Касым Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Странно, что о них никто не вспомнил здесь. Мгт их тоже перерулил. У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Не знаю пока, как оценить идею. Мнения не составил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Странно, что о них никто не вспомнил здесь. Мгт их тоже перерулил. У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Не знаю пока, как оценить идею. Мнения не составил.ИМХО, идея с 88 мягко говоря **ёвая. Думаю, постоянные юзеры на нее отреагируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Так она ей и была всю жизнь по факту. Он до самого Сокола никогда и не доезжал. Ну остановка на Алабяна сразу после поворота чуть поближе конечно к метро. Я правильно понял, что теперь на Новопесчаной у 175-го при движении на юг будет самодубль на определённом участке? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 30, 2015 Author Share Posted September 30, 2015 У 88 вообще конечная теперь Гидропроект становится. Так она ей и была всю жизнь по факту. Он до самого Сокола никогда и не доезжал. Ну остановка на Алабяна сразу после поворота чуть поближе конечно к метро. Я правильно понял, что теперь на Новопесчаной у 175-го при движении на юг будет самодубль на определённом участке? У 88 конечная ВСЕГДА была метро Сокол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Но ближе, чем улицы Алабяна и Балтийская остановок на 88-м не было. По крайней мере с тех пор, как построили трамвайное кольцо на Алабяна. Наверное на табличках следует писать "Сокол (остановка Гидропроект)" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 30, 2015 Author Share Posted September 30, 2015 Как-то так. Рядом кольцо, и оно всегда было "метро Сокол". Значит по фактическому месторасположению можно на эму ничего не менять. Но чисто формально таки Гидропроект. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Но ближе, чем улицы Алабяна и Балтийская остановок на 88-м не было. Ага и подозреваю, что ближе уже не будет. Не будет же он сразу после разворота пробиваться вот сюда, на место бывшей до постройки развязки остановки и потом пробиваться обратно на эстакаду ВЛК: https://goo.gl/maps/WrR7KZCAzzr То есть: "Остановка Гидропроект, следующая остановка - Гидропроект". Либо надо для 88-го отдельную остановку делать рядом с "Гидпропроектом" в центр и назвать её гордо "м.Сокол":): https://goo.gl/maps/Bx9QJvTSJCF2 У 88 конечная ВСЕГДА была метро Сокол. Если история нам не врёт, то он к тому кругу у самого метро никогда не подъезжал: http://bus.ruz.net/history/routes/moscow/route-088.htm Да и сам на своей памяти такого не помню. Это 102-й в своё время, давно, до Аэропорта ходил. А ост. "м.Сокол" была у д.80 (после разворота и куда теперь не пробиться, как я выше написал). Так что налицо дилемма как обзывать конечную у 88-го теперь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 30, 2015 Author Share Posted September 30, 2015 А я и не говорил, что он к метро подъезжал. Я сказал, что его конечная всегда называлась метро Сокол. Внимательнне надо быть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Я говорю, что раньше давно она так называлась, потому что была ещё остановка после разворота, которую и называли "м.Сокол", хотя понятно что это не оно, а что-то между, ближе к Гидропроекту даже. А сейчас её там влепить не получится, если только не шаманить с остановкой у "Смены". Но врядли же на это пойдут ради только того, чтобы у одного м-та было написано "м.Сокол". Последние годы она была на Алабяна. А теперь ей нет места вообще. Подозреваю, что будет на ЭМУ "м.Сокол", по-прежнему, на остановке на трафарете такого объекта/названия больше не будет, а информатор будет говорить "Гидропроект - Сокол":) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Paley_W Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 А может 88-й продлить до ул. Серегина? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Михаил Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 А может 88-й продлить до ул. Серегина?Имхо, без смысла, там рогатые как метро ходят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Как изменится количество выходов на 88 и 175 с завтрашнего дня? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted September 30, 2015 Share Posted September 30, 2015 Как изменится количество выходов на 88 и 175 с завтрашнего дня? Там по-моему всё без изменений. На 175 две 700-ки, как я понял, и 88-й вроде тоже не меняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tassadar Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 175 хорошо так продлили. но автобус раз в полчаса - это кошмар. а поток там неплохой на самом деле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 1, 2015 Share Posted October 1, 2015 Я говорю, что раньше давно она так называлась, потому что была ещё остановка после разворота, которую и называли "м.Сокол", хотя понятно что это не оно, а что-то между, ближе к Гидропроекту даже. А сейчас её там влепить не получится, если только не шаманить с остановкой у "Смены". Но врядли же на это пойдут ради только того, чтобы у одного м-та было написано "м.Сокол". Последние годы она была на Алабяна. А теперь ей нет места вообще. Подозреваю, что будет на ЭМУ "м.