Jump to content

Recommended Posts

Странно, что о них никто не вспомнил здесь. Мгт их тоже перерулил. У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Не знаю пока, как оценить идею. Мнения не составил.

Link to comment
Share on other sites

Странно, что о них никто не вспомнил здесь. Мгт их тоже перерулил. У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Не знаю пока, как оценить идею. Мнения не составил.

ИМХО, идея с 88 мягко говоря **ёвая. Думаю, постоянные юзеры на нее отреагируют.
Link to comment
Share on other sites

У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. 

Так она ей и была всю жизнь по факту. Он до самого Сокола никогда и не доезжал. Ну остановка на Алабяна сразу после поворота чуть поближе конечно к метро.

 

Я правильно понял, что теперь на Новопесчаной у 175-го при движении на юг будет самодубль на определённом участке?

Link to comment
Share on other sites

 

У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится.

 

Так она ей и была всю жизнь по факту. Он до самого Сокола никогда и не доезжал. Ну остановка на Алабяна сразу после поворота чуть поближе конечно к метро.

 

Я правильно понял, что теперь на Новопесчаной у 175-го при движении на юг будет самодубль на определённом участке?

У 88 конечная ВСЕГДА была метро Сокол.
Link to comment
Share on other sites

Но ближе, чем улицы Алабяна и Балтийская остановок на 88-м не было. По крайней мере с тех пор, как построили трамвайное кольцо на Алабяна. Наверное на табличках следует писать "Сокол (остановка Гидропроект)"

Link to comment
Share on other sites

Как-то так. Рядом кольцо, и оно всегда было "метро Сокол". Значит по фактическому месторасположению можно на эму ничего не менять. Но чисто формально таки Гидропроект.

Link to comment
Share on other sites

Но ближе, чем улицы Алабяна и Балтийская остановок на 88-м не было.

Ага и подозреваю, что ближе уже не будет. Не будет же он сразу после разворота пробиваться вот сюда, на место бывшей до постройки развязки остановки и потом пробиваться обратно на эстакаду ВЛК: https://goo.gl/maps/WrR7KZCAzzr

То есть: "Остановка Гидропроект, следующая остановка - Гидропроект". Либо надо для 88-го отдельную остановку делать рядом с "Гидпропроектом" в центр и назвать её гордо "м.Сокол":): https://goo.gl/maps/Bx9QJvTSJCF2

 

 

 

У 88 конечная ВСЕГДА была метро Сокол.

 

 

Если история нам не врёт, то он к тому кругу у самого метро никогда не подъезжал: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-088.htm

Да и сам на своей памяти такого не помню. Это 102-й в своё время, давно, до Аэропорта ходил. А ост. "м.Сокол" была у д.80 (после разворота и куда теперь не пробиться, как я выше написал). Так что налицо дилемма как обзывать конечную у 88-го теперь.

Link to comment
Share on other sites

А я и не говорил, что он к метро подъезжал. Я сказал, что его конечная всегда называлась метро Сокол. Внимательнне надо быть.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю, что раньше давно она так называлась, потому что была ещё остановка после разворота, которую и называли "м.Сокол", хотя понятно что это не оно, а что-то между, ближе к Гидропроекту даже. А сейчас её там влепить не получится, если только не шаманить с остановкой у "Смены". Но врядли же на это пойдут ради только того, чтобы у одного м-та было написано "м.Сокол". Последние годы она была на Алабяна. А теперь ей нет места вообще. Подозреваю, что будет на ЭМУ "м.Сокол", по-прежнему, на остановке на трафарете такого объекта/названия больше не будет, а информатор будет говорить "Гидропроект - Сокол":)

Link to comment
Share on other sites

А может 88-й продлить до ул. Серегина?

Имхо, без смысла, там рогатые как метро ходят.
Link to comment
Share on other sites

Как изменится количество выходов на 88 и 175 с завтрашнего дня?

Там по-моему всё без изменений. На 175 две 700-ки, как я понял, и 88-й вроде тоже не меняется.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю, что раньше давно она так называлась, потому что была ещё остановка после разворота, которую и называли "м.Сокол", хотя понятно что это не оно, а что-то между, ближе к Гидропроекту даже. А сейчас её там влепить не получится, если только не шаманить с остановкой у "Смены". Но врядли же на это пойдут ради только того, чтобы у одного м-та было написано "м.Сокол". Последние годы она была на Алабяна. А теперь ей нет места вообще. Подозреваю, что будет на ЭМУ "м.Сокол", по-прежнему, на остановке на трафарете такого объекта/названия больше не будет, а информатор будет говорить "Гидропроект - Сокол":)

Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект".

