Jump to content

Работа на междугородних и международных линиях


Recommended Posts

Привет всем! Я работаю водителем городского автобуса в Мосгортрансе. Работа весьма терпимая. Со временем хотелось бы перейти на работу на междугородние и международные автобусные линии. Вопрос к тем, кто работал/работает на таких линиях. Что можете сказать о такой работе? Где, по Вашему мнению, лучше, на городском транспорте, или же на подобных линиях? Что нужно, чтобы попасть на работу на межгород? Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Хотел посоветовать тебе съездить на Мир автобусов и пообщаться там с народом (там есть водители-междугородники), но увы - в этом году его не будет. И не уверен, что будет в последующих.

Link to comment
Share on other sites

Быть иногородним.

У Мосгортранса нет межгорода. И практически всегда, весь приходящий в Москву автобусный межгород был из провинции (сейчас немного межгорода есть у МТА - а/к 1417, Волоколамское и Истринское ПАТП, но там его настолько мало, по сравнению с городом/пригородом, что пробиться туда человеку с улицы невозможно), сейчас, правда, есть какие-то московские шараги вроде ИП Унанян, обслуживающие межгород, но я бы тебе связываться с ними не советовал (у той же Унанян, катающейся из Москвы в Питер, автобусы с дагестанскими номерами, а водилы из Средней Азии - можешь себе представить, какая там зарплата). 

Link to comment
Share on other sites

Туристы наверно поприличнее, но ТС, я так понял, интересовался регуляркой.

Link to comment
Share on other sites

всякие туристы, там вроде на вид поприличнее все.

 

На Фотобусе было, что по будням там 25 рублей/километр что дешевле, чем Яндекс-такси эконом. Там вроде как, в области 24 рубля километр плюс 9 рублей в минуту. Ну а затраты на автобус БК всяко выше, чем на легковое

Link to comment
Share on other sites

Быть иногородним.

У Мосгортранса нет межгорода. И практически всегда, весь приходящий в Москву автобусный межгород был из провинции (сейчас немного межгорода есть у МТА - а/к 1417, Волоколамское и Истринское ПАТП, но там его настолько мало, по сравнению с городом/пригородом, что пробиться туда человеку с улицы невозможно), сейчас, правда, есть какие-то московские шараги вроде ИП Унанян, обслуживающие межгород, но я бы тебе связываться с ними не советовал (у той же Унанян, катающейся из Москвы в Питер, автобусы с дагестанскими номерами, а водилы из Средней Азии - можешь себе представить, какая там зарплата).

А если к таким перевозчиками как "Славянский экспресс", "Ной", "Эколайнс"? Которые на Сетрах и Неопланах по двое ездят. Это тоже скорее всего провинция?
Link to comment
Share on other sites

А такси всегда было дороже. В тот же Питер дешевле не такси заказать а фуру. Автору рекомендую сходить на автобазу на Башиловскую, 24.

Link to comment
Share on other sites

Ну конечно такси предполагает односторонность поездки и поэтому тариф завышен. Но вот я владею машиной ремонтируб сам и всё равно дешевле 5 рублей километр без учёта своей работы и покупки у меня не выходит. Если учесть покупку/лизинг, а также разность в размере(и соответственно цене ЗЧ и расходников), разность в цене страховок, то я что-то не уверен в том, что за 25 рублей на километр можно содержать автобус.

Link to comment
Share on other sites

А если к таким перевозчиками как "Славянский экспресс", "Ной", "Эколайнс"? Которые на Сетрах и Неопланах по двое ездят. Это тоже скорее всего провинция?

"Ной" - точно провинция (Волгоград), что такое "Славянский экспресс" - не знаю, а "Эколайнс" - латыши ( или хохлы) несколько лет назад сами к нам приезжали, русских автобусов у них не было.

Link to comment
Share on other sites

В Славянский экспресс попробуй сходить узнать.



Это раньше была контора при а/к 1417 МТА, сейчас вроде как в Москве база и активно развиваются.



У них там даже на сайте висит вакансия водителя междугородного автобуса.

