Перейти к содержанию

Замена нештрафуемых 20 км/ч на 10


Рекомендуемые сообщения

  В 16.12.2019 в 03:56, GrekOFF сказал:

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

Показать  

 

Понятно. Аргументы кончились, да их и не было.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 04:13, rvu сказал:

Понятно. Аргументы кончились, да их и не было.  

Показать  

А что ты считаешь уплату налогов "недемократичной"? :)

Прежде чем лить "умные мысли" другим - многим сначала стоит посмотреться в зеркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 06:10, GrekOFF сказал:

А что ты считаешь уплату налогов "недемократичной"? :)

Прежде чем лить "умные мысли" другим - многим сначала стоит посмотреться в зеркало.

Показать  

 

Ну давай еще обсудим насколько этично в наше время держать цирки с животными?

Тема как бы о скорости на дорогах. Если цель ее заболтать, то да, верной дорогой идете, товарищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:11, rvu сказал:

Тема как бы о скорости на дорогах. Если цель ее заболтать, то да

Показать  

... этим занялся в своём последнем сообщении товарищ Красников за что и получил ожидаемую ответку.

Так как собственно на тему, кроме убранистических утопий, ему сказать нечего.

  В 16.12.2019 в 07:11, rvu сказал:

Ну давай еще обсудим насколько этично в наше время держать цирки с животными?

Показать  

И насколько этично зарабатывать деньги на написании программ для казино.

Впрочем ни то, ни другое в конкретный момент не противоречило/ит действующему законодательству.

А вот неуплата налогов - это как минимум административное правонарушение, а то и уголовная ответственность. Так что...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:17, GrekOFF сказал:

этим занялся в своём последнем сообщении товарищ Красников

Показать  

 

Перечитал. Ну там только про кредиты, вроде не по теме.

 

  В 16.12.2019 в 07:17, GrekOFF сказал:

за что и получил ожидаемую ответку

Показать  

 

Ты же не в кредит покупал. А ответку пишешь. ?

 

  В 16.12.2019 в 07:17, GrekOFF сказал:

убранистических утопий

Показать  

 

Наверное, они кажутся утопиями тем, кто не видел их реализации. Да, идеальной системы нигде нет, но отдельные полезные решения есть, они работают и на них можно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:23, rvu сказал:

 но отдельные полезные решения есть, они работают и на них можно посмотреть.

Показать  

Отдельные есть, вот только их даже сам Гоша привести затрудняется (см. переписку ранее) :)

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта. Но это противоречит учебнику.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:25, GrekOFF сказал:

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта

Показать  

 

Все улицы с машинами под землю сейчас не уберешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:31, rvu сказал:

Все улицы с машинами под землю сейчас не уберешь.

Показать  

В этом нет необходимости. Человечество давно придумало методы строительства внеуличных переходов.

На внутрирайонных улицах - регулируемые светофорами наземники (их и так уже более чем).

Переход же в любом месте по желанию левой пятки никто не обещал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:37, GrekOFF сказал:

в любом месте по желанию левой пятки никто не обещал.

Показать  

 

К машинам это всё куда больше относится.

 

  В 16.12.2019 в 07:37, GrekOFF сказал:

Человечество давно придумало методы строительства внеуличных переходов.

Показать  

 

У нас их строят крайне неудобно. Когда начнут строить с лифтами и эскалаторами и переделают так же старые, тогда можно будет это рассмотреть. Пока что они многим затрудняют переход и ты об этом читал с примерами много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:08, rvu сказал:

К машинам это всё куда больше относится.

Показать  

Даже местные убранисты признают, что движение автомобилей в Москве куда более зарегламентировано, чем движение пешеходов и прочих двухколёсных любителей.

Так что "аргумент" у тебя не получился.

 

  В 16.12.2019 в 08:08, rvu сказал:

У нас их строят крайне неудобно.

Показать  

Отнюдь. Подземники вполне приемлемые, с надземниками - да, печали поболе будет, но в городе они не носят массового характера.

 

  В 16.12.2019 в 08:08, rvu сказал:

Пока что они многим затрудняют переход и ты об этом читал с примерами много раз.

Показать  

Зато повышают безопасность пешеходов за которую вы так ратуете.

