Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Хотя вот у нас тётки бальзаковского возраста ходят туда как в ночной клуб и похоже считают эти часы лучшими.., Ну а в принципе что? Мужа там нет по определению, дети давно выросли и живут отдельно, вот они и обуревают от скуки дома.

 

Трудно тебе в этом мире то наверно.. а не будь работы, воплощением вселенского зла кто будет? Жена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Жизнь есть жизнь, да, и за все хорошее в ней приходится чем-то платить.

 

Это я понимаю, но платить за хорошее отсутствием жизни в течение примерно четверти отведенного тебе времени, для меня как-то перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот самая большая для меня загадка на ФОТе это то, что человек, оставивший здесь больше всех сообщений, по сути транспорт-то терпеть не может.

Зато он неплохо разбирается в его истории, а вот передача машины 01447 из 1-го парка в 5-ый или проезд непроезженной линии ему и правда пофиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато он неплохо разбирается в его истории,

 

в маршрутных темах я тебя не особо помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маршрутных темах я тебя не особо помню

ПС ые скорее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПС ые скорее

 

А фигли тогда кулаком в грудь? Мне ПС пофигу лично вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А фигли тогда кулаком в грудь? Мне ПС пофигу лично вообще

Тебе пофиг, а я виноват...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тебе ж обидно, когда другим пофигу Домский собор.

Да мне не обидно. Я лишь спорю когда принижают его историческую ценность...

 

Насчёт же любительства, музеи ПС я знаю, а вот про музеи маршрутов не слышал, да и книги в основном пишутся о ПС (тот же Раков), а не о линиях...

Так что любительство ПС более что инокой распространено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дупликативный хоботозг.

 

в общем, сегодняшний вечер объявляю для себя субботним (завтра пар у меня нет). сижу, пью, закусываю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да мне не обидно. Я лишь спорю когда принижают его историческую ценность...

 

Никто тут не отрицает его исторической ценности.

 

 

 

Так что любительство ПС более что инокой распространено...

 

Вот на то, что там больше распространено, мне действительно плевать с купола Домского собора. Я интересуюсь тем, что интересно мне, а не тем, что более распространено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да мне не обидно. Я лишь спорю когда принижают его историческую ценность...

 

Она гдето в иной плоскости существует

 

 

 

Насчёт же любительства, музеи ПС я знаю, а вот про музеи маршрутов не слышал, да и книги в основном пишутся о ПС (тот же Раков), а не о линиях... Так что любительство ПС более что инокой распространено...

 

А то, чо в музеях кроме ПС хранят старые схемы маршрутов, не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, маршрутам физические музеи особо и не нужны. Исторические карты с маршрутами можно и в инете скачать, а рассматривать их так даже удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот на то, что там больше распространено, мне действительно плевать с купола Домского собора. Я интересуюсь тем, что интересно мне, а не тем, что более распространено.

 

 Вот это верно так верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,@Ёшкин Кот,

Я не мешаю ценить Домский в иной плоскости и неинтересоваься тем что интереснее большинству...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинству и Домский собор-то нафиг не интересен. Им интересно сфоткаться на фоне вида с открытки и дальше ломануться по магазинам-шоппингам-хреноппингам. А хотя бы в каком году этот собор построили, многие ли из этого большинства назовут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,

Да не назовут когда построен (как не назовут и когда построен нынешний Эрмитаж или Лувр), но что из этого следует? Это снижает ценность Домского, Эрмитажа или Лувра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не назовут когда построен (как не назовут и когда построен нынешний Эрмитаж или Лувр), но что из этого следует? Это снижает ценность Домского, Эрмитажа или Лувра?

 

Это снижает ценность мнения большинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче спор уже просто ради спора пошёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в чо, это все знаешь, так же как в совке было надо иметь ковер, стенку, сервиз, телек... Шоб

Усе как у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну в чо, это все знаешь, так же как в совке было надо иметь ковер, стенку, сервиз, телек... Шоб

Усе как у людей

Совершенно нет. Тут ситуация иная. Я нигде не пишу о том что надо иметь "ковёр, стенку, сервиз, телек". Это ты ни с того ни с сего наезжаешь на что то. С тобой начинают спорить..,

Ну а Домский или Петра или Эрмитаж или Лувр, не моя вина что они интересны миллионам наравне со мной. Я лишь радуюсь тому что они интересны миллионам так как в противном случае их существованию была бы угроза...

 

Так же и с любительством. Я очень рад что наравне со мной вагоны, локомотивы и машинки интересны многим так как это в какой то степени способствует их сохранности.

 

Ну а увлечения по типу "лишь бы это не было никому интересно кроме меня" я не выбираю...

А то что они интересны ещё многим по сути мне выгодно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а Домский или Петра или Эрмитаж или Лувр, не моя вина что они интересны миллионам наравне со мной.

 

По-настоящему интересны они не такому уж большому количеству людей. Миллионы уныло ходят по этому Лувру за экскурсоводом, слушая информацию, которая сразу же из их головы выветрится, зато потом можно зачекиниться в фейсбучике "я был в Лувре" и выложить в инстаграм "я на фоне Джоконды".

 

 

 

Я лишь радуюсь тому что они интересны миллионам так как в противном случае их существованию была бы угроза...

 

Умные деловые люди умеют извлекать из них прибыль, поэтому ничего им не грозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, так а разве повод для иронии то, что кто то поехал в Ригу ради трамвая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Домский собор, кстати, я попал только на третий свой визит в Ригу. Первый раз там какой-то ремонт был, во второй - просто не собрался туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, так а разве повод для иронии то, что кто то поехал в Ригу ради трамвая?

Ну если человек при этом воинствующе обсирает Домский собор, то по определению это понравится не всем и над этим человеком начнут иронизировать...

Что до трамвая в Риге, то он, безусловно, очень интересен, но вы, ребят, если честно, немного опоздали к самым красивым его видам (это касается и вагонов и общего вида линий)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так подумать, а куда я ездил чисто ради трамвая? Ну, как раз в латвийские Даугавпилс и Лиепаю вряд ли бы заглянул, не будь там трамвая. В подмосковные Ногинск и Коломну, да, но как минимум в первом-то вообще нечего было делать, кроме как на трамвае кататься. В Нижний Новгород ездил на один день с целью чисто покататься, было дело (но и Кремль тамошний не обделил вниманием). В Амстердаме выходил погулять на пересадке и в основном катался (на Ван Гога все равно б времени не хватило, а к траве и шлюхам я равнодушен). А так что, все эти ваши соборы-музеи всегда смотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ёшкин Кот,

Я чисто ради трамвая, пожалуй, только в Ногинск. В остальных местах трамвай осматривался в дополнение. Больше всего понравился в Нижнем (но тогда был жив горьковский 1-ый маршрут через Канавинский мост), сколько на нем было прокатано денег известно лишь богу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну если человек при этом воинствующе обсирает Домский собор, то по определению это понравится не всем и над этим человеком начнут иронизировать...

 

Кто его тут обосрал?

 

 

 

Что до трамвая в Риге, то он, безусловно, очень интересен, но вы, ребят, если честно, немного опоздали к самым красивым его видам (это касается и вагонов и общего вида линий)...

 

Да мы и лучшие времена Домского собора, знаешь ли, упустили. Когда он был сердцем Ливонского ордена, а не попсовой достопримечательностью с открытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя с другой стороны чисто на трамвайные парады я ездил и в Нижний и в Петербург, так что в принципе дни ради трамвая были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.