Михаил К Опубликовано 24 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2019 Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет. Там тоже собираются переходить на полную оплату транспортной работы перевозчикам. 193 уже скоро заработает (если не как со 115б получится) , а новая система оплаты - это ещё на будущий год только намечается. То что, кондукторов требует на 193 - это хорошо, потому что у частников они вообще редкость. Даже на таком загруженном маршруте, как 177. К сожалению, частники нынче могут социальные маршруты бросать, не бросая коммерческие, которые вместе с ними были в одних лотах;-(... Если бы такой возможности у них не было, то не бросали бы, а так - уже не в первый раз за последние годы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2019 20 часов назад, Михаил К сказал: Сравнение с Красноярском некорректно, так как кроме оплаты проезда пенсионеров по карточкам для частников субсидии там нет. Разве? А почему тогда ни один перевозчик не вступился за отобранный у него маршрут (большинство из которых ездили заполненными в мясо) и не попытался оставить его в виде коммерции, а наоборот с радостью всё слил? Пенсионеры там в автобусах отнюдь не составляют большинство - у них число "бесплатных" поездок лимитировано, 40 что ли в месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2019 Да, там субсидии сверх тех, что платятся за проезд пенсионеров для частных перевозчиков, нет (для муниципальных - есть). В виде коммерции оставить маршруты автобусные никто бы там не позволил, потому что замена комерции на социал произошла в Красноярске уже лет 11 тому назад. К тому же коммерция означает нерегулируемый тариф и пришлось бы проводить конкурс на маршруты по нерегулируемому тарифу, что не нужно. Красноярский как здесь и много где и всё ещё переходный период (предусмотренный ФЗ-220) длится, когда каждый город договоры по своему составлял с перевозчиками и по-разному конкурсы проводил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 31 июля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Аукцион на 193 выйграл ПАТ: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 (изменено) Выиграл будучи единственным участником конкурса. Что-то "третий парк" на него не захотел идти Вангую, что и прочие т.н. "частные" маршруты в итоге возьмёт ПАТ, который рад бы и не брать, да заставят, ибо больше некому. И кого интересно теперь обдерут под этот 193-й? А кого под ещё 8 маршрутов, брошенных "третьим парком", которые ПАТ также "выиграл", и на которые выходит с завтрашнего дня? Впрочем, от ухода из Питера, "Третьего Парка", "Питеравто", ПТК и иже с ними, потеря для пассажиров будет невелика. Правда вот горкому придётся оплачивать приобретение дополнительного п/с за свой, а не чужой счёт, на котором у них даже с дотациями из Москвы всё очень грустно. Изменено 31 июля, 2019 пользователем igla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 3 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 ПАТ был не единственным участником аукциона, а еще было 3 других претендента http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/protocol/protocol-main-info.html?regNumber=0372200004519000101&protocolId=24693570 ПАТ с четверга вышел не на 8, а на 9 маршрутов. Никуда частники не уйдут и аукционы на пятилетние контракты как раз будут для них. Те, что прошли аукционы - это всего лишь для контрактов максимум на год, то есть до 15.07.2020 (дата окончания нынешних договоров с частниками). Как мне думается, для 193 никакие маршруты обдираться не будут, а просто будет увеличен выпуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Аукцион на 330 выиграла ТОК, второе место у ПАТа: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 13 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2019 Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. Теперь ещё жалоба в ФАС на конкурс по 193-му. Маршрут снова не был запущен (должен был поехать сегодня). По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу. Если их внесут в реестр недобросовестных перевозчиков, они тут же перерегистрируются в какое-нибудь ООО "КОТ" и продолжат саботаж. А в комопте никто даже не в состоянии составить заявку на конкурс под тот же ПАТ так, чтобы отсечь подобные шараги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 9 часов назад, igla сказал: По ходу ребяток специально используют для срыва конкурсов по социалу. Эта лавка близкородственна Третьему Парку, видимо он и развлекается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 11 часов назад, igla сказал: Они уже выигрывали 115Б маршрут, но слились, и маршрут так и не был запущен. Потому что их жалоба уже 2 месяца рассматривается в УФАС: http://zakupki.gov.ru/epz/complaint/quicksearch/search_eis.html?searchString=0372200004519000065&strictEqual=on&fz94=on&cancelled=on&considered=on®arded=on Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 А как ФАСу удаётся нарушать сроки рассмотрения обращений? