Перейти к содержанию

Работа на междугородних и международных линиях


Master89

Рекомендуемые сообщения

Немножко не в тему - одно из моих "дальнобойных" видео.



 

 

Как раз ПБС приходилось отключать, ибо пока до асфальта не дотрешь на пустом мешке с места иногда не сдвинешься, и ни цепи, ни решётки, ничего не помогает Я имею ввиду на складах.
На Сканиях есть одна хитрость - трогаешься без проблем! А уж тем более с цепями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старый, новый и рестайлинг вы какие модификации имеете ввиду?

Модификации у ЛиАЗа отличаются исключительно двигателем. Поэтому рестайлинг не зависит от модификации. Могут быть 5292.22/6213.22 рестайлинговыми и дорестайлинговыми. Вот пример рестайлингового 6213 http://fotobus.msk.ru/photo/1689605/, дорестайлинговый вы видите ежедневно. В таком кузове может быть и 6213.22, и 6213.65. Фотографии рабочего места искать некогда, но если пошерстите список на фотобусе, обязательно найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо грузовика, не знаю уж каким оператором там себя чувствуешь, если постоянно надо дергать "мешалку".

 

Сейчас вроде хватает грузовиков с "роботами".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Модификации у ЛиАЗа отличаются исключительно двигателем. Поэтому рестайлинг не зависит от модификации. Могут быть 5292.22/6213.22 рестайлинговыми и дорестайлинговыми. Вот пример рестайлингового 6213 http://fotobus.msk.ru/photo/1689605/, дорестайлинговый вы видите ежедневно. В таком кузове может быть и 6213.22, и 6213.65. Фотографии рабочего места искать некогда, но если пошерстите список на фотобусе, обязательно найдёте.

 

Кабина: http://fotobus.msk.ru/photo/1680845/

Салон: http://fotobus.msk.ru/photo/1684610/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не была она при АК 1417, а вот бывшие Сиделёвские автобусы, как раз в неё и ушли.

 

 

Вместе с Сиделёвым?

 

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой. А если сломаться зимой так это вообще песня. Так что, как я уже писал выше, каждому своё и дальняк это не для меня.

 

 

Если бы я хотел пойти водилой, то пошел бы именно на межгород и на грузы, но в нормальную контору с нормальными машинами.

Сейчас говорят очень много демпинга на междугородных перевозках, где грубо говоря дядя Вася или дядя Мамед едут на убитом камазе за копейки, а в случае ДТП или серьезной просрочки могут вообще сбежать, бросив груз, и ищи их с поддельными документами.

 

Весьма спорно. Я например работал последнее время через рейс, т.е. около 10 дней меня не было, да, но потом тоже время я полноценные дни провожу в семье. А не пришел-помылся-поспал-на работу. И успевал и сам отдохнуть и время уделить семье. 

 

 

Ты на грузовике или автобусе работал?

 

Кстати длительные рейсы и разлука с семьей это все ерунда, все это решается, гораздо проблемней вот такие ситуации с загрузкой (см.ниже)

 

и фото с того же форума

http://ati.su/Forum/Topic.aspx?forumid=1076&topicid=226aafe8-37de-e611-a612-002590e45781:

 

%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

 

%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

 

Москва, улица Василия Петушкова, дом 8 склады
Первый раз сталкиваемся с подобной проблемой! Заключили договор - заявку на перевозку груза с фирмой "N", согласно заявке заезд на склад до до 17:30, фура прибыла на погрузку к 12:00. Когда водитель позвонил на склад, сообщив о своем прибытии, сотрудник ему ответил, что фурам физически возможно въехать на территорию только утром, так как после 10:00 все перегорожено легковыми машинами ( рядом находится Налоговая инспекция), либо после 17:00, когда сотрудники и посетители Налогового органа разъезжаются. Машина въехала на склад только после 18:00, сегодня утром ее загрузили, НО ВЫЕХАТЬ ОНА НЕ МОЖЕТ по этой же причине! Сотрудник склада сказал, что повлиять на эту ситуацию никто не может и подобная практика происходит там регулярно!!!! По словам нашего водителя, сейчас уже у какой - то Газели "сдали нервы", и он решил попытаться выехать, но, увы, разбил трем машинам зеркала!!! Что происходит?! Эта проблема носит масштабный характер! Хотелось бы обратиться ко всем грузоотправителям, грузополучателям, водителям легковых и грузовых автомобилей, а также нашему Правительству РФ с просьбой быть аккуратными, бдительными, уведомляйте о подобных проблемах!Также необходимо хотя бы пытаться их решать! Ущерб и потерянное время - это все, что мы получаем взамен! P/S Машина стоит вторые сутки! Уважаемые перевозчики, будьте бдительны !

