Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

 

 

тогда пусть мгт начнет со стажеров

 

Что значит со стажеров? Если стажер в парке, то он на учебной, а учебный выезд - вне расписания.

 

Если стажер уже линейный водитель, только молодой, то это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда весь выпуск двухсменных нарядов осуществляется в одно время и обедают они тоже в одно время. 

Чушь какая то. Не обедают все выхода в одно и тоже время. Если все сменные выхода поставить на обед в одно и тоже время то тогда движение ни открыть ни закрыть не получиться. 

 

 

И где вы найдете столько водителей, которые подпишутся работать 1,5-2 линейных часа в день?

А зачем пару то? Один такой подменный водитель не на одной же машине в день "обеденный" рейс делает, а на нескольких. На там же Садовом если брать в пример сменный выход можно за один оборотный круг от Смоленского бульвара до Смоленского бульвара успеть и отдохнуть и пообедать. Причем обедать как раз таки можно по-очереди - этот принцип как раз на той же 9-ке (не знаю точно как именно на 26м) реализован - обеденный водитель за смену делает 6 кругов - три круга в утро друг за другом на всех трех системах, которые как раз обедают по очереди и три круга вечером точно также. 

 

 

 

И где вы найдете столько водителей, которые подпишутся работать 1,5-2 линейных часа в день?

В Красной Пресне на 900ках сейчас за смену выходит чуть больше 4х часов отработки и на таком выходе работает по 2 водителя - практически никто не жалуется.

 

Паксы

Пассажиров вообще не должно волновать какой именно водитель их в данный момент времени перевозит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь какая то. Не обедают все выхода в одно и тоже время.

 

Конечно, с точностью до минуты на обед не встают. Но в обеденное время нарядов  на станции не протолкнуться, равно как и в комнате отдыха водителей :)

 

Вообще-то в этом и весь смысл разного времени старта выпуска нарядов, чтобы они перекрывали обедающих, а в нынешней ситуации нет такого. Получается, что перекрывают только трехсменки.

 

Взять ту же Планерную. Минимальное время круга на маршрутах станции - 1 час.

Получается, чтобы один подменщик работал на обеденных машинах, их нужно ставить на обед сразу после первого круга лесенкой. Только что делать, если нарядов не 4-5, а 15? 20? Все двусменки начинают с разницей в полтора часа и заканчивают.

 

Сколько на 9 маршруте нарядов всего и времени на пробег? Поди, там ситуация аналогичная метрошной, пока машина докручивается по линии, машинист обедает.

 

 

 

чуть больше 4х часов отработки и на таком выходе работает по 2 водителя - практически никто не жалуется.

 

И что с этими 4 часами делать? Если норма в 190?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что с этими 4 часами делать? Если норма в 190?

Дык на таких выходах закрепленных водителей нет. На них обычно ставят когда часов уже слишком много, либо тогда, когда у тебя льготный наряд и тебе нужно раннее время окончания, а других ранних заездов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык на таких выходах закрепленных водителей нет.

 

Это все понятно.

Но опять же, возможность крутить машины в обеденное время есть только на коротком плече, типа 846. 

Интересно, есть ли там подобная практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки палки, по очереди водители перекрывают обеды. Всё это проще простого, непонятное только ретроградам МГТ. Водители и автобусы это разные вещи. Это один момент. Помимо этого все автобусы надо прогонять по кругу по всем выходам всех маршрутов - тогда у них и ремонт будет по очереди.

Аналогично и с водителями - один раз в несколько месяцев человек будет перекрывать обеды.

То что вернули старую бредятину когда к 7.15 всех выгнали а после 19 начинается вал в парк, после 21 вообще одни трёхсменки с адским интервалом по 30 минут это гавно а не работа составителей расписания.

 

 

Дык на таких выходах закрепленных водителей нет.

Это все понятно.

Но опять же, возможность крутить машины в обеденное время есть только на коротком плече, типа 846.

Интересно, есть ли там подобная практика.

