Jump to content

Расстояние от остановок до метро


Recommended Posts

Вот именно что неоднократно обсуждался.

И все равно тут находятся любители походить по 350 метров до метра от специально созданного подвозящего маршрута НОТ.

 

Вот когда 25-ый (а вдруг) продлят к метро - ты выходи из него на старой остановке, а нормальные пассажиры поедут до той, которая у метро, а не черти где.

Link to comment
Share on other sites

И все равно тут находятся любители походить по 350 метров до метра от специально созданного подвозящего маршрута НОТ.

250 метров от места высадки, 325 от места посадки (но по факту высаживают не там). Что у тебя на праздниках с курвиметром :)?

 

Вот когда 25-ый (а вдруг) продлят к метро - ты выходи из него на старой остановке, а нормальные пассажиры поедут до той, которая у метро, а не черти где.

Тебе какая больше люба - та что в 210 метрах от метро или та, при высадке с которой надо через Русаковскую переходить? Не ищи решения "проблем" при их отсутствии.

Link to comment
Share on other sites

250 метров от места высадки, 325 от места посадки (но по факту высаживают не там). Что у тебя на праздниках с курвиметром :)?

 

До проклятый МГСН ограничивает длину пешей прогулки в 100 метров. Вот  ведь незадача - превышение ПДК в 2,5-3,25 раз. Всего-то подумаешь...

 

Кстати, а как ты 250 метров намерял?

Скриш-шот электронного курвиметра в студию!

Link to comment
Share on other sites

 

 

И все равно тут находятся любители походить по 350 метров до метра от специально созданного подвозящего маршрута НОТ.   Вот когда 25-ый (а вдруг) продлят к метро - ты выходи из него на старой остановке, а нормальные пассажиры поедут до той, которая у метро, а не черти где.

 

Я не считаю метры. Только минуты. И смотрю на наличие светофоров, когда приходится долго ждать зеленого.

До метро Сокольники от места высадки 25-го дойти - 2 минуты, при этом надо перейти по зебре дорогу с односторонним движением,

как правило не очень насыщенным.

Так же люди идут к метро, высаживаясь из автобусов, следующих с Сокольнического вала, либо из 75-го. Никто не требует продлить

маршруты прямо до входа в метро. И из 265, следующего от Рижской, выходят все там где высадка у 40 и 122 и идут в метро,

хотя метров до входа больше, чем от следующей остановки, до которой можно 5 минут ехать.

 

А сколько метров люди проходят от метро Профсоюзная до 26 трамвая ?

И ничего, всех устраивает.

 

25-й занял свое очень нужное место, ходит регулярно при отсутствии ДТП на Галушкина/Ростокинском.

И не надо его подвергать риску попасть в другие пробки/ДТП.

Один перекрёсток Стромынка/Барболина/Русаковская/2-й Полевой сложнейший в этом плане.

Там постоянно пробки и ДТП с последующим длительным стоянием вагонов.

Разве что сейчас в праздники там тихо, как и везде... 

Link to comment
Share on other sites

Тебе какая больше люба

Мне больше люба была та, что была совмещена с троллейбусами и можно было выбирать на чем ехать в зависимости от того, что быстрее подошло.

Но проектировщики-строители всяких там эстакад, которых факультативно заставили проектировать обособление трамвая испохабили ту остановку, и теперь совмешение с троллейбусами там осталось только в сторону центра. И то благодаря какому-то невыполнимому по мнению московских проектировщиков СНиПов (в каком-то блоге обсуждали, что в Питере данный СНиП не мешает строить платформы посреди дороги в похожих на данный московский перекресток условиях).

 

 

 

Я не считаю метры.

 

А ты посчитай. Это твоя главная ошибка.

А что бы лучше считалось и ты лучше понимал какое дело ты делаешь - повесь на плечи рюкзак на 10 кг, да в руки возьми две сумки, массой по 10 кг каждая. А то много дурной молодой энергии слишком.

Это что бы ты понимал, что такое твои "2 минуты" в понимании 1/3 нашего народонаселения (пенсионеры, инвалиды, пассажиры с детьми в колясках/на руках или просто с детьми за руку едущие в город решившие подъехать к метро на трамвае, просто немолодые но еще трудоспособные люди).