Идеальных решений нет, но это не самый плохой из компромиссов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:23, GrekOFF сказал:

Даже местные убранисты признают, что движение автомобилей в Москве куда более зарегламентировано, чем движение пешеходов

Показать  

 

Ты на права сдавал? А пешеход нет.

  В 16.12.2019 в 08:23, GrekOFF сказал:

Подземники вполне приемлемые

Показать  

 

Для здорового человека без вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я год назад по состоянию здоровья затестировал наш город, передвигаясь с медленной скоростью с трудностью спусков по лестнице. И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти. Да, если ещё и есть лифт, то вообще шикарно и город к этому стремится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:35, rvu сказал:

Ты на права сдавал? А пешеход нет.

Показать  

А дееспособности он не лишён? В правах не поражён?

Значит способен отвечать за маршруты своего передвижения в местах повышенной опасности.

Что с другой стороны не снимает ответственности с водителей.

 

  В 16.12.2019 в 08:35, rvu сказал:

Для здорового человека без вещей.

Показать  

Такси сильно помогает в решении вопроса передвижения с вещами от подъезда до пункта назначения. Да и не так всё печально и с подземниками, есть наклонные подъёмы-спуски.

Впрочем вопрос относительно переходов обсуждался уже неоднократно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:47, Паштет сказал:

И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти.

Показать  

 

А это тоже к соблюдению ПДД автоуродами. Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:52, rvu сказал:

А это тоже к соблюдению ПДД автоуродами. Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить

Показать  

Они могут тебя не видеть. Поверь мне. Я попал так перед КамАЗом, отбежать не мог - не самое приятное ощущение, когда ты ничего не можешь сделать и даже банально отбежать. Мне повезло, КамАЗ смог уйти правее. Но лучше под землёй спокойно перейти.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 08:52, rvu сказал:

 Они обязаны ждать, когда ты закончишь переходить. 

Показать  

Например на упомянутом Гошей переходе через 10 полос Варшавского шоссе.

Не, писать-то можно всё, бумага стерпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:06, Паштет сказал:

Они могут тебя не видеть. Поверь мне. Я попал так перед КамАЗом, отбежать не мог

Показать  

 

Я иду, когда они точно стоят или притормаживают. Или если уверен, что успею пройти.

Я знаю, что сложно и неприятно. Пока на зебрах не стали пропускать это вечная проблема была. Да и сейчас бывает, что кто-то не притормозит, надо быть к такому готовым.

  В 16.12.2019 в 09:17, GrekOFF сказал:

Например на упомянутом Гошей переходе через 10 полос Варшавского шоссе.

Показать  

 

Представь себе. Ну если для тебя ПДД это пустой звук, тогда да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:17, rvu сказал:

Представь себе.

Показать  

Представить могу. Но в реальности этого не будет, а человек будет жаться до следующего цикла посередине дороги возле разделительного бордюра.

Ты можешь рассказывать при этом что угодно про "удобство" наземного перехода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:21, GrekOFF сказал:

Но в реальности этого не будет

Показать  

 

Вот так же писали и про зебры - никто пропускать не будет. Здесь на форуме и писали. Небось, ты и писал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:24, rvu сказал:

Вот так же писали и про зебры - никто пропускать не будет.

Показать  

Тебя зациклило на рассказах о зебрах (если что, то я-то как раз пешеходов пропускаю, вполне возможно что в отличии от местных убранистов ;))?

 

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними. В ответ - пешеходы твари неразумные, всё равно будут ходить.

"Конструктив" и "забота о безопасности" зашкаливают.

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 09:39, GrekOFF сказал:

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

Показать  

 

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

  В 16.12.2019 в 09:39, GrekOFF сказал:

Про внутрирайонные улицы тебе пишут - ставьте светофоры на более-менее оживлённых переходах и убирайте нерегулируемые зебры между ними.

Показать  

 

И тебе говорят - давайте, только с адекватными циклами.

  В 16.12.2019 в 09:21, GrekOFF сказал:

Но в реальности этого не будет, а человек будет жаться

Показать  

 

А ты узнай, как в Германии. Там, конечно, нет таких шоссе в качестве городских улиц. Я сейчас про отказ пропустить такого пешехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 11:30, rvu сказал:

А ты узнай, как в Германии. Там, конечно, нет таких шоссе в качестве городских улиц.

Показать  

И в каком городе Германии такая же плотность населения, как в Москве? Москва вся в целом - одна сплошная ошибка. Причём, старые ошибки никто не думает исправлять. Надо только новые плодить.