Не правда. Если водитель начал работу на 15555 по 302 выходу а после обеда сел на 15556 по 303 выходу мир не рухнет. Распухнет только башка у бездарей в главке и безмозглых бабок в бухгалтерии парков. Сидят на своих дерьмовых традициях как собака на сене и не хотят ни черта менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да елки палки, по очереди водители перекрывают обеды.

 

Где? Во снах идеалистов?

Нарисуйте графики сначала, потом уже голосите, что в МГТ ретрограды.

 

 

 

Помимо этого все автобусы надо прогонять по кругу по всем выходам всех маршрутов - тогда у них и ремонт будет по очереди.

 

Ахинея несусветная. Вы старье 2006 года в центр ставить будете? И на строенные наряды - лохматки?

 

 

 

То что вернули старую бредятину когда к 7.15 всех выгнали а после 19 начинается вал в парк, после 21 вообще одни трёхсменки с адским интервалом по 30 минут это гавно а не работа составителей расписания.

 

Так пишите в главк МГТ. Что Вы здесь-то разглагольствуете? Пишите Михайлову, в отделы эксплуатации. Смысл здесь возмущаться? Я тоже согласен, что это говнопрактика от маньяка по выпуску. Только от того, что мы здесь это обсуждаем нигошеньки не поменяется.

 

 

 

Не правда.

 

Составьте график под текущее расписание любого маршрута, а мы посмотрим, сколько подменных шоферов потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текущее расписание само по себе гавно, потому что хвост повилял собакой при его составлении.

По поводу центра: там что, особенные живут? Или ездят? Да даже если так, в центре он понимаешь Пассажир, ему Мерседес подавай, а спустился в метро и вышел на окраине так сразу в каку превратился? Странная логика.

Графики чего нарисовать? Под текущую систему ничего рисовать смысла нет, её надо полностью ломать и делать новую. Если проблемы в том что Его Тюменское Величество вдруг выглянет в окошко и увидит там ЛиАЗ 2006 года, это можно учесть, проблемы нет. Хотя это бред: машина либо исправна и может работать либо неисправна и не может работать. Это не повод ставить в центр Мерс а на к.н. 96-й рыдван который передвигается самостоятельно только во время сводки.

 

Составить нормальное расписание на самом деле не проблема, надо лишь чуток поднапрячь ум. Даже с учетом МГТшных причудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если кто-то построит 17 автобусных парков, 2 совмещенных, 7 троллейбусных и пяток трамвайных депо, наполнит их подвижным составом и начнет работу то да, можно сначала новую построить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сначала сделать новую, а потом сломать старую?

Старое в любой момент можно просто будет вернуть, есть новое будет плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот новое на магистрали, почти все выхода 200-е, только у каждого свои причуды и слишком много укоротов в режиме онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две проблемы, которые не позволяют работать нормально:

1. Привязка водителя к выходу

2. Устоявшаяся веками система постановки на обед.

Всё это решаемо, только для этого надо сломать старое и делать полностью новое. Для этого начало работы у некоторых водителей может быть как в 9-10-11 так и в 21-22. Чтобы никому не было обидно, все водители за какой-то период времени работают по очереди на всех выходах и они не привязаны к выходам. Вот и всё.

Эффект от того что транспорт не пропадает в 9 утра и 9 вечера на самом деле может быть огромен, если люди будут это видеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала тогда надо:1)послать глонасс лесом

 2) вернуть теток в диспы.

3)Вернуть переработки (хотя бы до 60%).

4)организовать резервные выходы на каждой конечной .Например , берем водителя на двухсменку с пустым маршрутником.

И он в течение дня катается по всем маршрутам  этой конечной, закрывая образовавшиеся "дыры" разных маршрутов.Потом учетчик подсчитывает количество отработки и передает в бух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам могу по собственному опыту сказать что работать в слепую тяжело, особенно на маршрутах которые ходят через жопу. Поэтому ГЛОНАСС значительно облегчает работу. Резервные выходы кстати были, в Ховрино иногда до 3-х доходило. Тёток возвращать для этого не надо, надо просто не вешать на одного диспетчера столько, чтобы он мог только колонки заполнять а не регулировать.

