Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Посетили музей ЭТ. Сейчас чемодан-вокзал-Москва :(

Не забудь рассказать о впечатлениях
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь рассказать о впечатлениях

Мы поехали в музей из отеля, с вещами, при входе у ворот стояла экскурсовод, взяла с нас по 70 руб на месте, так что в бухгалтерию идти не пришлось. Провела достаточно интересную экскурсию, потом полазили сами. КМ не было, сказала на реставрации, ещё не готов :( Видели в депо кроме музейного и РВЗ, который по 2 ходит. Его усиленно мыли - сказали, что завтра соблаговолил на нем прокатиться то ли мэр, то ли ещё кто из высокого начальства. Да, вещи нам любезно предложила оставить в проходной дежурная. Ну и потом предложили подождать 7 мин. и сесть прям в депо на 27, который выходит на линию, что мы ессно, и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас чемодан-вокзал-Москва

Да мы с таким же настроением ехали. Правда скрасили весьма хитрым ходом, закупившись в Гордеевке грибами, помидорами и огурцами, дабы по приезде отвлечься от грусти грибоварней. Смешно, но грибы мы ели ТРИ дня (ибо их было так много). Три дня за 150 рублей :)

 

 

Мы поехали в музей из отеля, с вещами, при входе у ворот стояла экскурсовод, взяла с нас по 70 руб на месте, так что в бухгалтерию идти не пришлось. Провела достаточно интересную экскурсию, потом полазили сами. КМ не было, сказала на реставрации, ещё не готов Видели в депо кроме музейного и РВЗ, который по 2 ходит. Его усиленно мыли - сказали, что завтра соблаговолил на нем прокатиться то ли мэр, то ли ещё кто из высокого начальства. Да, вещи нам любезно предложила оставить в проходной дежурная. Ну и потом предложили подождать 7 мин. и сесть прям в депо на 27, который выходит на линию, что мы ессно, и сделали.

В принципе все хорошо. Общие потом впечатления об отдыхе скажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, насчет Городецких пряников оценку не дашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, насчет Городецких пряников оценку не дашь?

Понравились с фруктовой начинкой, нас гид угостил тремя маленькими прямоугольными, от них половинка осталась, дочка в основном постаралась. Сувенирные пока не пробовали, в понедельник на работе попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Коломне в ходу 7 вагонов, периодически на них попадаю.

Пока не будет новой поставки (конкурс пытаются разыграть) - это ближайший к Москве город с КТМ-5.

Офф: Сегодня в Коломне по 4-ке ехал на КТМ-5, ещё один встретился на двойке. Так что ещё ходят регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Офф: Сегодня в Коломне по 4-ке ехал на КТМ-5, ещё один встретился на двойке. Так что ещё ходят регулярно.

Одним словом надо поставить в планы. А то я ведь был в Коломне последний раз еще когда ходили РВЗ (в 1992г.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним словом надо поставить в планы. А то я ведь был в Коломне последний раз еще когда ходили РВЗ (в 1992г.)

Тут езды-то два часа - особо даже планировать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут езды-то два часа - особо даже планировать не надо.

Часто бывает так, что чем ближе, тем сложнее попасть. Все откладываешь, откладываешь, мол успеется. Вон Саша сам сказал, что до 49,5 лет не мог найти время попасть в Нижний...

