Jump to content

Спрямить 799 маршрут.


FIPS

Recommended Posts

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду? 

Link to comment
Share on other sites

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду? 

 

FIPS, забудте. Там СоцЗащита находится, ради которой он и был запущен! Это же социальный маршрут изначально.

А вот сделать его самопересекающимся надо: чтобы с 800-летия он ехал прямо до Бескудниково, а затем по кругу и прямо по Дубнинской до Лианозово. Так он будет хорошей подмогой 748/857. Сейчас просто от Бескудниково в строну Бусиново мало народу едет именно потому, что пока он сделает круг, по Керамическому, то его обгонит 857 или 748.

Link to comment
Share on other sites

А собственно почему такую большую петлю делает 799 маршрут при следовании к платформе Лианозово по своей трассе? Керамический проезд и станция Бескудниково разве много пассажиров притягивает? Мне показалось, что больше народу все же едет от 800-летия Москвы до Дубнинской и платформы Лианозово, а не в сторону Керамического проезда. Гораздо логичнее по району запустить 857 маршрут. И после запуска метро "Ховрино" маршрут явно до него продлят из Бусиново. Так зачем ему круги нарезать по Керамическому проезду?

В утренний час пик(7 утра) он неплохо забивается на том крюке и везет толпу в промзону на Ижорской улице
Link to comment
Share on other sites

 

 

FIPS, забудте. Там СоцЗащита находится, ради которой он и был запущен! Это же социальный маршрут изначально.
Изначально он возил воздух до ТЭЦ-21. Однако менее года назад его продлили по Ижорской  в Бусиново и маршрут поехал. Будем реалистами. Автобус с дневным интервалом 20 минут - самый часто ходящий на Ижорской улице. Плюс он едет к безтурникетной и безмостовой платформе Лианозово, в отличии от той же станции Бескудниково. Что касается соцзащиты, то социалам не важно время в пути и они могут свободно пересесть и доехать до соцзащиты. А вот кругами кататься по Керамическому проезду за свои деньги желающих мало.  

 

 

В утренний час пик(7 утра) он неплохо забивается на том крюке и везет толпу в промзону на Ижорской улице
748 и 857 им в помощь! Конкретно до Ижорской с Керамического едут единицы.
Link to comment
Share on other sites

Плюс он едет к безтурникетной и безмостовой платформе Лианозово, в отличии от той же станции Бескудниково. Что касается соцзащиты, то социалам не важно время в пути и они могут свободно пересесть и доехать до соцзащиты. 

 

1. Поставят турникеты - возможно задумаются. Ради зайцев маршруты менять  слишком

2. По льготникам предложение в переводе на русский звучит так: а) усложнить жизнь б) в 2 раза поднять себестоимость их подвоза к соцзащите для бюджета.  

Link to comment
Share on other sites

Это вы зря товарищ про единицы, меридиан нынче генерирует огромные потоки утром. С ховрино у них развозка из помоек 11 парка, а вот с дегунино все добираются сами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

меридиан нынче генерирует огромные потоки утром.
Все эти люди исключительно на Керамическом проезде живут? И пройти пять минут по району им уже религия не позволяет?

 

 

1. Поставят турникеты - возможно задумаются. Ради зайцев маршруты менять слишком
При чем тут зайцы? Опять же, на Лианозово пока турникеты поставить не получится.

 

 

2. По льготникам предложение в переводе на русский звучит так: а) усложнить жизнь б) в 2 раза поднять себестоимость их подвоза к соцзащите для бюджета.
Ну вообще-то в бюджет(тумбочку) кто-то должен деньги приносить и немало, чтобы было откуда брать (из тумбочки))) Иначе скоро бесплатный проезд льготникам ограничат, как произошло в соседней Московской области. Банально не будет на это денег в бюджете (тумбочке).
Link to comment
Share on other sites

Наоборот ему еще одну петлю сделать надо. Помнится на Крауде одна женжина просила для матери кучу новых социальных маршрутов, а большинство ее чаяний решается тем, что 799 пускается по Ангарской-Клязьминской вместо участка Коровинского шоссе.

Link to comment
Share on other sites

Тогда последние платные пассажиры с него убегут.

ОФФ Одна из причин, почему я ребенка отдал уже в 16 лет учиться на водительское удостоверение, это то, что транспорт Москвы и Московской области не стыкуется ни льготами, ни картами со стороны области. А бегать с пополнением кучи карт - это на любителя. Посему будет ездить на машине, чтобы с этими картами не париться. А так, да, социальные маршруты в Москве нужны и востребованы. Но явно не с интервалом раз в 20 минут!

Link to comment
Share on other sites

Вообще такое впечатление, что, за исключением 8образного Вк, самопересекающиеся маршруты МГТ явно пугают. Помимо 799, в том же районе было бы логично сделать самопересекающимся 191 - а то на восточной части Ангарской три маршрута (191, 194, 672) - и ни один не идёт кратчайшим путём на станцию Ховрино, чем нагло пользуется бобик 728м.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.