 

А автобаны в городской черте у них вполне существуют.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 11:44, Володя13401 сказал:

И в каком городе Германии такая же плотность населения, как в Москве?

Показать  

 

Ты предлагаешь снижать ее у нас, давя пешеходов?

 

  В 16.12.2019 в 11:44, Володя13401 сказал:

А автобаны в городской черте у них вполне существуют.

Показать  

 

С наземными переходами, где пешеходов не пропускают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 03:56, GrekOFF сказал:

М-м, а ты заработать и купить на свои не пробовал?

Показать  

 

Причём тут вообще я? Речь о том, что по дорогам ездит? Или для тебя новость о высоком проценте машин, купленных по кредитам?

 

  В 16.12.2019 в 03:56, GrekOFF сказал:

Не забыв при этом заплатить налоги с доходов от репетиторства? 

Показать  

 

Чего тебя так мои налоги до беспокоят? Я, наверное, сам с ними разберусь без твоего вмешательства. Ты лучше научись ПДД соблюдать без 20+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 11:30, rvu сказал:

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

Показать  

И я не против. Но там, где их нет, уже сейчас есть пандусы, а на более современных и наклонные спуски.

 

  В 16.12.2019 в 11:30, rvu сказал:

И тебе говорят - давайте, только с адекватными циклами.

Показать  

Как показала переписка выше - циклы адекватны. Гоша, как не старался, не натянул 180 секундных.

 

  В 16.12.2019 в 11:30, rvu сказал:

Я сейчас про отказ пропустить такого пешехода.

Показать  

Да я не про отказ. Открой на Яндекс-панорамах обсуждаемый перекрёсток на Варшавском. Со светофора стартуют 5 полос в одну сторону. Можно хоть сколько говорить о человеколюбии, но они всё равно поедут, если пешеход дошёл только до середины дороги, если немного не успевает до тротуара, конечно, подождут.

 

  В 16.12.2019 в 12:20, Georg сказал:

Причём тут вообще я? Речь о том, что по дорогам ездит? Или для тебя новость о высоком проценте машин, купленных по кредитам?

Показать  

Без кредитов их тоже достаточно. Так что речь собственно о твоём пассаже в целом.

 

  В 16.12.2019 в 12:20, Georg сказал:

Чего тебя так мои налоги до беспокоят? Я, наверное, сам с ними разберусь без твоего вмешательства.

Показать  

Меня абсолютно не беспокоят твои налоги и последствия их неуплаты для тебя.

Мне претит стремление отдельных товарищей рисовать образ "всех себя в белом" с достаточно пренебрежительным отношением к окружающим, в то время, когда у самих "жить не по лжи" совсем не получается ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 07:25, GrekOFF сказал:

Отдельные есть, вот только их даже сам Гоша привести затрудняется (см. переписку ранее) :)

Показать  

 

Я дофига чего привёл. Но тяжело спорить с бревном. Которое на все разумные аргументы просто отвечает "бредни", "утопия", "популисты", "сказки" и т.д. Особенно если оно само ничего вразумительного в подтверждение своей позиции не может привести.

 

  В 16.12.2019 в 07:25, GrekOFF сказал:

Наиболее полезное, безопасное и давно проверенное решение - разделение потоков пешеходов и наземного транспорта.

Показать  

 

Уже доказано, что оно совсем не безопасное.

 

  В 16.12.2019 в 08:47, Паштет сказал:

Я год назад по состоянию здоровья затестировал наш город, передвигаясь с медленной скоростью с трудностью спусков по лестнице. И я понял одно: лучше чтобы были подземники через шоссе, чем светофор, через который ты не успеваешь перейти.

Показать  

 

У тебя странные альтернативы. Светофора, который ты не успеваешь перейти может быть лучше только светофор, который ты успеваешь перейти. Ну и островки безопасности по середине надо уже во всех ГОСТах строго прописать. А через такие места как Варшавка, их лучше 2 или 3 сделать.

 

  В 16.12.2019 в 08:51, GrekOFF сказал:

Такси сильно помогает в решении вопроса передвижения с вещами от подъезда до пункта назначения. Да и не так всё печально и с подземниками, есть наклонные подъёмы-спуски.

Показать  

 

Мне вот интересно. У тебя дети есть? Ты пробовал с детской коляской ходить по этим подземникам когда-нибудь?

