Jump to content

Обновление маршрутной сети возле Киевского вокзала и МГУ


Recommended Posts

Неожиданно. Из всех изменений прогнозировалась только отмена 902, ибо итак уже призраком стал, а на т-шки машины нужны (+спрямление т7, хотя для многих польза от данного спрямления не очевидна) Отмена т34к и ввод вместо него 266 по мичуринскому вместо мосфильмовской—вредительство,бо длинный т34 нестабилен (кстати, почему не м34?Странно, что решили только т17 так "обмагистралить" ) 

 

П.С заметил на картинуе с новостью про т34к-266 слово "автобусы". Ляп или реально электробусы уберут? 

Edited by Ktm5nashevse
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

266 слово "автобусы". Ляп или реально электробусы уберут? 

Конечно ляп

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

хотя для многих польза от данного спрямления не очевидна)

А на кой ему кракозябра через Ломоносовский проспект? Давно пора его по Косыгина было пускать.

 

21 минуту назад, Ktm5nashevse сказал:

Отмена т34к и ввод вместо него 266 по мичуринскому вместо мосфильмовской—вредительство,бо длинный т34 нестабилен

Они ж маленьким кусочком от Юго-Западной до Кравченко отличались.

Link to comment
Share on other sites

Вообще запахло невывозом Мосфильмовской в сторону Университета без пересадок. Только есть Т34 чудным образом не участят.

Link to comment
Share on other sites

Если это всё, ради чего в Депвел набирали "мальчиков-зайчиков, знающих принципы работы транспортной системы Сингапура", то выхлоп так-себе.

Очевидные спрямление Т7 и отмена 902 были и так понятны.

Впрочем, ранее с подобной "масштабной корректировкой маршрутной сети" прекрасно справлялась тётя Клава из диспетчерского отдела, а сейчас целый штат "аналитиков"  и "менеджеров" над ними рядом кормится.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Remr сказал:

Они ж маленьким кусочком от Юго-Западной до Кравченко отличались.

Могу ошибаться, но визуально т34к минимум в полтора раза больше ходит (ходило).Сам нередко не дожидался т34 около метро ПВ и шёл на Кравченко 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Интересно зачем было переименовать 205к?

205 укорочен, 91 продлён по трассе 205.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Никита Мишин сказал:

Интересно зачем было переименовать 205к?

Его переименовали в 91к. Потому что 205 больше не ходит до улицы Довженко

Link to comment
Share on other sites

266 вернулся на историческую родину, правда, с несколько иной трассой....

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, InDaFtoor сказал:

Вообще запахло невывозом Мосфильмовской в сторону Университета без пересадок. Только есть Т34 чудным образом не участят.

Ну вообще-то там альтернатив именно до метро много, просто надо начать изучать маршруты, а не ломиться тупо в т34. Этому т34 нужно выносить остановку с Кравченки на дублёр пр-та Вернадского, добавив заодно 224му.

 

По теме считаю сомнительным избавление от разворота через "Украину" всей прорвы маршрутов: ведь они делают небольшой перепробег исключительно из-за того, что на Дорогомиловской Заставе перестраиваться через все полосы Кутузовского пр-та тяжело, т.к. там основная дорога, а со стороны Б. Дорогомиловской надо уступать дорогу. Манёвр через "Украину" безопаснее, если не экономит время.

Link to comment
Share on other sites

205 вообще следовало порезать по м. Славянский б-р, т.к. дальше идёт чисто внутримосковский поток, и там на пару 157 и 840 справляются. Или более извратный вариант: сокращаем и перенаправляем к ул Г. Курина, а с другой стороны продлеваем через п. Мещёрский до м.Говорово/куда-нить в Солнцево с отменой 883. Тогда у жителей Мещёрского восстанавливается связь с Можайским шоссе и АПЛ + ФЛ, жители Солнцева смогут попасть в конец Можайки, у конца Можайки появляется связь с СолЛ с перспективой подвоза в аэропорт. Ну и вместо двух маршрутов один, а для второго можно сохранить строку в реестре, раз они сейчас на вес золота.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Молодой гой сказал:

205 вообще следовало порезать по м. Славянский б-р

А следующем шагом стала бы передача в РандТранс?

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Молодой гой сказал:

205 вообще следовало порезать по м. Славянский б-р, т.к. дальше идёт чисто внутримосковский поток, и там на пару 157 и 840 справляются. Или более извратный вариант: сокращаем и перенаправляем к ул Г. Курина, а с другой стороны продлеваем через п. Мещёрский до м.Говорово/куда-нить в Солнцево с отменой 883. Тогда у жителей Мещёрского восстанавливается связь с Можайским шоссе и АПЛ + ФЛ, жители Солнцева смогут попасть в конец Можайки, у конца Можайки появляется связь с СолЛ с перспективой подвоза в аэропорт. Ну и вместо двух маршрутов один, а для второго можно сохранить строку в реестре, раз они сейчас на вес золота.

А ничего, что через Мещерский ничего больше Спринтера не пролезает?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Касым сказал:

А ничего, что через Мещерский ничего больше Спринтера не пролезает?

Поэтому не стоит продлевать 205 через Мещерский. Иначе весь маршрут придётся переводить на них.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

266 вернулся на историческую родину, правда, с несколько иной трассой....

Историческая родина у него Балашиха, именно туда ходил изначальный 266й от метро Измайловский парк с 61 по 68й годы. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Историческая родина у него Балашиха, именно туда ходил изначальный 266й от метро Измайловский парк с 61 по 68й годы. 

А потом 266 переименовали в 566, затем передали области и он стал 391, а вначале 90-х грохнули

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Историческая родина у него Балашиха, именно туда ходил изначальный 266й от метро Измайловский парк с 61 по 68й годы. 

Я имел в виду внутригородскую нумерацию, присвоенную по порядку. 

Edited by Путевой Объездчик
Link to comment
Share on other sites

А ещё он ходил под номером "без номера". 

Link to comment
Share on other sites

https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-u-mgu-i-kievskogo-vokzala/  Какой же МГТ упрямый... Всё расписали, а про 91 ни слова. Спасибо, что нарисовали. При этом 474 расписали как положено... Парадоксально.

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Пан Гималайский сказал:

Наконец-то два дома-кольца (Нежинская 13 и Довженко 6) соединены прямым автобусом!

Хотя и не по самой короткой трассе. И вообще, может ли быть нужен маршрут Мосфильмовская - Минская - дальше к ФЛ или в центр. Отчасти эту связь осуществляет 58, но тоже мало что даёт

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Михаил_123 сказал:

А следующем шагом стала бы передача в РандТранс?

А почему бы и нет? Там огромный спрос на 818, 205 и редок, и пропускает в Заречье много остановок. И Ранд-Транс в зависимости от района очень разный. Дам в том же Одинцовском районе на 1025 он одним образом себя ведёт, а на социале 121 совершенно другим.

5 часов назад, Касым сказал:

А ничего, что через Мещерский ничего больше Спринтера не пролезает?

Раньше и 4292 спокойно там ходили, да и сейчас на подменах бывают. Самый тот подвижной состав для маршрута.

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Убирать 34к с Мосфильмовской большая ошибка 

Повторюсь: изучаем альтернативные маршруты, коих там предостаточно. Предложи мне такую связь, к-ую выполняет только т34 и ни один другой маршрут.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Пан Гималайский сказал:

Наконец-то два дома-кольца (Нежинская 13 и Довженко 6) соединены прямым автобусом!

только пешком между ними наверное несколько быстрее))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.