Jump to content

351 - продлённый 700с


Recommended Posts

Там прекрасно сочетание - расписание по будням, но действительно с 16.05 (т.е. с субботы) :)

А так маршрут хоть какой-то смысл приобретает.

Однако стоит посмотреть, как под это дело порежут 751-й.

Link to comment
Share on other sites

Могли бы еще хотя бы одну остановку добавить. Пешеходных переходов полно.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Остановку где?

У одного из пешеходных переходов, мимо которых проходит маршрут. Один из них регулируется светофором, второй на круговом перекрестке.

З.Ы. Как оказалось, второй тоже регулируется светофором.

Edited by Corennoy
Link to comment
Share on other sites

На круговом перекрёстке светофор воткнули только в апреле, хотя он там в целом и не нужен.

Да и остановка там никакого смысла не имеет в виду отсутствия в округе мест притяжения (кроме пункта техосмотра и шиномонтажа) от слова совсем.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, FanatOT сказал:

Появился на пассе3.

Продлённый до Коломенской 700с.

Похожий маршрут был на том сайте с рисовалками, где в своё время будущий С53 засветился.

Ну, вот, дали, наконец, нормальный номер, и через полвека по всей Нагатинской набережной снова появился автобус. 

4 часа назад, GrekOFF сказал:

На круговом перекрёстке светофор воткнули только в апреле, хотя он там в целом и не нужен.

Да и остановка там никакого смысла не имеет в виду отсутствия в округе мест притяжения (кроме пункта техосмотра и шиномонтажа) от слова совсем.

А кому она помешала бы в режиме «По требованию»? Переход же кому-то нужен. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

И кому так нужен этот воздуховоз? И ещё ради этого чуда прореживать 245й?

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

И кому так нужен этот воздуховоз? И ещё ради этого чуда прореживать 245й?

А кому нужен 245, даже если вернуть ему машину?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, FanatOT сказал:

На 245, кстати, ровно одна машина осталась с тремя сорокаминутными отстоями на Товарной.

Ты в соседней теме приводил изменения, было уже тогда очевидно, что одна. Только для самогО 245 одна или две по-моему вообще непринципиально.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Касым сказал:

А кому нужен 245, даже если вернуть ему машину?

Всю свою историю он имел свой стабильный уникальный поток. А вот кого возить по набережным, я не совсем понимаю. Были до этого полудохлые 700 и 751, и этого более чем хватало. А тут вдруг весьма частоходящий гибрид этих двух задохликов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аккорд1970 сказал:

 Были до этого полудохлые 700 и 751, и этого более чем хватало. А тут вдруг весьма частоходящий гибрид этих двух задохликов.

С тех пор там на участке ближе к Коломенской появилось "несколько домиков". 

Да и 751-й по буднему расписанию с 8 выходами, так себе стал "задохлик". 

Ну вот теперь и это добавилось, в нём хоть какой-то смысл по сравнению с предыдущей трассой есть, хотя к Коломенской более чем напрашивается продление 184-го.

Link to comment
Share on other sites

На 184-м в основном на Павелецкие проезды ездят, как его до Коломенской продлевать?

Link to comment
Share on other sites

 

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

На 184-м в основном на Павелецкие проезды ездят, как его до Коломенской продлевать?

Рукалицо....

Я вижу так, что 351 и 184 по отдельности не имеют смысла, раз даже 700 ободрали... Из них обоих отлично годный был бы целый маршрут, Олег прав, без всяких круголей до метро Нагатинской. Просто Пролетарка - Коломенская по набережным. Настолько очевидное решение. С укоротами до диспы со стороны Пролетарки. Обычная практика.

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Касым сказал:

 

Рукалицо....

Я вижу так, что 351 и 184 по отдельности не имеют смысла, раз даже 700 ободрали... Из них обоих отлично годный был бы целый маршрут, Олег прав, без всяких круголей до метро Нагатинской. Просто Пролетарка - Коломенская по набережным. Настолько очевидное решение. С укоротами до диспы со стороны Пролетарки. Обычная практика.

