Jump to content

Троллейбусы Škoda в России


Recommended Posts

Смотрю, темы такой нет, создам. Почему Москва предпочла Шкодам ЗиУ? Я лично просто не понимаю этого выбора, так как я был 2 раза на Крымской троллейбусной системе, Шкоды там вообще бодро бегают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему Москва предпочла Шкодам ЗиУ?

 

В начале 2000-х в Москве проходили испытания Шкод:

http://transphoto.ru/photo/149444/

http://transphoto.ru/photo/541902/

Результаты испытаний машин были положительные, но так как Москва десятилетия не знала и не хотела знать ничего кроме ЗиУ, под них была ориентирована вся ремонтная база, на них были обучены все водители, то в МГТ решили, что Шкоды в Москве не нужны. Да к тому же и давнего друга и партнёра - Тролзу обижать не хотели.

Link to comment
Share on other sites

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Link to comment
Share on other sites

Результаты испытаний машин были положительные, но так как Москва десятилетия не знала и не хотела знать ничего кроме ЗиУ, под них была ориентирована вся ремонтная база, на них были обучены все водители, то в МГТ решили, что Шкоды в Москве не нужны. Да к тому же и давнего друга и партнёра - Тролзу обижать не хотели.

 

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Короче говоря, по поводу 1 поста — коррупция, 2 пост — дебилизм транспортного управления Москвы, это относится и к 1 посту.

Link to comment
Share on other sites

 

 

2 пост — дебилизм транспортного управления Москвы, это относится и к 1 посту.

Понимаешь, фишка то может быть в том, что для насыщения Киева, Риги, Вильнюса...продукции хватило, а для Москвы могло получится лишь частичное насыщение, что могло вызвать желание "не связываться"...

А вообще троллейбус хороший и удобный для пассажира (говорю прежде всего про "девятку"), откатался на них многие сотни километров...

Link to comment
Share on other sites

В 2014 году девятки в Крыму ну очень печальные были...

Лет то им по сколько? Ты посмотрел бы на ЗиУ после стольких лет эксплуатации и пробега стольких километров...

Link to comment
Share on other sites

А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё..

Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми...

 

В 2014 году девятки в Крыму ну очень печальные были...

В 2016 году в Ялте - да, печальные, а в Алуште - конфетки: в Москве ЗиУ и даже мегаполисы куда печальнее выглядят.
Link to comment
Share on other sites

 

 

26 мар 2017 - 5:22 PM Вперёдсмотрящий писал: А в принципе завод изначально имел производственные мощности для возможности насыщения своей продукцией Москву? А так то их было (начиная с "девяток") Крымская система (полностью), Киев (полностью), Вильнюс (полностью), Рига (почти полное), Таллин (полное) и несколько городов СССР ещё.. Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми...
Ещё Ургенч - Хива.
Link to comment
Share on other sites

Можно, наверное, припомнить и ещё какие то места где были Шкоды, но по опыту "девяток" как Шкод так и ЗиУ сравнивая их эксплуатацию в крупных городах (лично мне удобнее сравнивать Москву и Ригу), то состояние машины Шкода 9 в Риге и машины ЗиУ 9 в Москве отличалось очень сильно. Из чего в принципе можно сделать вывод, что Шкода отличалась бОльшей культурой сборки и общей продуманностью конструкции. Удобнее в них было пассажиру, что тут спорить..

Вот насчёт водителя не буду спорить, не знаю, хотя работавший на них Фальков (известный многим) их хвалил.

Link to comment
Share on other sites

Львов, Ивано-Франковск, Луцк, Тбилиси, Ереван, Баку, Ташкент, Сухуми

Что характерно - все не в России. В самой РСФСР их особо-то и не было никогда. В случае Крыма и Киева это, НЯЗ, мотивировалось тяжелым профилем местности с затяжными подъемами. В Прибалтику вообще всегда все лучшее поставляли - и Икарусы самыми первыми туда пошли и все...

А в Москве, если кто помнит, в 1985 г. на 1 маршруте несколько месяцев испытывалась сочлененная Шкода в кремово-красной раскраске, но видимо что-то пошло не так - ее довольно быстро убрали.

Link to comment
Share on other sites

Уже в постсоветское время некоторое количество 14TrM собрали на ВМЗ. Работают в Вологде и Великом Новгороде.

509620.jpg

http://transphoto.ru/photo/509620/

Link to comment
Share on other sites

 

 

А в Москве, если кто помнит, в 1985 г. на 1 маршруте несколько месяцев испытывалась сочлененная Шкода в кремово-красной раскраске, но видимо что-то пошло не так - ее довольно быстро убрали.

 

То скорее всего была не чистокровная Шкода, а Санос-Шкода: http://transphoto.ru/vehicle/63801/

Link to comment
Share on other sites

Да, она самая. Но все равно ведь Шкода. Кстати, внешне здорово похожа на автобус MAN тех же времен, или меня глючит?

Link to comment
Share on other sites

Чем Шкода принципиально отличается от ЗиУ, и какие из постсоветских троллейбусов можно считать наследниками именно Шкоды, а не ЗиУ ?

Link to comment
Share on other sites

А ВМЗ высокопольный разве не из Шкоды 14 вырос? Они же в конце 90х собирали и Шкоды 14.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.