Перейти к содержанию

Оплата проезда, нал vs безнал.


Рекомендуемые сообщения

На 37-м в Долгопрудном все как обычно! 50% нал со сдачей и 50% безнал. И так будет вечно, вне зависимости от желания Мособлдумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FIPS сказал:

И так будет вечно, вне зависимости от желания Мособлдумы.

Бла бла бла. Опять же до увольнения бывших водителей рандов 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нету водителей. Джина выпустили из бутылки и назад загнать его будет сложнее, чем не выпускать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

А нету водителей

Смотрю на свою конечку на которой стоит 7 машин. Из 7 водителей 5 экс ранды. Нал не берут и всех шлют к валидатору. Может все таки надо нормально отрабатывать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

А в Долгопе видел -  валидаторы выключены, нал собирают. :D

И что ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот кстати. откуда вообще всё взялось? была же отработанная схема - перевозчик обязуется оплатить госорганам определённую сумму (которую назначают те же госорганы), а что сверх того - то принадлежит перевозчику. и тогда платить можно любым образом. почему от неё отказались?

 

я, видимо, что-то пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого. :) Наоборот, госорганы платили перевозчику за работу и за льготников, а всё собранное - перевозчику. 

 

Кроме частных случаев, когда аукцион разворачивался на повышение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Не было такого. 

да?

 

я удивлён. а почему не было, и что мешает такую схему внедрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

я, видимо, что-то пропустил..

Все поменяли когда решили льготников просчитывать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Все поменяли когда решили льготников просчитывать 

а зачем поменяли? льготники всю жизнь по скм ездили 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

льготники всю жизнь по скм ездили

До появления СКМ и валидаторов льготники просто документ показывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Бла бла бла. Опять же до увольнения бывших водителей рандов 

Наличку и в Дмитровском филиале принимают, и в Сходненском подотделе Долгопрудного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

До появления СКМ и валидаторов льготники просто документ показывали.

ну и что? валидаторы же появились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

валидаторы же появились.

Ну вот с появлением валидаторов и СКМ поездки льготников и стали учитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну и что? валидаторы же появились.

Так до этого их считали по среднему и перевозчик в большинстве своем получал денег больше чем на самом деле провозил льготников 

9 минут назад, житель москвы сказал:

Наличку и в Дмитровском филиале принимают, и в Сходненском подотделе Долгопрудного.

Ну я же говорю не дорабатывают. Если у нас смогли то и остальных заставят 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

 

Ну я же говорю не дорабатывают. Если у нас смогли то и остальных заставят 

Тут вопрос, ценой увеличения недовыпуска до КАКОЙ величины. То есть сколько процентов водителей готовы работать исключительно за безнал? Посмотрим, что будет после Нового года, когда ещё маршрутов прибавится )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну вот с появлением валидаторов и СКМ поездки льготников и стали учитывать.

опять же - и что? зачем модель менять?

 

6 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Так до этого их считали по среднему и перевозчик в большинстве своем получал денег больше чем на самом деле провозил льготников 

ну так что с того-то? не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

опять же - и что? зачем модель менять?

Выплаты за льготников стали разделять по выплатам от МО и МСК. 

Лобненские контракты выглядят как : 2500 рублей за перевозки на 1,2,5,9 на 5 лет. + Оплата с карт ( и троек / стрелок ) + оплата за льготников 

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зачем модель менять?

Поменяли с прогноза на по по факту начав экономить бюджет 

24 минуты назад, житель москвы сказал:

Тут вопрос, ценой увеличения недовыпуска до КАКОЙ величины.

Опять же смотрю на конечку. Весь выпуск на месте. Чудо прям 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Выплаты за льготников стали разделять по выплатам от МО и МСК. 

Лобненские контракты выглядят как : 2500 рублей за перевозки на 1,2,5,9 на 5 лет. + Оплата с карт ( и троек / стрелок ) + оплата за льготников 

Поменяли с прогноза на по по факту начав экономить бюджет 

Опять же смотрю на конечку. Весь выпуск на месте. Чудо прям 

А я смотрю на другие районы. Не правда ли, чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

2500 рублей за перевозки на 1,2,5,9 на 5 лет

То есть ноль фактически?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, житель москвы сказал:

А я смотрю на другие районы.

Это как раз и говорит что все возможно если захотеть 

4 минуты назад, Mazzy сказал:

То есть ноль фактически?

Это последний 2500. С рандами был 1 рубль 1 год 1 маршрут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это как раз и говорит что все возможно если захотеть 

Это последний 2500. С рандами был 1 рубль 1 год 1 маршрут 

Нет, это говорит лишь о том, что область затыкает дыры в критических местах, оголяя всё остальное. Видимо, Лобня считается критическим местом, что на Сходню, Видное и Домодедово, Одинцово наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А татупед Курицын?

5 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Это последний 2500. С рандами был 1 рубль 1 год 1 маршрут 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

А татупед Курицын?

Сумму не скажу ибо Курицын все договора выгреб под ноль кроме 6к. Но говорят прописывал себе неплохую сумму + льготники + сборы 

4 минуты назад, житель москвы сказал:

затыкает дыры в критических местах

Вся Лобня сейчас это 42 машины . Не сильно много в рамках догопрудного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Выплаты за льготников стали разделять по выплатам от МО и МСК. 

Лобненские контракты выглядят как : 2500 рублей за перевозки на 1,2,5,9 на 5 лет. + Оплата с карт ( и троек / стрелок ) + оплата за льготников 

Поменяли с прогноза на по по факту начав экономить бюджет 

а как изменение модели помогло сэкономить бюджет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а как изменение модели помогло сэкономить бюджет?

Теперь оплачивают по факту проезда а не по средней стоимости. Почти вся оплата снята с местных бюджетов и перешла на областной 

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Теперь оплачивают по факту проезда а не по средней стоимости. Почти вся оплата снята с местных бюджетов и перешла на областной 

нет, зачем льготники по карте ездят - понимаю. а остальные зачем?

 

можно же было оставить план и просто делать каждый месяц делать поправку на реально проехавших льготников. или нельзя? тогда почему нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.