Jump to content

Инициатива Дептранса: масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта


Recommended Posts

В Москве пересмотрят принцип размещения остановок наземного транспорта, а также улучшат маршрутную сеть в рамках новой программы развития, в результате этого доступность наземного городского транспорта увеличится на 15% к 2025 году. Об этом сообщил заместитель руководителя департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин на экспертной встрече со студентами Российского экономического университета имени Плеханова.

«Наша цель - к 2025 году увеличить доступность наземного транспорта на 15%. За счет строительства новых и переноса существующих остановок городской транспорт должен стать ближе для еще 1,9 млн горожан. Вместе с оснащением остановочных пунктов новыми современными павильонами мы сможем заметно повысить комфорт горожан», - рассказал Пронин.

По его словам, в следующем году будет проведен масштабный пересмотр маршрутной сети наземного транспорта. «В этом и следующем году будут проведены масштабные работы по модернизации всей маршрутной сети. Мы переосмысливаем подходы, которые были заложены совсем давно. При переходе на новую маршрутную сеть внутрирайонные связи, конечно же, останутся», - уточнил Пронин.

В свою очередь присутствовавшие на встрече транспортные эксперты отметили, что в ходе сбора предложений от горожан очень много идей было именно по развитию сети городского наземного транспорта.



Источник: АГН "Москва"

  • Confused 4
Link to comment
Share on other sites

О, главное чтоб фанато- и некишеобразные туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))

  • Like 3
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Касым сказал:

туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))

Там куда более отмороженные уже прикормились.

Так что срочно брей волосы, во избежание, так сказать :)

Пожелание им от меня - не забыть про 219-й на пароме в Печатники.

  • Like 2
  • Thanks 2
  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

ну в общем давно назрело... слишком много остается маршрутов, актуальных 50 лет назад, но не сейчас...

Приложите пожалуйста список такмх маршрутов.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Зеркало сказал:

ну в общем давно назрело... слишком много остается маршрутов, актуальных 50 лет назад, но не сейчас...

 

Это да. Но как бы не добавили еще 30-40 социальных маршрутов на МВ с остановками на мелких улочках. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Думаю, что начинать надо не с маршрутной сети, а с тех, кто будет её проектировать/организовывать/реализовывать.
Общение с тем же Прониным/Морозовым/Зеленцовым и другими пока это только подтверждает.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Jocker сказал:

Думаю, что начинать надо не с маршрутной сети, а с тех, кто будет её проектировать/организовывать/реализовывать.
Общение с тем же Прониным/Морозовым/Зеленцовым и другими пока это только подтверждает.

Я тоже много с кем общаюсь. В Дептрансе и Мосгортрансе много толковых людей, в том числе и из числа хорошо известных на этом форуме. Но помимо них хватает и тех, кто всё тормозит. Причём когда ты с нормальными людьми тет-а-тет разговариваешь нормально и они точно знают, что ты способен к адекватному восприятию суровой реальности и не побежишь тут же всё услышанное писать на форумах, то можно очень много что узнать интересного по теме.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Юрий А сказал:

 В Дептрансе и Мосгортрансе много толковых людей, в том числе и из числа хорошо известных на этом форуме. 

Так я с этим и не спорю. Но то, что таких даже не половина - факт!

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Klessk сказал:

Но как бы не добавили еще 30-40 социальных маршрутов на МВ с остановками на мелких улочках. 

В центре Москвы это не помешало бы.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Klessk сказал:

Это да. Но как бы не добавили еще 30-40 социальных маршрутов на МВ с остановками на мелких улочках. 

Пока что я вижу что хоть и плодят все эти малопонятные П*** и С**, но в тоже время за последние годы немало малоосмысленных "исторически сложившихся" маршрутов было отменено, в том числе и откровенно под шумок, а то и вообще без всякого повода.

 

А так... местами МВ с остановками на мелких улочках лишними не будут. Главное с умом подходить к вопросу, иначе есть риск получить очередной 317, где народ в это самое МВ влезть не может.

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Юрий А сказал:

Главное с умом подходить к вопросу, иначе есть риск получить очередной 317, где народ в это самое МВ влезть не может.

А туда разве не влезают? Садятся на Ленинском много, да, но все желающие могут уехать. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, art_b сказал:

А туда разве не влезают? Садятся на Ленинском много, да, но все желающие могут уехать.

Сам лично наблюдал как между Ленинским и Крымской народ на остановке остался.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Сам лично наблюдал как между Ленинским и Крымской народ на остановке остался.