 

На Сканиях есть одна хитрость - трогаешься без проблем! А уж тем более с цепями.

 

 

А с цепями вообще кто-нибудь из дальнобойщиков на фурах в ЕТР ездит?

Один знакомый говорил что на автобусе (Неоплан 216) зимой ездили на зимней шипованной резине на межгороде. И то только пара машин, остальные с этой автобазы на обычной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фуре работал. То что на фото это вполне стандартное явление, ничего удивительного. То что в такие помойки надо приезжать ночью всем известно. Почему это вызвало такую истерию у автора сообщения не понятно, пусть пеняют на того водителя который впёрся либо сами на себя, раз дали загрузку в день выгрузки.

С цепями я ездил, потому что ездил в Норвегию где зимой их надо при себе иметь обязательно, иначе не пустят.

Что касается Мамеда или Васи груз с машиной чаще кидают как раз в крупных компаниях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на фуре работал. То что на фото это вполне стандартное явление, ничего удивительного. Почему это вызвало такую истерию у автора сообщения не понятно.

 

Наверное потому что нужно там стоять весь день, чтобы заехать туда, а стоять тоже нельзя, ибо штраф за въезд в пределы МКАД без пропуска.

Ну это уже если такой тупой хозяин машины или заказчик рейса, кто не может понять это и не платит за это дополнительно, то зачем работать на них/брать такой рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был я там, впираешься утром в ворота и всё. Никаких проблем, днём разгрузили, как эта жопа рассосалась, выехал за территорию, подождал 22.00 и поехал.

Штраф будет если на камеру нарвешься, в этом переулке камер нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при пересечении МКАД у поста на Волоколамке камер нет?



Да и где там до 22.00 ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем на Волоколамку выезжать то? Выехал из ворот и стой себе там где мелкими на фото заставлено, после 18 там пусто. И, кстати, зная ситуацию на Петушкова за ворота сразу никто не выгоняет. На Талалихина, например, разгрузился и выезжай, как и куда им по фигу, выезжаешь а там та же хрень что на фото. Включи сериал и смотри, чего жопу рвать. Пусть ДПС вызывают, что хотят то и делают, насрать вообще. И штраф не выпишешь, я при выезде с территории ни одного знака не проехал что ездить до 22 нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

По моему же мнению самая лучшая работа это на дальнобойном тягаче (т.е. фура в просторечье).

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой. А если сломаться зимой так это вообще песня. Так что, как я уже писал выше, каждому своё и дальняк это не для меня.

 

Я вот на 3х сменку попасть не могу никак... И просил, и сменщика находил и вместе с ним ходили просить. Нет! Людей не хватает, много свободных машин. Работаю по 2/1, 3/1 по двухсменке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот на 3х сменку попасть не могу никак... И просил, и сменщика находил и вместе с ним ходили просить. Нет! Людей не хватает, много свободных машин. Работаю по 2/1, 3/1 по двухсменке...

Странно, у нас наоборот народу набрали столько, что можно в любой день выходной брать, а машин нет от слова совсем. Если раньше при возврате могли посадить на подменную машину, то сейчас к механику можно даже не ходить, колонна абсолютно пустая - машин нет. Я уж молчу про то, что слово "переработка" я вообще забыл. Достаточно словить серьёзный сход в начале смены и привет - в конце месяца недоработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

машин нет от слова совсем

 

Это именно из-за избытка людей, или половина машин в колонне подпирает забор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

машин нет от слова совсем

 

Это именно из-за избытка людей, или половина машин в колонне подпирает забор?

Не знаю из-за чего, но на данный момент, из более чем ста машин в колонне, не работают только 4. Две аварийные и две с мертвыми движками. Все остальные постоянно на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.