Перейти к содержанию

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Рекомендуемые сообщения

Я считаю нужно:

Продлить 266 до Юго-Западной и сделать его магистральным М34 (или М66 если угодно), с интервалом как минимум 10 минут. И увеличить его скорость на Косыгина, чтобы он не плёлся как улитка.

Укоротить т34 до м. Университет, и сделать также интервалы как минимум 10 минут.

Почему-то т17, который дублирует метро на участке от метро Ломоносовский до Озёрной, сделали магистральным м17, а т34 - нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только нифига маршрутную сеть МГУ не подправили ни разу. Так что изменения здесь связаны исключительно из-за Киевского вокзала. Маршруты до к/ст МГУ делают петли и круголясы из-за неудобной диспетчерской, а к/ст м. Университет не резиновая. По-хорошему, всё, что идёт с Мичуринского пр-та и Мосфильмовской ул надо перепривязывать к к/ст у м. Университет с заездом ч/з Университетский пр-т (обратно можно как угодно): 325, 715. А всё, что идёт со стороны Ломоносовского пр-та продлевать до к/ст МГУ: т4 и С10 (или С10 отправить на Кравченко). Тогда и связи будут полноценными, и не будет мотание ч/з одну и ту же остановку в разных направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Молодой гой сказал:

По-хорошему, всё, что идёт с Мичуринского пр-та и Мосфильмовской ул надо перепривязывать к к/ст у м. Университет с заездом ч/з Университетский пр-т (обратно можно как угодно): 325, 715.

Очень странное мнение. 715 сейчас по всяким улицам Хохлова и Лебедева возит 0-1 человека. Его наоборот, нужно укорачивать вот по такой схеме. Пусть развозит Раменки, где у него основной поток, а остальное возьмёт 661 с нормальной трассой.

8 часов назад, Молодой гой сказал:

А всё, что идёт со стороны Ломоносовского пр-та продлевать до к/ст МГУ: т4 и С10 (или С10 отправить на Кравченко).

Уже продлили так Т49, ничем, кроме увеличения интервалов и тем, что Т49 начал подхватывать больше попутного ветра и 130 и ко, это не закончилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, троллейбус под окнами ещё можно потерпеть. Но не автобусы. 

Тем временем площадка орп ул лебедева пустует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Очень странное мнение. 715 сейчас по всяким улицам Хохлова и Лебедева возит 0-1 человека. Его наоборот, нужно укорачивать вот по такой схеме. Пусть развозит Раменки, где у него основной поток, а остальное возьмёт 661 с нормальной трассой.

Уже продлили так Т49, ничем, кроме увеличения интервалов и тем, что Т49 начал подхватывать больше попутного ветра и 130 и ко, это не закончилось. 

У жителей Раменок абсолютное иное мнение. Петли на 325 именно по просьбам и сделали. И 0-1 человека там только в воскресенье рано утром или поздно вечером / ночью.

 

12 часов назад, Чебурашка сказал:

Слушайте, троллейбус под окнами ещё можно потерпеть. Но не автобусы. 

Тем временем площадка орп ул лебедева пустует 

А эта ОРП точно городу принадлежит и не продана? Там кроме куска асфальта что-то ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Молодой гой сказал:

У жителей Раменок абсолютное иное мнение. Петли на 325 именно по просьбам и сделали. И 0-1 человека там только в воскресенье рано утром или поздно вечером / ночью.

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я предлагал убрать 325 и 715 из Раменок? Нет.

Я предлагаю убрать 715 лишь от ГЗ МГУ, где он возит воздух. Причём весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе про это и пишу: петли на МГУ якобы воздуховозные введены по просьбам жителей Раменок. Там много преподавателей живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Молодой гой сказал:

А я тебе про это и пишу: петли на МГУ якобы воздуховозные введены по просьбам жителей Раменок.

У них есть 661. А ещё 447, 572 и 845.

Недостаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

572 — не жилец, пора отменять. Остальное не ходит к медицинскому корпусу / ДК МГУ или не охватывает все Раменки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Молодой гой сказал:

Остальное не ходит к медицинскому корпусу / ДК МГУ или не охватывает все Раменки.

