Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, rvu сказал:

В чем оно?

В твоей "внимательности" я тоже не сомневался.

На цитату:

17 часов назад, GrekOFF сказал:

На данный момент дорожное движение в Москве вполне логично и предсказуемо

даётся длинный и надрывный пассаж о количестве жертв от ДТП по России в целом.

То, что основной причиной ДТП в стране является выезд на встречку на однополосных дорогах и это не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу - это уже неважно, главное громко.

Тебя это, кстати, тоже напрямую касается.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

То, что основной причиной ДТП в стране является выезд на встречку на однополосных дорогах и это не имеет ни малейшего отношения к обсуждаемому вопросу - это уже неважно

 

Где ты об этом писал раньше? Или это уже неважно, главное громко?

1 час назад, GrekOFF сказал:

""Смертность на дорогах в 2018 году снизилась на 8%. За 11 месяцев 2017 года погибли 443 человека, а в этом году за тот же период — 409, то есть на 34 человека меньше"

 

Лукавая статистика. Погибшим считается тот, кто умер сразу. Если его успели отвезти в больницу и он умер там, то он уже не погибший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , ты теперь совсем не в туда пошёл (особенно первая часть пассажа :) ).

Впрочем, ожидаемо, когда разумные аргументы у тебя кончаются, начинается как обычно.

 

44 минуты назад, rvu сказал:

Лукавая статистика. Погибшим считается тот, кто умер сразу. Если его успели отвезти в больницу и он умер там, то он уже не погибший.

Не без этого, но другой статистики у нас для вас нет.

Оценку масштаба она всё равно даёт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А по твоим речам не видно? Даже если ездишь, то из серии раз в полгода на дачу, озираясь по сторонам.

 

Может, потому что я, несмотря на то, что за рулём езжу, не считаю, что мне все вокруг обязаны, и обхожусь без возможности гонять по 80 км/ч?

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Вот за этот демократический цинизм и передёргивание, а также полное неумение/нежелание осознавать написанный текст, вас и не любят.

 

В чём цинизм и передёргивание?

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

""Смертность на дорогах в 2018 году снизилась на 8%. За 11 месяцев 2017 года погибли 443 человека, а в этом году за тот же период — 409, то есть на 34 человека меньше", — https://news.rambler.ru/moscow_city/41460063/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

 

Вот он цинизм. Ты этими 8% реально успокоиться собираешься?

Есть известные и проверенные способы максимально приблизить эти цифры к нулю. Какие вообще могут быть основания не использовать эти способы, я не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GrekOFF сказал:

Впрочем, ожидаемо, когда разумные аргументы у тебя кончаются, начинается как обычно.

 

Это у тебя так.

41 минуту назад, GrekOFF сказал:

Оценку масштаба она всё равно даёт.

 

И он не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Georg сказал:

В чём цинизм и передёргивание?

В том, что для подтверждения собственной утопической теории ты сразу же начинаешь подменять понятия.

 

50 минут назад, Georg сказал:

Есть известные и проверенные способы максимально приблизить эти цифры к нулю.

Они известны и проверены только в мечтах утопистов-урбанистов.  «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» (с)

Приблизить к нулю можно только полным запретом автомобильного движения, хотя и в эпоху гужевой тяги цифра была далеко не нулевая.

 

52 минуты назад, Georg сказал:

Может, потому что я, несмотря на то, что за рулём езжу, не считаю, что мне все вокруг обязаны, и обхожусь без возможности гонять по 80 км/ч?

Если 80 км/час для тебя это "гонять", то за рулём тебе делать нечего в связи с полной непригодностью для этого занятия.

Да, таких теперь стало очень много, и это не радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Они известны и проверены только в мечтах утопистов-урбанистов.  «Учение Маркса всесильно, потому что оно верно» (с)

Приблизить к нулю можно только полным запретом автомобильного движения, хотя и в эпоху гужевой тяги цифра была далеко не нулевая.

 

Как бы нет. Посмотри на статистику смертности в европейских странах. Где везде в городах ограничение 50 и нет +20.

