Перейти к содержанию

Троллейбусы Škoda в России


FRV

Рекомендуемые сообщения

Смотрю, темы такой нет, создам. Почему Москва предпочла Шкодам ЗиУ? Я лично просто не понимаю этого выбора, так как я был 2 раза на Крымской троллейбусной системе, Шкоды там вообще бодро бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему Москва предпочла Шкодам ЗиУ?

 

В начале 2000-х в Москве проходили испытания Шкод:

http://transphoto.ru/photo/149444/

http://transphoto.ru/photo/541902/

Результаты испытаний машин были положительные, но так как Москва десятилетия не знала и не хотела знать ничего кроме ЗиУ, под них была ориентирована вся ремонтная база, на них были обучены все водители, то в МГТ решили, что Шкоды в Москве не нужны. Да к тому же и давнего друга и партнёра - Тролзу обижать не хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты испытаний машин были положительные, но так как Москва десятилетия не знала и не хотела знать ничего кроме ЗиУ, под них была ориентирована вся ремонтная база, на них были обучены все водители, то в МГТ решили, что Шкоды в Москве не нужны. Да к тому же и давнего друга и партнёра - Тролзу обижать не хотели.

 

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Короче говоря, по поводу 1 поста — коррупция, 2 пост — дебилизм транспортного управления Москвы, это относится и к 1 посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2 пост — дебилизм транспортного управления Москвы, это относится и к 1 посту.

Понимаешь, фишка то может быть в том, что для насыщения Киева, Риги, Вильнюса...продукции хватило, а для Москвы могло получится лишь частичное насыщение, что могло вызвать желание "не связываться"...

А вообще троллейбус хороший и удобный для пассажира (говорю прежде всего про "девятку"), откатался на них многие сотни километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 году девятки в Крыму ну очень печальные были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2014 году девятки в Крыму ну очень печальные были...

Лет то им по сколько? Ты посмотрел бы на ЗиУ после стольких лет эксплуатации и пробега стольких километров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми...

 

В 2014 году девятки в Крыму ну очень печальные были...

В 2016 году в Ялте - да, печальные, а в Алуште - конфетки: в Москве ЗиУ и даже мегаполисы куда печальнее выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

26 мар 2017 - 5:22 PM Вперёдсмотрящий писал: А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё.. Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми...
Ещё Ургенч - Хива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, наверное, припомнить и ещё какие то места где были Шкоды, но по опыту "девяток" как Шкод так и ЗиУ сравнивая их эксплуатацию в крупных городах (лично мне удобнее сравнивать Москву и Ригу), то состояние машины Шкода 9 в Риге и машины ЗиУ 9 в Москве отличалось очень сильно. Из чего в принципе можно сделать вывод, что Шкода отличалась бОльшей культурой сборки и общей продуманностью конструкции. Удобнее в них было пассажиру, что тут спорить..

Вот насчёт водителя не буду спорить, не знаю, хотя работавший на них Фальков (известный многим) их хвалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми

Что характерно - все не в России. В самой РСФСР их особо-то и не было никогда. В случае Крыма и Киева это, НЯЗ, мотивировалось тяжелым профилем местности с затяжными подъемами. В Прибалтику вообще всегда все лучшее поставляли - и Икарусы самыми первыми туда пошли и все...

А в Москве, если кто помнит, в 1985 г. на 1 маршруте несколько месяцев испытывалась сочлененная Шкода в кремово-красной раскраске, но видимо что-то пошло не так - ее довольно быстро убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже в постсоветское время некоторое количество 14TrM собрали на ВМЗ. Работают в Вологде и Великом Новгороде.

509620.jpg

http://transphoto.ru/photo/509620/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Москве, если кто помнит, в 1985 г. на 1 маршруте несколько месяцев испытывалась сочлененная Шкода в кремово-красной раскраске, но видимо что-то пошло не так - ее довольно быстро убрали.

 

То скорее всего была не чистокровная Шкода, а Санос-Шкода: http://transphoto.ru/vehicle/63801/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, она самая. Но все равно ведь Шкода. Кстати, внешне здорово похожа на автобус MAN тех же времен, или меня глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Саноса и более поздние машины на немцев похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Шкода принципиально отличается от ЗиУ, и какие из постсоветских троллейбусов можно считать наследниками именно Шкоды, а не ЗиУ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

какие из постсоветских троллейбусов можно считать наследниками именно Шкоды, а не ЗиУ ?

 

ЮМЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ВМЗ высокопольный разве не из Шкоды 14 вырос? Они же в конце 90х собирали и Шкоды 14.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Шкода принципиально отличается от ЗиУ, ?

Тем же чем Т3 от КТМ-5М3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё были поставки б/у Шкод в Ростов-на-Дону в начале нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.