Link to comment
Share on other sites

Это раньше была контора при а/к 1417 МТА, сейчас вроде как в Москве база и активно развиваются.

Не была она при АК 1417, а вот бывшие Сиделёвские автобусы, как раз в неё и ушли.

Здесь можно почитать в комментариях: http://fotobus.msk.ru/photo/1656334/#1108969

Link to comment
Share on other sites

Это действительно так, но это не отменяет совета сходить туда топикстартеру, если он хочет работать водителем на межгороде.

На мой сторонний взгляд это один из немногих адекватных перевозчиков сейчас.



Только я сразу могу предупредить (у меня знакомый в 00-х работал на межгороде водителем), что там нужно быть готовым к тому, чтобы слегка дать в морду пьяному быдлу, и даже ссадить его у поста ДПС, если  он заблевал весь автобус и дерется с пассажирами.

Только если тогда ссадил и забыл, то сейчас такие неадекваты могут как минимум написать жалобу перевозчику, а то и вызвать ментов, и тогда возможно водиле с ними потом по вызову разбираться придется. 

 

Но такие вопросы при устройстве на работу можно обговорить. Наверняка у них служба безопасности теперь есть.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только если тогда ссадил и забыл, то сейчас такие неадекваты могут как минимум написать жалобу перевозчику, а то и вызвать ментов, и тогда возможно водиле с ними потом по вызову разбираться придется. 

В аналогичных случаях в туризме рекомендуют это делать

- попросить 3 пассажиров (разных людей, не родственников между собой) позвонить на предприятие мол случилось то-то (тогда дальнейшие действия предприятия будут "по многочисленным просьбам трудящихся")

- высадить с составлением акта, мол "Настоящим подтверждаем, что нижеподписавшиеся установили, что такого-то был такой-то инцидент (расписать максимально подробно), главным виновником которого являлся такой-то, в результате чего для предотвращения развития ситуации была осуществлена внеплановая остановка там-то, где такой-то был передан сотрудникам полиции таким-то для дальнейшей работы.

 

Подпись, ФИО и телефон: гид, сопровождающий (если есть), оба водилы, пассажиры (те самые 3 разных человека), инспектор ДПС"

Link to comment
Share on other sites

Вестлайн?

Насколько я знаю сборище частников в основном владимирских.

 

Раньше в Транстурсервисе москвичи в основном работали и из МО, но сейчас увы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Привет всем! Я работаю водителем городского автобуса в Мосгортрансе. Работа весьма терпимая. Со временем хотелось бы перейти на работу на междугородние и международные автобусные линии. Вопрос к тем, кто работал/работает на таких линиях. Что можете сказать о такой работе? Где, по Вашему мнению, лучше, на городском транспорте, или же на подобных линиях? Что нужно, чтобы попасть на работу на межгород? Спасибо!

 

Коллеги выше правильно сказали, что в туризме работать интереснее, чем на межгороде. Но туризм это в большой степени работа сезонная. Есть ещё серьёзный минус - зачастую неадекватные группы с ё....нутыми турлидерами. Но плюсов гораздо больше!

По моему же мнению самая лучшая работа это на дальнобойном тягаче (т.е. фура в просторечье).

Link to comment
Share on other sites

По моему же мнению самая лучшая работа это на дальнобойном тягаче (т.е. фура в просторечье).

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой. А если сломаться зимой так это вообще песня. Так что, как я уже писал выше, каждому своё и дальняк это не для меня.

Link to comment
Share on other sites

Да не поедет к тебе в Шацк техничка никакая, только если уж совсем всё плохо и с начальственного взгляда починить самому это не возможно. В лучшем случае подскажут что могло сломаться и где купить запчасти. Техничек много не держат даже крупные конторы, а география большая. Эвакуатор же может стоить столько, что проще этот автобус на месте продать.

 

Кстати, только вчера пересекся случайно с пареньком, который в 11 парке работал - ушёл на заказной, к частнику, работает по Москве и МО, доволен по рассказу. Но ремонт свой.

 

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки.