А я к примеру в Ногинск впервые попал в апреле 2007 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, наконец-то нашёл время поделиться своими впечатлениями о Нижнем Новгороде. Начну с того, что в этот город мы попали с третьей попытки. Первая попытка состоялась в 2011, но у меня возникли проблемы на работе, вторая - в октябре 2014, на школьные каникулы, даже забронировали отель, но на наши дни выдали не самый благоприятный прогноз погоды - мокрый и не очень снег и переход к дневным минусам. Мы решили, что это не самая лучшая погода для знакомства с городом, благо бронь была отменяемая, а билетов попросту не было - мы планировали доехать на машине. И вот, наконец, ещё через 3 года звезды расположились для нас самым правильным образом, а РЖД предоставили возможность прокатиться на Стриже за 499 руб. туда и за столько же обратно. Да, и отдельное спасибо Небесной Канцелярии за чудесную погоду - 2 дня из 3 она балансировала вокруг отметки +30, и БОльшую часть времени светило солнце! Кому-то это может показаться слишком жарко, но для нас с женой такая погода является идеальной, она придаёт отдыху дополнительный позитив, как бы подчеркивая, что Лето и Отпуск продолжаются, прогоняя мысли о надвигающейся безысходности под названием осень. Да и удобно и приятно выйти утром из гостиницы в коротких рукавах и шортах, зная, что на 99% тебе никакая другая одежда не понадобится, во сколько бы ты не вернулся. И, самое главное, что все эти дни практически не было дождя. Ну, понятно, что это малоприятное природное явление не только создаёт массу неудобств, но и любой город на фоне потоков воды, луж и угрюмых серых туч будет выглядеть менее выигрышно.

Итак, Нижний произвёл намного больше позитивных впечатлений, чем каких-либо иных. Конечно, в первую очередь, это очень удачно расположенный центр города. Перепады высот придают городу особый шарм, хотя, конечно, пешее их преодоление в сторону увеличения высоты сопряжено с некими неудобствами. Но их можно и перетерпеть. Но зато какие виды на Волгу и Заволжские дали! Можно долго смотреть не отрываясь. В центре осталось немало исторических зданий, в том числе и деревянных, но, к сожалению, состояние многих из них оставляет желать лучшего. Печально было лицезреть несколько деревянных домов в разных частях города, которые стояли частично выгоревшими, причём уже давно, успели прорасти травой и кустарниками. Хочется сказать несколько слов о нижегородцах. Порадовало обилие молодёжи на улицах, причём в основном не быдловатой, а наоборот, светлого студенческого образа. Много красивых девушек, как в старорежимном понимании этого слова, так и мамочек с колясками или с ребёнками за ручку. Да и жители более преклонных возрастов имеют осознанное варажение лиц, одеты опрятно, лично мне не повстречалось ни одного бомжа, и попалось всего лишь несколько откровенных алкашей. Люди в основном спокойные и отзывчивые. Несколько удивил автопарк - очень много дорогих иномарок с местными номерами, а откровенный автохлам встречался нечасто. Да и цены в различных едальнях не сильно уступают московским, ужин на троих в далеко не самых дорогих заведениях с небольшим количеством пива обходился в 1,5 - 2 тыщи. Вот что оставило не лучшее впечатление, это общественный транспорт и его инфраструктура. Похоже, что весь более, чем миллионный город передвигается на ПАЗиках, иногда забитых в состояние близкому к мясу. А вот трамваи-одиночки ходят с половиной пустых сидячих мест. Единственный раз, когда я видел много стоящих - в 417 в Автозаводском районе. Да и состояние многих вагонов, мягко говоря, не самые свежеее. Однако, в моем понимании, доля трамвая в таком большом городе должна быть несоизмеримо большей. Метро тоже большой популярностью у горожан не пользуется, при интервалах 6 и более минут в основном остаются сидячие места, хотя в 7 вечера поезд на Московскую от Горьковской пришёл с большим количеством стоящих, многие пересели в сторону Буревестника, и поезд ушёл со стоящими. Места, где я побывал, я перечислял выше, считаю, что самое основное увидеть нам удалось, хотя, будь больше времени, нашли бы ещё куда сходить. Уезжали с желанием туда вернуться, уже после футбола, местные жители возлагают большие надежды на преображение города к Чемпионату, хотя ругаются на строящийся стадион, портящий своим видом всю Стрелку. И в этом я с ними согласен. Если будут вопросы, задавайте, отвечу по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот трамваи-одиночки ходят с половиной пустых сидячих мест.