 

 

 

Так же люди идут к метро, высаживаясь из автобусов, следующих с Сокольнического вала, либо из 75-го. Никто не требует продлить

А что, у них есть выбор?

 

И из 265, следующего от Рижской, выходят все там где высадка у 40 и 122 и идут в метро,

Кто-то с кучей дурной молодой энергии идет, а кто-то выходит именно у метро.

 

 

 

 

А сколько метров люди проходят от метро Профсоюзная до 26 трамвая ?

 

А что, у них есть выбор? Трамвай подходит к самому вестибюлю, а они добровольно выходят за 1 остановку до него?

А маршрутка 265м тоже бросает людей не доехав целую остановку до метра?

А владельцы частных авто тоже бросают свои авто хрен знает где и не стремятся поближе к своему подъезду подъехать?

 

На форуме у нас есть уже один такой персонаж (Марри) с ФОТом головного мозга, который так и делает.

 

Ты видимо к таким же относишься.

Link to comment
Share on other sites

 

 

невыполнимому по мнению московских проектировщиков СНиПов (в каком-то блоге обсуждали, что в Питере данный СНиП не мешает строить платформы посреди дороги в похожих на данный московский перекресток условиях).

 

На Роадс.Ру утверждают, что в Москве дороги в большинстве своём не отвечают никаким общероссийским нормам из-за "стеснённых условий" и на каждое такое не соответствие легко и просто делается местное ТУ, которое применяется только тут. Короче, СНИП этот - рекомендация, а не закон по которому надо делать и не делание - это просто не желание что-то делать нормально, как и салоны московских ЛИАЗов и Цитаро, например. Просто никто не хочет написать нормальное ТЗ и ищут отмазки. 



 

 

А владельцы частных авто тоже бросают свои авто хрен знает где и не стремятся поближе к своему подъезду подъехать?

 

Я не стремлюсь поближе подъехать потому как это чревато  тем, что места там не будет и придётся делать какой-нибудь не разумный крюк. Так что начинаю искать место где-то за километр до цели:) Ну если не уверен, что места есть.

Link to comment
Share on other sites

25-й занял свое очень нужное место, ходит регулярно при отсутствии ДТП на Галушкина/Ростокинском.

 

Если бы на А239 выпуск сделали таким же, как сейчас на Т25, то он ходил бы регулярнее (потому что в отличие от 11 трамвая он не стоял в ДТП на Галушкина/Ростокинском), и остановка у него была прямо у метро, а не черти где.

 

И в отличие от трамвая, А239 можно было прямо у вестибюля м. ВДНХ пропускать, он бы (при размере выпуска нынешнего Тм25) привлек новых пассажиров с пешкаруса, идущих по маршруту ВДНХ - Галушкина.

Которые сейчас от безысходности ходят по полтора километра пешком, потому что на специально созданном подвозящем маршруте трамвая ехать дольше, да еще и идти на него хрен знает куда в противоположную сторону.

 

Кстати (по данным хипстерского блога), пассажиропоток на Тм11 сейчас по сравнению с советским периодом упал в 2 раза.

Я не утверждаю, что из-за одного только неудобного расположения остановки у м. ВДНХ, но и из-за этого тоже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А ты посчитай. Это твоя главная ошибка. А что бы лучше считалось и ты лучше понимал какое дело ты делаешь - повесь на плечи рюкзак на 10 кг, да в руки возьми две сумки, массой по 10 кг каждая. А то много дурной молодой энергии слишком.

 

Если мне надо перевезти что-то сверхтяжёлое, я вообще в городской транспорт не полезу, такси закажу,

благо с этим теперь всё цивилизованно.

 

 

 

Кто-то с кучей дурной молодой энергии идет, а кто-то выходит именно у метро.  

 

Люди, которым дороги минуты и секунды, не считают метры. Я лучше пройду лишние 100 метров, чем потеряю 5 минут на стояние в пробках

и в ожидании зелёного.

 

 

 

А маршрутка 265м тоже бросает людей не доехав целую остановку до метра? А владельцы частных авто тоже бросают свои авто хрен знает где и не стремятся поближе к своему подъезду подъехать?

