Перейти к содержанию

Работа на междугородних и международных линиях


Master89

Рекомендуемые сообщения

Немножко не в тему - одно из моих "дальнобойных" видео.



 

 

  Проверяющий сказал:
Как раз ПБС приходилось отключать, ибо пока до асфальта не дотрешь на пустом мешке с места иногда не сдвинешься, и ни цепи, ни решётки, ничего не помогает Я имею ввиду на складах.
На Сканиях есть одна хитрость - трогаешься без проблем! А уж тем более с цепями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 11:56, Serega-NN сказал:

А старый, новый и рестайлинг вы какие модификации имеете ввиду?

Модификации у ЛиАЗа отличаются исключительно двигателем. Поэтому рестайлинг не зависит от модификации. Могут быть 5292.22/6213.22 рестайлинговыми и дорестайлинговыми. Вот пример рестайлингового 6213 http://fotobus.msk.ru/photo/1689605/, дорестайлинговый вы видите ежедневно. В таком кузове может быть и 6213.22, и 6213.65. Фотографии рабочего места искать некогда, но если пошерстите список на фотобусе, обязательно найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега сказал:

Касаемо грузовика, не знаю уж каким оператором там себя чувствуешь, если постоянно надо дергать "мешалку".

 

Сейчас вроде хватает грузовиков с "роботами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.03.2017 в 12:10, Серега сказал:

 

Модификации у ЛиАЗа отличаются исключительно двигателем. Поэтому рестайлинг не зависит от модификации. Могут быть 5292.22/6213.22 рестайлинговыми и дорестайлинговыми. Вот пример рестайлингового 6213 http://fotobus.msk.ru/photo/1689605/, дорестайлинговый вы видите ежедневно. В таком кузове может быть и 6213.22, и 6213.65. Фотографии рабочего места искать некогда, но если пошерстите список на фотобусе, обязательно найдёте.

 

Кабина: http://fotobus.msk.ru/photo/1680845/

Салон: http://fotobus.msk.ru/photo/1684610/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.02.2017 в 04:28, GrekOFF сказал:

Не была она при АК 1417, а вот бывшие Сиделёвские автобусы, как раз в неё и ушли.

 

 

Вместе с Сиделёвым?

 

  В 12.03.2017 в 06:31, Серега сказал:

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой. А если сломаться зимой так это вообще песня. Так что, как я уже писал выше, каждому своё и дальняк это не для меня.

 

 

Если бы я хотел пойти водилой, то пошел бы именно на межгород и на грузы, но в нормальную контору с нормальными машинами.

Сейчас говорят очень много демпинга на междугородных перевозках, где грубо говоря дядя Вася или дядя Мамед едут на убитом камазе за копейки, а в случае ДТП или серьезной просрочки могут вообще сбежать, бросив груз, и ищи их с поддельными документами.

 

  В 12.03.2017 в 08:25, Проверяющий сказал:

Весьма спорно. Я например работал последнее время через рейс, т.е. около 10 дней меня не было, да, но потом тоже время я полноценные дни провожу в семье. А не пришел-помылся-поспал-на работу. И успевал и сам отдохнуть и время уделить семье. 

 

 

Ты на грузовике или автобусе работал?

 

Кстати длительные рейсы и разлука с семьей это все ерунда, все это решается, гораздо проблемней вот такие ситуации с загрузкой (см.ниже)

 

и фото с того же форума

http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1076&topicid=226aafe8-37de-e611-a612-002590e45781:

 

%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

 

%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

 

Москва, улица Василия Петушкова, дом 8 склады
Первый раз сталкиваемся с подобной проблемой! Заключили договор - заявку на перевозку груза с фирмой "N", согласно заявке заезд на склад до до 17:30, фура прибыла на погрузку к 12:00. Когда водитель позвонил на склад, сообщив о своем прибытии, сотрудник ему ответил, что фурам физически возможно въехать на территорию только утром, так как после 10:00 все перегорожено легковыми машинами ( рядом находится Налоговая инспекция), либо после 17:00, когда сотрудники и посетители Налогового органа разъезжаются. Машина въехала на склад только после 18:00, сегодня утром ее загрузили, НО ВЫЕХАТЬ ОНА НЕ МОЖЕТ по этой же причине! Сотрудник склада сказал, что повлиять на эту ситуацию никто не может и подобная практика происходит там регулярно!!!! По словам нашего водителя, сейчас уже у какой - то Газели "сдали нервы", и он решил попытаться выехать, но, увы, разбил трем машинам зеркала!!! Что происходит?! Эта проблема носит масштабный характер! Хотелось бы обратиться ко всем грузоотправителям, грузополучателям, водителям легковых и грузовых автомобилей, а также нашему Правительству РФ с просьбой быть аккуратными, бдительными, уведомляйте о подобных проблемах!Также необходимо хотя бы пытаться их решать! Ущерб и потерянное время - это все, что мы получаем взамен! P/S Машина стоит вторые сутки! Уважаемые перевозчики, будьте бдительны !

