Перейти к содержанию

Спрямить 799 маршрут.


FIPS

Рекомендуемые сообщения

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду? 

 

FIPS, забудте. Там СоцЗащита находится, ради которой он и был запущен! Это же социальный маршрут изначально.

А вот сделать его самопересекающимся надо: чтобы с 800-летия он ехал прямо до Бескудниково, а затем по кругу и прямо по Дубнинской до Лианозово. Так он будет хорошей подмогой 748/857. Сейчас просто от Бескудниково в строну Бусиново мало народу едет именно потому, что пока он сделает круг, по Керамическому, то его обгонит 857 или 748.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду?

В утренний час пик(7 утра) он неплохо забивается на том крюке и везет толпу в промзону на Ижорской улице
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

FIPS, забудте. Там СоцЗащита находится, ради которой он и был запущен! Это же социальный маршрут изначально.
Изначально он возил воздух до ТЭЦ-21. Однако менее года назад его продлили по Ижорской  в Бусиново и маршрут поехал. Будем реалистами. Автобус с дневным интервалом 20 минут - самый часто ходящий на Ижорской улице. Плюс он едет к безтурникетной и безмостовой платформе Лианозово, в отличии от той же станции Бескудниково. Что касается соцзащиты, то социалам не важно время в пути и они могут свободно пересесть и доехать до соцзащиты. А вот кругами кататься по Керамическому проезду за свои деньги желающих мало.  

 

 

В утренний час пик(7 утра) он неплохо забивается на том крюке и везет толпу в промзону на Ижорской улице
748 и 857 им в помощь! Конкретно до Ижорской с Керамического едут единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс он едет к безтурникетной и безмостовой платформе Лианозово, в отличии от той же станции Бескудниково. Что касается соцзащиты, то социалам не важно время в пути и они могут свободно пересесть и доехать до соцзащиты. 

 

1. Поставят турникеты - возможно задумаются. Ради зайцев маршруты менять  слишком

2. По льготникам предложение в переводе на русский звучит так: а) усложнить жизнь б) в 2 раза поднять себестоимость их подвоза к соцзащите для бюджета.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы зря товарищ про единицы, меридиан нынче генерирует огромные потоки утром. С ховрино у них развозка из помоек 11 парка, а вот с дегунино все добираются сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

меридиан нынче генерирует огромные потоки утром.
Все эти люди исключительно на Керамическом проезде живут? И пройти пять минут по району им уже религия не позволяет?

 

 

1. Поставят турникеты - возможно задумаются. Ради зайцев маршруты менять слишком
При чем тут зайцы? Опять же, на Лианозово пока турникеты поставить не получится.

 

 

2. По льготникам предложение в переводе на русский звучит так: а) усложнить жизнь б) в 2 раза поднять себестоимость их подвоза к соцзащите для бюджета.
Ну вообще-то в бюджет(тумбочку) кто-то должен деньги приносить и немало, чтобы было откуда брать (из тумбочки))) Иначе скоро бесплатный проезд льготникам ограничат, как произошло в соседней Московской области. Банально не будет на это денег в бюджете (тумбочке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот ему еще одну петлю сделать надо. Помнится на Крауде одна женжина просила для матери кучу новых социальных маршрутов, а большинство ее чаяний решается тем, что 799 пускается по Ангарской-Клязьминской вместо участка Коровинского шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда последние платные пассажиры с него убегут.

ОФФ Одна из причин, почему я ребенка отдал уже в 16 лет учиться на водительское удостоверение, это то, что транспорт Москвы и Московской области не стыкуется ни льготами, ни картами со стороны области. А бегать с пополнением кучи карт - это на любителя. Посему будет ездить на машине, чтобы с этими картами не париться. А так, да, социальные маршруты в Москве нужны и востребованы. Но явно не с интервалом раз в 20 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще такое впечатление, что, за исключением 8образного Вк, самопересекающиеся маршруты МГТ явно пугают. Помимо 799, в том же районе было бы логично сделать самопересекающимся 191 - а то на восточной части Ангарской три маршрута (191, 194, 672) - и ни один не идёт кратчайшим путём на станцию Ховрино, чем нагло пользуется бобик 728м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.