 

Маршрутке 265м осталось жить пол года. И про частные авто тоже совсем не к месту.

Мы об общественном наземном транспорте говорим.



 

 

и остановка у него была прямо у метро, а не черти где.

 

Это посадка. А высадка ? На том же уровне, что и у 25-го.

Теперь про людей с колясками, пожилых, инвалидов.

Наверное, для них нужно специально перекроить все маршруты, не подвозящие к метро вплотную.

Т.е. те же 40 и 122 надо обязать высаживать людей прямо у метро и ехать далее пустыми на к/ст.

И от нее так же на посадку.

И в других районах сделать так же.

Т.е., например, специально пустить автобусный маршрут по ул. Кржижановского (там где нет 41-го),

с заездом к метро Профсоюзная, чтобы малоподвижные люди не шли от трамвая несколько сотен метров.



 

 

Кстати (по данным хипстерского блога), пассажиропоток на Тм11 сейчас по сравнению с советским периодом упал в 2 раза. Я не утверждаю, что из-за одного только неудобного расположения остановки у м. ВДНХ, но и из-за этого тоже.

 

Конечно упал, в советское время по 11 ходили исключительно двухвагонные Татры.

И на 36 упал, и на 46 и на всех остальных, где были СМЕ при СССР.

Однако 11-е как ходили битком, так и продолжают. И для этого мне не надо никакие блоги читать,

ежедневно сам все вижу. И после переноса путей с просп.Мира на Продольный пр. поток как был

большой, так и остался. Между прочим, у 17-го на ВДНХ та же "проблема", что и у 11.

А поток все равно огромный. Так что повторю высказывание одного из предыдущих коллег - 

не надо искать проблемы там, где их нет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

это просто не желание что-то делать нормально, как и салоны московских ЛИАЗов и Цитаро, например.

 

С автобусами вообще долговременный швах вырисовывается из-за турникета в первых дверях. Этот швах придется исправлять следующим поколениям, притом на это похоже что десятилетия уйдут.

 

Швах следующий:

1) потеря первых 4-6 сидячих мест в самом автобусе

2) бестолковость использования автобусов ОБВ на маршрутах с АСКП, что собственно и видно по подвижному составу в парках МГТ (в советсткое время - больше половины икарусов, а сейчас - чуть больше 10 %). Их вместимость в реальности просто не используется, особенно там, где пассажирообмен большой - из хвоста автобуса уже почти все вышли, есть сидячие места, а впереди в автобус не войти.

Про это хорошо тут сказано http://totaltraffic.livejournal.com/1808.html

 

3) если кто-то уже заметил - строительство остановочных карманов аэродромной длины; притом остановку автобуса как правило делают в самом начале кармана, так, что б было подольше идти от подземного перехода/выхода из метро

Зачем такая длина в общем-то понятно - делается так, что бы можно было медленно и неторопясь производить посадку через турникет в первую дверь сразу нескольким автобусам, остановки которых разнесены. Но ведь без АСКП (кроме самых тяжелых мест) хватало одной остановки, на которой все за полминуты максимум садились.

4) тенденция оттягивания остановок от метро - опять же что бы не создавалась толкучка при медленной посадке в автобус, что бы толпа растягивалась.

 

В общем, если проблему с уродством и вместимостью подвижного (1 и 2) состава можно будет решить максимум за 10 лет, то проблемы 3 и 4 будут решаться не одно десятилетие в рамках комплексной реконструкции соответствующих улиц, когда подойдет до них срок.

Link to comment
Share on other sites

Мне больше люба была та, что была совмещена с троллейбусами и можно было выбирать на чем ехать в зависимости от того, что быстрее подошло.

Я в своё время 4 года прожил в Сокольниках и за это время видел как минимум 4 ДТП с трупами на совмещённых остановках Стромынки-Русаковской.

Уж лучше ножками 250 метров прогуляться.

 

2) бестолковость использования автобусов ОБВ на маршрутах с АСКП, что собственно и видно по подвижному составу в парках МГТ (в советсткое время - больше половины икарусов, а сейчас - чуть больше 10 %).

Преувеличение достаточно сильное (как обычно, курвиметр подводит ;)).

