Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

21 час назад, неспящий пассажир сказал:

Жесть. Засунули бы они этот переход себе.. ради ничего и создания неудобства пешеходам будут 2 года мешать проезду по Варшавке в самой загруженной точке, наверняка на какое-то время расколбасят трамвай.. А в сумме автомобили выиграют время правый поворот с Новоданиловского  во время зелёной фазы левого поворота (что безусловно спровоцирует нарушителей рядности). Пешеходы выиграют в лучшем случае 1 минуту времени, но потеряют возможность просто перейти улицу.

 

Шутишь чтоли? Переход через 12 полос надо заменить на подземник. А уж про переход проезда я молчу, там только и успевай уклонится от машин и трамваев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Жесть. Засунули бы они этот переход себе.. ради ничего и создания неудобства пешеходам будут 2 года мешать проезду по Варшавке в самой загруженной точке, наверняка на какое-то время расколбасят трамвай.. А в сумме автомобили выиграют время правый поворот с Новоданиловского  во время зелёной фазы левого поворота (что безусловно спровоцирует нарушителей рядности). Пешеходы выиграют в лучшем случае 1 минуту времени, но потеряют возможность просто перейти улицу.

Уж где б строить переход, если руки чешутся, так это у Верхних котлов до самой платформы, надземный. Наземник, при этом сохранить - не всем надо на платформу, левый поворот опять же так или иначе шоссе останавливает.

Дык это известная вещь, что эстакада — это самый дорогой способ перенести пробку из пункта А в пункт Б, а не наземные переходы — самый дорогой способ увеличить время перехода в пути. Вот у м. Университет сделали подземник, якобы из-за пешеходов были пробки, а фазы как были, так и остались. Выиграли только те, кому направо, остальные так и остались стоять в пробке. И здесь аналогично выиграют офисные работники и немногочисленные жители Павелецких проездов.

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Шутишь чтоли? Переход через 12 полос надо заменить на подземник. А уж про переход проезда я молчу, там только и успевай уклонится от машин и трамваев

Как раз эти 12 полос надо искоренять, в жилой застройке не должно быть никаких хайвеев. Хочешь погонять на скорости? — езжай за город.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Шутишь чтоли? Переход через 12 полос надо заменить на подземник. А уж про переход проезда я молчу, там только и успевай уклонится от машин и трамваев

Там светофор стоит, соответственно, где ты там "уклоняешься" от трамваев (особенно интересно, учитывая, что они пока только по путям ходят, а переход рядом) и машин, которые стоят на красный свет - я ее понимаю. 12 полос там вроде нет, всего 10)) Но когда они стоят на красный, никаких проблем перейти нет. 

При прочих равных можно оставить и то, и то, но только строительство этого перехода вызовет адские пробки по шоссе и остановку трамваев на всём юге на какое-то время (на какое зависит от суммы потраченных денег - объезд будет/нет, быстро построят/нет).

11 часов назад, Молодой гой сказал:

Как раз эти 12 полос надо искоренять, в жилой застройке не должно быть никаких хайвеев. Хочешь погонять на скорости? — езжай за город.

Ну спорный вопрос: из жилой застройки там пара домов, дорога давно. Куда прикажешь съезжать с ТТК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда строили переход на Нагатинской разве трамваи закрывали? Ну может на пару выходных. Зато теперь спокойно переходишь без риска застрять на разделительной. 

Теперь про уклонение. А скажи мне пожалуйста достаточная ли там ширина тротуара с учётом потока пешеходов в час пик? 

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Как раз эти 12 полос надо искоренять, в жилой застройке не должно быть никаких хайвеев. Хочешь погонять на скорости? — езжай за город

Где ж ты там скорость нашёл 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2020 в 01:04, неспящий пассажир сказал:

Жесть. Засунули бы они этот переход себе.. ради ничего и создания неудобства пешеходам будут 2 года мешать проезду по Варшавке в самой загруженной точке, наверняка на какое-то время расколбасят трамвай..

Во время включения Беговой ул. в ТТК три подземных перехода построили на ней за 9(!) дней с полным перекрытием движения. Ессно, в конструкциях, лестницы, отделку и прочее делали намного дольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а во время реконструкции Варшавки переход у ул Газопровод строили в лучше случае пару лет, если не все 4, поочередно перекрывая 2 полосы. Полное перекрытие движения по Варшавке не дадут.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Когда строили переход на Нагатинской разве трамваи закрывали? Ну может на пару выходных. Зато теперь спокойно переходишь без риска застрять на разделительной. 

Там переход не идёт под трамвайными путями. Без риска застрять на разделительной достаточно просто учитывать свои физические возможности, и не бежать за 3 секунды до красного.

2 минуты назад, rvu сказал:

 

И зачем 12 полос там?

