Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

 

Понятно. Аргументы кончились, да их и не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Понятно. Аргументы кончились, да их и не было.  

А что ты считаешь уплату налогов "недемократичной"? :)

Прежде чем лить "умные мысли" другим - многим сначала стоит посмотреться в зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, GrekOFF сказал:

А что ты считаешь уплату налогов "недемократичной"? :)

Прежде чем лить "умные мысли" другим - многим сначала стоит посмотреться в зеркало.

 

Ну давай еще обсудим насколько этично в наше время держать цирки с животными?

Тема как бы о скорости на дорогах. Если цель ее заболтать, то да, верной дорогой идете, товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Тема как бы о скорости на дорогах. Если цель ее заболтать, то да

... этим занялся в своём последнем сообщении товарищ Красников за что и получил ожидаемую ответку.

Так как собственно на тему, кроме убранистических утопий, ему сказать нечего.

14 минут назад, rvu сказал:

Ну давай еще обсудим насколько этично в наше время держать цирки с животными?

И насколько этично зарабатывать деньги на написании программ для казино.

Впрочем ни то, ни другое в конкретный момент не противоречило/ит действующему законодательству.

А вот неуплата налогов - это как минимум административное правонарушение, а то и уголовная ответственность. Так что...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

этим занялся в своём последнем сообщении товарищ Красников

 

Перечитал. Ну там только про кредиты, вроде не по теме.

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

за что и получил ожидаемую ответку

 

Ты же не в кредит покупал. А ответку пишешь. ?

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

убранистических утопий

 

Наверное, они кажутся утопиями тем, кто не видел их реализации. Да, идеальной системы нигде нет, но отдельные полезные решения есть, они работают и на них можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 но отдельные полезные решения есть, они работают и на них можно посмотреть.

Отдельные есть, вот только их даже сам Гоша привести затрудняется (см. переписку ранее) :)

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта. Но это противоречит учебнику.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта

 

Все улицы с машинами под землю сейчас не уберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Все улицы с машинами под землю сейчас не уберешь.

В этом нет необходимости. Человечество давно придумало методы строительства внеуличных переходов.

На внутрирайонных улицах - регулируемые светофорами наземники (их и так уже более чем).

Переход же в любом месте по желанию левой пятки никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, GrekOFF сказал:

в любом месте по желанию левой пятки никто не обещал.

 

К машинам это всё куда больше относится.

 

27 минут назад, GrekOFF сказал:

Человечество давно придумало методы строительства внеуличных переходов.

 

У нас их строят крайне неудобно. Когда начнут строить с лифтами и эскалаторами и переделают так же старые, тогда можно будет это рассмотреть. Пока что они многим затрудняют переход и ты об этом читал с примерами много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

К машинам это всё куда больше относится.

Даже местные убранисты признают, что движение автомобилей в Москве куда более зарегламентировано, чем движение пешеходов и прочих двухколёсных любителей.

Так что "аргумент" у тебя не получился.

 

13 минут назад, rvu сказал:

У нас их строят крайне неудобно.

Отнюдь. Подземники вполне приемлемые, с надземниками - да, печали поболе будет, но в городе они не носят массового характера.

 

14 минут назад, rvu сказал:

Пока что они многим затрудняют переход и ты об этом читал с примерами много раз.

Зато повышают безопасность пешеходов за которую вы так ратуете.

Идеальных решений нет, но это не самый плохой из компромиссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Даже местные убранисты признают, что движение автомобилей в Москве куда более зарегламентировано, чем движение пешеходов

 

Ты на права сдавал? А пешеход нет.

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Подземники вполне приемлемые

 

Для здорового человека без вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год назад по состоянию здоровья затестировал наш город, передвигаясь с медленной скоростью с трудностью спусков по лестнице. И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти. Да, если ещё и есть лифт, то вообще шикарно и город к этому стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Ты на права сдавал? А пешеход нет.

А дееспособности он не лишён? В правах не поражён?

Значит способен отвечать за маршруты своего передвижения в местах повышенной опасности.

Что с другой стороны не снимает ответственности с водителей.

 

17 минут назад, rvu сказал:

Для здорового человека без вещей.

Такси сильно помогает в решении вопроса передвижения с вещами от подъезда до пункта назначения. Да и не так всё печально и с подземниками, есть наклонные подъёмы-спуски.

Впрочем вопрос относительно переходов обсуждался уже неоднократно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти.

 

А это тоже к соблюдению ПДД автоуродами. Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

А это тоже к соблюдению ПДД автоуродами. Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить

Они могут тебя не видеть. Поверь мне. Я попал так перед КамАЗом, отбежать не мог - не самое приятное ощущение, когда ты ничего не можешь сделать и даже банально отбежать. Мне повезло, КамАЗ смог уйти правее. Но лучше под землёй спокойно перейти.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

 Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить. 