Можешь посмотреть что происходит в Швеции и Голландии, где внедряют Vision Zero.

 

28 минут назад, GrekOFF сказал:

В том, что для подтверждения собственной утопической теории ты сразу же начинаешь подменять понятия.

 

Конкретный факт подмены понятий в студию, пожалуйста.

 

 

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Если 80 км/час для тебя это "гонять", то за рулём тебе делать нечего в связи с полной непригодностью для этого занятия.

Да, таких теперь стало очень много, и это не радует.

 

О, да ты, я смотрю, решил на себя полномочия инспектора взять? Молодец какой.

И да, 80 км/ч в городе, это действительно "гонять" (за исключением отдельных шоссе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Georg сказал:

Посмотри на статистику смертности в европейских странах. Где везде в городах ограничение 50 и нет +20.

Давай только в удельных значениях считать на млн. пробега там и у нас. К тому же всех этих погибших надо разделить на группы: пешеход на зебре, в неустановленном месте, по вине: превышения скорости, пьяного водителя или нарушения разметки и прочих ПДД. Чтобы из всех этих цифр можно выводы делать. А так это средняя температура по больнице! Единственное что в нашей стране надо делать - это повышать культуру вождения и хождения по дорогам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Georg сказал:

Конкретный факт подмены понятий в студию, пожалуйста.

Приведение данных о смертности от ДТП по России в целом в ответ на моё утверждение о том, что в Москве дорожное движение логично и предсказуемо.

Плюс куча ненужного в нормальном обсуждении пафоса.

 

14 минут назад, Georg сказал:

И да, 80 км/ч в городе, это действительно "гонять" (за исключением отдельных шоссе).

О них - шоссе, проспектах и прочих многополосных улицах, речь и шла. Примеры я уже привёл.

Про внутрирайонные улицы я уже тоже писал.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Профессионалы встраиваются не подрезая. Дистанцию оценивай и скорость.

Ничего сверхвыдающегося.

Не подрезая - это успевая встать в полосу до того, как до тебя доедут. В любом случае сзадиидущий в условиях Москвы снизит скорость. См. съезд с твоего любимого Андропова против часовой. Будто там сзади не перестраиваются или не тормозят. Зависит не только от профессионализма, но и от технических характеристик автомобиля. Так я и посмотрю, как большегруз не подрежет никого, ну или твой любимый пример с 46 троллейбусом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

См. съезд с твоего любимого Андропова против часовой.

Ты место конкретизируй, может я и прокомментирую :)

 

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Так я и посмотрю, как большегруз не подрежет никого, ну или твой любимый пример с 46 троллейбусом)

А для этого у нормальных водителей, едущих в правом ряду, срабатывает правило "через одного" - один прямо, второй с выезда.

Я сам всегда так делаю и пропускаю хоть большегруз, хоть автобус, ещё и помашу или мигну, чтоб проезжал. И тогда всё едет.

А вот поколение топящих со скоростью 50 км/час этого видимо не знает и прёт до упора, особенно особи женского пола. Блаженные :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Давай только в удельных значениях считать на млн. пробега там и у нас. К тому же всех этих погибших надо разделить на группы: пешеход на зебре, в неустановленном месте, по вине: превышения скорости, пьяного водителя или нарушения разметки и прочих ПДД. Чтобы из всех этих цифр можно выводы делать. А так это средняя температура по больнице! 

 

Ну, давай. Какие выводы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня цифр нет. Что в СМИ - это средняя температура по больнице. Но что-то подсказывает, что большая часть связана с пьянством и сознательным нарушением ПДД, поэтому ограничением скорости тут дело не спасёшь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Но что-то подсказывает, что большая часть связана с пьянством и сознательным нарушением ПДД, поэтому ограничением скорости тут дело не спасёшь. 

 

А превышение скорости это не сознательное нарушение ПДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

А превышение скорости это не сознательное нарушение ПДД?

Это вопрос дискуссионный. 

Большинство сходится на том, что в допустимых пределах +20 это не влияет на безопасность движения.