Весьма спорно. Я например работал последнее время через рейс, т.е. около 10 дней меня не было, да, но потом тоже время я полноценные дни провожу в семье. А не пришел-помылся-поспал-на работу. И успевал и сам отдохнуть и время уделить семье. Если бы я работал на автобусе 5/2 или что чаще встречается 6/1, то врядли бы у меня так получилось. Слишком уж режим работы на трёхсменке не совпадает с ритмом жизни обычного человека. А на 2-х сменке мне кажется свалишься быстро, если 5/2 работать. Если через день, то опять пол дня надо на отдых. Ну, в любом случае, каждому своё.

Link to comment
Share on other sites

Ну, у каждого конечно свои приоритеты, но меня, например, и под автоматом не загонишь на дальняк, ни за рулем автобуса, ни, тем более, грузовика. Такая работа для отшельников у которых либо нет семьи, либо семья для галочки. Основной плюс в работе по городу, помимо ежедневного нахождения с семьёй, это отсутствие необходимости лезть ковыряться самому в случае поломки. В городе, если сломался, вызвал техпомощь и сиди себе бамбук кури или ползи в парк, если это возможно, а на дальняке я посмотрю сколько техничка ехать будет если сломался где-нибудь между Шацком и Пензой.

 

Я вас уверяю, что у меня точно такие же приоритеты! Тем не менее как человек, работавший во всех видах перевозок, могу сказать следующее. При устройстве на работу нужно устраиваться на свежий европейский тягач. Это я про грузовой дальняк. Вот, к примеру, машинка, на которой я рулил.

post-3648-0-13183600-1489314654_thumb.jpg

Ходить по далям на такой машине намного проще и приятнее, нежели работать на автобусном дальняке или в туризме, ибо сам себе хозяин, а груз, как правило, молчит..) И в управлении эти машины намного легче, нежели автобус. Ты скорее оператор, чем водитель. Я бы  даже сказал, что лучше, чем на легковушке. За два года работы я накатал почти 200 тыс.км. За это время крайними моими точками были (по сторонам света) Кронштадт, Архангельск (причём зимой), Новосибирск (тоже неск. раз зимой) и Азов. Машина ни разу не подвела. Единственный раз пришлось поднимать в рейсе кабину чисто по своей глупости. Поэтому второй нюанс, что нужно устраиваться в крупную контору, где и ремонт в сервисе и с работой проблемы нет. Серьёзный минус - редко бываешь дома, из-за чего я потом и ушёл. Но тем, кто живёт в Мск намного легче, ибо практически все рейсы идут через Мск, а больше половины из них начинаются или заканчиваются в Мск же. По себе скажу, что если найду дальняк, где поездки будут не очень дальние, т.е. сегодня уехал, завтра приехал обратно, то уйду опять туда без сожаления.

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз тем кто живёт в Москве намного тяжелее. Не забывай что домой ты можешь попасть только с 22 до 6. Вот я живя в Москве и все выгрузки у меня были в Москве или МО домой заходил на пару часов ночью и всё. Единственный шанс попасть нормально домой это приехать в пятницу вечером на таможню. При этом мне этот заход домой стоил бессонной ночи и потом пердоленья с выпученными глазами до границы.

При этом даже ползая по Москве как-то неделю, и, ежедневно 4 раза проезжая мимо дома, я опять же заходил ночью на часок, мне тупо негде около дома было машину поставить.

Вот вопрос к тебе, у меня склад Деловых Линий в трёх остановках от дома. Много бы я домой попадал?

Link to comment
Share on other sites

На тот момент, когда я там работал , жил я тоже в Мск. Попадал домой часто, ибо работал не только по складам ДЛ, но и по так называемой коммерции, т.е. сторонним заказам. Иногда 1-2 дня отдыхал между рейсами. Ночью проезжал под знак и ставил машину у дома. Мог и днём, ибо по правилам можно, а прописка у меня была московская. В ДЛ не советую идти - там з/пл нежирная.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот у меня такой отдых выпадал только если на таможню в пятницу попадал. Так не давали стоять. У меня проблема не в том была что под знак, по правилам то можно, только я пробку создавал или мешал ОТ.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю кто как работает, а меня вполне устраивает работа 5/2 в первую смену на трехсменке в МГТ. Работа чуть дольше, чем до обеда. Домой я попадаю, за редким исключением, к моменту когда старший ребенок приходит из школы и весь день до вечера я провожу с семьёй. Поэтому, лично меня, никакими калачами не заманишь ни на какой дальняк.

