Перейти к содержанию

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

ещё забавно, что никто не пишет вариант переделать удс под ОТ.

Даже использовать новые магистрали для ОТ никто не думает, а ты перестроить что-то под от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Даже использовать новые магистрали для ОТ никто не думает, а ты перестроить что-то под от.

Так ты посмотри последние построенные магистрали. По полям и жопам, где жилья и пересадок ни на что нет, эстакады и развязки ради самих себя. Всё сейчас строится только под тазы... Не отменяют НОТ, где сейчас ходит - уже спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Касым сказал:

о полям и жопам, где жилья и пересадок ни на что нет

И что? по ним нужны экспрессные маршруты. Я на работу по СВХ от 18 минут еду. На т78+3 км пешкодрала - никак не меньше часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

по ним нужны экспрессные маршруты

Зачем? У тебя есть таз, тебе понастроили хайвеев, ездий по ним на своём тазу если там так всё пи хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Зачем?

Чтобы у людей было больше возможностей применить себя. Это очень важно, если мы хотим экономического роста. Или я чего-то не понимаю и ОТ существует не для блага общества, а для самого себя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Чтобы у людей было больше возможностей применить себя. Это очень важно, если мы хотим экономического роста. Или я чего-то не понимаю и ОТ существует не для блага общества, а для самого себя? 

То есть мало того, что машин не хватает на текущие маршруты, давайте ещё наделаем экспрессов, загоним их на беспересадочные никому ненужные эстакады, где они будут стоять ещё круче, чем всё остальное, не будем никого возить до метро, ведь главное применить себя, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

загоним их на беспересадочные никому ненужные эстакады

Количество машин на "никому не нужной" СВХ говорит о том, что она дофига кому нужна. Есть ФЗ-220 кто мешает по нему провести тендер и получить нужный результат? ТО, что в МГТ по беспределу угробили кучу маршрутов, а теперь думают как это узаконить - разогнать надо МГТ вместе с дептрансом, который делает маршруты утром 2 часа пик - 40 рейсов, вечер - 4 часа пик - 40 рейсов. Ну а что? сколько увезли людей утром - столько же мы должны привезти.

 

5 минут назад, Касым сказал:

ведь главное применить себя, да?

Да, город должен обеспечивать комфорт каждого горожанина, а не только хипстеров, живущих в пределах Садового, ходящих на работу пешком или на самокате.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Количество машин на "никому не нужной" СВХ говорит о том, что она дофига кому нужна. Есть ФЗ-220 кто мешает по нему провести тендер и получить нужный результат? ТО, что в МГТ по беспределу угробили кучу маршрутов, а теперь думают как это узаконить - разогнать надо МГТ вместе с дептрансом, который делает маршруты утром 2 часа пик - 40 рейсов, вечер - 4 часа пик - 40 рейсов. Ну а что? сколько увезли людей утром - столько же мы должны привезти.

 

Да, город должен обеспечивать комфорт каждого горожанина, а не только хипстеров, живущих в пределах Садового, ходящих на работу пешком или на самокате.

Ну конечно, запустим миллион безостановочных экспрессов насрав на сотни тысяч людей, кто живёт на остановках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Касым сказал:

запустим миллион безостановочных экспрессов насрав на сотни тысяч людей, кто живёт на остановках...

Лучше насрать на жителей отдалённых районов?  Почему-то до Собянина в Москве было дохренища  реальных экспрессов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Лучше насрать на жителей отдалённых районов?  Почему-то до Собянина в Москве было дохренища  реальных экспрессов.

Списочек в студию пожалуйста! Какие отдалённые районы возили экспрессами до оленевода. И в чём теперь разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Какие отдалённые районы возили экспрессами до оленевода.

Метро построили. Только вот один косяк, который фанатами подвозок к метро не учитывается: время в пути и комфорт поездки. Время в пути если метро едет не туда, куда тебе нужно может быть совсем не разумным. Ну а комфорте в нашем метро - вообще речи нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Володя13401 сказал:

Метро построили. Только вот один косяк, который фанатами подвозок к метро не учитывается: время в пути и комфорт поездки. Время в пути если метро едет не туда, куда тебе нужно может быть совсем не разумным. Ну а комфорте в нашем метро - вообще речи нет.

Так ты так и не ответил. Какие экспрессы куда и что должны возить и где они там возили раньше? Ты балабол...

Извини, Володя, но уровень мышления у тебя как у подростка. ФанатОТ по такой же схеме думает. Мне надо маршрут отсюда туда и пусть он поедет немедленно экспрессом... Это вообще не так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

и где они там возили раньше?

Проще сказать где раньше не было экспрессов.  Каширка вся была в экспрессах. Новопеределкино, Бутово...