А демократия - воля большинства ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

место конкретизируй, может я и прокомментирую

Куда уж конкретнее, как с Андропова съехать на ТТК против часовой,  ну или с Сайкина, точнее. Разгонной полосы нет, участок прямой, ОУ едут на все 100. Тут или на спорткаре надо с 0-20 влетать в 80, либо так или иначе создавать помеху. Ну а т.к. у основной массы спорткаров нет, то вперёд на 80 сразу и не разгонишься даже при желании, из-за этого особо лихие через сплошную во второй ряд разгоняются, ибо ценные секунды утекают, пока они потошнят за грузовиком 50-60-80.

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

нормальных водителей, едущих в правом ряду, срабатывает правило "через одного" - один прямо, второй с выезда.

Нет такого в правилах. Есть уступи дорогу. Это не значит что я так НЕ делаю, но уповать на это нельзя, иной раз могу и не пропустить еду свои 70-80, и тут в ноль оттормаживаться и набирать) уж как-то следующий пропустит.

31 минуту назад, GrekOFF сказал:

демократия - воля большинства

Сформировавшего политическую силу. Вряд ли большинство вот прям так проголосует за повышение пенсионного возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

да уж конкретнее, как с Андропова съехать на ТТК против часовой,  ну или с Сайкина, точнее. Разгонной полосы нет, участок прямой, ОУ едут на все 100.

А с Сайкина на ТТК прямого выезда нет, есть выезд на боковой проезд возле ТТК.

Дальше для нормальных  (подчеркну) водителей действует правило/понятие см. выше.

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Нет такого в правилах. Есть уступи дорогу. 

Поэтому вы так и живёте и передвигаетесь. 

Уповать, конечно, не надо, на идиота всегда надо делать скидку (тем более их количество за рулём растёт). Но и нормальных людей пока ещё достаточно.

С 70-80 не хрен делать в правом ряду перед съездом (при свободных левых рядах), если только в шашечки не играть. 

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Сформировавшего политическую силу. Вряд ли большинство вот прям так проголосует за повышение пенсионного возраста.

Эка ты местных "демократов" приложил :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

70-80 не хрен делать в правом ряду перед съездом (при свободных левых рядах), если только в шашечки не играть. 

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1  или 5.3  или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.(с)

Ничё не знаю, писал не я :) У буржуев неплохо работает такая система.

Возвращаясь к нашим баранам: так значит пропускаешь, т.е. снижает скорость до 50, ну так а зачем американские горки, бензин лишний что ли? Так ехать надо потоку 50.  Конечно, не по ТТК, там в отдельных местах просто надо число полос уменьшить, а на их месте сделать разгонные/съездные, но на Балаклавском/Аминьевке и даже Ленинском съезды городить нечего, а значит должны быть старые добрые "уступи дорогу", светофоры с частыми 2-4 фазами, а не 142 секунды на перекрестке односторонней дороги и продолжения Балаклавки (это именно так было сегодня утром). Вот что лучше: ехать 50 и стоять по 1 минуту или ехать 80 и стоять по 2,5? Я за 1е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Вот что лучше: ехать 50 и стоять по 1 минуту или ехать 80 и стоять по 2,5? Я за 1е.

При реализации местными рукожопами-урбанистами (см. МЦД, это они же, а можно сказать он же ;)), ты будешь ехать 50 и стоять 3.

Так что, не обольщайся.

20 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ничё не знаю, писал не я :) У буржуев неплохо работает такая система.

Для загородных трасс.

А теперь попробуй тоже самое на ТТК и МКАД, о впечатлениях расскажешь (если что, я в курсе, что местами при пробке правый ряд самый быстрый, но тогда и не надо гнушаться выпускать людей перед тобой с въездов, сам туда встал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Приведение данных о смертности от ДТП по России в целом в ответ на моё утверждение о том, что в Москве дорожное движение логично и предсказуемо.

 

 

"Логично и предсказуемо" - это субъективные понятия. Как они  связаны со статистикой ДТП?

 

8 часов назад, Паштет сказал:

Давай только в удельных значениях считать на млн. пробега там и у нас.

