Jump to content

Recommended Posts

http://mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=634

С 21.09 с понедельника по субботу с 7:30 до 19:50 634 продлевается до Семеновской по Измайловскомв Бульвару - 2-3 Прядильные - заезд к цирковой студии - Измайловская Площадь - Первомайская - Измайловское Шоссе

В остальное время до Первомайской (так же сохраняются рейсы до метро и в течение дня)

Также от метро к южке будет идти по бульвару вместо Первомайской

Link to comment
Share on other sites

Ура!!! Подобное уже предлагалось, только для 664. Но 634 тоже можно, к тому же он ежедневный, в отличие от 664.

Думается, раскатается быстро и скоро продлят и по воскресеньям.

А вот то, что теряется общая посадка с 974 в сторону Чечулина у метро "Первомайская" - недочёт. Тут надо в сторону ЮИ  634 оставить по Первомайской улице. Либо переносить на бульвар к 634 ещё и 974, а 645 тогда - на Первомайскую улицу.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

хорошее продление, правда, продление до Семёновской мб даже чересчур и не слишком обязательное

34 минуты назад, FanatOT сказал:

А вот то, что теряется общая посадка с 974 в сторону Чечулина у метро "Первомайская" - недочёт

не сказал бы: будут варианты как из последних вагонов на Первомайской выходить, так и из первых, если 974 на Измайловский бульвар перенести, то у него потеряется у метро посадка для едущих на Сиреневый бульвар и в сторону Черкизовской

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Championship сказал:

Не сказал бы: будут варианты как из последних вагонов на Первомайской выходить, так и из первых, если 974 на Измайловский бульвар перенести, то у него потеряется у метро посадка для едущих на Сиреневый бульвар и в сторону Черкизовской

Да ну. Совмещённая посадка важнее.

Я бы предпочел такой вариант: 634 по Первомайской улице в обе стороны, а 664 - по Измайловскому бульвару в обе стороны. Так будут довольны все.

Link to comment
Share on other sites

А расскажите мне, как человеку 40 лет жившему на западе, северо-западе и севере, что за восторг такой от продления 634? В чём смысл? Только не надо вот общие трансфанские фразы типа "новые связи". Дайте конкретики. Минус виден - разнесённые посадки на маршруты в одну сторону. Жду плюсы. Или как всегда, для одной бабки? Продление ради продления, чтоб не воняли?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Единственный видимый плюс, но крайне сомнительный - усиление движения ОТ по Измайловскому шоссе на участке от Окружного до Вельяминовской, где сейчас один очень редкий А36, но и всего одна остановка.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Любезный сказал:

Единственный видимый плюс, но крайне сомнительный - усиление движения ОТ по Измайловскому шоссе на участке от Окружного до Вельяминовской, где сейчас один очень редкий А36, но и всего одна остановка.

Не уверен, что для усиления именно этого участка надо тянуть 634 через Прядильные)) Проще продлить что-то от Семёновской.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, в подвозе Прядильных к Партизанской и МЦК я тоже ничего плохого не вижу, так как подвоз к Черкизовской подальше и попробочнее. Но уверен, что отдельный маршрут для этого подошел бы гораздо лучше.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Любезный сказал:

Впрочем, в подвозе Прядильных к Партизанской и МЦК я тоже ничего плохого не вижу, так как подвоз к Черкизовской подальше и попробочнее. Но уверен, что отдельный маршрут для этого подошел бы гораздо лучше.

Подвозить их к ближней Измайловской тоже неплохо, но МЦК у нас же святая корова теперь. Хорошо, что ни какое МЦД там не проходит, а то такого навертели бы ))) А насчёт участка Измайловского шоссе, где 36 ходит, мыслю так: если там остановок насыпать, то и нормальный маршрут можно пустить. Всем же очевидно, что 36 там для галочки.

Edited by Касым
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Да! И мы вот говорим о продлении. А о потере стабильности его на целевом участке Первомайка - ЮИ как-то подзабыли. Хотя транспорт в ЮИ неслабо прокачали за последние годы, и вполне допускаю, что пропажу 634 никто не заметит, но таки зачем всё это? На прядильных чтоб красиво? 34 и 634? ))

Link to comment
Share on other sites

Касым, давай я отвечу на твои вопросы.

5 часов назад, Касым сказал:

Жду плюсы.

1. Связь Измайловского бульвара с МЦК. К сожалению, кракозябристая. 