При этом на другом хвосте к Нагорной он обычно возит только попутный ветер.

Но в целом маршрут-то вполне актуальный.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GrekOFF сказал:

Но в целом маршрут-то вполне актуальный.


Но я бы не стал бы им пользоваться,   в тех местах для меня существует только МЦК, и трамвайная попутка.

Edited by Метрокутила
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Юрий А сказал:

Пока что я вижу что хоть и плодят все эти малопонятные П*** и С**, но в тоже время за последние годы немало малоосмысленных "исторически сложившихся" маршрутов было отменено, в том числе и откровенно под шумок, а то и вообще без всякого повода.

 

А так... местами МВ с остановками на мелких улочках лишними не будут. Главное с умом подходить к вопросу, иначе есть риск получить очередной 317, где народ в это самое МВ влезть не может.

 

А я все смотрю по своему Тимирязевскому району.

Что произошло за последние годы.

1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали.

2. 727 докидывают дополнительные петли, а сделать его коротким и стабильным до Савеловского не могут.

3. 72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. 

То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.

  • Like 1
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Klessk сказал:

То есть по факту маршрутов стало много, а ездить стало неудобно.

Ну да, в других местах где знаю - примерно такая же картина. Отсюда логично предположить, что это и есть концепция реформы транспортной сети - наделать как можно больше разных связей, но поскольку все это великолепие обслуживается примерно тем же количеством ПС, то выходит как в старой сказке про семь шапок из овцы - ни одну из этих шапок носить невозможно.

Хотя эти господа рассуждают немного иначе - если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься, чего бы это ни стоило. А если не нужен, то проходи, дядя, не задерживайся. В их мире так.

  • Like 1
  • Thanks 3
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Varanas сказал:

если тебе действительно нужен этот маршрут, то ты его дождёшься

 

...мне кажется, это путь к отказу от общественного транспорта в принципе: ежедневная потеря на какой-нибудь промежуточной пересадке хотя бы и 40 минут, это очень неплохой аргумент для приобретения личного авто.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Метрокутила сказал:

ежедневная потеря на какой-нибудь промежуточной пересадке хотя бы и 40 минут,

Вся поездка должна занимать 40 минут чтобы работать эффективно...

Link to comment
Share on other sites

Запасся попкорном и жду какое же из трех предложенных ему решений примет Дептранс по связке ТПУ "Савеловская" - Сущевский вал:

1. Прокачает 84-й маршрут;

2. Изменит путем продления 810-й автобусный маршрут;

3. Сделает заезд Т42 к ТПУ "Савеловская".

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FIPS сказал:

Запасся попкорном и жду какое же из трех предложенных ему решений примет Дептранс по связке ТПУ "Савеловская" - Сущевский вал:

1. Прокачает 84-й маршрут;

2. Изменит путем продления 810-й автобусный маршрут;

3. Сделает заезд Т42 к ТПУ "Савеловская".

4. Откроет участок БКЛ и ничего менять в НОТе не будет.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Klessk сказал:

1. На улицы Вучетича стало аж 7 маршрутов в одну сторону и из полезных только 319, зато связей аж жуть сколько наделали.

Не было бы там 50-й больницы, то был бы там только 22 и 319-й от силы. Но к сожалению, эта больница окучивает слишком большой район, в часть из которых сложно добраться с одной пересадкой. Хотя соглашусь, что есть возможность для оптимизации пару маршрутов.

4 часа назад, Klessk сказал:

72 автобус, который долгие годы был важным маршрутом превратился в полупризрак во внепиковое время с интервалами под 20 минут. 

Троллейбусы берут свое :(

Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, Касым said:

4. Откроет участок БКЛ и ничего менять в НОТе не будет.

К соцобъекту метра не будет?

Link to comment
Share on other sites

В 21.08.2020 в 22:46, Касым сказал:

О, главное чтоб фанато- и некишеобразные туда не просочились, а то они такого там понарисуют, что волосы будут дыбом стоять в самых неожиданных местах. ))))

Я, вот, просочился

Фанатом себя принципиально не считаю

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Александр Московский сказал:

Я, вот, просочился

Фанатом себя принципиально не считаю

О, блин, тогда нам крышка...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mxn81 сказал:

жду изменений в ВАО.

Будут. А.Московский как раз оттуда. Нарисуют вам по самое не балуйся, ещё обратно попросите...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.