Jump to content

Оплата проезда, нал vs безнал.


Recommended Posts

С 1 января 2020 года предполагается повышение проезда в общественном транспорте Московской области (на автобусах, трамваях и троллейбусах).

Стоимость проезда составит:
- 35.7 рублей - по Стрелке, банковской карте или мобильному электронному билету;
- 55 рублей - при оплате наличными;
- от 36 рублей и выше - в пригородном автобусном сообщении.

https://ktc.mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/proekty/gosudarstvennoe-regulirovanie-tarifov-na-transport/04-09-2019-18-33-32-proekt-postanovleniya-pravitelstva-moskovskoy-obla

Edited by awdeew
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Westraum сказал:

по Стрелке, банковской карте или мобильному электронному билету

 

А банковская карта сейчас принимается везде, где и Стрелка? Как с этим обстоят дела?

 

А что в области называется мобильным электронным билетом? И как его приобретают?

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, rvu сказал:

 

А банковская карта сейчас принимается везде, где и Стрелка?

Да, бесконтактные.

 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mazzy сказал:

Да, бесконтактные.

 

 

 

Т.е. в любом автобусе-маршрутке вхожу и кондуктору-водителю банковскую карту прикладываю?

Link to comment
Share on other sites

Да. Или валидатору.

4 часа назад, rvu сказал:

А что в области называется мобильным электронным билетом? И как его приобретают?

Не слышал про такое

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, rvu сказал:

Т.е. в любом автобусе-маршрутке вхожу и кондуктору-водителю банковскую карту прикладываю?

Есть бобики Москва-область, где не берут официально. Есть ещё те, где будут не рады. Но на областном социале берут везде.

Link to comment
Share on other sites

Не везде.Постоянные отказы там,где маршрут на субподряде.Если даже берут "Стрелку",то в том же автобусе отказываются принимать банковскую.Часто просят переводить деньги на их личный счёт.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Это лечится предложением проехать бесплатно, раз водила отказывается принимать оплату. А на личный счёт денежки следует переводить только владельцу личного транспорта, а не общественного ;)

6 часов назад, Mazzy сказал:

Есть бобики Москва-область, где не берут официально.

...но там и стрелки не берут. Например - 308-й в Дармоедово

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Не лечится.Он останавливается и выключает мотор,и отказывается ехать.Многие уходят сами,а кому-то и сами пассажиры помогают:angry2:

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GrekOFF сказал:

А если "помочь" пассажирам?

 

Тут неоднократно писалось в качестве борьбы с зайцами: пусть стоит и не едет никуда. И еще у них пассажиры должны были с зайцами бороться.

А я каждый раз писал, что это не дело пассажиров и водитель не имеет права не отвезти тех, кто оплатил проезд. 

Ну вот, ревнители беспредела теперь могут пожинать урожай. 

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, igla сказал:

А на личный счёт денежки следует переводить только владельцу личного транспорта,

Сообщая о нём в налоговую :D

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.09.2019 в 00:07, igla сказал:

...но там и стрелки не берут. Например - 308-й в Дармоедово

Ту да лучше социалом ездить, если не ночь, конечно, на дворе.

Link to comment
Share on other sites

В 11.09.2019 в 21:59, Remr сказал:

Ту да лучше социалом ездить, если не ночь, конечно, на дворе.

Там и контингент приятнее(на бортпроводниц полюбоваться можно:) и наполняемость не 100%

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

(на бортпроводниц полюбоваться можно:)

На социале 308?  Они и на зёлёных электричках часто ездят.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, gusakyur сказал:

На социале 308? 

Ну тем, которые живут в Орехово-Борисово и  совхозе имени Ленина электричка не особо актуальна. А коммерческие они пропускают. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mazzy сказал:

У социале 308 один недостаток - ехать, скорее всего, придется стоя, бо 5292.

Уже Волгабусы и мы с братом ездили, не в мясо был набит.

Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2019 в 12:50, Westraum сказал:

мобильному электронному билет

Мобильный электронный билет, имеется ввиду билет, записанный на мобильный телефон. Проще говоря NFC.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В моём болоте на 5292, похоже, начали включать турникеты. Раньше сажали через переднюю дверь, карточку надо было отмечать на валидаторе, но рога были опущены.

 

Если честно, прошёл дурникет - и даже не заметил. Потом, уже из салона, вижу, тётка водит бумажным билетиком по валидатору и не может пройти. :) Тогда и заметил, что рог поднят. А чтобы пропустить тётку - позвали водилу, которая (тоже была тётка :) )минуты две пыталась просканировать штрих-код билета (его надо под валидатор как-то подносить).  В общем, работает через жопу.

 

На валидаторах обновили софт, теперь пишет текущую остановку.

 

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Mazzy сказал:

На валидаторах обновили софт, теперь пишет текущую остановку.

Иногда.

11 часов назад, Mazzy сказал:

минуты две пыталась просканировать штрих-код билета (его надо под валидатор как-то подносить). В общем, работает через жопу. 

Под мелкие снизу, у "крутых" - справа. 

Не больше чем налог на глупость. Хочешь переплачивать 20% за нал,  так еще и мучайся, пока не поймёшь).

 

 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, gusakyur сказал:

Не больше чем налог на глупость. Хочешь переплачивать 20% за нал,  так еще и мучайся, пока не поймёшь).

Разве 20%? 

Базовый тариф по "Стрелке" на социале 34,43 р.

Проезд по городу налом в МТА на социале 53р. 

53-34,43=18,57 р.

(18,57*100)/53=≈35%  

 

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, gusakyur сказал:

Не больше чем налог на глупость. Хочешь переплачивать 20% за нал,  так еще и мучайся, пока не поймёшь).

На месте МТА я бы создавал все условия желающим переплачивать. :D Но это МТА...

 

Впрочем, на том маршруте платники, даже с безналом, встречаются нечасто. Поставлена задача и тех пересадить на бобики, чтобы за километр автобус стороной обходили. :D

 

Потом, конечно, будут ныть, что бобики отбирают у них выручку.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Дима Щ сказал:

Разве 20%?

Не принципиально. У меня еще больше процент, т.к. количество поездок иногда переваливает за 70

7 часов назад, Mazzy сказал:

Поставлена задача и тех пересадить на бобики, чтобы за километр автобус стороной обходили.

Кому нужны бобики, если такси на 4-х человек  на коротких расстояниях примерно равно по стоимости со стрелками и явно дешевле  чем за нал?

7 часов назад, Mazzy сказал:

На месте МТА я бы создавал все условия желающим переплачивать.

А оно так и было примерно, только за полтинник в карман водителю. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
В 06.11.2019 в 19:25, gusakyur сказал:

Кому нужны бобики, если такси на 4-х человек  на коротких расстояниях примерно равно по стоимости со стрелками и явно дешевле  чем за нал?

При отсутствии фикстаксистов на остановке это требует как минимум уговорить трех попутчиков.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

это требует как минимум уговорить трех попутчиков.

Да, но на работу, особенно с фиксированным графиком (и таких достаточно) ездят в одно и тоже время - попутчиков знают в лицо. В произвольный момент времени - да, нужно немного поработать мерчандайзером для собственного удобства, а не только на благо работодателя))

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.