Но это всё к делу не относится, потому что это попытка вернуться к тому что было недавно а не исправить ситуацию. От дыр в расписании плановом это не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Привязка водителя к выходу

 

Проблема только у Вас в этой привязке. Есть наряд на работу, по нему водитель и работает.

 

 

 

2. Устоявшаяся веками система постановки на обед.

 

Давайте сначала Вас без устоявшейся веками постановки на обед оставим, а потом продолжим разговор.

 

 

 

Для этого начало работы у некоторых водителей может быть как в 9-10-11 так и в 21-22

 

Вы в метро объездились? Где водителю ночью спать? в кабине?

 

 

 

все водители за какой-то период времени работают по очереди на всех выходах и они не привязаны к выходам. Вот и всё.

 

У Вас какая-то мания к ротации и привязкам? Работает все нормально, надо только раскидать по суткам работу двусменок и этого будет достаточно. Остальное все - балабольство.



 

 

1)послать глонасс лесом

 

Если как связь между диспом и водителями - то да, лесом это говно, GPS никогда не отказывал, ГЛОНАСС через раз.

 

 

 

2) вернуть теток в диспы.

 

Они и так там работают, только не на станции.

 

 

 

организовать резервные выходы на каждой конечной .

 

Они и так есть, плюс учебки по своим учебным нарядам работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету резерва на к/с. На мои запросы в деп.вел почему интервал составил больше часа идет отписка что машины опоздали с рейса , а свободных  нет у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а мои запросы в деп.вел почему интервал составил больше часа идет отписка что машины опоздали с рейса , а свободных нет у них.

 

Вообще, дисп может переключить с другого, если надо. Видимо, совсем затык был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день затык?

 

за последние дни я собираю статистику для деп.вела

 

20.01. интервал 40 минут днем.

23.01  интервал 45 мин.днем

24.01. интервал 40 мин.утро

26.01. интервал 60 мин.вечер

 

и все это на одном маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте сначала Вас без устоявшейся веками постановки на обед оставим, а потом продолжим разговор.

 

А давай не будем пытаться собеседника дураком выставить.

А начнем говорить более по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и так не обедал, некогда было. Потому что надо было постоянно кого-то искать затыкать дырки, что при отсутствии глонасса времени отнимает очень много.

Зачем водителю спать в кабине? Про сон вообще речи никакой не было. Там же где и на 700-ке когда половина смены машина то на обеде то на отстое. Где он спит? Как 200-ки растянуть по времени если в утренний пик они уже все нужны на линии?

МГТ есть что перенять хорошего к метро, не помешает.

 

Вообще, дисп может переключить с другого, если надо. Видимо, совсем затык был.

Так, для справки, забить увеличенный интервал намного проще чем оформлять переключение в том говне, что предлагается в качестве АСДУ-НГПТ. И лишний раз никто этого делать не будет, тупо не успевают. А если нп одного повесить ещё раза в 2 больше, то он вообще ничего делать не будет. Не объяснишь же начальникам что ребят, извините, но мы такой кал смастерили что надо не повышать количество машин на одного а снижать, иначе он зашьется либо будет пялиться в экран и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давай не будем пытаться собеседника дураком выставить. А начнем говорить более по существу.

 

Я что ли здесь демагогию развожу на ровном месте?

Все равно радикальных преобразований при текущем положении вещей не будет. Есть смысл бороться за постепенное улучшение, типа распределения двусменок.

Пока же разговоры обо всем и одновременно ни о чем получаются.

Так что никто не пытается выставить дураком, а именно хочется перехода к конкретному конструктиву, а не демагогии.

 

 

 

Зачем водителю спать в кабине? Про сон вообще речи никакой не было.

А что ему делать, если Вы пишите, что начинать работу
надо в 21-22 часа. Или предлагается поработать 3 часа до закрытия движения?

 

 

 

Как 200-ки растянуть по времени если в утренний пик они уже все нужны на линии?