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 (изменено) 15 минут назад, igla сказал: А как ФАСу удаётся нарушать сроки рассмотрения обращений? Регулярно. Странно, что тебя это удивляет, там шарашка ещё та с недокомплектом персонала. Изменено 14 августа, 2019 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Кстати, а сколько дней максимум ФАС должен рассматривать обращения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Вообще любая госконтора обязана рассмотреть любое обращение за один месяц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 2 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 На 330 будет ПАТ: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 17 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 Объявлено конкурсное предложение на обслуживание маршрутов 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а с 01.10.2019 по 15.07.2020. Требуются автобусы БК не старше 7 лет и с низкопольностью. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/predlozhenie-o-zaklyuchenii-dogovorov-ob-organizacii-perevozok-v-sankt/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 25 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) Завершилось конкурсное предложение на маршруты 3л, 3ал, 4л, 7л, 18 и 18а. Их продолжит обслуживать Вест-Сервис. Других претендентов не было. https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/ Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Михаил К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2019 А вроде Питеравто и было. Не очень понятно, что мешало два годна назад провести конкурс до 20-го года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 26 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2019 Так по-старому не провести было уже конкурс на работу по субсидиям по формуле, а конкурсное предложение - провести. Поэтому КТ их и проводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 17 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2019 Завершилось очередное конкурсное предложение на 320 и к-33. Их продолжат обслуживать нынешние перевозчики: https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/transportation/predloz/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 6 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 Нынче проходит аукцион на работу 330 с 1 февраля по 15 июля: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0372200004519000284 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 14 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 На 330 будет ПА. Второе место у ПАТа. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0372200004519000284 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 января, 2020 Поделиться Опубликовано 14 января, 2020 Мои соболезнования колпинцам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 22 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Почему, ведь со сменой перевозчика, мало что поменяется на маршруте - вместо одних газовых автобусов будут другие газовые автобусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 Потому что питеравто ездит на автобусах как на бобиках. То есть, сначала постоим минут 5 - 10 на остановке. пособираем кефир. А потом тапка в пол - и полетели. Кроме того, за техническим и санитарным состоянием автобусов питеравто следит хуже, чем кто-либо ещё: облокотился на подоконник - можешь стирать куртку. Ну и валидаторов в их автобусах нет, а значит, очереди на выход через переднюю дверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 23 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Валидаторов ни у кого из с частников нет на поручнях, потому что не требовались. На 330 вполне могут быть кондуктора. Если кондукторов не будет, то вход будет через первую дверь наверняка, как на остальных их маршрутах в Колпино. Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 Кто же им помешает то?) Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 23 января, 2020 Поделиться Опубликовано 23 января, 2020 7 часов назад, Михаил К сказал: Постоять по 5-10 минут и ехать вне расписания на 330 не получится, так как на него госконтракт (хоть еще и не брутто), а не обычный договор с субсидиями по формуле. А какая разница то? В других регионах наличие госконтракта не мешает работать как угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил К Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 В 23.01.2020 в 18:16, житель москвы сказал: Как будто кто-то будет следить за соблюдением условий контракта. Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 44 минуты назад, Михаил К сказал: Естественно, ГКУ ОП следит за соблюдением условий госконтрактов (с прошлого года несколько маршрутов уже по ним работают) Если госконтракт выиграет Ранд, то ГКУ ОП тут же получит по башке при попытке проследить за соблюдением его условий. Вернее, не при попытке проследить, а при попытке предпринять какие-то решительные действия по результатам слежки. Ибо пока что из всех регионов, в которых замечалась активность Ранда, смелости хватило только у Пскова и Сочи. Первые выперли их по факту, вторые тупо не пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти