Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, AE777 сказал:

Они просто глумятся над жителями. В Измайлово свои поликлиники есть. А в 64-ю ездят жители Соколиной Горы, где у 634 всего одна остановка на краю микрорайона, удобная только жителям нескольких домов. Даже в женскую консультацию, где казалось бы в 634 есть какой-то смысл, ездят на трамвае. По Измайловскому шоссе он возит 1-2 чел.

Интересно, а его по выходным сделают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Касым said:

Интересно, а его по выходным сделают?

А зачем, если он и по будням бессмысленен? Отмененный 833 был просто суперпопулярен в сравнении с 634 (к западу от м.Первомайская), а на Измайловском шоссе 634  воздуховозит в полной мере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AE777 сказал:

А зачем, если он и по будням бессмысленен? Отмененный 833 был просто суперпопулярен в сравнении с 634 (к западу от м.Первомайская), а на Измайловском шоссе 634  воздуховозит в полной мере

Это понятно, но если он пущен под поликлинику, которая и по выходным шарашит, то..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, AE777 сказал:

А зачем, если он и по будням бессмысленен? Отмененный 833 был просто суперпопулярен в сравнении с 634 (к западу от м.Первомайская), а на Измайловском шоссе 634  воздуховозит в полной мере

Хорош врать. Свой поток у 634 есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, FanatOT said:
58 minutes ago, AE777 said:

А зачем, если он и по будням бессмысленен? Отмененный 833 был просто суперпопулярен в сравнении с 634 (к западу от м.Первомайская), а на Измайловском шоссе 634  воздуховозит в полной мере

Хорош врать. Свой поток у 634 есть

Тупой наезд вместо аргумента. Если такой осведомленный, напиши: "Видел тогда-то 634 на Измайловском шоссе, и в нем было N человек"

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AE777 сказал:

Тупой наезд вместо аргумента. Если такой осведомленный, напиши: "Видел тогда-то 634 на Измайловском шоссе, и в нем было N человек"

Пролистай тему. 

На Измайловском шоссе поток у 634 действительно не очень, а по Измайлову есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, FanatOT said:

Пролистай тему. 

На Измайловском шоссе поток у 634 действительно не очень, а по Измайлову есть.

Чего листать? Я сам там писал, что может очень хорошо заполниться от Измайловского проезда до м.Партизанская. Только это не "свой поток" 634-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю, не скрестить ли 34 и 634 ? 

Один сделать частоходящим (10 мин в пик) - Преображенка - ЮИ.

А второй социальным - Семёновская - 82 квартал. Ему при желании еще можно петли придумать 🙂

Image1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Александр Петров сказал:

А я вот думаю, не скрестить ли 34 и 634 ? 

Один сделать частоходящим (10 мин в пик) - Преображенка - ЮИ.

А второй социальным - Семёновская - 82 квартал. Ему при желании еще можно петли придумать 🙂

"Гениальное" предложение.

5-й Парковой до метро (где 34 реально возит) - социальный маршрут.

А Первомайской улице - мало 223 и 664, нужен третий воздуховоз.

 

По поводу 34 и 34к неоднократно публиковались куда более адекватные предложения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

А я вот думаю, не скрестить ли 34 и 634 ? 

Один сделать частоходящим (10 мин в пик) - Преображенка - ЮИ.

А второй социальным - Семёновская - 82 квартал. Ему при желании еще можно петли придумать 🙂

Image1.jpg

Ерунда. Там Советскую улицу застраивают, так что туда скоро поедет что-то принципиально новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Ну и связь Прядильных с Измайловским бульваром нужна.

Только что, Касым сказал:

Ерунда. Там Советскую улицу застраивают, так что туда скоро поедет что-то принципиально новое.

Да ничего не поедет. Скажут, что есть 34 и 34к, кушайте с кашей. Там УДС не позволяет что-то адекватное пустить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

P.S. Ну и связь Прядильных с Измайловским бульваром нужна.

Да ничего не поедет. Скажут, что есть 34 и 34к, кушайте с кашей. Там УДС не позволяет что-то адекватное пустить.  

Спорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Нет, я тебе ящик пива не повезу :)

Да и временные рамки нужны.

Это признание моей правоты )))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Касым said:

Ерунда. Там Советскую улицу застраивают, так что туда скоро поедет что-то принципиально новое.

Учитывая, что даже если ее сделают сквозной, она будет упираться в односторонние Вернисажную ул. и Измайловский пр., что сильно ограничивает  возможности по запуску маршрута. Разве что 783 возродить, только через Советскую вместо Сиреневого бульвара) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

"Гениальное" предложение.

5-й Парковой до метро (где 34 реально возит) - социальный маршрут.

А Первомайской улице - мало 223 и 664, нужен третий воздуховоз.

 

Смотрю нынешнее расписание 34. Утром в пик 20 минут, вечером 17.

А 223 и 223к я бы объединил и от Первомайской отправил бы в ЮИ вместо 257, который надо резать по МФЦ Гольяново.