Есть такой маршрут - 661, который имеет в районе Раменки (не беря в расчёт часть северо-восточнее Ломоносовского проспекта) точно такую же трассу, как и 715, за исключением прохождения в одну из сторон по Мичуринскому проспекту вместо улицы Раменки. Но там пройти 150 метров, это несерьёзно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше отменим 111-й. Совершенно тупой и редко ходящий маршрут. Машины предлагаю перекинуть на 103-й и 130-й для прокачки.

А по поводу раменских маршрутов - сначала надо снизить стоимость проезда на солнцевской линии метро (как на ТКЛ), а потом отменяйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам же пишешь про ряд исключений для 661. Не годится. И Светланова не охватывает, и пр. пр. 3538, и Винницкую ул и ЖК Мосфильмовский (последний в том плане, что нет подвоза к МГУ). Раз местные просили, значит, им виднее на чём и куда ездить

 

По поводу 111 и предложений прокачки долго смеялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Молодой гой сказал:

Сам же пишешь про ряд исключений для 661. Не годится. И Светланова не охватывает, и пр. пр. 3538, и Винницкую ул и ЖК Мосфильмовский (последний в том плане, что нет подвоза к МГУ).

А теперь вопрос на засыпку: что из перечисленного тобой охватывает 715, но не охватывает 661, так что при укороте 715 порвётся какая-то связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГИМО, академию труда )))). Вопрос неверно поставлен: сравни интервалы, особенно в пик 715 и 661. А звучать должен так: какие улицы в Раменках не охватывает 715, что туда нужно пускать отдельный маршрут для подвоза к МГУ? И тут окажется 325 очень кстати. Собственно, я и написал перекинуть его ч/з ЖК Мосфильмовский для устранения петлей и сделать заезд к д/к МГУ, т.к. на Мичуринском пр-те есть маршрутка до Никулинского суда и 845.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МГИМО (кстати, это не район Раменки) прямо+таки жить без связи с МГУ не может? Судя по "огромному" потоку 715 у МГУ - может.

Насчёт интервалов: как раз в результате укорота 715 можно уменьшить интервалы на 715, перекинуть один автобус на 661 - ценой потери никому не нужной связи МГИМО - МГУ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://mosgortrans.ru/routes/changes/menyaetsya-marshrut-elektrobusa-na-zapade-goroda/
 

Цитата

С 31 октября меняется маршрут электробуса № 205

Электробусы будут ходить от Беловежской улицы до Киевского вокзала через проспект Генерала Дорохова (вместо Можайского шоссе). 

От Беловежской улицы электробусы поедут через Сколковское шоссе, Весеннюю и Берёзовую улицы, совхоз «Заречье», Заречную и Торговую улицы (с 8:00 до 21:00 – с заездом к остановке «Торговый центр»), проспект Генерала Дорохова, Третье транспортное кольцо, Кутузовский проспект и набережную Тараса Шевченко (обратно – к ТТК через Бережковскую набережную) до Киевского вокзала.

 

 

  • Like 1
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пассе3 выложили расписание по выходным. 205: 61+11/61+11 (не различая рейсы до Заречья и до ТЦ, а за укороты считая рейсы от/до СБ)->74/74.

По будням сейчас 58+11 кругов, ждём нового расписания.

Изменено пользователем FanatOT
ошибся с подсчётом рейсов по выходным к Киевскому, на самом деле там всё симметрично
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет слов, я в ах... А прежние связи кто будет обслуживать?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

У меня нет слов, я в ах... А прежние связи кто будет обслуживать?

231 и 818.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы их недостаточно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент, конечно, недостаточно из-за ремонтов трамвайных путей и редких 157, 157к и 840. Но после их окончания хуже станет только Сколковскому шоссе, хотя там появилась альтернатива в виде 16. Заречье, уж извините, область, хотя и ему аж два пути до центра предоставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто там хотел транспорт новой магистрали Генерала Дорохова? Нате, ждите. Абсолютно показушный маршрут. 

