Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, sai сказал:

Человек приехал из другой страны и не имеет действующей в России банковской карты

И он приехал без того же самого нала который поменяет на рубли в обменнике и купит тройку на которую положит деньги ? Не верю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Человек приехал из другой страны и не имеет действующей в России банковской карты.

 

Эта проблема есть, почему на вокзалах / в аэропортах должны быть кассы или хотя бы аналоги Евросетей продающие Тройко-образное. 

И чего у нас не развито вообще, это групповые билеты с возможностью пересадок.

 

Но городить тёткобудки или даже автоматы в самых медвежьих углах, сейчас это лишнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Также она удобнее туристам, которые не знают о всех этих Тройках, Стрелках

 

Российские туристы давно уже с региональными тройками приезжают. А иностранцы явно готовятся к путешествию  и читают путиволители в которых все про тройку есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Наличная оплата удобнее тем, что не окажешься в ситуации, когда надо ехать, а пополнить карточку поблизости негде

Погоди. Ты получаешь на карточку зарплату. Нал ты получаешь с карточки. Если ты не создашь данную ситуацию намеренно, то иначе она не возникнет. Что у тебя не останется ни нала, ни безнала, допускаю, но откуда возьмётся нал, если карточка пустая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, житель ЗАО сказал:

почему на вокзалах / в аэропортах должны быть кассы или хотя бы аналоги Евросетей продающие Тройко-образное. 

Так все есть. И автоматы Мосгортранса и кассы аэроэкспрессов и ЦППК 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Также она удобнее туристам

Я не отношусь всерьёз на отсылки к туристам, иностранцам и т.д., о которых вспоминают исключительно тогда, когда кончаются все разумные аргументы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
9 minutes ago, AE777 said:

Я просто полагал, что эту модель для России вы не предлагаете, но теперь уже засомневался...

Как показывает работа Москвы с комперевозчтками все возможно 

Вы считаете, что коммерческие перевозчики в Москве - не общественный транспорт? Давайте разберемся с терминологией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Вы считаете, что коммерческие перевозчики в Москве - не общественный транспорт? Давайте разберемся с терминологией

Я считаю что при долгом контроле ОТ можно переложить полностью на плечи коммерческих перевозчиков с окупаемостью затрат на оплату их работы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, awdeew said:
9 minutes ago, AE777 said:

Наличная оплата удобнее тем, что не окажешься в ситуации, когда надо ехать, а пополнить карточку поблизости негде

Погоди. Ты получаешь на карточку зарплату. Нал ты получаешь с карточки. Если ты не создашь данную ситуацию намеренно, то иначе она не возникнет. Что у тебя не останется ни нала, ни безнала, допускаю, но откуда возьмётся нал, если карточка пустая?

Я имел в виду Тройку и Стрелку, и не себя лично а в целом

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

откуда возьмётся нал, если карточка пустая?

 

В кассе выдадут (допустим карточка на переоформлении. Напиши заявление - со скрипом но зарплату выдадут "по-старинке")
Или отдаст в руки условная подруга-мама-бабушка...

 

Ситуации бывают, просто они не то чтобы исключительные.

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

Я не отношусь всерьёз на отсылки к туристам, иностранцам и т.д., о которых вспоминают исключительно тогда, когда кончаются все разумные аргументы.

 

Серёг, тем не менее проблема есть. Допустим приезжает группа детей, у них по программе переезд с одной точки в другую на ОТ. Допустим видишь, что проще это сделать на автобусе и тут - опаньки. У самих детей карточки нет, у руководителя банковская или "Тройка" на всех имеется, но... в автобусе на случай появления контролёров так не "прокатит", покупать кучу троек а потом их сдавать, и непонятно где? (в ситуации когда кассы метро массово закрывают). Приложение, с возможностью покупки таких виртуальных билетов на платформе QR-кода, а то и частичное перекладывание продажи таких билетов на бизнес - решение разумное. Но этого сейчас нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Я имел в виду Тройку и Стрелку

А, ну это, конечно, другой разговор.