По состоянию на сейчас (по Фотобусу): чистых гармошек (из действующего парка МГТ) - 17,1 %, с трёхосниками (которые тоже ОБВ) - 29,4 %.

Минусы есть, но ОБВ далеко не бесполезны.

Link to comment
Share on other sites

У тебя как и у многих на этом блоге - мания величия. А вот Я. А вот МНЕ.Если мне надо перевезти

Транспорт не для тебя лично, а для людей. И не забывай, что ты живешь в обществе.

И не делай вид что ты не понял, зачем я предложил взять в руки груз. Я предложил его взять для того, что бы почувствовал то, что чувствует бапка, вышедшая из трамвая и которой надо спуститься в метро. Или мамаша с ребенком на руках. Или Касым с костылем когда в больницу на перевязку ездил.

 

 

 

Маршрутке 265м осталось жить пол года.

А причем тут срок ее жизни? Ну причем?

Она высаживает у метро, там, где удобно пассажирам. А не хрен знает где. Явно видна разница в отношении к пассажирам у частных перевозчиков и у МГТ.

МГТ не в состоянии сделать удобную остановку напротив вестибюля метро потому что ему придется делать крюк в целых ~200-300 метров при движении на конечную станцию. И поэтому он бросает пассажиров не доехав до метро 1 остановку и ~200-300 метров пешкодралят уже пассажиры. Какая удобная и правильная позиция!

 

 

 

Наверное, для них нужно специально перекроить все маршруты, не подвозящие к метро вплотную.

 

Дешевый прием старого демагога - довести любую здравую идею до абсурда и под этим соусом отказаться от нее.

Есть выверенная норма, закрепленная МГСН - 100 метров от вестибюля метро по пересадки на НОТ для ТПУ. И там, где она не соблюдается - там просто обязательно надо перекроить все маршруты НОТ таким образом, что бы она соблюдалась и пассажирам было удобно.

Целевая функция тут - увеличение пассажиропотока НОТ. Она явно и достоверно покажет результат этого перекраивания.

 

И не надо пытаться найти выколотые точки где перекроить ну никак нельзя потому что нельзя.

Где-то действительно нельзя. Но вот сделать автобусу 265 остановку у метро там же, где сейчас высаживает 265м - можно хоть сейчас без больших затрат. Там же могла быть и высадка у старого 239. Туда же загнать высадку у 75. И туда же надо загнать и 40 со 122 и 140. У них заодно и посадка возле метро появится, а не черте где.

 

 

 

И после переноса путей с просп.Мира на Продольный пр. поток как был большой, так и остался

 

Очередной прием старого демагога - мерить все в относительных субъективных единицах.

 

Да поток большой и сейчас.Только в 2 раза меньше чем был.

И куча пешкодральщиков, которые могли бы ехать на подвозящем маршруте, но им как-то быстрее и удобнее пешком. Их ты как-то посчитать "забыл". А ведь это по сути - неудовлетворенный спрос.



 

 

Преувеличение достаточно сильное (как обычно, курвиметр подводит ;)).

 

Курвиметр подвозит не меня, а тебя. Где скриншот с 250-ю метрами?

17,1 % сейчас и 55% в советское время - как бы говорит нам о том, что сокращение ОБВ в парке автобусов троекратное, то есть в разы. Меня мой курвиметр в разы что ли подвел? Где тут "достаточно сильное" преувеличение?

 

Если учитывать ВЕСЬ подвижной состав, используемый для городских перевозок в Москве, а не только МГТ, то цифра видимо скатится до размера - менее 10 %. Или я опять чего-то неправильно считаю?

Link to comment
Share on other sites

Есть выверенная норма, закрепленная МГСН - 100 метров от вестибюля метро по пересадки на НОТ для ТПУ. И там, где она не соблюдается - там просто обязательно надо перекроить все маршруты НОТ таким образом, что бы она соблюдалась и пассажирам было удобно.

Удачи в начинаниях :).

Также пролоббируй заезд автобусов в вестибюли метро.

 

Но вот сделать автобусу 265 остановку у метро там же, где сейчас высаживает 265м - можно хоть сейчас без больших затрат. Там же могла быть и высадка у старого 239. Туда же загнать высадку у 75. И туда же надо загнать и 40 со 122 и 140. У них заодно и посадка возле метро появится, а не черте где.