Хотя бы через Минскую пустили 

 

А ещё вопрос много будет тех кто по старой памяти сядет в 205 в сторону Мосфильмовской и уедет в Заречье? 

И опять 91 остался один до гостиницы Украины. Только в обратную сторону 

Ах да если цель маршрута быстрый подвоз Заречья к метро, зачем оставлен заезд на Тараса Шевченко. Но реальная цель показуха 

Сегодня точно не 1 апреля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С уходом т34к на Косыгина маршрут 205 через Минскую и Мосфильм действительно был бы предпочтительнее, преемственности со старой трассой до Довженко всяко было бы больше. Действительно, интересны мотивы решения пустить маршрут по Дорохова вместо Можайского. С зарядками точно проблем нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А 818 даже не тройкопринимающий.

Но 818 по банковской карте дешевле тройки-кошелька, 36 рублей.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Молодой гой сказал:

572 — не жилец, пора отменять. Остальное не ходит к медицинскому корпусу / ДК МГУ или не охватывает все Раменки.

Очень навязчивая идея пересадить всех на метро.

572 из Солнцева в район Универа на спринтерах вполне жилец, не надо его трогать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Димон С. сказал:

Но 818 по банковской карте дешевле тройки-кошелька, 36 рублей.)

Вот только потом для пересадки на метро нужно платить 40 рублей, а не 22, так что общая сумма меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дополнение: https://mosgortrans.ru/routes/changes/sokrashchayutsya-intervaly-dvizheniya/
 

Цитата

С 31 октября по всем дням недели сокращаются интервалы движения на маршруте электробуса № 231 «Беловежская улица – Метро «Филёвский парк». 

Количество электробусов на маршруте будет увеличено.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

Очень навязчивая идея пересадить всех на метро.

572 из Солнцева в район Универа на спринтерах вполне жилец, не надо его трогать. 

Вот именно на спринтерах и раз в 20 минут — хорошая альтернатива метро. Студенты из Солнцева как раз на метро и ездят. Кто надо уже пересел и обратно на 572 их не затащить. И я помню, когда метро было только до Раменок как этот 572 ходил, забиваясь в мясо уже на Индире Ганди, что в иной раз водилы по левой полосе мимо м. Раменки не останавливаясь проезжали (а те, кто боялся жалоб, просто хлопали дверьми с набитыми пассажирами). Лучше уж м17 продлить в Солнцево с переводом в круглосуточный режим.

 

А по теме 205 избавились от формальных проблем: до недавнего времени были обеденные рейсы до Беловежской, было куча различных рейсов: кто до ТЦ, кто до Беловежской и т.д. и т.п., попробуй всё впихни в расписание уличное + остановки новые для пр-та ген. Дорохова построили — надо как-то использовать. Ну и отделить поток от 818: кому побыстрее до метро и электрички — пользуйтесь 818, а кому нужно Киевское направление ж/д или сразу центр — те теперь быстрее доберутся на 205. А заезд на Тараса Шевченко — видимо, посчитали, что не нужно рушить какую-то пресловутую устоявшуюся связь, хотя я бы напрямки пустил бы, а ещё лучше перенаправил бы до Лужников южных (подвоз к МЦК и соседней линии метро). А ещё есть неформальное разделение обслуживания м/у Москвой и МО в тех краях: МГТшные маршруты в Сколково подвозят к Киевке, СолЛ и СокЛ метро, а МТАшные — к АПЛ, ФЛ и Белорусскому направлению. Вот решили также поделить обслуживание Заречья. Лично я ничего плохо в таком изменении маршрута не вижу, только по центру ездит как-то по-дурацки, ну и на пересечении с Рябиновой ул всё таки нужна остановка для пересадки (думаю, введут скоро).

 

А Заречье в основном на 818 ездит, вы бы хоть съездите хотя бы пару раз и посчитайте поток. 205 пропускает кучу остановок в Заречье (ибо их областные сделали), едет медленнее 818, да и работает 818 как маршрутное такси: на пустых остановках не притормаживает и не хлопает дверьми. Да и в целом сервис обслуживания на порядок выше МГТ, поэтому жители голосуют рублём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.