А на 7 Парковую - 974.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Учитывая, что даже если ее сделают сквозной, она будет упираться в односторонние Вернисажную ул. и Измайловский пр., что сильно ограничивает  возможности по запуску маршрута. Разве что 783 возродить, только через Советскую вместо Сиреневого бульвара) 

Хрен его в итоге знает. Но вот один чел со мной спорить на ящик пива не стал ))) Хочешь с тобой поспорим? ))) Это не вопрос ящика пива, это вопрос, насколько далеко человек готов зайти, отстаивая свои взгляды и убеждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

А 223 и 223к я бы объединил и от Первомайской отправил бы в ЮИ вместо 257, который надо резать по МФЦ Гольяново.

А на 7 Парковую - 974.

Так-то разумно, с отменой 634к.

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Смотрю нынешнее расписание 34. Утром в пик 20 минут, вечером 17.

Тем не менее, пассажироёмкий участок у него София-Преображенка, а не Измайловская-Преображенка.

Поэтому от Софии его надо на север, в Гольяново. Обсуждалось же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Касым said:

Хрен его в итоге знает. Но вот один чел со мной спорить на ящик пива не стал ))) Хочешь с тобой поспорим? ))) Это не вопрос ящика пива, это вопрос, насколько далеко человек готов зайти, отстаивая свои взгляды и убеждения...

Я бы восстановил 783 через Советскую с конечной просп.Буденного, а лучше ДС Сокольники, но туда напрямую по Гастелло. Только при чем здесь спор о том, что будет? Зайки и ЛПР частенько поступают совсем не в соответствии с убеждениями участников нашего форума(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Я бы восстановил 783 через Советскую с конечной просп.Буденного, а лучше ДС Сокольники, но туда напрямую по Гастелло. Только при чем здесь спор о том, что будет? Зайки и ЛПР частенько поступают совсем не в соответствии с убеждениями участников нашего форума(

783 никак. Сектор-то шестой...

634 протащить через новые дома на Советской - самый вроде бы  логичный вариант, но я уверен на 100%, туда придумают вообще другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Поэтому от Софии его надо на север, в Гольяново. Обсуждалось же.

Наверное, я пропустил. Ну раз в Гольяново, то по 257. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Касым said:

783 никак. Сектор-то шестой...

Ну номер-то в наше время поменять, как два пальца об асфальт 

 

5 minutes ago, Касым said:

634 протащить через новые дома на Советской - самый вроде бы  логичный вариант, но я уверен на 100%, туда придумают вообще другое.

Его только в одну сторону получится протащить. От метро - нормально, а к метро жителям, что, до Первомайской ездить? 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Ну номер-то в наше время поменять как два пальца об асфальт 

 

Его только в одну сторону получится протащить. От метро - нормально, а к метро жителям, что, до Первомайской ездить? 

Да кто ж их знает, что они там придумают? ))) Могут и двухсторонку легко нарисовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Касым said:

Да кто ж их знает, что они там придумают? ))) Могут и двухсторонку легко нарисовать.

Вернисажную не сделают двухсторонней. Ее, наоборот, сделали односторонней из-за съездов на хорду. Не будут же ликвидировать съезды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, AE777 сказал:

Вернисажную не сделают двухсторонней. Ее, наоборот, сделали односторонней из-за съездов на хорду. Не будут же ликвидировать съезды

Я имел в виду, что двухсторонкой может поехать автобус по Советской. Вообще без участия Вернисажной. Это будет прям в стиле МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Касым said:

Я имел в виду, что двухсторонкой может поехать автобус по Советской. Вообще без участия Вернисажной. Это будет прям в стиле МГТ.

Заезд такой что ли сделать? 

(Сама Советская двухсторонняя.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Заезд такой что ли сделать? 

(Сама Советская двухсторонняя.)

Так я про это с самого начала говорю. Просто считаю, что это будут не 34, и не 634. Будет совсем принципиально другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Касым said:

Так я про это с самого начала говорю. Просто считаю, что это будут не 34, и не 634. Будет совсем принципиально другое

Если просто заезд (что IMHO очень плохо), зачем им пускать новый маршрут, которому нужны выходы? Проще, как раз 34 и 634 петель добавить. Это у них легко 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

Если просто заезд (что IMHO очень плохо), зачем им пускать новый маршрут, которому нужны выходы? Проще, как раз 34 и 634 петель добавить. Это у них легко 

Так ты посмотри на трассы 634 и 34. Там и так уже писидос петель... Уверен, что когда магистраль придёт в ВАО, одному из них сразу капец, скорее всего 34. И после этого начнут подкручивать оставшееся. Думаю, из 223, т51 и 97 слепят каких-то два совмещённых, заменяя отменённые участки 34 и 34к. в том числе и налепив заездов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, Касым said:

Так ты посмотри на трассы 634 и 34. Там и так уже писидос петель... Уверен, что когда магистраль придёт в ВАО, одному из них сразу капец, скорее всего 34. И после этого начнут подкручивать оставшееся. Думаю, из 223, т51 и 97 слепят каких-то два совмещённых, заменяя отменённые участки 34 и 34к. в том числе и налепив заездов. 

Возможно и так. Хотя для заек петель много не бывает. Но 34, хотя и кракозябристый, на самом деле далеко не такой дурацкий маршрут, как кажется на первый взгляд. Намного нужнее 634-го. Я бы его оставил, только обменял конечными с Т22

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.