Можно ещё как вариант дальше по набережным утянуть в Затон, обойдясь без диспетчерских укоротов до 3-го Павелецкого. Но, в любом случае, при скрещении 184+700+351 по набережным, следует назначит некий "красный" маршрут по трассе нынешнего 184, ибо поток там, всё же, имеется

Link to comment
Share on other sites

Вообще тут подумалось, интересным был бы вариант закольцовки 751 частично по трассе нынешнего 351 (Варшавка - Новоданиловский - набережные), а в обратную сторону пропустить 700, всё равно он до Нагатинской с оттянутым разворотом катается, пусть по набережной идёт вместо шоссе, но только если установить "трамвайный" светофор прямого проезда на Нагатинскую улицу, как раньше.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

Но, в любом случае, при скрещении 184+700+351 по набережным, следует назначит некий "красный" маршрут по трассе нынешнего 184, ибо поток там, всё же, имеется

Можно с набережной спокойно выехать в район третьего Павелецкого проезда, дорожная сеть позволяет.

Link to comment
Share on other sites

В своё время часто приходилось ездить на 3-й Павелецкий, поэтому свои 5 копеек вставлю.

184 трогать не надо. Почему? Две причины: диспетчерская и интервалы. После 13 он самый частый маршрут тех мест (но 13 на пухликах, а 184 на гармошках). Короткий, стабильный вывозник к метро. Да и каким образом вы его хотите продлить? Если по Железнодорожному проезду, то придётся отказаться от гармоней, которые там наверняка не пролещут, а если без заезда на 2-й Павелецкий, то местные жители непременно поднимут бучу.

 

Но что-нибудь другое, менее важное, продлить с Дербеневской набережной на Даниловскую можно. От 106 с его интервалами толку будет мало, 632 неежедневный... Пожалуй, лучшим вариантом будет 158, хуже - 13. Если возможно пустить ОТ по Железнодорожному проезду - его там нужно пустить. Пухлики с 13 там точно должны пролезть.

Соответственно, трасса: Павелецкая набережная - 3-й Павелецкий проезд - Железнодорожный проезд - Даниловская - Новоданиловская - Нагатинские набережные - метро Коломенская. С диспетчерской возникнут проблемы... Можно тогда его до Затона, а 751 обрезать до Коломенской - он и на Нагатинской сможет обедать. Получится мощный межрайонник.

6 часов назад, art_b сказал:

Вообще тут подумалось, интересным был бы вариант закольцовки 751 частично по трассе нынешнего 351 (Варшавка - Новоданиловский - набережные), а в обратную сторону пропустить 700, всё равно он до Нагатинской с оттянутым разворотом катается, пусть по набережной идёт вместо шоссе, но только если установить "трамвайный" светофор прямого проезда на Нагатинскую улицу, как раньше.

Мысль интересная. Но если такой светофор будет, то захочется пустить быстро через него 751 от "Нагатинской" на Нагатинскую набережную. Местным жителям нужно быстрее от метро добираться.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 - это по сути 632к или 158к. Передавали его из МГТ частнику с уменьшением вместимости, но с сокращением интервалов. Но толку от этого мало, ведь пухлики забиваются так, что на остановках на набережных в него уже не влезть. В 2021 году логично его перевести на БВ.

А какой-то из тихоходов продлить на юг в Затон. Лучшим кандидатом будет 632, как менее протяжённый и чуть-чуть больший по длине, чем 13. 

И вообще, нужен ли ему кусок на Садовое кольцо и Павла Андреева? Из 3-го Павелецкого туда же ходит 700, но другим путём.

Еще вопрос. Актуален ли заезд 700 к Нагатинской? Может, лучше было бы продлить до Нагатинской 186.