Например на упомянутом Гошей переходе через 10 полос Варшавского шоссе.

Не, писать-то можно всё, бумага стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Они могут тебя не видеть. Поверь мне. Я попал так перед КамАЗом, отбежать не мог

 

Я иду, когда они точно стоят или притормаживают. Или если уверен, что успею пройти.

Я знаю, что сложно и неприятно. Пока на зебрах не стали пропускать это вечная проблема была. Да и сейчас бывает, что кто-то не притормозит, надо быть к такому готовым.

Только что, GrekOFF сказал:

Например на упомянутом Гошей переходе через 10 полос Варшавского шоссе.

 

Представь себе. Ну если для тебя ПДД это пустой звук, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Представь себе.

Представить могу. Но в реальности этого не будет, а человек будет жаться до следующего цикла посередине дороги возле разделительного бордюра.

Ты можешь рассказывать при этом что угодно про "удобство" наземного перехода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Но в реальности этого не будет

 

Вот так же писали и про зебры - никто пропускать не будет. Здесь на форуме и писали. Небось, ты и писал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, rvu сказал:

Вот так же писали и про зебры - никто пропускать не будет.

Тебя зациклило на рассказах о зебрах (если что, то я-то как раз пешеходов пропускаю, вполне возможно что в отличии от местных убранистов ;))?

 

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними. В ответ - пешеходы твари неразумные, всё равно будут ходить.

"Конструктив" и "забота о безопасности" зашкаливают.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

 

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

1 час назад, GrekOFF сказал:

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними.

 

И тебе говорят - давайте, только с адекватными циклами.

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Но в реальности этого не будет, а человек будет жаться

 

А ты узнай, как в Германии. Там, конечно, нет таких шоссе в качестве городских улиц. Я сейчас про отказ пропустить такого пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

А ты узнай, как в Германии. Там, конечно, нет таких шоссе в качестве городских улиц.

И в каком городе Германии такая же плотность населения, как в Москве? Москва вся в целом - одна сплошная ошибка. Причём, старые ошибки никто не думает исправлять. Надо только новые плодить.

 

А автобаны в городской черте у них вполне существуют.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

И в каком городе Германии такая же плотность населения, как в Москве?

 

Ты предлагаешь снижать ее у нас, давя пешеходов?

 

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

А автобаны в городской черте у них вполне существуют.

 

С наземными переходами, где пешеходов не пропускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, GrekOFF сказал:

М-м, а ты заработать и купить на свои не пробовал?

 

Причём тут вообще я? Речь о том, что по дорогам ездит? Или для тебя новость о высоком проценте машин, купленных по кредитам?

 

7 часов назад, GrekOFF сказал:

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

 

Чего тебя так мои налоги до беспокоят? Я, наверное, сам с ними разберусь без твоего вмешательства. Ты лучше научись ПДД соблюдать без 20+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, rvu сказал:

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

И я не против. Но там, где их нет, уже сейчас есть пандусы, а на более современных и наклонные спуски.

 

55 минут назад, rvu сказал:

И тебе говорят - давайте, только с адекватными циклами.

Как показала переписка выше - циклы адекватны. Гоша, как не старался, не натянул 180 секундных.

 

55 минут назад, rvu сказал:

Я сейчас про отказ пропустить такого пешехода.

Да я не про отказ. Открой на Яндекс-панорамах обсуждаемый перекрёсток на Варшавском. Со светофора стартуют 5 полос в одну сторону. Можно хоть сколько говорить о человеколюбии, но они всё равно поедут, если пешеход дошёл только до середины дороги, если немного не успевает до тротуара, конечно, подождут.

 

5 минут назад, Georg сказал:

Причём тут вообще я? Речь о том, что по дорогам ездит? Или для тебя новость о высоком проценте машин, купленных по кредитам?

Без кредитов их тоже достаточно. Так что речь собственно о твоём пассаже в целом.

 

5 минут назад, Georg сказал:

Чего тебя так мои налоги до беспокоят? Я, наверное, сам с ними разберусь без твоего вмешательства.

Меня абсолютно не беспокоят твои налоги и последствия их неуплаты для тебя.

Мне претит стремление отдельных товарищей рисовать образ "всех себя в белом" с достаточно пренебрежительным отношением к окружающим, в то время, когда у самих "жить не по лжи" совсем не получается ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Отдельные есть, вот только их даже сам Гоша привести затрудняется (см. переписку ранее) :)

 

Я дофига чего привёл. Но тяжело спорить с бревном. Которое на все разумные аргументы просто отвечает "бредни", "утопия", "популисты", "сказки" и т.д. Особенно если оно само ничего вразумительного в подтверждение своей позиции не может привести.