 

В удельных эта статистика и считается.

 

8 часов назад, Паштет сказал:

К тому же всех этих погибших надо разделить на группы: пешеход на зебре, в неустановленном месте, по вине: превышения скорости, пьяного водителя или нарушения разметки и прочих ПДД

 

Ну вот как раз концепция Vision Zero предполагает минимальную вероятность сбивания пешехода даже если он вышел в неустановленном месте, или если водитель что-то не так сделал, и минимальная вероятность летального исхода в случае даже если такое произошло.

 

Ну и, главное, конечно, не сколько законодательные ограничения скорости сколько физические - улицы должны быть так спроектированы, чтобы не провоцировать гонять под сотку по ним. Островки безопасности, узкие полосы, "змейки" и т.д. Тогда даже пьяный столько вреда не причинит.

 

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Большинство сходится на том, что в допустимых пределах +20 это не влияет на безопасность движения.

А демократия - воля большинства ;)

 

 

Большинство, наверное, сидело исследования проводило.

 

 

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Плюс куча ненужного в нормальном обсуждении пафоса.

 

Да не в пафосе дело. Есть проблема - высокая смертность на дорогах. Это катастрофическая проблема, на самом деле, её надо срочно решать.

Нелюбимые тобой урбанисты предлагают конкретные решения (не только скорости, кстати). Которые 1) научно обоснованы, 2) подтверждены эффективностью на практике.

Что предлагаешь ты? Оставить всё как есть? На чём основаны твои предложения (которых я так внятно и не услышал)?

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

При реализации местными рукожопами-урбанистами (см. МЦД, это они же, а можно сказать он же ;)), ты будешь ехать 50 и стоять 3.

 

Да даже если и так. Кто тебе вообще сказал что "на машине" должно быть обязательно "быстро"?  Никто не обязан вам такую возможность обеспечивать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Georg сказал:

Что предлагаешь ты? Оставить всё как есть?

А что, из фразы "Дорожное движение в Москве логично и предсказуемо" можно сделать какой-либо другой вывод?

Да, движение саморегулируется, особенно если ему не мешать идиотскими советами (типа островков, "змеек", сужения полос, кривых улиц).

 

5 часов назад, Georg сказал:

Да даже если и так. Кто тебе вообще сказал что "на машине" должно быть обязательно "быстро"?  Никто не обязан вам такую возможность обеспечивать.

Поднасрать всем и сразу (не только автомобилистам, на тех же кривых улицах будут корячиться НОТ, скорые, пожарные) ради исполнения идей таких же идиотов, написавших книжку про урбанистику - это особый талант местной демократическо-урбанистической общественности.

Наиболее точно вашу "кипучую деятельность" характеризует данный анекдот:

"В 1917 году внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело.
Вскоре прислуга возвращается:
— Там революция, барыня!
— О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был революционером! И чего же они хотят?
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных." (с)

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, GrekOFF сказал:

ради исполнения идей таких же идиотов

 

Ради сохранения жизни людей. 

 

Мне всё это напоминает дискуссии о пропуске пешеходов на зебре. Тоже кипели страсти, автоупоротые бились в истерике. Здесь на форуме один писал, что он своим Камазом просто снесет этого пешехода, другого в автошколе учили при виде пешеходов давить на газ. Но сейчас пропускать стало нормой и ничего страшного не случилось. 

 

А пришло это не сразу с Запада, а сначала пропускать пешеходов стали в Белоруссии. Здесь тоже писали, что у белорусов другой менталитет, у нас это не заработает. Так вот сейчас в Белоруссии готовится переход к ограничению в 50 км/час. И, кстати, там на форумах плачут, стонут и клянут тирана Лукашенко те, кого ты либердой называешь. Вот в такой ты теперь компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Georg сказал:

Ну вот как раз концепция Vision Zero предполагает минимальную вероятность сбивания пешехода даже если он вышел в неустановленном месте, или если водитель что-то не так сделал, и минимальная вероятность летального исхода в случае даже если такое произошло.