 

 

 

  В 16.12.2019 в 09:39, GrekOFF сказал:

Тебе приводят конкретное место с 10-полосным шоссе, которое маломобильным людям очень сложно успеть перейти по наземному переходу за 1 цикл. По подземному переходу это было бы намного безопасней.

Показать  

 

Нет. Безопасней бы было это с 3-4 островками.

В принципе, число полос можно тоже уменьшить. Зачем их там нужно 10 штук то.

Южнее, кстати, в районе Нагатинской построили монстра надземного. Как ты думаешь, много ли желающих находится им пользоваться? 

 

  В 16.12.2019 в 09:39, GrekOFF сказал:

В ответ - пешеходы твари неразумные, всё равно будут ходить.

Показать  

 

И ты с этим ничего не сможешь сделать.

Так что для безопасности правильнее подстроиться под пешеходов. Тем более, что ими и автомобилисты бывают.

 

  В 16.12.2019 в 11:30, rvu сказал:

Так я не против. Постройте, только с лифтами и чтобы они работали.

Показать  

 

А я против. Выкидывать кучу денег на сами переходы, на лифты, на обеспечение их работоспособности 24 часа в сутки 365 дней в году. Только ради того чтобы таким как Греков меньше жать на педаль тормоза. 

И все равно такой переход займёт дольше времени чем наземный. И с такой частотой как наземные (200-300 м) их не расположишь. Значит ещё больше до самих переходов идти.

 

 

  В 16.12.2019 в 12:21, GrekOFF сказал:

Мне претит стремление отдельных товарищей рисовать образ "всех себя в белом" с достаточно пренебрежительным отношением к окружающим, в то время, когда у самих "жить не по лжи" совсем не получается ;)

 

Показать  

 

Я про себя вообще не говорю ни разу. Это ты начинаешь на личности переходить.

Я про концепцию удобного города. Которая уже хорошо работает на практике (да даже в центре Москвы она, в общем то, работает).

А ты - про непонятные  вещи, права каких-то автомобилистов, удобство не жать лишний раз педаль тормоза и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Я дофига чего привёл.

Показать  

Ты привёл наименование шведской концепции (видимо из учебника), но даже сам не сподобился с ней ознакомиться, прежде чем постить.

Уровень "компетенции" понятен.

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Уже доказано, что оно совсем не безопасное.

Показать  

Это просто перл, переливающийся в радужных лучах флажка на столе твоего руководителя :)

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Ты пробовал с детской коляской ходить по этим подземникам когда-нибудь?

Показать  

Ходил, неоднократно. И в метро спускался. Ужасов не заметил.

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Южнее, кстати, в районе Нагатинской построили монстра надземного. Как ты думаешь, много ли желающих находится им пользоваться? 

Показать  

Ровно столько же, сколько и раньше переходивших там по земле через шоссе. В нем, кстати, лифты работают.

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Нет. Безопасней бы было это с 3-4 островками.

Показать  

Это еще более крутой перл. Ты уж вообще :)

Можно улучшить и рассмотреть с 8-ью между каждой полосой.

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Я про концепцию удобного города. Которая уже хорошо работает на практике

Показать  

Город должен быть удобен для всех. В вашей же "концепции" (не реализованной в полном объеме на практике нигде, кроме учебника) жители делятся на неравные категории, при этом автомобилисты априори виноваты только в том, что они существуют.

Ну мечтайте дальше.

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

Это ты начинаешь на личности переходить.

Показать  

 

  В 16.12.2019 в 12:32, Georg сказал:

 про непонятные  вещи, права каких-то автомобилистов

Показать  

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 11:47, rvu сказал:

Ты предлагаешь снижать ее у нас, давя пешеходов?

Показать  

Я предлагаю строить подземники через все дороги шире 4 полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 12:51, GrekOFF сказал:

автомобилисты априори виноваты только в том, что они существуют.

Показать  

 

Да привыкни уже что нет никаких "автомобилистов"! И уж тем более не может быть "прав" у тех, кого нет.

Есть люди, перемещающиеся по городу. И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.12.2019 в 13:35, Georg сказал:

И есть задача сделать наиболее удобным и быстрым перемещение максимально возможного числа жителей.

Показать  

только понятие "удобно" у всех жителей слишком разное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.