Дополнительное время в пути на данные манипуляции (вечером в будни) озвучишь или подсказать? Пассажиры не идиоты, им ехать надо, а не круги вокруг Сокольников по пробке наматывать.

 

Да поток большой и сейчас.Только в 2 раза меньше чем был.

Сам придумал или ссылкой поделишься?

 

Курвиметр подвозит не меня, а тебя. Где скриншот с 250-ю метрами?

Открываешь "Яндекс-карты", выбираешь "м. Сокольники", нажимаешь на линейку, рисуешь линии, думаешь, думаешь... :).

 

17,1 % сейчас и 55% в советское время - как бы говорит нам о том, что сокращение ОБВ в парке автобусов троекратное, то есть в разы.

Таки "чуть больше 10%" © из тебя", или 29,4?

Link to comment
Share on other sites

 

 

У тебя как и у многих на этом блоге - мания величия.

 

А ты еще и доктор ?

Из Ганнушкина, Гиляровского, а может быть Алексеева ?

 

Спорить бесполезно. Каждый останется при своём мнении.

 

 

 

и за это время видел как минимум 4 ДТП с трупами на совмещённых остановках Стромынки-Русаковской. Уж лучше ножками 250 метров прогуляться.

 

Вот полностью согласен. Сам насмотрелся подобного. И сейчас, любой выходящий

из трамвая 7 и 13 в сторону центра подвергается серьёзному риску.

Link to comment
Share on other sites

Если учитывать ВЕСЬ подвижной состав, используемый для городских перевозок в Москве, а не только МГТ, то цифра видимо скатится до размера - менее 10 %. Или я опять чего-то неправильно считаю?

Вертолёты МЧС учёл? У меня за окном они каждые выходные пролетают...

Link to comment
Share on other sites

А ты еще и доктор ?

Разумные аргументы закончились?

Оставайся при своем мнении и наворачивай круги вокруг Сокольников пешкодралом. А нормальные люди и сейчас при наличии возможности ездят до метро, а не спрыгивают за остановку до него.

Когда 25-ый к метро продлят - выходи на своей сокольнической заставе. А остальные пассажиры как-нибудь без тебя решат где им лучше выходить - у метро, или там где люди с ФОТом головного мозга выходят)))

 

 

Таки "чуть больше 10%" © из тебя", или 29,4?

Натягиваем сову на глобус понятие ОБВ на трехосник?

Речь шла о 17,1 % в сравнении с "чуть больше 10%".

Интересно даже, какова реальная вместимость этого современного трехосника с АСКП в сравнении с лоховозами ЛИАЗ-677?

По документам так как у икаруса-гармошки. Но сдается мне что брешут))

 

 

 

Открываешь "Яндекс-карты", выбираешь "м. Сокольники", нажимаешь на линейку, рисуешь линии, думаешь, думаешь... :).

Открывал. Думал. 250 метров ну никак не получается.

А ты раз заявил - покажи каким образом столько намерял. А то у меня без твоей помощи никак не получается.

Link to comment
Share on other sites

Натягиваем сову на глобус понятие ОБВ на трехосник?

Заметь, словосочетание ОБВ не я тут первый написал. Так что, что ты спросил, на то и ответили :). Статистика по сочленённикам приведена выше.

А заполняемость у трёхосников в нынешних московских реалиях не сильно отличается от классических гармошек.

 

 

 

Открывал. Думал. 250 метров ну никак не получается.

От угла трамвайного круга посчитай. Ну 265 максимум насчитаешь (как раз разница на длину одного ОБВ ;)).

А теперь встречная задачка - продемонстрируй как ты свои 350 метров до метро насчитал.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разумные аргументы закончились?

 

Я не хочу превращать форум в общественный сортир.

Ты не тот человек, с которым интересно спорить.

С моей стороны спор закончен.

Link to comment
Share on other sites

Ага, БВ ходит по укороту, а маршрутки - по длинному маршруту.

Зашибись транспорт в области работает))



 

 

От угла трамвайного круга посчитай. Ну 265 максимум насчитаешь (как раз разница на длину одного ОБВ ;)).