Link to comment
Share on other sites

Кто пишет графики в 15 АП? На 88-м после укорота до Гидропроекта изменилось расписание, теперь образовалась дырка в расписании: на Гидропроекте между рейсами в 6.51 и 7.26 интервал в 35 минут (впоследствии в расписании она увеличивается до 37 минут), хотя и по соседству интервалы в 20-25 минут. Если проследить расписание с самого начала, то можно увидеть, что стартуют автобусы от "Планерной" с одинаковыми интервалами. Кто так по-дурацки составляет расписание? Ведь 35 минут в утренний час пик ни в какие рамки не лезет.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, судя по расписанию, на 175 один выход всё-таки добавили.

Проехался сегодня на изменённых маршрутах 88 и 175. На 175 на остановке "ул. Левитана" в салон вошла женщина, спросила, доедет ли она до МПС. Водитель сказал, что нет. Вот так и будет она до посинения ждать 88 там. Ведь водитель не знает, что достаточно ей сесть на 175, а потом уже пересесть на 88 и она доедет до МПС (маршруты разными парками обслуживаются). На Соколе в 175 вошли пассажиры, которые потом очень удивлённо смотрели, как едет автобус. Никто не был в курсе изменения. А жители и студенты с Панфилова, которые раньше ждали 88 на остановке "м. Сокол" на Алабяна, вообще похоже ни в курсе, что у них вместо 88 теперь 175, и не будут знать, что на нём можно доехать до метро.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вот так и будет она до посинения ждать 88 там.

 

До трупного? Думаю, до этого всё же не дойдёт...

 

 

 

Ведь водитель не знает, что достаточно ей сесть на 175, а потом уже пересесть на 88 и она доедет до МПС (маршруты разными парками обслуживаются).

 

Можно даже на 6-й трамвай на Панфилова пересесть...

 

 

 

А жители и студенты с Панфилова, которые раньше ждали 88 на остановке "м. Сокол" на Алабяна, вообще похоже ни в курсе, что у них вместо 88 теперь 175, и не будут знать, что на нём можно доехать до метро.

 

Ничего, где-нибудь в течение года все во всём разберутся.

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект".

 

Ну что ж, это очень честно. Но как насчёт тех, кто не знает что такое Гидропроект и ему надо на Сокол...

Link to comment
Share on other sites

 

Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект".

 

Ну что ж, это очень честно. Но как насчёт тех, кто не знает что такое Гидропроект и ему надо на Сокол...
Ну, в общем, да. Правда Гидропроект уже давно нарицательное, здание городского, так сказать, масштаба. А юзеры 88 особенно должны знать, что есть сие. Случайного пассажира я на 88 себе не представляю. Да и выйдя на Гидропроекте проблем доехать до метро не должно быть даже для новичка.
Link to comment
Share on other sites

Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект".

Только на ЭМУ. На трафаретах так и осталось "М. Планерная - М. Сокол"

Link to comment
Share on other sites

А такой вариант видимо сочли слишком оттянутым/длинным или по причине дурного разворота сразу после Алабяна:

https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz6WlZ

 

Хотя и так не намного короче...: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz625Y

Link to comment
Share on other sites

А такой вариант видимо сочли слишком оттянутым/длинным или по причине дурного разворота сразу после Алабяна:

https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz6WlZ

 

Хотя и так не намного короче...: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz625Y

Видимо об этом даже не думали, ибо 175 стал ходить по Панфилова вместо 88, а для этого не надо было никаких разворотов сочинять )))

Link to comment
Share on other sites

Не, я просто к вопросу, чтобы к самому метро он-таки подвозил. И почему этот разворот так близко к Алабяна сделали?

Link to comment
Share on other sites

Не, я просто к вопросу, чтобы к самому метро он-таки подвозил. И почему этот разворот так близко к Алабяна сделали?

Ну... Тут уж как говорится отрыжка еще лужковской эпохи проектирования развязок. Имхо не 175 надо было кракозябрить, а 88 мимо метро и Новопесчаную пустить. Разумеется с заездом на кольцо Сокол.

Link to comment
Share on other sites

Имхо не 175 надо было кракозябрить, а 88 мимо метро и Новопесчаную пустить. Разумеется с заездом на кольцо Сокол.

А выезжать оттуда как?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.