Там нет 12 полос, там 5(10). Зачем?? 1 для такси, автобуса, 2 в центр, по 1 на каждое направление ТТК. Сколько предлагаешь оставить? 4? Тогда предлагаю запретить использование Каширского шоссе, Нагорной и Нагатинской ул. для съезда на Варшавское. Скорость там ограничена 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Там нет 12 полос, там 5(10). Зачем?? 1 для такси, автобуса, 2 в центр, по 1 на каждое направление ТТК. Сколько предлагаешь оставить? 4? Тогда предлагаю запретить использование Каширского шоссе, Нагорной и Нагатинской ул. для съезда на Варшавское. Скорость там ограничена 50.

 

Получается и не городская улица и не хайвей, а непонятно что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, rvu сказал:

 

Получается и не городская улица и не хайвей, а непонятно что. 

Ну давай без теорий. Есть, что есть. Вариант снести Москву не рассматриваем. Не строить такое же в другом городе - да. Какие варианты выезда из районов Чертаново, Нагорный и до некоторой степени Москворечье-Сабурово ты предлагаешь? Подвалить на 2 полосный Нагатинский Мост? Поехать по 2-3 полосному Севастопольскому проспекту? Или по 1-2 полосной набережной без выезда на ТТК.  Вот, кстати Севастопольский - на нем всего 6 полос - он чем-то лучше Варшавского шоссе для пешехода? Лучше только большим числом наземных переходов.(да и то по Загородному уже тоже почти всё под землёй). Вот и на Варшавском ничего не мешает не рыть новые подзмники и восстановить старые (у м. Варшавская, Нагатинская, посмотреть на Тульскую).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Вот и на Варшавском ничего не мешает не рыть новые подзмники и восстановить старые (у м. Варшавская, Нагатинская, посмотреть на Тульскую).

 

Хотя бы так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы явно не переходили по земле на Нагатинской. Иначе бы не писали такие глупости 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вы явно не переходили по земле на Нагатинской. Иначе бы не писали такие глупости 

Переходил. Даже по надземному переходил, пока был открыт наземный- несмотря на то, что сигнал только сменился на красный, пока я прошёл и спустился уже гас следующий зелёный. Таким образом, по надземному столько же, сколько по наземному с ожиданием. У метро переходил, но не помню.. Там подземный нужнее - выход из метро, удобнее на нужную сторону, врочем для желающих на зелёную фазу для поворачивающих налево/разворачивающихся можно оставить и наземный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2020 в 13:25, неспящий пассажир сказал:

Ну а во время реконструкции Варшавки переход у ул Газопровод строили в лучше случае пару лет, если не все 4, поочередно перекрывая 2 полосы. Полное перекрытие движения по Варшавке не дадут.

Там переход не идёт под трамвайными путями. Без риска застрять на разделительной достаточно просто учитывать свои физические возможности, и не бежать за 3 секунды до красного.

Там нет 12 полос, там 5(10). Зачем?? 1 для такси, автобуса, 2 в центр, по 1 на каждое направление ТТК. Сколько предлагаешь оставить? 4? Тогда предлагаю запретить использование Каширского шоссе, Нагорной и Нагатинской ул. для съезда на Варшавское. Скорость там ограничена 50.

А можно просто в узких местах и перед съездами убирать выделенки. Транспорт с выделенки всё равно застрянет из-за поворачивающих направо, а так им будет больше места перестроиться. Тем более не понимаю, зачем по отдельной полосе на такси и автобус, пусть пользуются одной общей.

 

В 04.07.2020 в 18:59, Чебурашка сказал:

Вы явно не переходили по земле на Нагатинской. Иначе бы не писали такие глупости 

Переходил и не раз. Нормально там. Дискомфорт может быть только из-за выхлопных газов.  А если речь про место около метро, то там даже у светофора сейчас вполне можно добавить человечка, дорисовать зебру — и можно по земле. У северного вестибюля в фазу, когда с дублёра идёт поток на разворот или к платформе. У южного вестибюля аналогично дорисовать зебру и добавить человечка на светофоре — во время фазы, когда с платформы идёт поток в центр и на Нагатинскую ул. А кому ссыкотно — оставить подземник и надземник.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

можно просто в узких местах и перед съездами убирать выделенки. Транспорт с выделенки всё равно застрянет из-за поворачивающих направо, а так им будет больше места перестроиться. Тем более не понимаю, зачем по отдельной полосе на такси и автобус, пусть пользуются одной общей.

Ну так там и сделано и то все поворачивающие направо туда не помещаются (напомню, что это первый после Нагатинской разворот). Такси и автобус и идут по общей, "по одной" - это в каждую сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Молодой гой сказал:

во время фазы, когда с платформы идёт поток в центр и на Нагатинскую ул

На Нагатинскую улицу там уже давно нет прямого проезда. 

 

13 часов назад, Молодой гой сказал:

А кому ссыкотно — оставить подземник и надземник.

Интересное определение для людей, пользующихся этими переходами :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.