Ну так после закрытия движения по Похвалинскому съезду и фактического по Зеленскому и снятия трамвайного движения по Канавинскому мосту, самые удобные пути из Нагорной части были блокированы. Вполне естественно, что люди стали ездить там же где и ездили, но уже не на трамвае, раз там трамвая то нет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ругаются на строящийся стадион, портящий своим видом всю Стрелку. И в этом я с ними согласен. Если будут вопросы, задавайте, отвечу по возможности.

 

Можно ли увидеть нынешний вид из Верхнего города на Стрелку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ли увидеть нынешний вид из Верхнего города на Стрелку?

 

807d54efacf2.jpg

 

ad318ebed9c8.jpg

 

a917ba29a98c.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли увидеть нынешний вид из Верхнего города на Стрелку?

SDYu.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Спасибо. Да, стадион очень заметен. Но не думаю, что сильно портит.

Там еще откроется станция метро "Стрелка" (как продолжение "синей" линии), она будет несколько перед стадионом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там промышленные какие то склады и краны. Испортить "вид" сложно на самом деле. Жаль конечно что не сохранилась застройка Ярмарки, вместо которой воткнули обычные серые многоэтажки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь подумать, всего то каких то 6 матчей (четыре матча группового этапа, один 1/8 финала и один четвертьфинал) и стОило ради этого городить стадион на Стрелке? Уж лучше бы построили на Гребном канале, а еще лучше в Ольгино. Ведь нижегородская команда Олимпиец (а ранее Волга) типичная команда нижней части первого дивизиона и такой большой стадион вот здесь для нее явно излишен. Ей за глаза стадиона "Локомотив" недалеко от метро Чкаловская...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашёл ещё фото Стрелки:

 

SEjU.jpg

 

И вот такая:

 

SEkE.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы конечно построили стадион на Гребном. Там бы он не был такой доминантой, да и под это дело можно было бы попробовать пробить важное продление метро в центре на 2 станции.

Ну а так конечно да, все эти гиперстадионы, тем более в городах где команды чуть ли не в 1 лиге играют нафиг не нужны. Как и сам этот гр ЧМ. Я не скажу про то что "лучше бы эти деньги раздали пенсионерам", но уж по крайней мере выложились бы в ту же инфраструктуру городов. А то где то метро вообще закапывают, где то строят по 1 станции максимум лет в 10...

 

Если я правильно понял продление до "Сенной" стоит 27 млрд.рублей, стоимость строительства стадиона - 17 млрд рублей. Да, метро почти в 1,5 - 2 раза дороже, но не забываем что это 2 очень важные станции в центре города (в Сормово кстати думаю дешевле бы ещё вышло) против никому нафиг не нужного стадиона, который после ЧМ будет пустым, даже если местная команда и вернётся в Премьер-Лигу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы пару-тройку фото с Горьковской ДЖД. Сама ДЖД находится совсем рядом с метро Чкаловская.

 

Главное здание просто шикарно своей "сталинской" архитектурой

 

4a6860f5270b.jpg

 

У входа стоит тепловоз Ту-2 в очень хорошем состоянии

 

4f12d426e3e8.jpg

 

У путей ДЖД состояние также отличное

 

f2d51e744797.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял продление до "Сенной" стоит 27 млрд.рублей, стоимость строительства стадиона - 17 млрд рублей. Да, метро почти в 1,5 - 2 раза дороже, но не забываем что это 2 очень важные станции в центре города (в Сормово кстати думаю дешевле бы ещё вышло) против никому нафиг не нужного стадиона, который после ЧМ будет пустым, даже если местная команда и вернётся в Премьер-Лигу.

Ну, дык, Стадион строится на федеральные деньги, а на метро в регионах федералы уже много лет, как забили. Хотя, не знаю, на чьи деньги строится метро до Стрелки? И смогут ли 4-вагонные поезда даже с минимальным интервалом вывезти 45 тыс зрителей? Другого транспорта, НЯП, там не предусмотрено. И получится метро в никуда, востребованное несколько дней в году. Единственная польза - разведут две линии. А вот 2 станции до Сенной и 2 до Сормова, кмк, смогли бы значительно увеличить потоки в метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другого транспорта, НЯП, там не предусмотрено.