С таким подходом надо отказываться от транспорта совсем, в том числе и от метро и жд, ведь там тоже гибнут люди - это недопустимо. Запретить велосипедное, самокатное движение - это тоже крайне небезопасно и ненаказуемо по факту. Сколько уже было случаев наезда ими на пешеходов!

Хватит играть в утопию! В большом городе это ещё может сказаться и на экономике, тк время на доставку грузов увеличится в разы! Вы готовы ответить на это рублем? 

7 часов назад, Georg сказал:

В удельных эта статистика и считается

Можно пример в удельных значениях у нас и у них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Ради сохранения жизни людей.

 

Передвижение скорой и пожарных среди идеального города с островками и кривыми улочками погубит их в куда большем количестве.

Самое забавное, что о движении в городе рассуждают подобные тебе, никогда за рулём не сидевшие.

Есть такой устойчивый термин, заканчивающийся на -теоретик.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, GrekOFF сказал:

Передвижение скорой и пожарных среди идеального города с островками и кривыми улочками погубит их в куда большем количестве.

 

Не видел я скорых, гоняющих по 120 км/ч на городских улицах. А их потенциальных клиентов периодически вижу. 

47 минут назад, GrekOFF сказал:

Самое забавное, что о движении в городе рассуждают подобные тебе, никогда за рулём не сидевшие.

 

Чтобы отличить дерьмо от пищи мне не обязательно его на вкус пробовать. Но не всем это доступно. 

1 час назад, Паштет сказал:

В большом городе это ещё может сказаться и на экономике, тк время на доставку грузов увеличится в разы!

 

А как европейские города выживают? Там еще есть зоны, где ограничение в 30 км/час и пешеходы активно переходят такие улицы где попало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

А что, из фразы "Дорожное движение в Москве логично и предсказуемо" можно сделать какой-либо другой вывод?

 

Меры "логичности" и "предсказуемости" я так и не услышал.

Кстати, фазы красного для пешеходов по 180 секунд тоже в это понятие входят?

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Поднасрать всем и сразу (не только автомобилистам, на тех же кривых улицах будут корячиться НОТ, скорые, пожарные) ради исполнения идей таких же идиотов, написавших книжку про урбанистику - это особый талант местной демократическо-урбанистической общественности.

 

Скорые и пожарные на большие расстояния не ездят. Эти меры на их скорости принципиально не скажутся.

НОТ в текущем исполнении страдает не от кривых улиц, а от идиотских закракозябленных маршрутов, интервалов 20+ и нехваткой ПС, вызванной компенсировать уничтожаемый троллейбус. Решений этих проблем в обозримом будущем не планируется.

 

35 минут назад, Паштет сказал:

С таким подходом надо отказываться от транспорта совсем, в том числе и от метро и жд, ведь там тоже гибнут люди - это недопустимо. Запретить велосипедное, самокатное движение - это тоже крайне небезопасно и ненаказуемо по факту. Сколько уже было случаев наезда ими на пешеходов!

 

Такое ощущение будто мы предлагаем какую-то никогда не существовавшую утопию. Ведь нет же. Всё это прекрасно работает в других странах, и смертность на порядки меньше и никто не отказывается ни от велосипедов, ни от машин. Удивительно, да?

 

36 минут назад, Паштет сказал:

В большом городе это ещё может сказаться и на экономике, тк время на доставку грузов увеличится в разы! Вы готовы ответить на это рублем? 

 

Не увеличится время в разы. Ну никак. Уже говорили, что основное время из-за пробок. А максимальная скорость в основном влияет на время перемещения от одной пробки до другой.

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Самое забавное, что о движении в городе рассуждают подобные тебе, никогда за рулём не сидевшие.

 

Можешь расслабиться, я езжу и регулярно. А что касается твоих рассуждений о моей квалификации - если тебе западло соблюдать скоростной режим, если вполне адекватное ограничение в 50 км/ч (успешно существующее в большинстве европейских стран, между прочим) в тебя ужас вселяет, то, возможно, как раз за рулём не место тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Georg сказал:

НОТ в текущем исполнении страдает не от кривых улиц, а от идиотских закракозябленных маршрутов, интервалов 20+ и нехваткой ПС, вызванной компенсировать уничтожаемый троллейбус. 

