не вывозят экономически то вариантов нет. 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Протвино вечно полный ходит(каждый день его вижу) и заполняется он уже до Серпухова,и те кто его ждет на Революции,могут с носом остаться,потому что 363 стоячих не берет. 359 тоже заполняется хорошо,ибо жто прямая дорога на Москву без перепрыгов по Серпухову. Так что всё аргументно.

Я про то что пытаться приводить в аргумент Протвино где автобус в принципе единственных путь до Москвы адекватный не правильно 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ну это навязанное мнение,и не всем его навяжешь. Кто то тебя может и послушает,а кто то пошлёт на три буквы открытым текстом со словами:"Не тебе меня учить как мне ездить и как своим временем распоряжаться" и он будет по своему прав. Сейчас советчиков не особо жалуют. 

И не все такие продвинутые в транспорте чтобы передвигаться как участники ФОТ. Например у меня есть знакомые которые вообще рндко пользуют электричку,предпочитая автобус а работают нифига не на Южной а чёрти где. Нам,говорят,так удобнее и привычнее чем на поездах ездить. Чё вот ты им посоветуешь? Нах пошлют и всё. 

Ну сам же сейчас привел частные случаи не ссылаясь на большинство. А большинство вполне адекватно воспринимает и быстро адаптируется находя для себя плюсы. И уж если твое мнение отличается от большинства его надо адекватно воспринимать а не считать что все плохие 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации

Оптимизироваться должны маршруты, которые ходят пустыми, и при этом у них есть альтернатива. Если маршрут пользуется устойчивым спросом, значит он нужен людям должен ходить.

p.s. Ну и почему бы перед оптимизацией маршрута, который пользуется спросо, не провести опрос среди его пассажиров? Если люди согласятся, можно оптимизировать. Если нет - оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

Только вот чиновнику, никогда не ездящему на ОТ, не мнение людей плевать. Он организует перевозки исходя из своих никому не ведомых соображений, желая контролировать всё и вся, и будет удивляться, почему люди его клянут на чем свет стоит, но ничего не сделает для удобства людей, ибо это противоречит его представлениям о мире. Как говорится, "страшно далеки они от народа".

Повторяя одно и тоже даже не читая мои ответы диалога не построишь. Ребячеством отдаёт если честно. Только вот соображения давно ведомы и отчетами и вместимостью улиц , ПДД , безопасностью. Только вот жаль что чиновники ведутся на жалобы не желая портить себе отчеты и устраивают заезды и маршруты на 2 коленки с одним выходом. Но все же для людей они же попросили 

5 минут назад, sai сказал:

Оптимизироваться должны маршруты, которые ходят пустыми, и при этом у них есть альтернатива

Большинство из того что можно закрыть и близко альтернативы не имеет 

6 минут назад, sai сказал:

Если люди согласятся, можно оптимизировать. Если нет - оставить.

Опять мы упираемся в чисто хотелки людей не учитывая другие факторы. Ну не должно быть так иначе мы погрязнем мгновенно в миллионах заездов и прочей херни 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Повторяя одно и тоже даже не читая мои ответы диалога не построишь.

Это просто ты не можешь понять, что людям все Ваши отчеты до лампочки. Они хотят иметь удобную маршрутную сеть. Удобную них, а не оптимальную для Вас. Чтобы не нужно было до остановки несколько километров идти, чтобы расписание было удобно для использования автобусов, а не для режима работы водителя. Чтобы, если есть прямой поток между двумя точками, достаточный для запуска автобуса, этот автобус между этими точками ходил, а людям не приходилось бы кучу пересадок делать.

 

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Только вот жаль что чиновники ведутся на жалобы не желая портить себе отчеты и устраивают заезды и маршруты на 2 коленки с одним выходом.

Значит, нужно добавить маршруты и выходы. А где-то, наоборот, эти выходы убрать, заменив мелочь, ходящую раз в 5 минут, на БВ и ОБВ. А новопостроенные подмосковные ЖК именно ОБВ и напрашиваются. Та же Совхозная улица в Химках, Восточное Бутово. Но нет, туда мы гоняем СК каждые 5-7 минут, а потом жалуемся, что у нас не хватает водителей. Про Пригород Лесное я уже и не говорю. Там даже БК не справляется. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Это просто ты не можешь понять, что людям все Ваши отчеты до лампочки. Они хотят иметь удобную маршрутную сеть. Удобную них, а не оптимальную для Вас. Чтобы не нужно было до остановки несколько километров идти, чтобы расписание было удобно для использования автобусов, а не для режима работы водителя. Чтобы, если есть прямой поток между двумя точками, достаточный для запуска автобуса, этот автобус между этими точками ходил, а людям не приходилось бы кучу пересадок делать.

Хреново ты читаешь я считаешь что я чиновник. Опять ты все скидываешь в один чан ставя вперед хотелки пары человек на которых должны тратится ресурсы. Опять же мы говорим о потоках там где раньше не было альтернативы и потоки влияют на загрузку не только своих точек но и конечных включая метро. 

6 минут назад, sai сказал:

Значит, нужно добавить маршруты и выходы. А где-то, наоборот, эти выходы убрать, заменив мелочь, ходящую раз в 5 минут, на БВ и ОБВ

Ну вот и проблема. Давайте конечно накидывать маршруты и выходы на чих каждого дома. Пора бы уже понять что транспорт это не только перемещение из точки до точки напрямую а совокупность потоков , ПС и экономики. Если потоки построены не правильно ( а именно так оно сейчас в МО и есть ) то никакая экономика и утопление в ПС не поможет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Стоит понять что на каждый чих пассажира не надо городить миллионы маршрутов и заездов. Транспорт это не только пассажиры но и то на что он влияет. А влияет он на многое. И биться головой об стол и орать о людях это просто ребячество и не признание реалий. К тому же будем честны сеть устарела и требует оптимизации и перераспределение потоков как бы это не нравилось одна из ее частей. Выбор можно оставить , но этот выбор должны оплачивать сами желающие и уж если их хотелки не вывозят экономически то вариантов нет. 

Я про то что пытаться приводить в аргумент Протвино где автобус в принципе единственных путь до Москвы адекватный не правильно 

Ну сам же сейчас привел частные случаи не ссылаясь на большинство. А большинство вполне адекватно воспринимает и быстро адаптируется находя для себя плюсы. И уж если твое мнение отличается от большинства его надо адекватно воспринимать а не считать что все плохие 

Протвино не единственный путь на 363 до Москвы. Есть и те кто всё же едут на 27 и далее на электричку. Я иногда езжу на Протвинском первом к вокзалу,там народа не особо битком,и все кто едет идут на электричку. 

И я кого что про кого то плохо? Пусть хоть через Чукотку едут куда либо,но всё равно все выбирают ехать так,как они хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Опять ты все скидываешь в один чан ставя вперед хотелки пары человек на которых должны тратится ресурсы.

Если у этой пары человек другого  транспорта нет (я имею ввиду ситуации, когда вообще ОТ не ходит) - то да, должны. Это не хотелки, а необходимость. 

 

11 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Опять же мы говорим о потоках там где раньше не было альтернативы и потоки влияют на загрузку не только своих точек но и конечных включая метро. 

Пойми ты наконец, если маршрут востребован, и стабильно заполняется, он должен работать. Это уже не хотелки отдельных людей, а устойчивый пассажиропоток.

 

12 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Если потоки построены не правильно

Что значит правильно или неправильно? У людей есть необходимость переместиться из точки А в точку Б. Эта необходимость не может быть правильной или неправильной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.