2. Связь Прядильных и Измайловского проезда с Измайловским бульваром. Район Измайловского проезда (я про его середину, где ПИК новый ЖК возводит, но и сейчас там населения хватает) - настоящая транспортная дыра. 34 и 34к - собственно, всё, что там есть. 634 - это маршрут и на восток, и на запад.

3. Связь Прядильных и Измайловского проезда с Партизанской, Семёновской. Ты скажешь: есть же 34 и 34к до Измайловской. С одной стороны да, а с другой стороны Семёновская - важный узел сама по себе: огромное число магазинов, пересадки, ВУЗы. Если ты посмотришь на те же трамваи, то увидишь, что очень много измайловцев на Семёновскую ездит.

Партизанская ценна в меньшей степени, но зато там есть МЦК. До МЦК идут и 34 с 34к, но долго, особенно в сторону к МЦК.

4. Транспорт по Измайловскому шоссе. Думаю, что местные жители как поймут, что помимо призрака 36 у них появилось что-то ещё, выпросят себе ещё остановку, а то и две.

5 часов назад, Касым сказал:

Проще продлить что-то от Семёновской.

А что именно? 552, 702, 83 - это всё частники, для которых продление=увеличение интервалов. 254? Он и так ходит раз в 30-40 минут, с продлением превратится в очередной призрак.

4 часа назад, Любезный сказал:

Но уверен, что отдельный маршрут для этого подошел бы гораздо лучше.

А какой? У 634 есть диспетчерская в Южном Измайлове. А у твоего маршрута где бы была?

4 часа назад, Касым сказал:

А о потере стабильности его на целевом участке Первомайка - ЮИ как-то подзабыли.

Конкретно на этом участке недавно появился 974. Плюс короткие рейсы 634к на старом участке остаются.

4 часа назад, Касым сказал:

На прядильных чтоб красиво? 34 и 634? ))

В конце 3-й Парковой тоже красиво, 97 и 974 :)

А так 34 и 634 и до это пересекались. И 34 трамвай там же. 

 

Кстати, с пасса3 новые расписания убрали.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

По ссылке выдаётся старое расписание до Первомайской. Видимо убрали.

А новую трассу вообще нифига не понял. Особенно в сторону ЮИ.

5 часов назад, Касым сказал:

А расскажите мне, как человеку 40 лет жившему на западе, северо-западе и севере, что за восторг такой от продления 634? В чём смысл? Только не надо вот общие трансфанские фразы типа "новые связи". Дайте конкретики. Минус виден - разнесённые посадки на маршруты в одну сторону. Жду плюсы. Или как всегда, для одной бабки? Продление ради продления, чтоб не воняли?

Измайловский проезд, центральный участок Никитинской, западная часть 2-й и 3-й Прядильных - это, своего рода "медвежий угол" с огромной кучей жилых домов. И все они подвязаны только на 34/34к. Тем более, что сейчас начали застраивать территорию бывшего Черкизона как раз со стороны Измайловского проезда.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

А новую трассу вообще нифига не понял. Особенно в сторону ЮИ.

Напишу, как было на пасс3:

В сторону Семёновской: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - Первомайская улица - далее по Измайловскому шоссе к Семёновской.

В сторону ЮИ: Измайловское шоссе - Первомайская улица - Никитинская - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Измайловский бульвар. Такая вот петля.

2 минуты назад, Вечный странник сказал:

Измайловский проезд, центральный участок Никитинской, западная часть 2-й и 3-й Прядильных - это, своего рода "медвежий угол" с огромной кучей жилых домов. И все они подвязаны только на 34/34к. Тем более, что сейчас начали застраивать территорию бывшего Черкизона как раз со стороны Измайловского проезда.

Я про это и говорю.

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

Напишу, как было на пасс3:

Благодарю.

9 минут назад, FanatOT сказал:

В сторону Семёновской: Измайловский бульвар - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - Первомайская улица - далее по Измайловскому шоссе к Семёновской.

А сразу от Цирковой студии прямо по проезду, и направо на Первомайскую нельзя было? Нафига этот крюк?

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Такая вот петля.

Ну по крайней мере по этой петле можно будет доехать от Партизанской до Измайловского проезда без пересадок и пеших путешествий.

 

Заковыристый маршрут получается. И трасса, и режим работы. К тому-же извечный вопрос - за чей счёт банкет?..

