Jump to content

троллейбус 84 как 62


Recommended Posts

У меня, кстати, тоже сложилось впечатление, что все.

Обычно езжу с Донской ул. - уже давно не дожидался 84, после 20 минут ожидания уезжал на 111.

Link to comment
Share on other sites

Рейсы 84 до Ударника были введены в утреннее время на время ремонта Садового кольца. Это сделано для вывоза пассажиров от вестибюля Октябрьской-кольцевой, который осуществлялся нулевыми рейсами 84, которые следовали по 39 маршруту, внешней части Садового кольца и затем сворачивали на Ленинский.

Link to comment
Share on other sites

Рейсы 84 до Ударника были введены в утреннее время на время ремонта Садового кольца. Это сделано для вывоза пассажиров от вестибюля Октябрьской-кольцевой, который осуществлялся нулевыми рейсами 84, которые следовали по 39 маршруту, внешней части Садового кольца и затем сворачивали на Ленинский.

что это за утро в 16  и 17 часов? расскажите нам поподробней

 

о! а вчера ещё не было его. спасибо

Link to comment
Share on other sites

Прикольно, интересно, почему их не объединят, а 28 например отдадут в ФАТП? Гораздо лучше, когда маршрут один, а то они же всегда парами ходить будут.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, должны, по идее оставить один 62й, а 84й в связи с этим отменить с передачей машин на 62й с выпуском что то около 40 с небольшим машин. Зачем продлевать с завтрашнего дня 84й до Ударника официально, при том, что до этого он просто оперативно так работал, если можно просто продлить на некоторое время оперативную работу, а потом просто напросто отменить маршрут с передачей большей части выпуска на 62й - непонятно...



Т е есть 2 маршрута с одной трассой но разными номерами ?

Именно. По моему бред...

Link to comment
Share on other sites

Все дружно забыли, что 62 и 84 разных парков... Чтобы оставить какой-то один с передачей машин, надо перетряхнуть всю сеть вокруг. Или отдавать с машинами...

Link to comment
Share on other sites

Все дружно забыли, что 62 и 84 разных парков... Чтобы оставить какой-то один с передачей машин, надо перетряхнуть всю сеть вокруг. Или отдавать с машинами...

По моему это и логично, не правда ли? Или ты думаешь, что мы не догадались?)))

Link to comment
Share on other sites

40 машин ? Очешуеть

А вообще не удивлюсь если кого-то из них сократят до Кравченко с отменой 33к

40, еще не так давно их сyммарно было более 50, но 84 заметно слился, хотя его расписание с 2-3 мин в полдень было не самым лyчшим.

Link to comment
Share on other sites

 

Все дружно забыли, что 62 и 84 разных парков... Чтобы оставить какой-то один с передачей машин, надо перетряхнуть всю сеть вокруг. Или отдавать с машинами...

 

По моему это и логично, не правда ли? Или ты думаешь, что мы не догадались?)))
Я не знаю степень твоей догадливости... Просто напомнил тем, кто предлагает один из них грохнуть.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Все дружно забыли, что 62 и 84 разных парков... Чтобы оставить какой-то один с передачей машин, надо перетряхнуть всю сеть вокруг. Или отдавать с машинами...

 

По моему это и логично, не правда ли? Или ты думаешь, что мы не догадались?)))
Я не знаю степень твоей догадливости... Просто напомнил тем, кто предлагает один из них грохнуть.
а разменять с 33 и грохнуть
Link to comment
Share on other sites

Гм... А тут про это писали неделю назад вроде как про временное изменение. Некоторые ФАТПовские машины видел ещё на прошлой неделе, сверху на табло был 62 маршрут, а внизу табличка 84.

 

а 28 например отдадут в ФАТП? 

Ему от лучше явно не станет.

 

Т е есть 2 маршрута с одной трассой но разными номерами ?

И такое далеко не в первый раз.

 

Тут ещё проблема в том, что 84 ездит только по будням. Если его разменивать с любым другим маршрутом, будет сильная несостыковка выходов в выходные дни.

Link to comment
Share on other sites

40, еще не так давно их сyммарно было более 50, но 84 заметно слился, хотя его расписание с 2-3 мин в полдень было не самым лyчшим.

Я тоже заметил. Но они собирались где-то в пробке, и потом следовали друг за другом, раньше можно было пропустить один или даже два и доехать с комфортом. Теперь регулярность, вроде, улучшили, но и свободных, в которых можно было удобно устроиться, не стало :)

 

Я не знаю степень твоей догадливости... Просто напомнил тем, кто предлагает один из них грохнуть.

Будете смеяться, но это для меня новость, сколько живу, но как-то и не догадывался обратить внимание :D Так что ваше напоминание - не лишнее, спасибо !

Link to comment
Share on other sites

 

 

В любом случае рад что нелепую остановку в переулке по тихому ликвидируют

 

Если имеется ввиду остановка на Донской, то там ещё и 7-й троллейбус ходит. Ну и пара автобусов.

Link to comment
Share on other sites

 

В любом случае рад что нелепую остановку в переулке по тихому ликвидируют

 

Если имеется ввиду остановка на Донской, то там ещё и 7-й троллейбус ходит. Ну и пара автобусов.

Так я и пишу что по тихому

Без 84 там будут единицы ждать транспорта

Link to comment
Share on other sites

А на сайте МГТ ни слова.

Служба движения и пресс служба МГТ не сильно друг с другом взаимодействуют. У второй до сих пор 248й по выходным работает...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ему от лучше явно не станет.

А почему должно стать хуже? Нули если только длиннее, но у ФАТПа сейчас много троллейбусов простаивает..

 

 

 

И такое далеко не в первый раз.

Трамваи 35к и 47к помню, а ещё?

Link to comment
Share on other sites

 

А на сайте МГТ ни слова.

Служба движения и пресс служба МГТ не сильно друг с другом взаимодействуют. У второй до сих пор 248й по выходным работает...

 

Не только 248, но и 777.

Простите за офф.

Link to comment
Share on other sites

 

А на сайте МГТ ни слова.

Служба движения и пресс служба МГТ не сильно друг с другом взаимодействуют. У второй до сих пор 248й по выходным работает...

 

Пресс слyжба вообще порой в восторге, каким загадочным текстом yровня речи магистра Йоды, слyжба движения присылает информацию.

Link to comment
Share on other sites

А почему должно стать хуже? Нули если только длиннее, но у ФАТПа сейчас много троллейбусов простаивает..Ему от лучше явно не станет.

В том то и дело, что нули вырастут.

Простаивающие из-за 2/39/44? Ну один из них вернут ещё (должны во всяком случае), а оставшиеся не мешает ничего распределить по другим паркам равномерно. Но скорее всего излишки просто спишут в ближайшее время.

 

 

Трамваи 35к и 47к помню, а ещё?

95 и 995

Link to comment
Share on other sites

Нет, а что мешает маршрут двумя парками обслуживать? Помимо религиозных предпочтений, конечно.

Link to comment
Share on other sites

 

Ему от лучше явно не станет.

А почему должно стать хуже? Нули если только длиннее, но у ФАТПа сейчас много троллейбусов простаивает..

 

 

 

И такое далеко не в первый раз.

Трамваи 35к и 47к помню, а ещё?

 

Троллейбусы 20 и 86

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.