 

Картинку в студию.



 

 

С моей стороны спор закончен.

А никакого спора и не было.

Ты просто остался при своем мнении в стиле "по этому вопросу есть 2 мнения: одно - неправильное, а второе - мое".

Link to comment
Share on other sites

 

 

В общем, если проблему с уродством и вместимостью подвижного (1 и 2) состава можно будет решить максимум за 10 лет, то проблемы 3 и 4 будут решаться не одно десятилетие в рамках комплексной реконструкции соответствующих улиц, когда подойдет до них срок.

 

А вот ничего подобного. Для исправления 3 и 4 пункта не надо опять делать полную реконструкцию улицы, достаточно банально перенести остановку в нужное место.



 

 

И не делай вид что ты не понял, зачем я предложил взять в руки груз. Я предложил его взять для того, что бы почувствовал то, что чувствует бапка, вышедшая из трамвая и которой надо спуститься в метро. Или мамаша с ребенком на руках. Или Касым с костылем когда в больницу на перевязку ездил.

 

Или другой овощ, который не умеет пользоваться нормально транспортом и живет по схеме: "доехать до метро и ехать на метро, даже если от дома до места едет прямой автобус".

Ты не поверишь, но в большинстве случаев бабкам, мамам с детьми или маломобильным гражданам не обязательно лезть в метро. Все необходимое для жизни находится в районе проживания. Или можно спокойно добраться комфортным наземным транспортом, но нет надо именно лезть в метро.

 

 

 

 

МГТ не в состоянии сделать удобную остановку напротив вестибюля метро потому что ему придется делать крюк в целых ~200-300 метров при движении на конечную станцию. И поэтому он бросает пассажиров не доехав до метро 1 остановку и ~200-300 метров пешкодралят уже пассажиры. Какая удобная и правильная позиция!

 

Вот тут полностью соглашусь. И ладно бы это происходило с трамваями или троллейбусами, все же не так просто КС и пути поправить, но вот даже нормально пустить автобусы не могут, а потом жалобы, что пассажиров в автобусе мало.

 

 

 

Есть выверенная норма, закрепленная МГСН - 100 метров от вестибюля метро по пересадки на НОТ для ТПУ. И там, где она не соблюдается - там просто обязательно надо перекроить все маршруты НОТ таким образом, что бы она соблюдалась и пассажирам было удобно.

 

Хе. Есть еще более простой метод. Конечную называем не метро ХХХ, а улица ХХХ д. YY  и все. Формально пересадки нет, нормы выполнять не надо ))

Link to comment
Share on other sites

 

 

Традиционный слив засчитан ;). Так уж и быть (для особо занудливых): https://maps.yandex.ru/-/CVDzF4YG

 

Во первых - там уже не 250 метров, а 267

Во-вторых, до места высадки линию ты не довел, а если доведешь по честному - то под 300 метров получишь. У тебя там кстати интересно пешеходы по крышам ряда припаркованных авто прыгают)))

 

Ну а в третьих, что 250, что 300 метров - это не пересадка НОТ-метро, а издевательство.

 

А то, чем занимаешься ты - есть демагогия, прицепился к словам что бы отвести внимание от существующей проблемы.

"А вот он врет, на остановке для высадки там не 350 метров, а всего-то 267, я курвиметром на Яндексе померял"

При норме "не более 100".

 

Только тема-то не про сколько вешать в граммах "сколько метров". А про удобство пересадки.

Пересадка неудобная. А тут я не вру. А вот ты - пишешь ересь.

 

 

И второй чел из этой темы мне понравился с высказываниями в стиле:

"Раз для удобной остановки у метро подвозящим автобусам надо делать лишний крюк в 200-300 метров для заезда на конечку, значит крюк в 200-300 метров будут делать пассажиры")))))))

Просто офигеть логика))))))

 

А потом вдруг выясняется, что почему-то народ таким ОТ пользоваться не хочет. Одни бапки да случайные пассажиры ездят. Собес на колесах. Кто-то тупо пешкодралит до метра, потому что

- автобуса ждать долго (конкретно в данном случае все маршруты 40, 122, 140, 265 - все по уличному расписанию ходят стаями раз в иногда)

- ползет он еле-еле со своими тянутыми расписаниями

- остановка от метра черти где.