И кроме того, частых светофоров и светофоров с длинным циклом. Откуда-то из могза урбанистов или автомобилистов взялась формула: стоять на светофоре не более 1 цикла, вот теперь и делают редко и надолго, что снижает пропускную способность. Ну и кроме того на каждый поток своя фаза, не всегда это оправданно(а кроме того увеличивает скорость). Раньше тоже было по уродски, раз в 3 минуты по 15 секунд, но вместо раз в 1,5 по 20, сделали раз в 3 по 30.

2 часа назад, Паштет сказал:

ответить на это рублем? 

Снизится с корость в городе с 80 до 60 и время вырастет в разы?) Ага особенно для грузовиков, которые 80 по городу и не едут даже по шоссе, потому что разогнаться не успевают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Казани повсеместно в городе 40км/ч, и камер немерено, по ощущению их больше чем в москве. В принципе никто ничего не говорит, но едут 60, но перестроится из ряда в ряд или влезть со второстепенной дороги, я скажу так, это творческий процесс, потому что с первого взгляда кажется неминуемо будет дтп. Если что мне хватило часика на  освоение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Georg сказал:

Меры "логичности" и "предсказуемости" я так и не услышал.

Ты сам понял свою фразу?

Если, как тут пишешь, ездишь за рулём регулярно - наблюдай и обрящешь.

 

4 часа назад, Georg сказал:

Кстати, фазы красного для пешеходов по 180 секунд тоже в это понятие входят?

Меня всегда умиляли люди, готовые ради своей красивой радужной теории передёрнуть понятия и возвести единичные частные случаи в якобы систему :)

Даже если подобные фазы единично и существуют - ничего страшного, машины на светофорах стоят и поболее и места такие у них встречаются гораздо чаще.

А то, что это не вписывается в постулаты учебника по урбанистике - проблемы его адептов.

 

4 часа назад, Georg сказал:

Скорые и пожарные на большие расстояния не ездят. Эти меры на их скорости принципиально не скажутся.

А, ну да, у нас ведь теперь в каждом квартале по подстанции скорой и пожарной части.

Желаю только чтобы тебе не пришлось столкнуться с недоездом вовремя из-за урбанистических "улучшений".

 

4 часа назад, Georg сказал:

Всё это прекрасно работает в других странах,

В учебнике - да, в реальности - не совсем. Плюс не стоит любую красивую гадость тащить сюда и пытаться развивать (особенно с вашим умением даже из западной конфетки сделать то, что умеет отличать Валера - примеров достаточно) :)

 

4 часа назад, Georg сказал:

А что касается твоих рассуждений о моей квалификации - если тебе западло соблюдать скоростной режим, если вполне адекватное ограничение в 50 км/ч (успешно существующее в большинстве европейских стран, между прочим) в тебя ужас вселяет, то, возможно, как раз за рулём не место тебе.

Московская ГИБДД, выдавшая мне сегодня новые права с 20 летним стажем, с тобой категорически не согласна :)

Да и штрафы я обычно не чаще раза за год получаю. Прикинь - такой разрыв шаблона...

 

Свое мнение по поводу "адекватов", передвигающихся со скоростью 50 км/час, я здесь уже озвучивал. Это печально, но для вас и 20 км/час будет много. А свою профнепригодность очень выгодно прикрывать заботой о благе человечества. Человечество этого не хочет, но "мы заставим вас быть счастливыми", у нас же есть книжка с картинками :)

 

4 часа назад, rvu сказал:

Чтобы отличить дерьмо от пищи мне не обязательно его на вкус пробовать. Но не всем это доступно. 

Это да. Подавляющему большинству даже мысль о необходимости подобных сравнений в голову не придёт.

Но у каждого собственные развлечения, у тебя вот такие :)

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с другой стороны, сейчас марштрутная скорость в от 40км/ч, в прошлые новогодние праздники я оценил как пассажирам это нравится ;). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.