 

Касаемо грузовика, не знаю уж каким оператором там себя чувствуешь, если постоянно надо дергать "мешалку". На трассе возможно это приходится делать гораздо реже, но и на трассах можно встрять в пробки почище городских, особенно летом, и тогда левой ноге не позавидуешь. В автобусе же включил кнопку в начале круга и в конце выключил, а всё остальное время знай себе бублик крути. Не знаю условий в НН, но имей я в Москве закрепленный 6213 у меня и мыслей бы не было уйти с него. Правда мыслей уходить у меня и сейчас нет, но для "полного счастья" не хватает только 6213:))

Link to comment
Share on other sites

@Серега,Сергей, всё познаётся в сравнении..) Я лично оцениваю  эргономику рабочего места 6213 на троечку по сравнению с тягачом Скания. И это большой минус, ибо за рулём находишься долго. На Скании я один раз преодолел за световой день около 1200 км (не помню сколько точно от Ростова до Москвы). На ЛиАЗе даже без пассажиров я бы этого сделать не смог точно. Ручку дёргать не сложно, а сейчас много машин есть и с автоматами. Мне больше нравится сканиевская механика.

А зачем вам 6213, если в МГТ полно новых Меринов?

 

 

чем зимой у нас автоматом лазить. Это беда.

Если ПБС работает, то ничего страшного..)

Link to comment
Share on other sites

У меня никакой беды никогда не было. Причем я зимой и на 6213 работал, и на них у меня никакой беды не было.

 

@Серега,Сергей, всё познаётся в сравнении..) Я лично оцениваю  эргономику рабочего места 6213 на троечку по сравнению с тягачом Скания. И это большой минус, ибо за рулём находишься долго. На Скании я один раз преодолел за световой день около 1200 км (не помню сколько точно от Ростова до Москвы). На ЛиАЗе даже без пассажиров я бы этого сделать не смог точно. Ручку дёргать не сложно, а сейчас много машин есть и с автоматами. Мне больше нравится сканиевская механика.

А зачем вам 6213, если в МГТ полно новых Меринов?

1. От Ростова до Москвы 1050км, это тоже не мало. На автобусе невозможно проехать такое расстояние за день чисто физически. У городских автобусов ограничитель 80км/ч. Меня эргономика 5292/6213, даже в старом варианте, вполне устраивает. На рестайлинговых машинах она намного лучше, я даже сам не ожидал.

2. В нашем парке нет Меринов, их на весь МГТ всего 100 машин, а весь автобусный парк МГТ около 6000 машин. Но, даже если б они у нас были и если б мне его предложили, можете верить, можете не верить, но я бы от него отказался. Я бы с гораздо большим удовольствием взял новый 5292 и тем более 6213. У меня нет идолопоклонства перед мерсовской звездой и в московских реалиях ЛиАЗ гораздо лучше, чем Мерс. Хотя и без относительно работы на автобусах мне московские ЛиАЗы нравятся гораздо больше московских Мерсов.

Link to comment
Share on other sites

На моём 6213 ограничитель позволяет 87 км/ч. На евротягачах 89 км/ч. На М4 дорога позволяла разгоняться с горы так, что спидометр ложился на ограничитель. Поэтому и средняя скорость получалась очень высокой. 

На более-менее нормальных дорогах и с нормальным уходом согласен с вами, что 6213 достаточно приятная машинка. Особенно в одного.

А старый, новый и рестайлинг вы какие модификации имеете ввиду?

Link to comment
Share on other sites

Как раз ПБС приходилось отключать, ибо пока до асфальта не дотрешь на пустом мешке с места иногда не сдвинешься, и ни цепи, ни решётки, ничего не помогает :) Я имею ввиду на складах.

Что касается рабочего места то в городском автобусе оно просто не предназначено для этого, зато там обзор куда лучше. На скамейках я правда не работал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.