Уж лучше 1,5-2 км пешком пройти. Всего-то 15-20 минут пешком. А автобуса и полчаса можно прождать, да потом еще и топать с него 267 метров (один персонаж с этого форума очень точно все вымерял, какой молодец).

 

И главное - что все нормально! Так и должно быть! Ни в коем случае нельзя ничего менять!
А то ж будет только хуже. Ведь там пробки))) В которых продленный на 200 метров ближе автобус может застрять!)))

А пробки видимо сами по себе появились и неудобные пересадки НОТ - метро в их возникновении ну ни на сколько, ни на капельку  не виноваты!!!

Link to comment
Share on other sites

Во первых - там уже не 250 метров, а 267

И снова здраствуйте :). Ага, 267, я же тебе про длину ОБВ (в качестве погрешности) ранее писал.

Но не 350 (от твоего курвиметра).

 

Во-вторых, до места высадки линию ты не довел, а если доведешь по честному - то под 300 метров получишь. У тебя там кстати интересно пешеходы по крышам ряда припаркованных авто прыгают)))

1) Не получу, езжай на место и смотри.

2) Там ещё срезать можно, я просто на карте утруждаться рисунком не стал.

 

Ну а в третьих, что 250, что 300 метров - это не пересадка НОТ-метро, а издевательство.

Не нравится, не ешь. Других это не напрягает.

 

"А вот он врет, на остановке для высадки там не 350 метров, а всего-то 267, я курвиметром на Яндексе померял".

Конечно, ты врёшь (не в первый раз). Там 267, а не 350 - возражения есть? И про курвиметр - это к тебе.

 

Дальше по твоему тексту пошла лирика, но не на один ранее заданный вопрос, ответов не прозвучало. Ждать или курвиметр опять подводит?

Link to comment
Share on other sites

 

 

но не на один ранее заданный вопрос, ответов не прозвучало.

 

Один дурак может задать столько вопросов, что и 1000 мудрецов не ответит за всю жизнь.

Ты ни одного вопроса по существу темы не задал.

 

Только "там 267 метров, а не 350". Какая пассажиру разница 267 там метров или 350, если все равно до входа в метро не довезли и из многих мест проще вообще пешком идти.

Но эту суть ты называешь словом "лирика".



Вот твой истинный ответ:

 

 

Не нравится, не ешь. Других это не напрягает.

 

Про других- это лишь твое частное мнение. Ты у пассажиров не спрашивал.

На тех участках, где организована нормальная пересадка НОТ-метро, людей с ФОТом головного мозга, выскакивающих из автобуса на 1 остановку раньше в реальности не наблюдается от слова совсем.



Расположение пересадочной остановки трамвая 25 относительно вестибюля метро сейчас:
 
c379d4fcbe1f.jpg
 
Где должна располагаться удобная пересадка для людей:
 
1adb943b45fb.jpg

 

Александр Петров, если боится завязнуть в пробке, может выходить на остановке м. Сокольнике на 2-ом Полевом пер.

 

А GrekOFF как ТРУ транспортофанат будет просто обязан выходить на остановке Сокольническая застава))

post-4740-0-81584900-1452292063_thumb.jpg

post-4740-0-55206400-1452292075_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

Где должна располагаться удобная пересадка для людей:

 

Хорошо. И что мы делаем под это продлеваем маршрут (куда?) или строим еще одно трамвайное кольцо (где?) ? 

Link to comment
Share on other sites

Один из "быстрых" вариантов:

Тут уже многократно предлагали 19-ый продлить в Сокольники, а 25 до Каланчевской.

Заодно транспортная работа по трамваям на обособленном полотне увеличилась бы. Тем более, что он на этом участке внезапно трамвай стал очень популярным.

Если раньше 7-ка на этом участке везла чуть ли не единичных пассажиров (специалист по цифрам, погрешностям и курвиметрам GrekOFF может сказать сколько именно единичных пассажиров там ездило, а так же может рассмотреть теологический вопрос вида "подходят ли уточненные данные по пассажиропотоку на рассматриваемом участке под определение "единичные пассажиры"), то теперь там как правило приходится ехать стоя.