 

Чтобы заполнить автобус достаточно примерно 5 остановок в спальнике. Иногда - меньше. Куда везти - туда, куда можно доехать по ближайей магистрали.  И я тебе гарантирую, через год работы маршрута - найдутся те, кому вдруг маршрут понадобился. Только есть одно важное условие - маршрут должен иметь интервал не больше 10 минут в пик. и задаваться надо именно интервалом, а не вместимостью ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

И я тебе гарантирую, через год работы маршрута - найдутся те, кому вдруг маршрут понадобился. 

И в 10 раз больше будет людей, которые его проклянут, потому что им туда не надо, и ради этого маршрута ободрали тот маршрут, который их возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

маршрут должен иметь интервал не больше 10 минут в пик. и задаваться надо именно интервалом, а не вместимостью ПС

Ну, раньше бобики на особо хлебных направлениях с таким интервалом и ходили, только в них

16 минут назад, Володя13401 сказал:

о комфорте - вообще речи нет

 

Так что и вместимость ПС тоже играет роль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

и ради этого маршрута ободрали тот маршрут, который их возит.

Когда уже все маршруты разыграют по закону? Правда, непонятно что будут делать с трамваями, когда надо будет заменять, а все машины на своих маршрутах должны работать, а не шляться по разным заменителям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Когда уже все маршруты разыграют по закону? Правда, непонятно что будут делать с трамваями, когда надо будет заменять, а все машины на своих маршрутах должны работать, а не шляться по разным заменителям.

Каждый раз, когда тебе нечего ответить, ты начинаешь говорить на левые темы, чтоб увести в сторону. Дискуссия окончена. Лично мне всё понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

Каждый раз, когда тебе нечего ответить, ты начинаешь говорить на левые темы, чтоб увести в сторону.

Это ты только и говориь про "ободрать". Это твой единственный аргумент, который вообще к теме дискуссии не имеет отношения.  Есть закон и Дептранс должен работать по нему. Он плох только когда Дептранс плохо посчитал пассажиропоток. Ну так - они за что зарплату поллучает? За беспредел? 90е давно закончились, а они умеют работать только по беспределу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Это ты только и говориь про "ободрать". Это твой единственный аргумент, который вообще к теме дискуссии не имеет отношения.  Есть закон и Дептранс должен работать по нему. Он плох только когда Дептранс плохо посчитал пассажиропоток. Ну так - они за что зарплату поллучает? За беспредел? 90е давно закончились, а они умеют работать только по беспределу. 

А вот теперь сам перечитай своё сообщение и соотнеси это со своим же предложением запускать новые супер-экспрессы... Володя, умение думать - это то единственное, что отличает нас от животных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Касым сказал:

А вот теперь сам перечитай своё сообщение и соотнеси это со своим же предложением запускать новые супер-экспрессы..

У нас разные парадигмы. Ты рассуждаешь в парадигме "есть МГТ с его умеющими таскаться и обедать водителями и вообще ограниченными ресурсами, а я рассуждаю в парадигме ФЗ-220 и свободном доступе к транспортной работе все желающих и имеющих возможности(финансовые в первую очередь) перевозчиков. Я вообще считаю, что МГТ как и МТА давно пора разогнать за не соответствие их стиля работы современному миру.

 

И меня очень печалит, что эта "инициатива" - это скорее всего лишь путь к узакониванию смерти многих маршрутов из-за троллейбусного погрома.  Ну а что? маршруты, которые скатились с 10 минут до часов - с ними уже ничего кроме закрытия сделать нельзя. 694, например. А ведь он - подвозка сразу к огромному количеству станций метро.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

а я рассуждаю в парадигме ФЗ-220 и свободном доступе к транспортной работе все желающих и имеющих возможности(финансовые в первую очередь) перевозчиков.

В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру.

То что МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы при всех минусах МГТ.

Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами.

Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 5
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вова, ты про парадигмы можешь хоть диссертацию написать, но вернись на землю из той точки, где ты сейчас прибываешь, да? Я сам могу тебе четырехтомник написать "как надо", но раздел "Фантастика" на втором этаже. Так что завязывай с фантазиями и смотри под ноги...

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современного миру.

То что, МГТ ещё как-то отбивается от норм данного акта - это огромный плюс для Москвы.

Когда у тебя по причине - "а не смогла я" "желающий" перевозчик просто возьмёт, да и не выйдет с утра понедельника на маршрут (примеров достаточно), тогда и запоёшь - "развалили всю систему" и "ужасы" МГТ ещё покажутся сладкими временами.

Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.

 

 

 

Круче и не скажешь.

Олег сказал очень правильную вещь. МГТ в том виде, в которм сейчас пребывает, с отсрочкой ФЗ, это единственное, что пока удерживает Москву от транспортного коллапса галактического масштаба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Про невозможность оперативного изменения маршрутов да и количества ПС на них до розыгрыша конкурса - я уже вообще промолчу.

