artem_AAE Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Предлагаю в этой теме ,обсудить все районы ,где нужно усилить выпуск .Обсуждение всех районов,с указанием маршрутов Все. Везде. Тема закрыта ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Кроме Марфино - Владыкино. Там всё хорошо . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно. Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 В Бирюлёво Восточное не помешало б усиление подвозок от Царицыно, народу многовато. Правда, высока вероятность, что они собьются в огромную стаю при повороте с Каспийской на Липецкую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Довелось попасть тут в 9м/р Тёплого Стана. Вот там классика жанра - куча маршрутов, каждый из которых ходит раз в полчаса примерно. Ну у них как бы метро "Тропарёво" под боком. Вот там бы увеличить выпуск в сторону ЮЗ и стабилизировать его как-то. В сторону ЮЗ не надо. А вот в сторону Коньково уже много раз говорено: прокачать 712 и вернуть 295 на историческую трассу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 СВАО, 605. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 СВАО, 605. Куда ж его еще то усиливать?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Матвеевсвое однозначно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 680-вернуть ОБВ. 796-вернуть прежний выпуск Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Куда ж его еще то усиливать?) У окошечка не всегда есть место. )))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted November 8, 2016 Author Share Posted November 8, 2016 А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком. Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 и СлавБуля(641) нормВ него не все помещаются. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ефимов Павел Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 МГИМО от метро куча маршрутов А в сторону метро только два (к тому же 688 кандидат на оптимизацию- до Озёрной ему ехать нет смысла ввиду того что на 902 с Лобачевского даже без остановок) + третий и четвёртый осоциаленный, но в масштабах меньше чем было) И так не решена проблема что от одного общежития нужно ехать с 2 пересадками. Именно проблема может быть решена маршрутом до Калужской (хотя будут тоже две, но с занятий в общежитие станет проще). А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком. И так остановка относительно платформы неудобна, так турникеты недостаток усиливают. Вдобавок за подземным переходом плохо смотрят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 А что не так с Матвеевском? Электричка и Киевский вкз под боком. Маршруты до Кунцевской (236) и СлавБуля(641) норм, а скоро еще метро Минская будет А когда у нас в Москве электрички стали полноценным гор. транспортом? Их с метро интегрировали по примеру Монорельса и МЦК? Нет. А на 641 вообще надо ОБВ ставить и 641к на СВ переводить. А метро Минская... Ну может кто-то ей и будет пользоваться из Матвеевского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
прохор Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Чертаново: Обеспечить выпуск 100% ОБВ на 28, 296, 635, 680, 682, 708, 796. Прокачать 28, 680, 682, 796. Увеличить выпуск на них же после 19:00 и в выходные. Запустить в будни в часы пик 682к УАЯ-Кировоградская,19 и 831к 16м/р-Кировоградская,19 для компенсации отмененных маршруток. В утренний пик запустить одну машину на 682а или 643к по кругу метро УАЯ-Красный Строитель, чтобы не стояла в пробке на левый поворот, а с дублера Варшавки ехала обратно на Россошанскую. В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее Ашхабада. Запустить какой-нибудь 635к от Варшавской до Южной или хотя бы до перекрестка Сумского проезда и Кировоградской, а то там после обрезки 675 и прореживания 683 с 241 как-то многолюдно стало. Запустить какой-нибудь автобус от Южной к платформе Чертаново, там пешком в промзону за железной дорогой много народу ходит (но это не согласуют, потому что ДепТЭХ не хочет делать освещение на Дорожной, которую всё равно скоро будут реконструировать). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 СВАО, 605. Куда ж его еще то усиливать?) Есть куда в час пик 680-вернуть ОБВ. 796-вернуть прежний выпуск зафига на 680 обв? А у Царицыно нужно просто развести маршруты. Часть закольцевать, пустив по Луганской с поворотом на Тимуровскую и дальнейшим поворотом на Бакинскую в область. Предварительно убрав Тульские маршрутки от выхода из метро Царицыно в центр. 756-й, 679-й отлично бы подошли под это дело. Тем более, что на перекрёстке Севанской и Каспийской очень часто последнее время светофор глючит или просто не работает. уже так делали , только через Кавказский бульвар. Народу не понравилось Странно что нет ни слова про Марьино Link to comment Share on other sites More sharing options...
Altaridey Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 зафига на 680 обв? Затем, что на ОБВ есть поток и всегда был, равно как и ОБВ всегда были. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Нагатинский Затон: Увеличить выпуск на 670к до 6-7 выходов по будням и 3 по выходным (в качестве компенсации за раздвоение 724-го), запустить 670к по воскресеньям с тем же выпуском. На 724/724к обеспечить выпуск только ОБВ (сейчас на них до 4 БВшек ежедневно). Превратить 156-й в "магистральный" маршрут с соответствующим увеличением выпуска. 701-й продлить в Затон по трассе 724к через Нагатинскую набережную и сделать ежедневным без укоротов в выходные до Кантемировской, также ввести ему наконец остановку на 6 Радиальной, 10 для пересадки на маршруты до Бирюлёво-товарной. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 @Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Матвеевсвое однозначно. А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 @Иван О. С.,в тех краях же КЖЦ, выпуск особо некуда поднимать.Поднимать есть куда. Потому что сейчас он меньше, чем был. Ну и если что - перераспределение маршрутов между парками тоже никто не отменял, если силами нынешних остатков 17 парка справиться нельзя. Тут же принципиально то, что существующий выпуск потребностей пассажиров в транспортном обслуживании не удовлетворяет. зафига на 680 обв?Попробуй на нём в час пик проехать, а потом спрашивай. Особенно вечером от "Варшавского шоссе" в сторону Покровской (не от Пражской, это важно). Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 В помощь трамваю можно прокачать 189, чтобы лучше вывозить то, что севернее АшхабадаВ помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aleks79 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 СВАО, 605.Куда ж его еще то усиливать?)С отменой маршруток 88м и 605м стала большая *опа. Не залезть в него вечером от отрадного в сторону Лося Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил_123 Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 Матвеевсвое однозначно. А там только 107 из МГТ и остался. И он, кстати, усилен. Почему только 107? 42, 187, 260 в МГТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван О. С. Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 В помощь трамваю (которому она особо и не нужна) имеется 28.Вообще, сколько я помню, населенность подвижного состава между Ашхабадом и Чертановской всегда была намного выше, чем южнее этой точки (потому что южнее часть пассажиров уже от других станций метро ездит, а также потому, что к Ашхабаду трамвай уже с людьми приезжает). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 252 - после отмены 06 не вернули 5-й выход. В результате народ с Налоговой не вывозится (если транспорт будет ходить часто, таксо-маршрутки помрут). Специально для Налоговой можно организовать 252к м. Планерная- платф. Трикотажная с разворотом на Трикотажном проезде. Его зачем то отдали на 102 и при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням, и Т - только вот нахрена так сделали не оч понятно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted November 8, 2016 Share Posted November 8, 2016 при этом еще усилили 678, переведя его на все ОБВ (вроде как) по будням Это правильное решение. Потому что на 678 наибольший поток от "Сходненской" до 13 мкр. Тушина, и БВ там просто всех не вывезет. Хотя частники 199к и 432 немного разгрузили его. и Т На Т, как и на 678, просто вернули тот выпуск, который был до отмены 06. Ничего удивительного. Со 102-м непонятка, с этим согласен. А вот на том же 96-м теперь вообще нет ОБВ (ну может 1 машина из 24 такая есть), хотя год назад они на нём были в большом количестве. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.