Link to comment
Share on other sites

Кстати, интересная тенденция переносить маршруты с Первомайской улицы на 

Измайловский бульвар 

А вообще : вот что жалобы животворящие делают! 

Link to comment
Share on other sites

Фанат, ответ был исчерпывающим, спасибо. Но всё равно нет ответа, почему именно 634? И почему именно так? Смотри, не только я, народ тоже накидал сомнений.

П.С. Надо ПО тоже написать, что задачка пропала про четыре три-четыре, её пропалили )))

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Чебурашка сказал:

Кстати, интересная тенденция переносить маршруты с Первомайской улицы на 

Измайловский бульвар 

664-й как раз наоборот перенесли с Измайловского на Первомайскую.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

А какой? У 634 есть диспетчерская в Южном Измайлове. А у твоего маршрута где бы была?

Да та же Буденного, например.

И опять же, частники и без Диспы обходятся.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я и не подумал, что такой маршрут связывает между собой часть подразделений ГКБ 57.

1 минуту назад, Касым сказал:

Это капец как спасает ситуацию.

Я кагбэ не намекаю. Конечно, в идеале так никому нафиг не надо, тем более маршрут там единственный и очень редкий.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Касым сказал:

Но всё равно нет ответа, почему именно 634?

Можно было бы 664, разницы нет. Критична лишь тут совмещённая посадка в сторону ЮИ, и очень плохо, что 634 оттуда выпадает. 

Я выше уже предложил рокировать 634 и 664: 634 по Первомайской улице, 664 по бульвару. Тогда совмещённая посадка сохраняется.

7 минут назад, Любезный сказал:

Да та же Буденного, например.

И опять же, частники и без Диспы обходятся.

Всё равно потребовались бы дополнительные автобусы, водители, но только пришлось бы лишние круги наматывать по пробочной светофорной Семёновской площади. Смысла никакого.

55 минут назад, Вечный странник сказал:

А сразу от Цирковой студии прямо по проезду, и направо на Первомайскую нельзя было? Нафига этот крюк?

Соглашусь.

55 минут назад, Вечный странник сказал:

Ну по крайней мере по этой петле можно будет доехать от Партизанской до Измайловского проезда без пересадок и пеших путешествий.

Там другой косяк: от Цирковой студии до 3-й Парковой 634 проследует немногим более километра (!) без остановок по жилой зоне. А там же ещё и кожвендиспансер (2-я Прядильная, 6). Остановка там точно нужна.

4 минуты назад, Касым сказал:

Между двумя станциями метро 1 (одна, Карл!) остановка... 

Между Беляево и Коньково тоже одна остановка... А, кстати, Илья, для тебя вбрасываю загадку: между какими соседними станциями метро можно доехать на автобусе без остановок вообще? Такое есть :) 

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

У нас вроде поликлиники связывают....

Фанат, иди в жопу в хорошем смысле этого выражения. Ты засираешь нелепые вещи в других районах, но тока у тебя под носом что-то назначают ещё более нелепое - ты тут же "за" ))))))))

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А, кстати, Илья, для тебя вбрасываю загадку: между какими соседними станциями метро можно доехать на автобусе без остановок вообще? Такое есть :) 

Таких мильон. 904, 905 например... Это даже не загадка

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Касым сказал:

Таких мильон. 904, 905 например... Это даже не загадка

Это экспрессы, это неинтересно. Я имел в виду поостановочник.

Правда, уточню, без остановок можно доехать лишь в одну сторону, в другую так просто не получится.

3 минуты назад, Касым сказал:

но тока у тебя под носом что-то назначают ещё более нелепое - ты тут же "за"

Ну почему же нелепое? Я уже объяснил, что очень даже лепое :) Наконец-то район Измайловского проезда перестанет быть медвежьим углом. Об этом и Вечный странник написал.

Link to comment
Share on other sites

Ты так и не смог вразумительно объяснить, что там так сильно изменится, кроме уничтожения 634 на участке метро Первомайская - ЮИ. Почему надо везти этих людей не к ближайшей станции метро Измайловская, а к Первомайской, Партизанской, и о боже, Семёновской?

П.С. Перенеси свой вопрос в тему про загадки сам...

Ответ я знаю.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Это экспрессы, это неинтересно. Я имел в виду поостановочник.

Правда, уточню, без остановок можно доехать лишь в одну сторону, в другую так просто не получится.

Это не только у него так. Есть ещё несколько маршрутов в другом месте, которые связывают две станции метро без остановок. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.