Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Никто не согласовал бы разворот сразу после поворота с Алабяна.

Это еще почему? Троллейбусам же как то согласовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что там через несколько полос резко влево идёт разворот. Но лучше всё-таки до Серёгина, всё-таки и МАДИ будет подхвачено, и Аэропорт с множеством мест приложения труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне казалось, что там через несколько полос резко влево идёт разворот. Но лучше всё-таки до Серёгина, всё-таки и МАДИ будет подхвачено, и Аэропорт с множеством мест приложения труда.

Не, до Аэропорта тянуть точно лишним будет. Лучше либо оставить как есть сейчас, либо попробовать через Алабяна и сразу на разворот пересекая сразу три полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не, до Аэропорта тянуть точно лишним будет. Лучше либо оставить как есть сейчас, либо попробовать через Алабяна и сразу на разворот пересекая сразу три полосы.

 

Лучше оставить как есть сейчас. 88-й теперь наконец перестал быть извращённым. Снова городить огород с оттянутыми разворотами ради "трёх" потенциальных пассажиров 88-го явно не стоит. Дойдут до метро пешком или доедут с пересадкой на троллейбусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Разумеется с заездом на кольцо Сокол.

Ну а какой ему особый смысл в эту кашу лезть на круг, если он на проспекте бы останавливался, где вход в метро прямо у остановки?

 

 

Дойдут до метро пешком или доедут с пересадкой на троллейбусе.

 

Просто он так долго и длинно едет к этой точке и не доезжает в итоге до неё всего 1 остановку. Обидно:) Восхождение на Эверест, чтобы в метре развернуться обратно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол. Учитывая наличие магистрального маршрута 904, множества троллейбусов по Волоколамке, фишка 88-го - его межрайнность. Он не раз спасал вечером, когда из Тушино можно было с удобством пересесть на ост. ул. Левитана на транспорт в сторону Хорошево-Мневники. А оттянутный разворот в данном случае не так уж и велик. 6 и 43 вон никто не торопится пускать через Песчаный переулок, а там разворот через Динамо на порядок больше

А сейчас Мосгортранс отделался очередным дежурным изменением маршрута 175, который можно приткнуть куда угодно, учитывая его интервалы и малую загруженность. Сколько таких маршрутов в Москве, которые идут дикими круголями раз в 40 мин., лишь потому что на улице должен быть транспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

 

Мне всегда казалось, что все вышеперечисленные едут от Сокола и Щуки на трамваях. Так как могу ошибаться, поясните, пожалуйста, откуда они едут на 88 с его интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

А так лесом идет связь с метро. Вообще, это некий нонсенс, когда автобус не доезжает одну остановку до метро, и надо пересаживаться на другой транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

Мне всегда казалось, что все вышеперечисленные едут от Сокола и Щуки на трамваях. Так как могу ошибаться, поясните, пожалуйста, откуда они едут на 88 с его интервалом?
У маевцев общага на Лациса. Я бы на нем ездил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так лесом идет связь с метро. Вообще, это некий нонсенс, когда автобус не доезжает одну остановку до метро, и надо пересаживаться на другой транспорт.

 

Да никуда она не идёт лесом. Расстояние там не такое уж и страшное. У 88-го всю жизнь остановка у Алмаза была и ничего, никто не жаловался, ходили до метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

Мне всегда казалось, что все вышеперечисленные едут от Сокола и Щуки на трамваях. Так как могу ошибаться, поясните, пожалуйста, откуда они едут на 88 с его интервалом?
У маевцев общага на Лациса. Я бы на нем ездил.

 

Не знал про эту общагу. Ну тогда да, наверное до аэровокзала действительно надо было бы продлить. Так хоть бы троллейбусы на Волоколамку подстраховывал. А так сомневаюсь, что кто-то пойдет к Гидропроекту, чтобы сесть на него. Хотя и Алабяна не сильно ближе к метро на самом деле.

 

 

А так лесом идет связь с метро. Вообще, это некий нонсенс, когда автобус не доезжает одну остановку до метро, и надо пересаживаться на другой транспорт.

 

Да никуда она не идёт лесом. Расстояние там не такое уж и страшное. У 88-го всю жизнь остановка у Алмаза была и ничего, никто не жаловался, ходили до метро...

 

Времена меняются, как и потоки. Когда-то 19 троллейбус в мясо был забит, и в него трудно было влезть на Карамышевской в сторону Крылатского, а теперь ходит полупустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну тогда да, наверное до аэровокзала действительно надо было бы продлить. Так хоть бы троллейбусы на Волоколамку подстраховывал.

 

При этом интервал на 88-м скорее всего увеличится раза в полтора. И кому от этого лучше станет?

Троллейбусы на Волоколамке 105-й с 904-м подстраховывают и этого более чем там достаточно. Там и сейчас троллейбусов-то сильно полных не бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

И тогда получается, что МАЁвцы и пищевики со строгановцами (а их на 88-м ездит значительное количество, если не основное) идут лесом... Какое же это "по уму"?

 

Мне всегда казалось, что все вышеперечисленные едут от Сокола и Щуки на трамваях. Так как могу ошибаться, поясните, пожалуйста, откуда они едут на 88 с его интервалом?

 

Благодаря отсутствию перехода в отношении трамваев маёвцы давно идут лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Благодаря отсутствию перехода в отношении трамваев маёвцы давно идут лесом.