 

Одновременно с этим решится вопрос почти полукилометрового недоезда 19-го трамвая до метро Комсомольская (GrekOFF пускай уточнит сколько именно метров и сантиметров 19-ый трамвай недоезжает до метро: 409 метров или 386 метров 58 сантиметров, а так же рассмотрит теологический вопрос вида "подпадает ли длина пешего пробега в 386,58 метра под определение "почти полкилометра"").

 

de687e626838.jpg

 

Так же потребуется увеличение транспортной работы по трамваям для сохранения прежних интервалов движения.

 

Результатом станет рост пассажиропотока на трамвае на рассматриваемом участке за счет освоения существующего неудовлетворенного спроса, а именно:

- пассажиров, которые сейчас предпочитают идти пешком, потому что трамвай не уменьшает их временные затраты на перемещение;

- пассажиров, которые сейчас отказываются от поездки на НОТ в пользу альтернативного транспорта или при возможности отказываются от поездки вообще



------

Кто-то тут предлагал с Б объединить, но тут и вправду может стабильность 25-го пострадать. Хотя в целом вариант тоже может быть рассмотрен специалистами, имеющими объективные данные о стабильности работы Б и 25.

Ну и проблема недоезда 19-го одной остановки до метро не будет решена.



Кстати, 3 года назад товарищ Александр Петров был "на 100% уверен, что ежедневно у 13 будут оперативные развороты в Сокольниках,
так как на этой трассе ни дня без ДТП на трамв. путях.".

Однако в реальности это не подтвердилось.

 

С учетом транспортной политикой города (введение платных парковок) проблема пробок будет становиться все менее актуальной. А вот отсутствие удобного НОТ - все более актуальной. Исходить надо из текущего периода и из перспективы, а не из прошлого.

Поэтому указанный выше вариант объединения Б и 25 исключать полностью из рассмотрения нельзя.

post-4740-0-41101600-1452293628_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут уже многократно предлагали 19-ый продлить в Сокольники, а 25 до Каланчевской.

 

При этом у нас одновременно возникают вопросы 7 и 33. И затык всего на пересечении Каланчевской/Сахарова/Комсомольской площади. Там итак трамвайная пробка.

Link to comment
Share on other sites

Про других- это лишь твое частное мнение. Ты у пассажиров не спрашивал.

Заметь, ты тоже :). А всего лишь выдаёшь за непреложные истины собственные хотелки. Ну и будучи пойманным на вранье, начинаешь невнятные оправдания (а как раньше на курвиметр дысал, как дысал :)).

 

На тех участках, где организована нормальная пересадка НОТ-метро, людей с ФОТом головного мозга, выскакивающих из автобуса на 1 остановку раньше в реальности не наблюдается от слова совсем.

Данные о "несостоявшихся" пассажирах НОТ в Сокольниках и особенно о "двухкратном" падении пассажиропотока с Галушкина на ВДНХ - в студию, плз.

Вот только их нет у тебя, и не будет.

 

Где должна располагаться удобная пересадка для людей.

Конечно, посреди проезжей части ;).

Кроме того, там она теперь уже физически располагаться не может.

В своей "заботе" о пассажирах ты хотя бы иногда посещай места, где ты хочешь совершить "всемирные блага", чтобы совсем уж оторванным от жизни не выглядеть.

 

Одновременно с этим решится вопрос почти полукилометрового недоезда 19-го трамвая до метро Комсомольская

Он уже решен наличием 7-ки и пересадки по остановке "Каланчёвская ул." на 13-й и 50-й. Так что ты, как обычно, не в теме.

Ровно также как и с выдуманным "неудовлетворённым" спросом.

Перед написанием теоретических простыней с "ценными советами", неплохо бы иногда появляться в тех местах, о которых идёт речь и посмотреть на ситуацию собственными глазами :).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Один из "быстрых" вариантов: Тут уже многократно предлагали 19-ый продлить в Сокольники, а 25 до Каланчевской.

 

Не, это дурацкий вариант. Так 19 будет сильно дублировать 7, а 25 ехать диким крюком.

Правильнее будет объединить 19 с 50, а 25 с Б.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.