Только что, житель ЗАО сказал:

В кассе выдадут (допустим карточка на переоформлении. Напиши заявление - со скрипом но зарплату выдадут "по-старинке")

Ну давайте не высасывать ничего из пальца. Я говорю о системных вещах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:

Я считаю что при долгом контроле ОТ можно переложить полностью на плечи коммерческих перевозчиков с окупаемостью затрат на оплату их работы 

Здесь, помимо "оптимизации" потребуется еще большое повышение стоимости проезда, что вряд ли будет с пониманием принято населением. И надо не забывать, что всегда должен быть гарантирующий государственный перевозчик с большой долей рынка. Иначе ситуации типа той, что сейчас с Рандами, будут вообще катастрофическими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

в ситуации когда кассы метро массово закрывают

В автоматах ЦППК , аэроэкспрессов и киосках печать на остановках. И что мешает по одной поездке купить ? И вообще такое действо надо проводить с помощью ЦОМП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Серёг, тем не менее проблема есть.

Проблемы всегда есть и будут, но есть и вполне внятные пути их решения.

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

У самих детей карточки нет, у руководителя банковская или "Тройка" на всех имеется, но... в автобусе на случай появления контролёров так не "прокатит"

У руководителя должны быть мозги и время на то, чтобы ими воспользоваться ещё до поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

И надо не забывать, что всегда должен быть гарантирующий государственный перевозчик с большой долей рынка.

Не должен. 

1 минуту назад, AE777 сказал:

Здесь, помимо "оптимизации" потребуется еще большое повышение стоимости проезда, что вряд ли будет с пониманием принято населением.

Повышение сборов путем усиления контроля оплаты и увеличения штрафов 

2 минуты назад, AE777 сказал:

что сейчас с Рандами

Как раз и итог большой доли рынка одной компанией 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так дают. Вперёд в кассы 

Идем по очередному кругу. Где кассы на остановках? Или ты предлагаешь куда-то ехать, для того, чтобы заплатить за проезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
5 minutes ago, AE777 said:

И надо не забывать, что всегда должен быть гарантирующий государственный перевозчик с большой долей рынка.

Не должен. 

Вы хотя бы знакомы с работами консультантов по этим вопросам? McKinsey - для Москвы, BCG - для области. Они, в том числе, прорабатывали риски, один из которых реализуется в настоящее время

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Где кассы на остановках?

Что мешает оплатить безналом в соответствии с законом? 

1 минуту назад, sai сказал:

В конце концов, что мешает в салоны поставить автоматы, выдающие билеты за наличку?

Ещё минус 4 места ?) Ну давай давай 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sai сказал:

В конце концов, что мешает в салоны поставить автоматы, выдающие билеты за наличку?

Мешает то, что для этого придется снять 1-2 сидушки, из-за чего станет неудобнее. А чем станет удобнее, так никто и не сказал. 😝

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Вы хотя бы знакомы с работами консультантов по этим вопросам? McKinsey - для Москвы, BCG - для области 

Нет и область уже как видим итог их работы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, sai сказал:

Или ты предлагаешь куда-то ехать, для того, чтобы заплатить за проезд?

Первоначальное предложение не снимать деньги, предназначенные для оплаты проезда, с карточки и не создавать проблемы себе и не выносить мозг другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, Дмитрий_Макаров said:
7 minutes ago, AE777 said:

Вы хотя бы знакомы с работами консультантов по этим вопросам? McKinsey - для Москвы, BCG - для области 

Нет и область уже как видим итог их работы 

Тогда и не стоит укорять других в незнании методов построения транспортных систем.

И видим мы не итог их работы (согласно их работе модель должна была быть схожей с московской), а итог селективного применения их рекомендаций и бездарного и коррумпированного руководства транспортной отраслью

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AE777 сказал:

Тогда и не стоит укорять других в незнании методов построения транспортных систем.

