Перейти к содержанию

Нулевые vs 80-е: ускорение и замедление из Москвы


Рекомендуемые сообщения

Для тех кто помнит историю и старые расписания такая тема. 

    Если сравнивать нынешние годы с поздним СССР в ж/д сообщении с какими городами произошёл прорыв по скорости и где наоборот без особых изменений или даже замедление?

 

В плане быстроты произошёл прорыв в сообщении со всеми близлежащими областными центрами включая Иваново и Ярославль. Где то в 1,5 - 2 раза (лучшие показатели по Твери?)

 

Плюс Курский ход до Белгорода включительно, Смоленск, «бешеннные» до курортов. 

 

Питер отдельная тема, если считать ЭР-200 то существенного прорыва нет. 

 

Не значительные улучшения в плане ускорения в сообщении с Саратовом, Самарой, Вологдой, Казанью.

 

Без особых изменений Волгоград и дальние сибирско - уральские города.

 

Прорыв произошёл только на сообщении с Нижним Новгородом где время хода сократилось с 7-8 до 3,5-4 часов.

 

А где есть замедления если по России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж, Липецк, Тамбов, Ростов, Краснодар стало значительно быстрее

 

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Питер отдельная тема, если считать ЭР-200 то существенного прорыва нет.

ну если вспомнить что ЭР200 ходил раз в неделю, то все-таки считать, ибо Аврора ездила за 5.50 ))

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А где есть замедления если по России?

практически везде где однопутки с малым трафиком ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

А где есть замедления если по России?

"Россия" в 87 - 90 годах шла 142.25. Сегодня этого значения так и не достигли (идет на 2 часа дольше).

Торжок - Соблаго сегодня  на 2 часа дольше, чем 30 лет назад, Бологое - Великие Луки - на 3, Москва - Крюково (со всеми) - на 5 минут, про Земцы - Жарковский вообще молчу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

Воронеж, Липецк, Тамбов, Ростов, Краснодар стало значительно быстрее

 

 

 Ну Липецк и Тамбов по факту только с конца прошлого года и то не существенно.

 

А сколько раньше было минимальное время до Воронежа и Ростова? Самый быстрый был «Тихий Дон»?

Волгоград также остался? Или стал быстрее? Медленнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Ну Липецк и Тамбов по факту только с конца прошлого года и то не существенно.

ну оттуда народ уже давно Воронежскими катался ибо близко доехать

 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А сколько раньше было минимальное время до Воронежа и Ростова? Самый быстрый был «Тихий Дон»?

не факт, возможно Кубань, когда с Казанского ходила, но по времени не помню уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

Кубань, когда с Казанского ходила,

Она с Курского ходила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Она с Курского ходила.

это позже. сначала с Казанского примерно до середины - конца 70-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос еще в объемах движения и востребованности, в этом случае ЭР-200 показательный пример. Или взять Москва-Смоленск - в районе 4 часов пути с небольшим обеспечивал берлинский поезд, но ходил он не ежедневно, и в состав добавляли 1-2 сидячки, сейчас же 4 ежедневных пары Ласточек. Кроме линий от Москвы, заметно ускорены СПб-Петрозаводск, Выборг, Псков, Екб-Н.Тагил, Новосибирск-Томск, Волгоград-Астрахань, Пенза-Самара. И хит осени прошлого года Сыктывкар-Усинск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Elektroborman сказал:

заметно ускорены … Екб-Н.Тагил

Ну как заметно - только для "Ласточек" и на 11-15 минут по сравнению с экспрессом в лице ЭД4МК.

Поезда и обычные электрички остались как и были, даже с небольшим замедлением.

Тут скорее лучше так, чем ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Elektroborman сказал:

заметно ускорены СПб-Петрозаводск

...а вот Мурманск - Кандалакша замедлены. И Архангельск - Обозерская тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Ну как заметно - только для "Ласточек" и на 11-15 минут по сравнению с экспрессом в лице ЭД4МК.

Поезда и обычные электрички остались как и были, даже с небольшим замедлением.

Тут скорее лучше так, чем ничего.

В 2009 году экспрессы из Екб в Тагил:

8:07-10:23

17:17-19:43

Сейчас 4 пары Ласточек за 1:49

Обычные электрички тогда шли 3-3:20.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

В 2009 году экспрессы из Екб в Тагил

Посмотри 2014 год - 2 часа с маленькими минутами.

5 минут назад, Elektroborman сказал:

Обычные электрички тогда шли 3-3:20.

Сейчас 2:59 (одна) - 3:29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.01.2019 в 18:19, Krendel79 сказал:

А сколько раньше было минимальное время до Воронежа и Ростова? Самый быстрый был «Тихий Дон»?

да. До Воронежа 10 часов, до Ростова - 19.

 

В 10.01.2019 в 18:19, Krendel79 сказал:

Волгоград также остался? Или стал быстрее? Медленнее?

Быстрее. Когда 1/2 и 3/4 с Казанского ходили, шли 20 часов с копейками, укаждостолбный 201/201 - 32.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, GrekOFF сказал:

Посмотри 2014 год - 2 часа с маленькими минутами.

Да, с 2013 года в РЖД приступили к ускорению разных направлений по стране.

 

Цитата

Сейчас 2:59 (одна) - 3:29.

Ухудшилось только то, что 4 поезда стоят под обгонами Ласточек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.