Ulis Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Сколько был 84, он всегда воспринимался как дополнение к существующим маршрутам - он работал неполный день в будни и ему меняли конечные в зависимости от обстоятельств. В недавних планах, кстати, был его укорот до Юго-Западной (не совсем понятно, где бы он отстаивался и обедал - видимо, ездил бы на Озерную, но факт, что такие идеи были). Сейчас изменение, видимо, связано с отменой маршруток и укоротом 553 до "Ленинского" - т.е. после реформы на обеих "Октябрьских" транспорта объективно стало меньше. Да, и 84 в самом начале действительно обслуживался двумя парками - 8 и ФАТП. Т е есть 2 маршрута с одной трассой но разными номерами ?В любом случае рад что нелепую остановку в переулке по тихому ликвидируют Ну радоваться особенно нечему - там тоже есть люди, которые ждут троллейбус. Конечно, не тот поток, что на двух "Октябрьских", но он есть. И да: оперативное продление сделали, но на Донской об этом ни слова. Так что стояли под дождем и ждали. 84 с Донской убрали. 33к стал призраком, делающим 8 (восемь) рейсов в сутки. Остались только 7 и автобусы 111 и 196. С ними что-нибудь делать будут? Или пока больше изменений не ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Так еще 4-ка иногда до Донской едет кор.рейсами. На самом деле зря 84 продлили до ударника. Когда Якиманка намертво стоит, то у 62-го интервалы растягиваются, а 84 быстро оборачивался, а теперь оба стоять будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 На самом деле зря 84 продлили до ударника Так в том то и дело, что 84 должны в последствии слить с 62м, убрав первый совсем и докинув машины на 62й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 33к стал призраком, делающим 8 (восемь) рейсов в сутки Сто лет назад от него избавиться надо было. Остались только 7 и автобусы 111 и 196. С ними что-нибудь делать будут? Или пока больше изменений не ждать? Так автобусы через Садовое кольцо разворачивать можно. Там на Крымском правда очень узкий радиус разворота, но с трудом должны вписаться в него. А на Донскую случайно не нужен транспорт (я имею в виду всю улицу целиком)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Раньше там ходил 115, но 111 и 196 слишком редкие гости для формирования потока, хотя бабyшки до монастыря могyт ожидать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 111 до продления до Новаторов вполне сносно ходил, можно было и подождать. Сейчас уже придётся под расписание подстраиваться. Раньше там ходил 115 Он, по-моему, с Вавилова ходил по Донской до Академика Петровского, а уж с Петровского выруливал на Ленинский. На начальном отрезке Донской ходили только те маршруты, у которых конечная - Калужская пл., если не считать старой 5, когда у него диспетчерская была на Октябрьской. Так автобусы через Садовое кольцо разворачивать можно. Я всё жду-не дождусь, когда что-нибудь продлят до "Парка Культуры", как раньше ходил 108. Спрос на такой маршрут есть, а удлинение - всего две остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.