 

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта.

 

Уже доказано, что оно совсем не безопасное.

 

2 часа назад, Паштет сказал:

Я год назад по состоянию здоровья затестировал наш город, передвигаясь с медленной скоростью с трудностью спусков по лестнице. И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти.

 

У тебя странные альтернативы. Светофора, который ты не успеваешь перейти может быть лучше только светофор, который ты успеваешь перейти. Ну и островки безопасности по середине надо уже во всех ГОСТах строго прописать. А через такие места как Варшавка, их лучше 2 или 3 сделать.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Такси сильно помогает в решении вопроса передвижения с вещами от подъезда до пункта назначения. Да и не так всё печально и с подземниками, есть наклонные подъёмы-спуски.

 

Мне вот интересно. У тебя дети есть? Ты пробовал с детской коляской ходить по этим подземникам когда-нибудь?

 

 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

 

Нет. Безопасней бы было это с 3-4 островками.

В принципе, число полос можно тоже уменьшить. Зачем их там нужно 10 штук то.

Южнее, кстати, в районе Нагатинской построили монстра надземного. Как ты думаешь, много ли желающих находится им пользоваться? 

 

1 час назад, GrekOFF сказал:

В ответ - пешеходы твари неразумные, всё равно будут ходить.

 

И ты с этим ничего не сможешь сделать.

Так что для безопасности правильнее подстроиться под пешеходов. Тем более, что ими и автомобилисты бывают.

 

Только что, rvu сказал:

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

 

А я против. Выкидывать кучу денег на сами переходы, на лифты, на обеспечение их работоспособности 24 часа в сутки 365 дней в году. Только ради того чтобы таким как Греков меньше жать на педаль тормоза. 

И все равно такой переход займёт дольше времени чем наземный. И с такой частотой как наземные (200-300 м) их не расположишь. Значит ещё больше до самих переходов идти.

 

 

Только что, GrekOFF сказал:

Мне претит стремление отдельных товарищей рисовать образ "всех себя в белом" с достаточно пренебрежительным отношением к окружающим, в то время, когда у самих "жить не по лжи" совсем не получается ;)

 

 

Я про себя вообще не говорю ни разу. Это ты начинаешь на личности переходить.

Я про концепцию удобного города. Которая уже хорошо работает на практике (да даже в центре Москвы она, в общем то, работает).

А ты - про непонятные  вещи, права каких-то автомобилистов, удобство не жать лишний раз педаль тормоза и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

Я дофига чего привёл.

Ты привёл наименование шведской концепции (видимо из учебника), но даже сам не сподобился с ней ознакомиться, прежде чем постить.

Уровень "компетенции" понятен.

 

6 минут назад, Georg сказал:

Уже доказано, что оно совсем не безопасное.

Это просто перл, переливающийся в радужных лучах флажка на столе твоего руководителя :)

 

7 минут назад, Georg сказал:

Ты пробовал с детской коляской ходить по этим подземникам когда-нибудь?

Ходил, неоднократно. И в метро спускался. Ужасов не заметил.

 

8 минут назад, Georg сказал:

Южнее, кстати, в районе Нагатинской построили монстра надземного. Как ты думаешь, много ли желающих находится им пользоваться? 

Ровно столько же, сколько и раньше переходивших там по земле через шоссе. В нем, кстати, лифты работают.

 

9 минут назад, Georg сказал:

Нет. Безопасней бы было это с 3-4 островками.

Это еще более крутой перл. Ты уж вообще :)

Можно улучшить и рассмотреть с 8-ью между каждой полосой.

 

10 минут назад, Georg сказал:

Я про концепцию удобного города. Которая уже хорошо работает на практике

Город должен быть удобен для всех. В вашей же "концепции" (не реализованной в полном объеме на практике нигде, кроме учебника) жители делятся на неравные категории, при этом автомобилисты априори виноваты только в том, что они существуют.

Ну мечтайте дальше.

 

23 минуты назад, Georg сказал:

Это ты начинаешь на личности переходить.

 

23 минуты назад, Georg сказал:

 про непонятные  вещи, права каких-то автомобилистов

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Ты предлагаешь снижать ее у нас, давя пешеходов?

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

автомобилисты априори виноваты только в том, что они существуют.

 

Да привыкни уже что нет никаких "автомобилистов"! И уж тем более не может быть "прав" у тех, кого нет.

Есть люди, перемещающиеся по городу. И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

только понятие "удобно" у всех жителей слишком разное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.