 

Это да. А переход, кстати, отсутствует благодаря местным жителям, которые организованно выступили против его строительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Благодаря отсутствию перехода в отношении трамваев маёвцы давно идут лесом.

 

Это да. А переход, кстати, отсутствует благодаря местным жителям, которые организованно выступили против его строительства...

О каком переходе речь? На Панфилова вроде переход функционирует. А маевцы общажные ездят,кстати, на трамвае. Ни разу не видел, как на 88 кто-нибудь из студентов доезжал до общаги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один переход через Волоколамку на Панфилова, а следующий между Гидропроектом и Алабяна. А между ними переходов нет. Вот как раз на остановке Авиационный и Пищевой институт перехода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

И каким же образом он обратно с Панфилова в сторону области выезжать будет? Опять кракозяброй, бывшей недавно - через разворот у Гидропроекта? Или через пробочную Царёва?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А между ними переходов нет. Вот как раз на остановке Авиационный и Пищевой институт перехода нет.

 

Нога от непостроенного перехода стоит на спуске в тоннель на разделителе. Вот против его строительства жители и выступали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один переход через Волоколамку на Панфилова, а следующий между Гидропроектом и Алабяна. А между ними переходов нет. Вот как раз на остановке Авиационный и Пищевой институт перехода нет.

А СНиПы (или другие соответствующие нормативы) разве разрешают остановку ОТ без обустройства пешеходных переходов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело накорябать "зебру" на плоскости улицы, а другое внеуличный переход. Народ взорвал говны по поводу такого перехода, но это не значит, что остановку там надо отменять. Вот такие вилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И каким же образом он обратно с Панфилова в сторону области выезжать будет? Опять кракозяброй, бывшей недавно - через разворот у Гидропроекта? Или через пробочную Царёва?

По уму 88 нужно было пускать в обе стороны по Панфилова, сделав ему конечную на кольце Сокол.

 

155 автобус аналогичным образом с конечной Жукова выезжает оттянутым разворотом под Живописным мостом. В любом случае, на мой взгляд, с этим изменением межрайонность 88 пострадала, но это ИМХО. А для Панфилова надо было не 175 продлять, а восстановить 028 на паре машин, лучше там ничего не придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне известно как 155-й и 028 ходят (ходили). Так предлагаете для 88-го какой из вариантов? У 88-го до недавнего времени так и было, только не было движения по Панфилова в обе стороны. Согласен что на Панфилова ОТ в обе стороны и привязка к самому Соколу не помешает, но из-за этого растянутся расписание/интервалы.

А в качестве 028 был в своё время маршрут №794 - он недолго прожил почему-то. Подозреваю что отдельный м-т для Панфилова это нежить. Нужно что-то в качестве бонуса из более глобального м-та, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело накорябать "зебру" на плоскости улицы, а другое внеуличный переход. Народ взорвал говны по поводу такого перехода, но это не значит, что остановку там надо отменять. Вот такие вилы.

Про бурление говен я уже понял, но я точно не знаю, является ли наличие пешеходного перехода не далее скольких-то метров от остановки обязательным условием или всего лишь "желательным". Если обязательным, то никакие говны не могут быть препятствием к его обустройству и страдающие от его отсутствия вправе закидывать гневными письмами о вопиющем нарушении норм соответствующие инстанции. Если же желательным, то все уже намного печальнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну насколько я в курсе - то там не получилось подземник сделать (там уже спуск в туннель и подземник был бы глубоким). А надземник типа уродовал вид им из окна. Это к вопросу почему ВЛК прошёл именно туннелем под Алабяна, а не эстакадой. Говорят что возбухли заслуженные жители известного генеральского дома на углу Алабяна и ЛП и потребовали, чтобы проход СЗХ под ЛП и вообще их вместе в этом месте был под землёй. Ну вот и ковыряют АБТ до сих пор:) А вообще - лучше конечно послушать метсных жителей окрестностей Сокола. Имхо неплохо вписали 2 мега-магистрали радиальных плюс СЗХ и вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А между ними переходов нет. Вот как раз на остановке Авиационный и Пищевой институт перехода нет.

 

Нога от непостроенного перехода стоит на спуске в тоннель на разделителе. Вот против его строительства жители и выступали.

 

Так там же сейчас надземный переход, Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там его, именнго "нога" только и осталась. Переход был временным, как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, не очень в теме - а чем жителям переход не понравился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мне известно как 155-й и 028 ходят (ходили). Так предлагаете для 88-го какой из вариантов? У 88-го до недавнего времени так и было, только не было движения по Панфилова в обе стороны. Согласен что на Панфилова ОТ в обе стороны и привязка к самому Соколу не помешает, но из-за этого растянутся расписание/интервалы.

А в качестве 028 был в своё время маршрут №794 - он недолго прожил почему-то. Подозреваю что отдельный м-т для Панфилова это нежить. Нужно что-то в качестве бонуса из более глобального м-та, не более.

С учетом инфы про общагу на Лациса, я предложил бы 2 варианта: продлить до аэровокзала, либо закольцевать через Новопесчаную - Песчаный переулок - Алабяна. Последний вариант предпочтительней, так как на кругу у Сокола появляется маршрут на Волоколамку и в Тушино, что в принципе неплохо. Вообще я надеюсь, что в Песчаном переулке и 6,43 троллейбусы появятся когда-нибудь)

По поводу Панфилова в принципе согласен. Только что это может быть за маршрут? Теоретически это мог бы быть новый маршрут по Северо-Западной хорде куда-нибудь на север через Алабяно-Балтийский тоннель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.