Это больше хорошо, чем плохо. Отсутствие разных "доноров выходов" и прочей фигни "сегодня мы закрываем троллейбус, а завтра - трамвай поэтому вот они - пойдут пешком до метро и никуда им больше не надо.

11 минут назад, GrekOFF сказал:

В парадигме ФЗ-220 у тебя вместо МГТ с вероятностью 99,9 % будут "Ранды" (в лучшем случае) со всеми вытекающими. Они вполне соответствуют современному миру.

 

И хорошо. С маршрутами Рандов у меня ещё ниразу не было проблем с невозможностью уехать, чего не могу сказать ни про МГТ, ни про МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Это больше хорошо, чем плохо.

Да-да, на новомодельных маршрутах ездящих ниоткуда в никуда, либо являющихся полными дублями, это прекрасно видно :)

Ровно также как и отстой половины выпуска на одной конечной, потому что когда ТЗ к конкурсу 4 года назад писали, с расписанием "не угадали".

Любое же изменение требует среднелегальных "танцев с бубнами".

В этом контексте более-менее оперативные изменения от МГТ смотрятся куда меньшим злом.  

Ну или как вариант, надо парк ПС в 1,5 раза увеличить (так, на всякий случай). Но, как ты понимаешь, это вряд ли случится.

 

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хо то, что по ФЗ-220 покупаются не только пассажиро-километры, но и ставятся жёсткие условия по выходам и расписаниям. Это всё городу не нужно регулировать. Городу нужно отправление по такту, а кто там у перевозчика обедает, кто работает - это вообще не дело города.

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

В этом контексте более-менее оперативные изменения от МГТ смотрятся куда меньшим злом.

МГТ ещё умеет обедать с 17 до 20 параллельно отправляя короткие выходы в парк.  Пассажирам от этого - просто счастье настаёт.

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ровно также как и отстой половины выпуска на одной конечной, потому что когда ТЗ к конкурсу 4 года назад писали, с расписанием "не угадали".

Гадалку надо умнее нанять, чем МакКинзи. Москва обладает доостатоной информацией о своих жителях, но почему-то не пытается ею воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

хо то, что по ФЗ-220 покупаются не только пассажиро-километры, но и ставятся жёсткие условия по выходам и расписаниям. Это всё городу не нужно регулировать. Городу нужно отправление по такту, а кто там у перевозчика обедает, кто работает - это вообще не дело города.

Ага, ты это Рыбинску расскажи, где конкурс москвичи выиграли и вообще не вышли на маршрут в первый же день. МГТ пока единственный гарант, что ты уедешь на своём маршруте. И возвращаяясь обратно к теме, ты хочешь ободрать и так ободранное под новое ненужное. Зачем? Что за маниакальная тяга говнять и уничтожать то, что и так из последних сил работает? Ты назначил сраный экспресс, который нужен тебе, под него ободрали мой поостановочный, что-то пошло не так, ты сел в таз и счастлив, а мы 150 человек не можем уехать, потому что твой пустой нас не везет, куда нам надо, а наш не ходит, ибо ободран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну или как вариант, надо парк ПС в 1,5 раза увеличить (так, на всякий случай). Но, как ты понимаешь, это вряд ли случится.

Но идти надо не к увеличению парка, а к увеличению транспортной работы. Даже существующим парком. Трамваев почему-то в депо нет днём кроме тех 5-10 вагонов, что на ТО. Автобусы же такое ощущение, что и не выезжали.

1 минуту назад, Касым сказал:

Ага, ты это Рыбинску расскажи, где конкурс москвичи выиграли и вообще не вышли на маршрут в первый же день

Ты уверен, что из Рыбинска им не позвонили и не сказали "вы же понимаете, что у нас есть свои ребята - вы их к себе возьмите!"?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

Но идти надо не к увеличению парка, а к увеличению транспортной работы. Даже существующим парком. Трамваев почему-то в депо нет днём кроме тех 5-10 вагонов, что на ТО. Автобусы же такое ощущение, что и не выезжали.

Ты уверен, что из Рыбинска им не позвонили и не сказали "вы же понимаете, что у нас есть свои ребята - вы их к себе возьмите!"?

Да насрать мне на рыбинск. Я о другом. МГТ это единственный гарант, что вообще хоть что-то приедет. В Москве единственный. Нельзя все маршруты взять и разыграть. Нет, фактически можно. Только в первый же день миллионы человек никуда не попадут. Вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Володя13401 сказал:

Автобусы же такое ощущение, что и не выезжали.

Не знаю, где у тебя такие ощущения, но если ты в будни в 8 утра глянешь на стоянку ex-13АП из вагона метро, там от силы 2-3 машины ходовых остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

Нельзя все маршруты взять и разыграть.

Можно и даже нужно. Чтобы и МГТ работал по чётким контрактам на чёткие объемы транспортной работы.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.