 

  В 12.03.2017 в 12:09, Serega-NN сказал:

На Сканиях есть одна хитрость - трогаешься без проблем! А уж тем более с цепями.

 

 

А с цепями вообще кто-нибудь из дальнобойщиков на фурах в ЕТР ездит?

Один знакомый говорил что на автобусе (Неоплан 216) зимой ездили на зимней шипованной резине на межгороде. И то только пара машин, остальные с этой автобазы на обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фуре работал. То что на фото это вполне стандартное явление, ничего удивительного. То что в такие помойки надо приезжать ночью всем известно. Почему это вызвало такую истерию у автора сообщения не понятно, пусть пеняют на того водителя который впёрся либо сами на себя, раз дали загрузку в день выгрузки.

С цепями я ездил, потому что ездил в Норвегию где зимой их надо при себе иметь обязательно, иначе не пустят.

Что касается Мамеда или Васи груз с машиной чаще кидают как раз в крупных компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2017 в 21:36, Проверяющий сказал:

Я на фуре работал. То что на фото это вполне стандартное явление, ничего удивительного. Почему это вызвало такую истерию у автора сообщения не понятно.

 

Наверное потому что нужно там стоять весь день, чтобы заехать туда, а стоять тоже нельзя, ибо штраф за въезд в пределы МКАД без пропуска.

Ну это уже если такой тупой хозяин машины или заказчик рейса, кто не может понять это и не платит за это дополнительно, то зачем работать на них/брать такой рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я там, впираешься утром в ворота и всё. Никаких проблем, днём разгрузили, как эта жопа рассосалась, выехал за территорию, подождал 22.00 и поехал.

Штраф будет если на камеру нарвешься, в этом переулке камер нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при пересечении МКАД у поста на Волоколамке камер нет?



Да и где там до 22.00 ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Волоколамку выезжать то? Выехал из ворот и стой себе там где мелкими на фото заставлено, после 18 там пусто. И, кстати, зная ситуацию на Петушкова за ворота сразу никто не выгоняет. На Талалихина, например, разгрузился и выезжай, как и куда им по фигу, выезжаешь а там та же хрень что на фото. Включи сериал и смотри, чего жопу рвать. Пусть ДПС вызывают, что хотят то и делают, насрать вообще. И штраф не выпишешь, я при выезде с территории ни одного знака не проехал что ездить до 22 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 12.03.2017 в 06:31, Серега сказал:

 

  В 11.03.2017 в 22:52, Serega-NN сказал:

По моему же мнению самая лучшая работа это на дальнобойном тягаче (т.е. фура в просторечье).

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой. А если сломаться зимой так это вообще песня. Так что, как я уже писал выше, каждому своё и дальняк это не для меня.

 

Я вот на 3х сменку попасть не могу никак... И просил, и сменщика находил и вместе с ним ходили просить. Нет! Людей не хватает, много свободных машин. Работаю по 2/1, 3/1 по двухсменке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.05.2017 в 16:50, Master89 сказал:

Я вот на 3х сменку попасть не могу никак... И просил, и сменщика находил и вместе с ним ходили просить. Нет! Людей не хватает, много свободных машин. Работаю по 2/1, 3/1 по двухсменке...

Странно, у нас наоборот народу набрали столько, что можно в любой день выходной брать, а машин нет от слова совсем. Если раньше при возврате могли посадить на подменную машину, то сейчас к механику можно даже не ходить, колонна абсолютно пустая - машин нет. Я уж молчу про то, что слово "переработка" я вообще забыл. Достаточно словить серьёзный сход в начале смены и привет - в конце месяца недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Серега сказал:
машин нет от слова совсем

 

Это именно из-за избытка людей, или половина машин в колонне подпирает забор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.05.2017 в 10:34, Милостивый Государь сказал:

 

  Серега сказал:

машин нет от слова совсем

 

Это именно из-за избытка людей, или половина машин в колонне подпирает забор?

Не знаю из-за чего, но на данный момент, из более чем ста машин в колонне, не работают только 4. Две аварийные и две с мертвыми движками. Все остальные постоянно на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.