 

Проредить интервалы утром. Но безусловно лучше, когда вечером остаются только строенные наряды.  Должен быть баланс,а не когда утром все, а вечером ничего. Тоже самое и с выходными.  Прекрасные есть маршруты, где в будни выпуск только ОБВ, а в выходные только БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21 до закрытия движения аж 4 часа, а на некоторых маршрутах и 5. Съездил в парк, заправился, пообедал, уже и на линию пора: поработал до 9 и сменился. Вот и ещё готовый водитель, которого в 9 не надо на обед ставить.

Как можно проредить интервалы если то что есть сейчас уже много и невывоз. Его наоборот уменьшать надо, хотя бы за счет тех машин, которые после пика закончат работу совсем, водитель уедет домой спать, машине сделают ТО и в 14-15 часов придёт свежий, который отработает до конца. Проредить интервалы надо в 11-13 часов, когда вся орава вырвалась с обеда, а интервал меньше пикового потому что время круга меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вам сейчас ответят, что у каждого водителя своя машина, потому что он вынужден следить за ней сам и чинить кувалдой, ибо ремонтников в парках хреновые и вообще 5292 сырой. Короче, чтобы головная боль прошла, надо себе выстрелить в ногу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть на своей работает, жалко что ли. Хоть живёт в нем. В общем чтобы ликвидировать ужас в расписании надо либо водителей откреплять от машин, либо смены двигать и вообще всю систему выходов менять. Но в первую очередь поменять бухгалтеров, нарядчиков и прочих негодяев!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как можно проредить интервалы если то что есть сейчас уже много и невывоз.

 

В других ГУПах это реализовано, не понимаю, в чем проблема сделать в Москве.

 

 

 

Съездил в парк, заправился, пообедал, уже и на линию пора: поработал до 9 и сменился.

 

Начните с создания комфортных комнат отдыха, как в метро. Нормальные постели с бельем, тетеньки-побудчицы и т.д.

После этого можно внедрять хоть на конечных станциях, но установив нормальную ночную охрану на площадках.

Думается, такие расходы никто нести не будет.

 

 

 

либо водителей откреплять от машин

 

МГТ не метро, если машины не крепить, то ПС быстро встанет к забору.

 

 

 

либо смены двигать

 

С этого надо начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается, такие расходы никто нести не будет.

В масштабах МГТ - это копейки.

 

МГТ не метро, если машины не крепить, то ПС быстро встанет к забору.

А как это удаётся делать во всём мире, в том же метро и РЖД (электричка и поезд метро посложнее в обслуживании будут)? Ключевое слово - МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самолёт ещё сложнее, и не закреплён. Как летают не понятно, должны уже все попадать давно. Ну да фиг с ним. Джим Макуэй, Вы мне можете разъяснить принципиальную разницу между двухчасовым разрывом в работе днём и таким же ночью?

Про метро я не знаю как там всё устроено, на электричках как правило все 24 часа есть бригада которая при составе (кстати, не смотря на закрепление, график бригад и составов может отличатся). И полно ночных смен без отдыха, а есть и с формальным обедом/разрывом в который можно сидеть в интернете с гаджета, спать в салоне, в кабине и т.д. Никаких комфортабельных домов отдыха в большинстве случаев нет. Я же не говорю что все выходы снабдить водителями на круглые сутки как на железной дороге. Только часть и то не большую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проще нового перевозчика с нуля создать. Для начала, наладить организационные процессы (кадры, ПО, управление движением), передавать ему электротранспорт и базе его создавать сетку магистральных и ночных маршрутов. С передачей присваивать маршруту сквозной номер, менять конфигурацию маршрутов на пересадочную. Переводить из МГТ лучших специалистов, управленцев набирать с рынка. После передачи всего полезного МГТ закрыть. После окончания контрактов, маршруты частников передать новому перевозчику с вписываем их в новую маршрутную сеть. Иначе у нас и в 2050 году чудесные паровые автобусы будут в 9 утра массово на обед валить. Даже если ехать они будут уже без водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.