И видим мы не итог их работы (согласно их работе модель должна была быть схожей с московской), а итог селективного применения их рекомендаций и бездарного и коррумпированного руководства транспортной отраслью

Так кто сказал что я не могу их методики считать устаревшими ?) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И что мешает по одной поездке купить ?

 

Ну вот тебе пример из прошлого года. Ехать надо от гостиницы The Watson на обед в ЦДМ.

По идее - это прямой М3, но...

 - одна банковская или Тройка у руководителя то есть, но по одной карточке проезд 20 человек не оплатишь

 - по одной поездке то купить можно (и раньше банально такие шли покупать у водилы), но где? Ближайшая точка продажи - метро, а раз до него дошёл, проще на этом метро и ехать до Пл.Революции, войдя по этой самой "одной тройке на всех"

 

QR- групповой билет такую проблему бы решил.

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Проблемы всегда есть и будут, но есть и вполне внятные пути их решения.

 

Ну вот одну из- я и предлагаю)

Продавать классические Тройки бизнес не готов без пинка сверху. ибо нужно оборудование. непонятно как рассчитываться с ГУП ММ при отсутствии стандартной такой практики. Реши это, на платформе "виртуальной тройки" - продавать такое захотят, пусть и за маленькую комиссию

9 минут назад, awdeew сказал:

У руководителя должны быть мозги и время

 

Мозги то есть, времени - чаще нет, как и у остальных туристов. Просто купить (да в ресепшене той же гостиницы) один билетик с куаркодом на всех, с ним проехать - это гораздо проще чем купить 21 тройку, на каждую положить по 54 рубля, потом в автобус, в нём прикладывать каждую тройку, и потом на Лубянке разбираться с автоматом как эти тройки назад сдать и вернуть часть денег? :crazy:

 

14 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

И вообще такое действо надо проводить с помощью ЦОМП 

 

Правильно, давай отберём хлеб у Мегафлота и отдадим ММ :crazy:

Это ж не выездная кассирша такой же сотрудник Метрополитена так же провезёт организованно такую группу как и я, и проблемы возникнут те же

 

4 минуты назад, sai сказал:

В конце концов, что мешает в салоны поставить автоматы, выдающие билеты за наличку?

 

В регионах подобные примеры есть.

Просто это как минимум за собой влечёт порявление мат.ответственного лица, от чего стараются уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Дмитрий_Макаров said:

Так кто сказал что я не могу их методики считать устаревшими ?) 

 

Считать, конечно, можно, что угодно. Но если сами не знакомы с современными исследованиями, наверное, не стоит попрекать в этом других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

 

 

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

Мозги то есть, времени - чаще нет

Ну это уже проблема везущего группы но никак не МТ 

2 минуты назад, житель ЗАО сказал:

так же провезёт организованно такую группу как и я

Будем честны возить большие группы на общественном транспорте это извращение и давно пора бы запретить дабы не приносить проблем обычным пассажирам 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Просто это как минимум за собой влечёт порявление мат.ответственного лица, от чего стараются уйти

Ну т.е. пытаются решить свои проблемы за счет пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Но если сами не знакомы с современными исследованиями, наверное, не стоит попрекать в этом других

Только вы о них в позитивном ключе вспоминаете исключительно когда аргументы кончаются даже если пару страниц назад сами же кляли и поносили эти методики 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, житель ЗАО сказал:

Мозги то есть, времени - чаще нет, как и у остальных туристов.

У меня среди знакомых есть 2 руководителя, по нескольку раз в год вывозящих детей в разные уголки страны, одна из Вязьмы, другая из Твери. У них никогда неразрешимых проблем не возникает. Если есть опыт или хотя бы голова, чтобы компенсировать его недостаток, проблемы прекрасно решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.