Правда, нет левого поворота на Новоданиловский с Варшавки в область. Но я где-то видел планы по реконструкции УДС с сооружением подземника на этом перекрестке. Может, и левый поворот там введут. Сейчас попробую поискать.

3 часа назад, FanatOT сказал:

Если возможно пустить ОТ по Железнодорожному проезду

Боюсь, что это невозможно, посмотри на перекресток этого проезда с набережной. Поворот налево через две полосы без светофора - такое ГАИ не согласует точно. Только если светофор ставить.

Link to comment
Share on other sites

Есди не ошибаюсь, 632 - поликлиниковоз

Другое дело - возможно сделать его кольцевым: до серпуховской как 700, а далее как сейчас

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Хлорка сказал:

Есди не ошибаюсь, 632 - поликлиниковоз

Так и есть - к детской поликлинике у Дома музыки и другой детской поликлинике к югу от улицы Павла Андреева. Режим работы до 20 и работа по будням и субботам.

Если его куда-то продлевать, то придётся его ещё и по воскресеньям гонять.

15 минут назад, Corennoy сказал:

Боюсь, что это невозможно, посмотри на перекресток этого проезда с набережной. Поворот налево через две полосы без светофора - такое ГАИ не согласует точно. 

В одну сторону пустить можно будет, наверное. 

Как вариант: 700 спрямить в сторону Нагатинской по Железнодорожному проезду, а диспетчерскую перенести к Нагатинской.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Хлорка сказал:

Другое дело - возможно сделать его кольцевым: до серпуховской как 700, а далее как сейчас

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Как вариант: 700 спрямить в сторону Нагатинской по Железнодорожному проезду, а диспетчерскую перенести к Нагатинской.

Вот и пришли к тому, что 632 и 700 можно объединить в одну кольцевую трассу, в результате которой почти никакие связи не теряются.

А по набережным можно другой маршрут пустить, оставив 351 в покое.

Про подземник на перекрестке Варшавка - Новоданиловский нашел эту новость. Вот только из описания вообще непонятно, будет ли левый поворот из центра.

 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Corennoy сказал:

будет ли левый поворот из центра

Как бы вообще светофор не убрали - скажут подземник есть, а вместо поворота налево - мол, крутитесь через трешку

Link to comment
Share on other sites

В 19.05.2020 в 12:40, Касым сказал:
В 19.05.2020 в 12:28, Аккорд1970 сказал:

И кому так нужен этот воздуховоз? И ещё ради этого чуда прореживать 245й?

А кому нужен 245, даже если вернуть ему машину?

То есть 162 вытянит людей кому нужна Ряжская? А она нужна по крайней мере в будни

Link to comment
Share on other sites

Есть такая тема, что поликлиника 67 размещается в 4 зданиях - напротив стадиона Труд, ул.Высокая, ул.Затонная и 1й Дербеневский пер. Все филиалы соединены маршрутами НОТ. Как раз не хватает связи Дербеневки с Затонной и Высокой менее длинным путем, чем это делает тм35, - как раз по набережным.

А 632 и 700 это социальники, которые могли бы быть одним кольцевым маршрутом. А вот 106 мог бы ходить через Пролетарскую и почаще.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 20.05.2020 в 13:03, Игорек Куницин сказал:

на схеме проекта строительство перехода.

Жесть. Засунули бы они этот переход себе.. ради ничего и создания неудобства пешеходам будут 2 года мешать проезду по Варшавке в самой загруженной точке, наверняка на какое-то время расколбасят трамвай.. А в сумме автомобили выиграют время правый поворот с Новоданиловского  во время зелёной фазы левого поворота (что безусловно спровоцирует нарушителей рядности). Пешеходы выиграют в лучшем случае 1 минуту времени, но потеряют возможность просто перейти улицу.

Уж где б строить переход, если руки чешутся, так это у Верхних котлов до самой платформы, надземный. Наземник, при этом сохранить - не всем надо на платформу, левый поворот опять же так или иначе шоссе останавливает.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.