Сокол", по-прежнему, на остановке на трафарете такого объекта/названия больше не будет, а информатор будет говорить "Гидропроект - Сокол":) Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Кто пишет графики в 15 АП? На 88-м после укорота до Гидропроекта изменилось расписание, теперь образовалась дырка в расписании: на Гидропроекте между рейсами в 6.51 и 7.26 интервал в 35 минут (впоследствии в расписании она увеличивается до 37 минут), хотя и по соседству интервалы в 20-25 минут. Если проследить расписание с самого начала, то можно увидеть, что стартуют автобусы от "Планерной" с одинаковыми интервалами. Кто так по-дурацки составляет расписание? Ведь 35 минут в утренний час пик ни в какие рамки не лезет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Кто пишет графики в 15 АП? Их пишут в сд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 2, 2015 Author Share Posted October 2, 2015 Кто пишет графики в 15 АП? Их пишут в сд. Много народу уже шутило про фашистов? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Кстати, судя по расписанию, на 175 один выход всё-таки добавили. Проехался сегодня на изменённых маршрутах 88 и 175. На 175 на остановке "ул. Левитана" в салон вошла женщина, спросила, доедет ли она до МПС. Водитель сказал, что нет. Вот так и будет она до посинения ждать 88 там. Ведь водитель не знает, что достаточно ей сесть на 175, а потом уже пересесть на 88 и она доедет до МПС (маршруты разными парками обслуживаются). На Соколе в 175 вошли пассажиры, которые потом очень удивлённо смотрели, как едет автобус. Никто не был в курсе изменения. А жители и студенты с Панфилова, которые раньше ждали 88 на остановке "м. Сокол" на Алабяна, вообще похоже ни в курсе, что у них вместо 88 теперь 175, и не будут знать, что на нём можно доехать до метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 2, 2015 Share Posted October 2, 2015 Вот так и будет она до посинения ждать 88 там. До трупного? Думаю, до этого всё же не дойдёт... Ведь водитель не знает, что достаточно ей сесть на 175, а потом уже пересесть на 88 и она доедет до МПС (маршруты разными парками обслуживаются). Можно даже на 6-й трамвай на Панфилова пересесть... А жители и студенты с Панфилова, которые раньше ждали 88 на остановке "м. Сокол" на Алабяна, вообще похоже ни в курсе, что у них вместо 88 теперь 175, и не будут знать, что на нём можно доехать до метро. Ничего, где-нибудь в течение года все во всём разберутся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект". Ну что ж, это очень честно. Но как насчёт тех, кто не знает что такое Гидропроект и ему надо на Сокол... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 3, 2015 Author Share Posted October 3, 2015 Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект". Ну что ж, это очень честно. Но как насчёт тех, кто не знает что такое Гидропроект и ему надо на Сокол...Ну, в общем, да. Правда Гидропроект уже давно нарицательное, здание городского, так сказать, масштаба. А юзеры 88 особенно должны знать, что есть сие. Случайного пассажира я на 88 себе не представляю. Да и выйдя на Гидропроекте проблем доехать до метро не должно быть даже для новичка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 3, 2015 Share Posted October 3, 2015 Нет, вы не правы, на всех 88-х сегодня новые информаторы, везде написано "М. Планерная-Гидропроект". Только на ЭМУ. На трафаретах так и осталось "М. Планерная - М. Сокол" Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted October 4, 2015 Share Posted October 4, 2015 А такой вариант видимо сочли слишком оттянутым/длинным или по причине дурного разворота сразу после Алабяна: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz6WlZ Хотя и так не намного короче...: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz625Y Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 4, 2015 Author Share Posted October 4, 2015 А такой вариант видимо сочли слишком оттянутым/длинным или по причине дурного разворота сразу после Алабяна: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz6WlZ Хотя и так не намного короче...: https://old.maps.yandex.ru/-/CVsz625Y Видимо об этом даже не думали, ибо 175 стал ходить по Панфилова вместо 88, а для этого не надо было никаких разворотов сочинять ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
vodkins Posted October 4, 2015 Share Posted October 4, 2015 Не, я просто к вопросу, чтобы к самому метро он-таки подвозил. И почему этот разворот так близко к Алабяна сделали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 4, 2015 Author Share Posted October 4, 2015 Не, я просто к вопросу, чтобы к самому метро он-таки подвозил. И почему этот разворот так близко к Алабяна сделали? Ну... Тут уж как говорится отрыжка еще лужковской эпохи проектирования развязок. Имхо не 175 надо было кракозябрить, а 88 мимо метро и Новопесчаную пустить. Разумеется с заездом на кольцо Сокол. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2015 Share Posted October 4, 2015 Имхо не 175 надо было кракозябрить, а 88 мимо метро и Новопесчаную пустить. Разумеется с заездом на кольцо Сокол. А выезжать оттуда как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted October 4, 2015 Author Share Posted October 4, 2015 Как нули троллей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 4, 2015 Share Posted October 4, 2015 Никто не согласовал бы разворот сразу после поворота с Алабяна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.