Весь транспорт в Мещеры проходит неподалеку...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бесплатном Музее паровозов около станции Нижний Новгород-Сортировочный кто-нибудь из недавно ездящих был?  Как он вам?   Там паровозы стоят на отрезках рельсов, не очень понятно, как туда загоняли (ну не краном же!) и как будут выкатывать, если понадобится, но сама коллекция хорошая. Есть и узкоколейный поезд, спасённый с Тумской ветки. Был ли кто-нибудь вообще в Музее завода Сормово и в Музее речного флота при университете водного транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В бесплатном Музее паровозов около станции Нижний Новгород-Сортировочный кто-нибудь из недавно ездящих был?

Естественно

 

 

Как он вам?

Хуже чем в Москве и в Петербурге, но в целом нормально

 

 

Есть и узкоколейный поезд, спасённый с Тумской ветки.

Да, выложу фото скоро

 

Был ли кто-нибудь вообще в Музее завода Сормово и в Музее речного флота при университете водного транспорта?

Был, но не в этот приезд, а в 2002 году.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Метро строят именно на федеральные деньги в основном. И именно в рамках ЧМ. Иначе фиг бы вообще Нижний бы хоть что то получил. Напомню что Самара, Ебург и Новосибирск сейчас вообще ничего не строят. Денег нет. Казань только чего то ковыряет. Так что уж если деньги давали в рамках футбола надо было строить на Гребном и попытаться пробить 2 станции в центре от которых толку было бы намного больше.

Впрочем не скажу что станция в Мещере будет совсем бесполезная. Там и транспорт в пешей доступности и высотная застройка. Другое дело что интервалы и пересадка могут привлечь в метро только во время пробок и снегопадов. Так понятно что в остальных случаях будет выбран автобус или маршрутка.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В бесплатном Музее паровозов около станции Нижний Новгород-Сортировочный кто-нибудь из недавно ездящих был?  Как он вам?   Там паровозы стоят на отрезках рельсов, не очень понятно, как туда загоняли (ну не краном же!) и как будут выкатывать, если понадобится, но сама коллекция хорошая. Есть и узкоколейный поезд, спасённый с Тумской ветки.

Я, кстати, ведь писал в этой теме отчет (правда без фото, сейчас восполню). Повторюсь, что ехали туда электричкой в 12.53 на Гороховец, до станции Нижний Новгород-Сортировочный. Обратно с электричкой париться не стали и уехали на троллейбусе №25.

 

Теперь фото.

Да, есть узкоколейный поезд из тепловоза Ту7, двух пассажирских узкоколейных вагонов и двух узкоколейных платформ

 

d9cae587fc97.jpg

 

4ca5e1028d33.jpg

 

Ширококолейная часть экспозиции так же сильно обновилась. К примеру вот такие шикарные цистерны

 

c284826b6607.jpg

 

90800e935b72.jpg



Так же появился вот такой макетик станции

 

1a45fffa3338.jpg


Паровозы также на месте

 

c584bda3f257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько фото.

 

Узкоколейная платформа

 

66eec3e60c08.jpg

 

Ширококолейная двухосная платформа (тоже из нового)

 

10eb0b7fcab1.jpg

 

Несколько НТВ

 

379d4db22505.jpg

 

Паровозы к сожалению, с заделанными прожекторами и окнами, но и с табличками

 

7d4ae63b3e04.jpg



Ещё из узкоколейного в городе, не имеющее отношение ни к музею, ни к ДЖД, это узкоколейный пассажирский вагон, стоящий у вагонного депо. В принципе забавный.

 

969960831021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как в нижегородский музей паровозов экспонаты заталкивали

По моему очевидно, что с помощью трейлера и крана...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.